В общем, можно лого править без труда, но соблюдать при этом определённые правила. Правим по адресу h
000918B в роме:
Старый код:
Цитата:/00/8BPLAY/00SELECT
/04/00/85/E4/E5/F0/F1/F2/1A/00/8 8/F3/F4/F5/C5/C6/C7/C8/C9/0C/00/ 881/00
PLAYER/03/00/85/CA/CB/CC/CD/CE/0 3/00/82/EF/D6/15/00/86/D9/DA/DB/ DC
/DD/DE/04/00/81/E6/0B/00/902/00P LAYERS/00/E9/EA/EB/EC/ED/EE/04/0 0/81
/F6/17/00/84/D7/D8/E7/E8/13/00/8 DTM/00AND/00/C3/001988/0E/00
/97KONAMI/00INDUSTRY/00CO.,LTD/10/00
/8BLICENSED/00BY/0E/00/97NINTEND O/00OF/00AMERICA
/00INCM/00/83/A0/A0/20/06/00/82XR/03P/83/00/00/20/05/05/05/00/83/CC/FF
Новый код:
Цитата:/00/8EPLAY/00SELECTION
/04/00/85/E4/E5/F0/F1/F2/1A/00/8 8/F3/F4/F5/C5/C6/C7/C8/C9/0C/00/ 881/00
PLAYER/03/00/85/CA/CB/CC/CD/CE/0 3/00/82/EF/D6/15/00/86/D9/DA/DB/ DC
/DD/DE/04/00/81/E6/0B/00/902/00P LAYERS/00/E9/EA/EB/EC/ED/EE/04/0 0/81
/F6/17/00/84/D7/D8/E7/E8/13/00/8 DTM/00AND/00/C3/001988/0E/00
/94KON/00INDUSTRY/00CO.,LTD/10/00
/8BLICENSED/00BY/0E/00/97NINTEND O/00OF/00AMERICA
/00INCM/00/83/A0/A0/20/06/00/82XR/03P/83/00/00/20/05/05/05/00/83/CC/FF
SELECT - добавил
3 буквы, поэтому
/8B увеличил на
3 и стало
/8E
Удлиннил я слово на
3 буквы за счёт слова
/97KONAMI (можно за счёт чего-то другого, или даже 1 байт за счёт одного, а оставшиеся 2 байта уже за счёт чего-то другого)
Поэтому стало
/94KON (сократил слово на
3 байта и длину его тоже уменьшил на
3)
Как видно, посдвигались и остальные картинки. Поэтому их тоже все придётся двигать (искать что и где сдвигается), соблюдая баланс - подвинул что-то на 1 байт вправо - должен подвинуть на 1 байт влево что-то другое. Иначе будет каша вместо экрана...
После приведения экрана в порядок, если потребуется, то придётся искать, где задаётся цвет разных частей картинки, так как картинки сдвинутся, а их "цветовая матрица" останется на старом месте. И если буквы какие-то в неё попадут - у них будет другой цвет и его придётся менять. В общем, веселья будет много!
Т.е. просто методом проб и ошибок можно сдвинуть всё как нужно. Нужно найти и понять за что отвечает каждый байт за/перед очередным словом и т.д. Это не так сложно. Но использовать при этом только не хекс редактор, там это ОЧЕНЬ трудно будет сделать! Круптар с заданием нулевых поинтеров подойдёт для этих целей в самый раз...
П.С. Алфавит в игре прекрасно ищется и редактируется в формате
1bpp. Он легко перерисовывается в
DjinnTileMapper'е по адресу карты тайлов
12FD7.