форум группы Chief-Net » » Базовый хакинг » Legend of Zelda, The: The Wind Waker

Страниц (2): « 1 [2]
 

31. TrickZter - 22 Января, 2016 - 10:33:48 - перейти к сообщению
TrickZter
Странно, сейчас проверил - вроде ничего не забыл. Хотя, есть подозрение, что размер файла должен быть кратен 16 (в некоторых играх это критично). Ладно сейчас попробую переделать с нуля и заодно подгоню размер файла до кратного 16.
32. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:34:10 - перейти к сообщению
Anton299
А оригинал кратен 16? Т.е. после изменения он перестал быть кратен 16?
В любом случае, это правильный файл (т.е. отвечающий за ответы при перемещении).
Там, кстати, рядом лежит еще один очень маленький файл - может и в нем надо че-то менять?
Прицепил.
33. TrickZter - 22 Января, 2016 - 10:34:39 - перейти к сообщению
TrickZter
Переделал файлы, но получился тот же результат, то есть я ничего не забыл. В этот раз сделал размер файла как в оригинале (ни больше ни меньше), чтобы наверняка угадать.
http://zalil.ru/31177387
34. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:34:57 - перейти к сообщению
Anton299
Все равно висит...
Вообще даже при заходе в карту висит. (в архиве, где этот бло, находятся данные по карте моря).
Мистика...
Файлик, кстати, пожат Yaz0 (тебе я присылал расжатый).
Можно его и не жать, а пожать общий архив (fmapres.arc) - работало.
35. TrickZter - 22 Января, 2016 - 10:35:21 - перейти к сообщению
TrickZter
Может как раз при сжатии что-то кривится? Пробовал разжать, а потом сразу, ничего не меняя, "зажать"?
36. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:35:38 - перейти к сообщению
Anton299
Я этот архив уже редактировал, там графики немного есть, так что сжатие\разжатие работало.
Сначала arc pack-ом или rark dump-ом расжимаю (в случае первой проги автоматом де-yaz0-ятся все файлы в архиве. но игра их нормально читает, если потом не сжимать их отдельно, а сжать весь архив (который был до этого не сжат).
Потом редактирую, пакую в arc, и его уже yaz0 жму.
Точно также выглядит и архив, в котором yes/no для сохранения, с которым ты уже помог. в оригинале тоже пожат blo, но я жал весь архив, а blo нет - работает.
37. TrickZter - 22 Января, 2016 - 10:35:54 - перейти к сообщению
TrickZter

То есть с изменёнными но не пожатыми (отдельно) файликами прокатило?
38. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:36:12 - перейти к сообщению
Anton299
ну да, в прошлых случаях работало.
сейчас попробую вообще язом не жать, пересоберу образ, проверю, отпишусь.
39. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:36:31 - перейти к сообщению
Anton299

так, в NTSC все работает, - это я что-то перемутил с архивами )
паловскую бы проверить...
PS.
нашел паловскую сохраненку, наконец, проверил...
не виснет, но надписи по-английски.
из start.dol игра это читает, скорее всего... блин...
будут, значит, в переводе PAL версии три ответа да/нет (меню, сохранение, перемещение) по-английски...
40. Mefistotel - 22 Января, 2016 - 10:45:02 - перейти к сообщению
Перевод можно скачать здесь:
http://shedevr.org.ru/zelda64rus...slations.html#ww

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®