Tigran
Все равно зависает, хоть с патчем, хоть без. Только если загрузиться с сэйва карты в оригинальном роме, то не виснет.
Вот игровой сэйв. Чтобы зависло: Вещи -> ГарпунОникс -> Использовать
61. Tigran - 02 Февраля, 2016 - 10:56:12 - перейти к сообщению
62. Guyver - 02 Февраля, 2016 - 10:56:35 - перейти к сообщению
Guyver
Ну почему, спрашивается, этим хацкерам было не взломать защиту навсегда??? Так нет - они просто изменили ром и пересчитали для него контрольную сумму - и ром как и раньше не терпит, чтобы его изменяли... Блин...
Ну почему, спрашивается, этим хацкерам было не взломать защиту навсегда??? Так нет - они просто изменили ром и пересчитали для него контрольную сумму - и ром как и раньше не терпит, чтобы его изменяли... Блин...
63. Tigran - 02 Февраля, 2016 - 10:56:53 - перейти к сообщению
Tigran
Видимо Демифорс не рассчитывал, что игра будет переводиться на русский
Видимо Демифорс не рассчитывал, что игра будет переводиться на русский
64. Griever - 02 Февраля, 2016 - 10:57:15 - перейти к сообщению
Griever
Не совсем - в эмульном сейве должны храниться только номера prg банков которые сейчас доступны процессору ($8000-$FFFF), так что код будет непосредственно из ROM. А вот содержание RAM,VRAM, SRAM действительно будет из старого сейва.
А теперь о главном: сейв есть, а перевод откуда достать?
Цитата:
Обязано прокатить. Ибо в эмульном сейве код то из старой версии игры
Не совсем - в эмульном сейве должны храниться только номера prg банков которые сейчас доступны процессору ($8000-$FFFF), так что код будет непосредственно из ROM. А вот содержание RAM,VRAM, SRAM действительно будет из старого сейва.
А теперь о главном: сейв есть, а перевод откуда достать?
65. HoRRoR - 02 Февраля, 2016 - 10:57:43 - перейти к сообщению
HoRRoR
Хех, не знал На GBA и PSX код может исполняться практически по любому адресу, так что иногда, а на PSX даже всегда, он бывает в RAM.
См. личку.
Цитата:
Не совсем - в эмульном сейве должны храниться только номера prg банков которые сейчас доступны процессору ($8000-$FFFF), так что код будет непосредственно из ROM. А вот содержание RAM,VRAM, SRAM действительно будет из старого сейва.
Хех, не знал На GBA и PSX код может исполняться практически по любому адресу, так что иногда, а на PSX даже всегда, он бывает в RAM.
Цитата:
А теперь о главном: сейв есть, а перевод откуда достать?
См. личку.
66. Griever - 02 Февраля, 2016 - 10:58:03 - перейти к сообщению
Griever
Байт по смещению 0х32085 поменяйте с $E5 на $00 и загружайтесь из игрового сохранения (код заносит изменения в RAM). Советую протестить всё - могли перестать работать другие вещи (скажем, чёрный экран теперь загружается там, где раньше не загружался)...
Байт по смещению 0х32085 поменяйте с $E5 на $00 и загружайтесь из игрового сохранения (код заносит изменения в RAM). Советую протестить всё - могли перестать работать другие вещи (скажем, чёрный экран теперь загружается там, где раньше не загружался)...
67. HoRRoR - 02 Февраля, 2016 - 10:58:19 - перейти к сообщению
HoRRoR
А можешь объяснить, что ты сделал, с предоставлением изменённого куска кода? Хочется научиться дебажить на NES А то дебаг на PSX для меня в сотни раз легче
А можешь объяснить, что ты сделал, с предоставлением изменённого куска кода? Хочется научиться дебажить на NES А то дебаг на PSX для меня в сотни раз легче
68. Tigran - 02 Февраля, 2016 - 10:58:34 - перейти к сообщению
Tigran
ОК, спасибо.
