Voodoo
Title Layer Pro v1.1
31. Voodoo - 18 Января, 2016 - 11:05:34 - перейти к сообщению
32. alex_231 - 18 Января, 2016 - 11:05:58 - перейти к сообщению
alex_231
Тогда я не понимаю проблемы, просто перерисовать графику разве не вариант?
Или тебе нужно изменять длину строк? Тогда используй DjinnTileMapper, может что и получится.
Тогда я не понимаю проблемы, просто перерисовать графику разве не вариант?
Или тебе нужно изменять длину строк? Тогда используй DjinnTileMapper, может что и получится.
33. Ace Lightning - 18 Января, 2016 - 11:06:39 - перейти к сообщению
Ace Lightning
Ну там же не весь текст сплошняком идёт, некоторые тайлы одинаковые были и разработчики используют один тайл вместо 20-ти одинаковых.
Но всё равно все элементарно, перерисовываешь текст как Тебе надо прямо в тайловом редакторе, затем ищешь тайловую карту и редактируешь как Тебе нужно..
Цитата:
Тогда я не понимаю проблемы, просто перерисовать графику разве не вариант?
Или тебе нужно изменять длину строк? Тогда используй DjinnTileMapper, может что и получится.
Или тебе нужно изменять длину строк? Тогда используй DjinnTileMapper, может что и получится.
Ну там же не весь текст сплошняком идёт, некоторые тайлы одинаковые были и разработчики используют один тайл вместо 20-ти одинаковых.
Но всё равно все элементарно, перерисовываешь текст как Тебе надо прямо в тайловом редакторе, затем ищешь тайловую карту и редактируешь как Тебе нужно..
34. alex_231 - 18 Января, 2016 - 11:07:05 - перейти к сообщению
alex_231
Ну, тогда точно нужен DjinnTileMapper и никаких проблем.
Ну, тогда точно нужен DjinnTileMapper и никаких проблем.
35. Voodoo - 18 Января, 2016 - 11:07:32 - перейти к сообщению
Voodoo
DjinnTileMapper не поддерживает NeoGeo Pocket
Цитата:
Ну, тогда точно нужен DjinnTileMapper и никаких проблем.
DjinnTileMapper не поддерживает NeoGeo Pocket
36. Voodoo - 18 Января, 2016 - 11:08:02 - перейти к сообщению
Voodoo
Вот тут я и прошу помощь, в поиске карты тайлов и понять как с ней потом работать...
Цитата:
Ну там же не весь текст сплошняком идёт, некоторые тайлы одинаковые были и разработчики используют один тайл вместо 20-ти одинаковых.
Но всё равно все элементарно, перерисовываешь текст как Тебе надо прямо в тайловом редакторе, затем ищешь тайловую карту и редактируешь как Тебе нужно..
Цитата:
Тогда я не понимаю проблемы, просто перерисовать графику разве не вариант?
Или тебе нужно изменять длину строк? Тогда используй DjinnTileMapper, может что и получится.
Или тебе нужно изменять длину строк? Тогда используй DjinnTileMapper, может что и получится.
Ну там же не весь текст сплошняком идёт, некоторые тайлы одинаковые были и разработчики используют один тайл вместо 20-ти одинаковых.
Но всё равно все элементарно, перерисовываешь текст как Тебе надо прямо в тайловом редакторе, затем ищешь тайловую карту и редактируешь как Тебе нужно..
Вот тут я и прошу помощь, в поиске карты тайлов и понять как с ней потом работать...
37. Ace Lightning - 18 Января, 2016 - 11:08:25 - перейти к сообщению
Ace Lightning
Скинь саму игру и желательно сейв перед местом, где выводится текст, постараюсь помочь.
Скинь саму игру и желательно сейв перед местом, где выводится текст, постараюсь помочь.
38. alex_231 - 18 Января, 2016 - 11:08:55 - перейти к сообщению
alex_231
Да? А какой там режим используется?
В смысле формат.
Цитата:
DjinnTileMapper не поддерживает NeoGeo Pocket
Цитата:
Ну, тогда точно нужен DjinnTileMapper и никаких проблем.
