форум группы Chief-Net » » Базовый хакинг » Legend of Zelda, The: The Wind Waker

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Anton299 - 22 Января, 2016 - 09:26:48 - перейти к сообщению
Помогите, пожалуйста, сделать две надписи.
Вместо Copy надо написать Копия, вместо Erase - Удалить.

Коды букв:

Копия (4B 6F F1 F9 E3)
Удалить (DD 67 61 FB F9 E2 EA)

Байт перед надписью - количество букв (в Copy 4, в Erase 5)
Дальше стоп-байт - 00.
А дальше... дальше нужна помощь подправить пойнтеры. Я не силён... )

Вот наглядно:


Вот так в игре:


Еще в этом же файле есть надписи Yes и No (чуть ниже того, что на скрине из хекса) (там подряд идут блоки для Start, Copy, Erase, Return, No, Yes).
Их бы тоже хотелось заменить на Да (C2 61) и Нет (48 65 E2).

Помогите, пожалуйста )

Файлик, с которым нужно помочь: http://www.shedevr.org.ru/zelda6.../file_select.zip
2. Anton299 - 22 Января, 2016 - 09:28:24 - перейти к сообщению
Anton299
Господа хакеры, разве ни у кого нет лишних полчаса времени?.. Недовольство, огорчение
3. Guyver - 22 Января, 2016 - 09:28:51 - перейти к сообщению
Guyver
А ты пробовал в случае с да и нет просто укоротить YES, а потом полностью сместить на 1 символ весь блок до слова NO, а его удлинить на 1 символ?
4. Anton299 - 22 Января, 2016 - 09:29:17 - перейти к сообщению
Anton299
С Yes/No не пробовал.
Пробовал с Copy/Erase.
Поменял Copy на Копия, перед "Копия" вместо 04 поставил 05 (кол-во букв), дальше поставил 00, дальше остались байты 1Е.
В игре показало, но очень плохо ) (надпись выглядит как-то полупрозрачно, и под буквами полупрозрачные же черные квадратики выводит).
По аналогии с "Копией" пробовал и "Удалить" - надпись показывает на плашке без квадратиков под буквами, но тоже полупрозрачно и почему-то зеленым цветом.
Самое простое, конечно - "Коп.", "Удал." - но нельзя же так )
(Хотя в PAL версии, скорее всего, так и будет. Или останется на английском. Там в другом файле эти все дела, и друг за другом слова идут (надпись.стоп-байт.надпись.стоп-байт. и т.д.) (файл Start.dol, если интертесно).
5. Guyver - 22 Января, 2016 - 10:19:43 - перейти к сообщению
Guyver
Т.е. ты все-таки изменил только слова, а остальные данные не передвигал? А если и их передвинуть (сместить)?
Вот так не прокатит:
http://zalil.ru/30864363
Это слова "Noo" и "Ye"
Скорее всего не прокатит, но кто знает ;о) Интересно было бы попробовать повставлять все в игру и проверить, но... Представляю сколько там мороки... (кинь тогда и остальное, чтобы можно было проверить, есть идея...) Я, конечно, совсем не претендую на роль хакера ;о))))))))))))))))))))))))))
Или вот может какой-то из файлов подойдёт, тоже слова да и нет:
http://zalil.ru/30864565
http://zalil.ru/30864571
6. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:20:11 - перейти к сообщению
Anton299
Цитата:
Вот так не прокатит:
http://zalil.ru/30864363

Это слова "Noo" и "Ye"

Проверил. Перед заходом в меню игра зависла (эмуль завис).

Цитата:
Т.е. ты все-таки изменил только слова, а остальные данные не передвигал? А если и их передвинуть (сместить)?


Передвигал только стоп-байт после НОВОГО слова.
Как показывает - описал выше...


Мороки немного, проект к круптару помогли сделать, игра переводится, так что с основным скриптом все прекрасно...

Но некоторые данные (как вот эти вот) раскиданы по образу, где попало...
7. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:20:36 - перейти к сообщению
Anton299
Может все-таки че-то с пойнтерами подвигать?
BGN1, PIC1 - это касается плашки (item_nameplate.bti = картинка), на которой надпись размещается, судя по всему...
Заголовок блока с надписью - TBX1 (не?)...
После него надо что-то поменять... наверное. (может, я и ошибаюсь).
8. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:20:54 - перейти к сообщению
Anton299
Гайв, проверил остальные два файла - тоже висит...
Хэлп...
А то придется делать "Коп.", "Удал." или инглиш оставлять...
9. TrickZter - 22 Января, 2016 - 10:21:18 - перейти к сообщению
TrickZter
Ищи поинтеры. Они, кстати, могут быть и в другом файле.
10. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:21:51 - перейти к сообщению
Anton299
Цитата:
Ищи поинтеры.