Так-с, придется начать тестирование сначала
ОК, спасибо.
Так-с, придется начать тестирование сначала
69. Griever - 02 Февраля, 2016 - 10:59:00 - перейти к сообщению
Griever
прямо перед загрузкой SRAM (текст из traceLog'а):
если в $0006 ноль, то загружается черный экран...
заменил на
Основная работа была с нахождением этого $0006 - алгоритма как такового нет, нужно просто рыть в коде игры: главное есть - мощнейший отладчик с трейсером. Я брал две версии игры производил в них одни и те же действия и сравнивал трейслоги и файлы code/data logger'а - искал какие подпрограммы выполнялись, какие нет и почему.
Цитата:
А можешь объяснить, что ты сделал, с предоставлением изменённого куска кода? Хочется научиться дебажить на NES А то дебаг на PSX для меня в сотни раз легче
прямо перед загрузкой SRAM (текст из traceLog'а):
CODE:
$A096:B9 04 04 LDA $0404,Y @ $040D = #$00
$A099:D1 60 CMP ($60),Y @ $A0E1 = #$38
$A09B:D0 28 BNE $A0C5
$A0C5:60 RTS
$A05F:D0 13 BNE $A074
$A074:A9 E5 LDA #$E5
$A076:85 06 STA $0006 = #$00
$A099:D1 60 CMP ($60),Y @ $A0E1 = #$38
$A09B:D0 28 BNE $A0C5
$A0C5:60 RTS
$A05F:D0 13 BNE $A074
$A074:A9 E5 LDA #$E5
$A076:85 06 STA $0006 = #$00
если в $0006 ноль, то загружается черный экран...
заменил на
CODE:
LDA #$00
Основная работа была с нахождением этого $0006 - алгоритма как такового нет, нужно просто рыть в коде игры: главное есть - мощнейший отладчик с трейсером. Я брал две версии игры производил в них одни и те же действия и сравнивал трейслоги и файлы code/data logger'а - искал какие подпрограммы выполнялись, какие нет и почему.
70. Archisai - 02 Февраля, 2016 - 10:59:15 - перейти к сообщению
Archisai
Хм... А патчиком не поделитесь??? Потестю заодно... А то заняться пока нечем... :rolleyes:
Хм... А патчиком не поделитесь??? Потестю заодно... А то заняться пока нечем... :rolleyes:
71. Tigran - 02 Февраля, 2016 - 10:59:32 - перейти к сообщению
Tigran
Archisai Сегодня вечером или завтра выложу патч
Archisai Сегодня вечером или завтра выложу патч
72. kupo - 02 Февраля, 2016 - 10:59:53 - перейти к сообщению
kupo
Я тоже уже начал тестить. Прикольная игруха.
Я тоже уже начал тестить. Прикольная игруха.
73. Tigran - 02 Февраля, 2016 - 11:00:18 - перейти к сообщению
Tigran
Не тестите пока, в той версии могут быть ошибки. Завтра выложу норм. патч
Не тестите пока, в той версии могут быть ошибки. Завтра выложу норм. патч
74. Tigran - 02 Февраля, 2016 - 11:00:41 - перейти к сообщению
Tigran
Всё готово. Если кто не из группы захочет потестить, напишите в личку
Всё готово. Если кто не из группы захочет потестить, напишите в личку
75. Guyver - 02 Февраля, 2016 - 11:01:06 - перейти к сообщению
Guyver
На кладбище "Всяк входящий, оставь надежду на выход" измени на:
изречение с врат Ада "Оставь надежду, всяк сюда входящий" из поэмы Данте Алигьери
На кладбище "Всяк входящий, оставь надежду на выход" измени на:
изречение с врат Ада "Оставь надежду, всяк сюда входящий" из поэмы Данте Алигьери
76. Guyver - 02 Февраля, 2016 - 11:01:29 - перейти к сообщению
Guyver
Ещё странно про Псевдозомби, который притворяется обычным человеком... Скорее он псевдочеловек ;о) Может просто зомби?