DjinnTileMapper не поддерживает NeoGeo Pocket
Да? А какой там режим используется?
В смысле формат.
39. Voodoo - 18 Января, 2016 - 11:09:22 - перейти к сообщению
Voodoo
Там в самом начале, при нажатии кнопку а, чтоб играть, будет ити "предыстория". Там тот текст. Я текст переведенный вставил в ром (адресс h104210), только нужно правильно разместить.
Там в игре есть еще 3и надписи, Win, Lose, Game Over. Если сможешь, ито достать их чтоб я их перерисовал, что б потом вставить назад в нормальном виде.
Цитата:
Скинь саму игру и желательно сейв перед местом, где выводится текст, постараюсь помочь.
Там в самом начале, при нажатии кнопку а, чтоб играть, будет ити "предыстория". Там тот текст. Я текст переведенный вставил в ром (адресс h104210), только нужно правильно разместить.
Там в игре есть еще 3и надписи, Win, Lose, Game Over. Если сможешь, ито достать их чтоб я их перерисовал, что б потом вставить назад в нормальном виде.
40. Voodoo - 18 Января, 2016 - 11:10:02 - перейти к сообщению
Voodoo
Я в этом плохо разбираюсь, но CrystalTile 2 показывает формат NGP 2bpp
В DjinnTileMapper там только режим 2bpp для NES и GB.
Цитата:
Да? А какой там режим используется?
В смысле формат.
Цитата:
DjinnTileMapper не поддерживает NeoGeo Pocket
Цитата:
Ну, тогда точно нужен DjinnTileMapper и никаких проблем.
DjinnTileMapper не поддерживает NeoGeo Pocket
Да? А какой там режим используется?
В смысле формат.
Я в этом плохо разбираюсь, но CrystalTile 2 показывает формат NGP 2bpp
В DjinnTileMapper там только режим 2bpp для NES и GB.
41. Ace Lightning - 18 Января, 2016 - 11:10:46 - перейти к сообщению
Ace Lightning
Да, кстати, а почему бы в DjinnTileMapper не добавить побольше форматов? Было бы клёво!
Цитата:
DjinnTileMapper не поддерживает NeoGeo Pocket
Цитата:
Ну, тогда точно нужен DjinnTileMapper и никаких проблем.
DjinnTileMapper не поддерживает NeoGeo Pocket
Да, кстати, а почему бы в DjinnTileMapper не добавить побольше форматов? Было бы клёво!
42. alex_231 - 18 Января, 2016 - 11:11:14 - перейти к сообщению
alex_231
Я к этому и веду.
А ты не пробовал всё-таки открыть ром в DjinnTileMapper?
Я к этому и веду.
А ты не пробовал всё-таки открыть ром в DjinnTileMapper?
43. Voodoo - 18 Января, 2016 - 11:11:38 - перейти к сообщению
Voodoo
Пробовал. Изображение еле-еле заметно в GB режиме, но работать в таком виде нельзя.
Пробовал. Изображение еле-еле заметно в GB режиме, но работать в таком виде нельзя.
44. alex_231 - 18 Января, 2016 - 11:12:04 - перейти к сообщению
alex_231
Ага, я так и подозревал: формат графики - 2bpp linear.
Чтож, есть повод запилить его в DTM
Ага, я так и подозревал: формат графики - 2bpp linear.
Чтож, есть повод запилить его в DTM
45. Voodoo - 18 Января, 2016 - 11:12:56 - перейти к сообщению
Voodoo
а?
Цитата:
Ага, я так и подозревал: формат графики - 2bpp linear.
Чтож, есть повод запилить его в DTM
Чтож, есть повод запилить его в DTM
а?
46. alex_231 - 18 Января, 2016 - 11:13:23 - перейти к сообщению
alex_231
Что "а?"?
Я говорю, есть повод добавить в DjinnTileMapper (DTM) поддержку линейного формата 2bpp.
Что "а?"?
Я говорю, есть повод добавить в DjinnTileMapper (DTM) поддержку линейного формата 2bpp.