Я ж вроде четко прошу сделать это за меня )
Исправить 2 (а лучше 4) слова.

Я не умею искать пойнтеры.

Цитата:
Они, кстати, могут быть и в другом файле. 


Не знаю. Вот соседний файл (их всего два): http://zalil.ru/30876846
Но в этих BLO файлах обычно указаны координаты элементов интерфейса.
Хотя может ты и прав, и пойнтеры в нем.


11. Mefistotel - 22 Января, 2016 - 10:22:22 - перейти к сообщению
Mefistotel
Никогда не занимался GC. Но может в этих файлах и нет указателей. Здесь же всякие метки, типа BGN1 PUC1. Умные люди подсказывают, что здесь необходим конвертер, способный перегнать блок в нормальный текст, который можно подправить как тебе нужно, а затем обратно перегнать в формат, используемый игрой.
12. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:22:51 - перейти к сообщению
Anton299
Так надписи ж вроде выглядят, как нормальный текст... Copy, Erase...
В любом случае я сам не справлюсь )
13. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:23:17 - перейти к сообщению
Anton299
Ну что, никто не сможет помочь?
Противно оставлять эти кнопки в интерфейсе на английском...
14. TrickZter - 22 Января, 2016 - 10:23:47 - перейти к сообщению
TrickZter
Покопался в файлике, он представляет из себя пакет со множеством мелких файликов.
В начале пакета идёт заголовок из 16 байт:
4 байта - тип (SCRN)
4 байта - подтип или название (blo1)
4 байта - размер всего пакета
4 байта - количество файлов в пакете
Сами файлики состоят из заголовка (8 байт) и некоторого содержимого. Адреса всех файликов обязательно кратны 4-м.
Заголовок файлика выглядит так:
4 байта - тип файлика
4 байта - длина файлика
Изменил Copy на Copyy, а Erase на Eraseee. Для сохранения кратности адресов добил файлики нулями. Подкорректировал соответствующие длины слов, файликов и самого пакета.
Теперь нужно проверить:
http://www.megaupload.com/?d=UGOXN2UY
15. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:24:24 - перейти к сообщению
Anton299
TrickZter, спасибо, все прекрасно работает )
А можно тебя попросить проделать тоже самое и для PAL файлика?
+ еще сделать в обеих файликах Ye и Noo? (порядок следования надписей: start, copy, erase, return, no, yes - чтоб легче искать было) :rolleyes:
Файлы здесь: http://zalil.ru/31168373




16. TrickZter - 22 Января, 2016 - 10:24:57 - перейти к сообщению
TrickZter
Done.
http://www.megaupload.com/?d=BK3ECWOC
Return менять не надо?
17. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:25:58 - перейти к сообщению
Anton299
Цитата:
Done.
http://www.megaupload.com/?d=BK3ECWOC

Return менять не надо?

Гляну, спасибо!

Return я думал "Назад", как на кнопке вверху.
Буква з шире чем t, должно быть терпимо...
18. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:27:51 - перейти к сообщению
Anton299
C NTSC все отлично:


А с PAL проблемы - после "press start" - вылетает (перед заходом в главное меню, в котором выводятся эти копия/удалить и пр.
какой-то косяк.

И ответы Да/Нет эти, оказывается, только в главном меню игры...
Есть еще в самой игре, при перемещении и сохранении:


В другом файле, наверное, лежат...

Не игра, а какая-то каша из данных.
Одно в архиве, другое в blo, третье в скрипте, четвертое в *.dol (экзешник)...
19. TrickZter - 22 Января, 2016 - 10:28:34 - перейти к сообщению
TrickZter
Назад лучше всё-таки сократить. Выложи файлы, я лишний символ поудаляю, заодно проверю, не скосилось ли чего.
20. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:28:58 - перейти к сообщению
Anton299

Вот уже с русскими надписями (rus_*) ПЛЮС еще есть такой же файлик для PAL (просто file_select в прилагаемом архиве), он в образе лежит совсем в другом месте, х.з, может и его отредактировать тоже...
(в нем Copyy, Eraseee, Ye, Noo пиши, я потом сам русские вставлю).
На всякий вот все русские коды:
Старт - 43 E2 61 70 E2
Копия - 4B 6F F1 F9 E3
Удалить - DD 67 61 FB F9 E2 EA
Назад - 48 61 E0 61 67
Нет - 48 65 E2
Да - C2 61