Ещё странно про Псевдозомби, который притворяется обычным человеком... Скорее он псевдочеловек ;о) Может просто зомби?
77. Tigran - 02 Февраля, 2016 - 11:03:10 - перейти к сообщению
Tigran
Ну там есть и просто зомби А в оригинале он зовётся pseudozombie так что пусть наверно остается псевдозомби.
ОК изменю. Я не знал как точно звучит эта фраза.
Цитата:
Псевдозомби, который притворяется обычным человеком... Скорее он псевдочеловек ;о) Может просто зомби?
Ну там есть и просто зомби А в оригинале он зовётся pseudozombie так что пусть наверно остается псевдозомби.
Цитата:
На кладбище "Всяк входящий, оставь надежду на выход" измени на:
изречение с врат Ада "Оставь надежду, всяк сюда входящий" из поэмы Данте Алигьери
изречение с врат Ада "Оставь надежду, всяк сюда входящий" из поэмы Данте Алигьери
ОК изменю. Я не знал как точно звучит эта фраза.
78. chiefexb - 02 Февраля, 2016 - 11:03:30 - перейти к сообщению
chiefexb
Эти места как мне кажеться не правильно проставлен абзац или это особенности движка?
И фраза я сохраню твои достижения какая-то корявая. Может "Я сохраню твой прогресс", или "я запишу твои успехи"?
Эти места как мне кажеться не правильно проставлен абзац или это особенности движка?
И фраза я сохраню твои достижения какая-то корявая. Может "Я сохраню твой прогресс", или "я запишу твои успехи"?
79. Tigran - 02 Февраля, 2016 - 11:03:59 - перейти к сообщению
Tigran
Я сам над этим абзацем долго думал. Можно эту точку (в начале строки) заменить на пробел и вроде должно лучше смотреться, но в оригинальной версии эта точка есть. Т.е. если прошло три строки диалога, то следующая строка (даже если предложение не закончилось) выводится с этой точкой. Короче даже не знаю как поступить.
"я запишу твои успехи" пожалуй действительно лучше звучит. Изменим
Я сам над этим абзацем долго думал. Можно эту точку (в начале строки) заменить на пробел и вроде должно лучше смотреться, но в оригинальной версии эта точка есть. Т.е. если прошло три строки диалога, то следующая строка (даже если предложение не закончилось) выводится с этой точкой. Короче даже не знаю как поступить.
"я запишу твои успехи" пожалуй действительно лучше звучит. Изменим
80. kupo - 02 Февраля, 2016 - 11:04:21 - перейти к сообщению
kupo
На 6 скриншоте, после имени должна быть запятая, вроде бы, это же обращение.
На 6 скриншоте, после имени должна быть запятая, вроде бы, это же обращение.
81. Tigran - 02 Февраля, 2016 - 11:04:48 - перейти к сообщению
Tigran
Что-то не отображаются у меня больше эти скрины. Можешь сказать что там было?
Что-то не отображаются у меня больше эти скрины. Можешь сказать что там было?
82. chiefexb - 02 Февраля, 2016 - 11:05:12 - перейти к сообщению
chiefexb
Сменил хостинг картинок
http://ufsspkchr.ru/images/chief-net/eob/0.png
К кому обращение не понятно или ко мне или к девочке? Или главный герой девочка?
Сменил хостинг картинок
http://ufsspkchr.ru/images/chief-net/eob/0.png
К кому обращение не понятно или ко мне или к девочке? Или главный герой девочка?
83. Tigran - 02 Февраля, 2016 - 11:05:52 - перейти к сообщению
Tigran
Это все говорит девочка. Она тоже (как и главный герой) болеет астмой, вот и спрашивает: "как мол твое здоровье? А я почти выздоровела".
Да, надо будет сделать эту фразу более понятной.
Не, там запятая не нужна
Это все говорит девочка. Она тоже (как и главный герой) болеет астмой, вот и спрашивает: "как мол твое здоровье? А я почти выздоровела".