47. Voodoo - 18 Января, 2016 - 11:13:46 - перейти к сообщению
Voodoo
Ну повод то есть, и не только этот формат, но Джинн хз когда задумается это сделать..
Ну повод то есть, и не только этот формат, но Джинн хз когда задумается это сделать..
48. Guyver - 18 Января, 2016 - 11:14:15 - перейти к сообщению
Guyver
И косяки надо поубирать. Косяки есть с загрузкой bmp файла. Сохраняется файл нормально, а вот грузится - фиг! В новейшей версии.
П.С. Джинн отдал файл нам на растерзание ;о)
И косяки надо поубирать. Косяки есть с загрузкой bmp файла. Сохраняется файл нормально, а вот грузится - фиг! В новейшей версии.
П.С. Джинн отдал файл нам на растерзание ;о)
49. alex_231 - 18 Января, 2016 - 11:14:42 - перейти к сообщению
alex_231
С косяками, пожалуйста, в другую тему.
Сейчас поддержкой DTM занимаюсь я.
С косяками, пожалуйста, в другую тему.
Сейчас поддержкой DTM занимаюсь я.
50. alex_231 - 18 Января, 2016 - 11:15:18 - перейти к сообщению
alex_231
Отображение формата запилил, осталось редактирование поправить и выложу в теме обсуждения DTM (домой только доберусь).
Отображение формата запилил, осталось редактирование поправить и выложу в теме обсуждения DTM (домой только доберусь).
51. Ace Lightning - 18 Января, 2016 - 11:15:51 - перейти к сообщению
Ace Lightning
С нетерпением жду обновлённой версии
С нетерпением жду обновлённой версии
52. alex_231 - 18 Января, 2016 - 11:16:21 - перейти к сообщению
alex_231
Обновил, страница обновления.
Обновил, страница обновления.
53. Ace Lightning - 18 Января, 2016 - 11:16:53 - перейти к сообщению
Ace Lightning
Voodoo
Тайловую карту что-то найти не могу. Да и эмуляторы все какие-то убогие, ни в одном нету отображения PPU. А так без этого можно только предположить, что первый тайл в памяти - это фон, дальше идёт непосредственно текст: Once upon a time... но в хекс-редакторе не нашёл никаких мыслимых последовательностей. Буду копать дальше..
Voodoo
Тайловую карту что-то найти не могу. Да и эмуляторы все какие-то убогие, ни в одном нету отображения PPU. А так без этого можно только предположить, что первый тайл в памяти - это фон, дальше идёт непосредственно текст: Once upon a time... но в хекс-редакторе не нашёл никаких мыслимых последовательностей. Буду копать дальше..
54. Voodoo - 18 Января, 2016 - 11:17:53 - перейти к сообщению
Voodoo
Карта или указатели лежат где-то тут вроде бы h100000
Карта или указатели лежат где-то тут вроде бы h100000
55. Voodoo - 18 Января, 2016 - 11:20:44 - перейти к сообщению
Voodoo
порылся релетив серчем и нашел карту тайлов
порылся релетив серчем и нашел карту тайлов
56. Guyver - 18 Января, 2016 - 11:21:16 - перейти к сообщению
Guyver
DTM сила! ;о)
DTM сила! ;о)
57. Ace Lightning - 18 Января, 2016 - 11:21:47 - перейти к сообщению
58. Guyver - 18 Января, 2016 - 11:22:18 - перейти к сообщению
Guyver
Да половина карт тайлов на разные платформы так сделана, особенно на SNES там всяких... Это как юникод, когда буква кодируется 2 символами...
Да половина карт тайлов на разные платформы так сделана, особенно на SNES там всяких... Это как юникод, когда буква кодируется 2 символами...
59. Ace Lightning - 18 Января, 2016 - 11:22:44 - перейти к сообщению
Ace Lightning
Понятно.. Возьму на заметку
Понятно.. Возьму на заметку
60. TrickZter - 18 Января, 2016 - 11:23:14 - перейти к сообщению
TrickZter
Во втором байте может находиться и инфа о палитре и отражении тайла, как это, например, в GBA.
Во втором байте может находиться и инфа о палитре и отражении тайла, как это, например, в GBA.