http://zalil.ru/31169201
Каша-малаша... )
21. TrickZter - 22 Января, 2016 - 10:29:30 - перейти к сообщению
TrickZter
Нашёл проблему, это я забыл изменить длину файлика с "Нет".
В rus_file_select.blo укоротил Назад.
В rus_pal_file_select.blo поправил длину для Нет и укоротил Назад.
В file_select.blo сделал Copyy, Eraseee, Ye, Noo и укоротил Return до Retur.
Ой, чуть не забыл длины перед словами пофиксить.
Вот файлы: http://www.megaupload.com/?d=XDK4TZTQ
Если я ничего не забыл, то должно быть намано :rolleyes:
22. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:29:54 - перейти к сообщению
Anton299
Так, отчитываюсь )
NTSC - все супер.
PAL - не висит, НО показывает по-английски...
заменял в паловском образе оба file_select.blo.
тебе, наверное, все равно, где они в образе лежат, но я все ж напишу:
- один лежит в глубокой Ж, в папке: Root/Res/Stage/Name/ архив Stage.arc, и в этом архиве еще один архив file_select.arc, в котором в папке уже наш файл.
- второй, внешне идентичный архиву file_select.arc лежит просто в Roor/Res/Msg.
в этих file_select-ах находится все, что касается главного меню игры. Весь интерфейс, включая доп. шрифт.
В PAL версии есть еще один файл, в котором я только что нашел надписи Yes.No.Copy.Erase.Return. Но это уже не blo... это start.dol, экзешник игры.
Я, конечно, дико извиниюсь, но вот на него ссылочка... Улыбка
http://zalil.ru/31169954 (~полтора метра).
Адрес надписей - 003621f8 (+имя файла см).
Мне кажется, что ПАЛовская версия игры читает эти надписи в меню именно из него. В NTSC в этом файле этих надписей нет.
И еще кажется, что PAL версию делал кто-то с большого бодуна... )
23. TrickZter - 22 Января, 2016 - 10:30:22 - перейти к сообщению
TrickZter
А ты этот файл проверял? Пробовал менять символы?
С dol файлом так просто всё не получится. Там наверняка где-то есть поинтеры, но мне ничего похожего найти не удалось.
24. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:30:47 - перейти к сообщению
Anton299
Да, кстати... )
Сейчас попробовал - таки да, это оно...
В крайнем случае сделаю "Старт", "Коп.", "Удал.", "Назад ".
А вот с "Да", "Нет" видимо придется оставить английский...
Кстати, там есть пять блоков пойнтеров (INF1) для пяти кусков служебного текста на пяти языках. И к ним отдельный шрифт, в этом же файле (начинается с FONTbfn1). Очередной пример маразма, т.к. шрифт полностью идентичен игровому шрифту, лежащему в другом месте.
Ну фиг с ним, тогда, с PAL...
В любом случае - огромное спасибо за NTSC (ну и еще раз спасибо за ковыряние с GBA на мэджиктиме) Улыбка
25. TrickZter - 22 Января, 2016 - 10:31:12 - перейти к сообщению
TrickZter
В идеале хорошо бы поймать кого-нибудь, кто умеет дебажить GameCube Улыбка Правда не уверен, существуют вообще ли дебаггеры на эту платформу.
26. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:31:35 - перейти к сообщению
Anton299
В эмуляторе есть встроенный дебаггер.
dolphin.exe -d
только я в этом все равно ничего не понимаю )
У меня еще просьбочка. Нашел ответы "Да/Нет" при сохранении.
Можешь исправить на (Ye/Noo)? Файл один (в ПАЛ он такой же, только что сравнил). Вот ссылочка: http://zalil.ru/31171338
(адрес слова Yes - 00000DF5, блок с "No" сразу за ним).
Надеюсь, что эти Да/Нет подойдут и к ответам при перемещении... отдельно их пока не нашел.
27. TrickZter - 22 Января, 2016 - 10:32:04 - перейти к сообщению
28. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:32:27 - перейти к сообщению
Anton299
Благодарствую )
NTSC - при сохранении все шикарно. Перемещения - английский... Еще, значит, где-то есть Yes/No...
PAL - сохранения показывает по-английски... Перемещения - нет у меня сэйва так далеко в игре, так что не знаю пока.
Изменил в start.dol буквочки Yes/No, посмотрел - в меню видны изменения, при сохранениях в игре - не видно, показывает английский.
Схожу потихоньку с ума... )
Ну куда они это все позасовывали?!
Почему нельзя было в скрипте сделать один раз Да/Нет, и все. Как в Twilight Princes - вопрос, и тут же сразу на него ответ.
29. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:32:53 - перейти к сообщению
Anton299
TrickZter, можно еще попросить?
Вроде нашел ответы "да нет" при перемещении.
http://zalil.ru/31176874
Сделай, плиз, Ye/Noo? )
(в конце файлов лежат).
30. Anton299 - 22 Января, 2016 - 10:33:26 - перейти к сообщению
Anton299
проверил - перед появлением ответов да нет игра повисла...

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®