Да, надо будет сделать эту фразу более понятной.
Цитата:
На 6 скриншоте, после имени должна быть запятая, вроде бы, это же обращение
Не, там запятая не нужна
84. kupo - 02 Февраля, 2016 - 11:06:15 - перейти к сообщению
kupo
Kupo2004.narod.ru/EB_1.GIF
Блин прикольная игруха!!!
Kupo2004.narod.ru/EB_1.GIF
Блин прикольная игруха!!!
85. Tigran - 02 Февраля, 2016 - 11:06:42 - перейти к сообщению
Tigran
Верно. Изменю.
Ага!
Цитата:
Kupo2004.narod.ru/EB_1.GIF
Верно. Изменю.
Цитата:
Блин прикольная игруха!!!
Ага!
86. kupo - 02 Февраля, 2016 - 11:07:13 - перейти к сообщению
kupo
Да я вообще-то не "скачал", а сказал, и Тигран говорил чтобы к нему обращались в личку.
Да я вообще-то не "скачал", а сказал, и Тигран говорил чтобы к нему обращались в личку.
87. Tigran - 02 Февраля, 2016 - 11:07:41 - перейти к сообщению
Tigran
JurasskPark
А мама не должна быть с большой буквы
Я тебе вечером постараюсь скинуть патч
JurasskPark
А мама не должна быть с большой буквы
Я тебе вечером постараюсь скинуть патч
88. Tigran - 02 Февраля, 2016 - 11:08:20 - перейти к сообщению
Tigran
И правда. Изменим.
Ну я старался делать, чтобы к герою обращались и так и так, в зависимости от НПС (обрати внимание в первом городе - интеллегентная с виду старушенция обращается к герою на "вы", а сверстники - на "ты". И потом, когда герой находит друзей по-любому приходится обращаться на "вы" (обращение ко всей команде).
Все ошибки и корявые фразы лучше пока записывай в файл, а как накопится побольше выложи тут или мне присылай
Цитата:
Когда вещей много "Простите, но мне кажется, это слишком тяжело для вас".
Странно звучит, когда это тебе говорит сестра
Странно звучит, когда это тебе говорит сестра
И правда. Изменим.
Цитата:
Да и в играх я еще не видел, чтобы обращались к тебе на Вы. Правда, если это не средневековая игра
Ну я старался делать, чтобы к герою обращались и так и так, в зависимости от НПС (обрати внимание в первом городе - интеллегентная с виду старушенция обращается к герою на "вы", а сверстники - на "ты". И потом, когда герой находит друзей по-любому приходится обращаться на "вы" (обращение ко всей команде).
Все ошибки и корявые фразы лучше пока записывай в файл, а как накопится побольше выложи тут или мне присылай
89. BoreS - 02 Февраля, 2016 - 11:08:44 - перейти к сообщению
BoreS
У меня вот такой вопрос, сильно ли различаются версии для НЕС и СНЕС? Или только графикой? Просто вчера поиграл в СНЕС версию, прикольная игрушка. И в догонку, если они не отличаются диалогами, будешь портировать их в СНЕС версию?
У меня вот такой вопрос, сильно ли различаются версии для НЕС и СНЕС? Или только графикой? Просто вчера поиграл в СНЕС версию, прикольная игрушка. И в догонку, если они не отличаются диалогами, будешь портировать их в СНЕС версию?
90. Tigran - 02 Февраля, 2016 - 11:09:14 - перейти к сообщению
Tigran
СНЕС-версия - это продолжение (сиквел) НЕС-версии
Цитата:
У меня вот такой вопрос, сильно ли различаются версии для НЕС и СНЕС? Или только графикой? Просто вчера поиграл в СНЕС версию, прикольная игрушка. И в догонку, если они не отличаются диалогами, будешь портировать их в СНЕС версию?
СНЕС-версия - это продолжение (сиквел) НЕС-версии