Здравствуйте, в настоящее время я пытаюсь сделать перевод для звуковых соперников (PSP), но у меня возникли проблемы с выяснением того, как извлекать, просматривать и редактировать три игровых шрифта из файла с именем «GLOBAL_BINARY.STR».
В файлах игры также есть три файла .fnt, но они, похоже, не хранят никаких графических данных, поэтому я не уверен, что это за функция.
Если кто-нибудь может мне помочь, это было бы очень признательно
образцы файлов
https://disk.yandex.com/d/OyskIgmn6CYBGw
1. 6Kyojin4 - 09 Мая, 2022 - 06:53:36 - перейти к сообщению
2. lupus - 30 Сентября, 2022 - 21:25:44 - перейти к сообщению
“Звуковые соперники” это Sonic Rivals?
Судя по вопросу про global_binary.str и пустышки .fnt, это оно.
Когда переводили эту игру, шрифт и палитру к нему я точно подгружал в Tile Molester, а HoRRoR писал программу для редактирования ширины глифов.
Всего там 3 шрифта. Во второй части - 4.
Можно что-то по теме поискать на форуме shedevr.org.ru - именно там всё начиналось по тепе перевода Соника.
Судя по вопросу про global_binary.str и пустышки .fnt, это оно.
Когда переводили эту игру, шрифт и палитру к нему я точно подгружал в Tile Molester, а HoRRoR писал программу для редактирования ширины глифов.
Всего там 3 шрифта. Во второй части - 4.
Можно что-то по теме поискать на форуме shedevr.org.ru - именно там всё начиналось по тепе перевода Соника.