PicaSSO
Так те полоски и есть таблица ширины? просто я думал эта таблица похожа на таблицу поинтеров...
Вам проще будет сделать или как в ПП2, или используя какой-нибудь из стандартных виндозных шрифтом мсаштабируя до нужной пропорции..
Кстати, ты говорил о изменении скрипта событий в Триггере, не подскажишь как его искать-то?
31. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:52:54 - перейти к сообщению
32. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:53:09 - перейти к сообщению
alex_231
Не подскажу, потому как не искал, а наковырял прогу и с ее помощью изменяю.
А таблица ширины - идущие подряд байты, значения которых равны ширинам букв кодировки (обычно).
Не подскажу, потому как не искал, а наковырял прогу и с ее помощью изменяю.
А таблица ширины - идущие подряд байты, значения которых равны ширинам букв кодировки (обычно).
33. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:53:21 - перейти к сообщению
PicaSSO
Ясно, спасибо..
ОФФТОП: Алекс, ты не сердись, что я из аси так резко вышел, просто у меня инет очень нестабильный и такое случается, к сожалению, давольно часто(
Ясно, спасибо..
ОФФТОП: Алекс, ты не сердись, что я из аси так резко вышел, просто у меня инет очень нестабильный и такое случается, к сожалению, давольно часто(
34. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:54:14 - перейти к сообщению
GD
И на меня, пожалуйста, ни кто не сердитесь В 9:00 меня вышвыривают из инета. Этот факт нуууу очень напрягает!!!
Было просто много случаев, когда я не отвечал, по причине "отключки" совесть мууучает
И на меня, пожалуйста, ни кто не сердитесь В 9:00 меня вышвыривают из инета. Этот факт нуууу очень напрягает!!!
Было просто много случаев, когда я не отвечал, по причине "отключки" совесть мууучает
35. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:55:14 - перейти к сообщению
alex_231
PicaSSO, какую игру ты вскрыл?
На какую платформу, и самое главное - каков размер рома, если не более 8-ми мегабайт, то можешь воспользоваться этим. http://chief-net.fatal.ru/files/...1.2.0.0(exe).zip
Я его вчера вечером написал (это надо, целых три часа угрохал, а оказалось, что она умеет ну ооочень мало).
Руководство:
Это пока первая рабочая бэта-версия (вставлять текст она пока не умеет).
Загружаемые ромы не более 8-ми мегабайт.
Таблица поддерживает однобайтовую кодировку DTE/MTE.
Настройка поинтеров: вводятся абсолютные адреса (те которые показывает хекс-редактор).
Существует ограничение: поинтеры (в роме) - двухбайтовые, и должны указывать строго на начало текста (в пределах одного банка, банк - 65536 байт, то есть 64кб, или &hFFFF), пока нет обработки смещения поинтера (как на NES - &h8000).
Положение поинтеров относительно теста роли не играет, но значения поинтеров должны быть равны: (адрес начала текста)-(адрес ближайшего предшествующего начала банка)
Адрес ближайшего предшествующего начала банка - значение вида &hXXXX0200, где XX - шестнадцатиричные числа адреса.
Пока за стандартное обозначение кода принято {&hXX}, где XX - хекс-код.
Строка, помеченная <!-- обрабатываться не будет (типа комментарий).
Могу описать работу на примере Chrono Trigger:
Ром - Chrono Trigger (U).smc
Таблица - ct(full).tbl http://chief-net.fatal.ru/files/ct(full).zip
Настройка поинтеров (для названий локаций):
Адрес таблицы поинтеров: 456194
Адрес начала текста: 455169
Количество поинтеров: 111
Код конца строки: 00
Размер хедера: 512
Извлекается скрипт названий локаций.
Кому интересно, вот исходник данной версии. http://chief-net.fatal.ru/files/...1.2.0.0(dpr).zip
PicaSSO, какую игру ты вскрыл?
На какую платформу, и самое главное - каков размер рома, если не более 8-ми мегабайт, то можешь воспользоваться этим. http://chief-net.fatal.ru/files/...1.2.0.0(exe).zip
Я его вчера вечером написал (это надо, целых три часа угрохал, а оказалось, что она умеет ну ооочень мало).
Руководство:
Это пока первая рабочая бэта-версия (вставлять текст она пока не умеет).
Загружаемые ромы не более 8-ми мегабайт.
Таблица поддерживает однобайтовую кодировку DTE/MTE.
Настройка поинтеров: вводятся абсолютные адреса (те которые показывает хекс-редактор).
Существует ограничение: поинтеры (в роме) - двухбайтовые, и должны указывать строго на начало текста (в пределах одного банка, банк - 65536 байт, то есть 64кб, или &hFFFF), пока нет обработки смещения поинтера (как на NES - &h8000).
Положение поинтеров относительно теста роли не играет, но значения поинтеров должны быть равны: (адрес начала текста)-(адрес ближайшего предшествующего начала банка)
Адрес ближайшего предшествующего начала банка - значение вида &hXXXX0200, где XX - шестнадцатиричные числа адреса.
Пока за стандартное обозначение кода принято {&hXX}, где XX - хекс-код.
Строка, помеченная <!-- обрабатываться не будет (типа комментарий).
Могу описать работу на примере Chrono Trigger:
Ром - Chrono Trigger (U).smc
Таблица - ct(full).tbl http://chief-net.fatal.ru/files/ct(full).zip
Настройка поинтеров (для названий локаций):
Адрес таблицы поинтеров: 456194
Адрес начала текста: 455169
Количество поинтеров: 111
Код конца строки: 00
Размер хедера: 512
Извлекается скрипт названий локаций.
Кому интересно, вот исходник данной версии. http://chief-net.fatal.ru/files/...1.2.0.0(dpr).zip
36. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:55:29 - перейти к сообщению
chiefexb
круто!
круто!
37. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:55:39 - перейти к сообщению
alex_231
Это пока еще не круто, вот научу ее понимать NES-овские поинтеры (а так же 4-х байтовые нормальные и сеговские), да вставлять все обратно, вот тогда будет круто.
Это пока еще не круто, вот научу ее понимать NES-овские поинтеры (а так же 4-х байтовые нормальные и сеговские), да вставлять все обратно, вот тогда будет круто.
38. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:55:53 - перейти к сообщению
chiefexb
Бог даст, я займусь доделкой своей проги сегодня и до понедельника. Она у меня уже умеет работать с поинтерами нес, хочу сделать еще компилятор для процедур распаковки не стандартного текста, например для Star Trek
Бог даст, я займусь доделкой своей проги сегодня и до понедельника. Она у меня уже умеет работать с поинтерами нес, хочу сделать еще компилятор для процедур распаковки не стандартного текста, например для Star Trek
39. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:56:04 - перейти к сообщению
alex_231
Мда, а мне еще нужно выровнять 50 кило текста для CT, и только тогда я смогу полноценно взяться за начатые программы.
Думаю за выходные управиться с текстом и приписать к Scripter'у соображалку про остальные типы поинтеров, а если повезет, то и возвращение удастся заделать.
И (при надобности) увеличить размерность загружаемого рома.
Мда, а мне еще нужно выровнять 50 кило текста для CT, и только тогда я смогу полноценно взяться за начатые программы.
Думаю за выходные управиться с текстом и приписать к Scripter'у соображалку про остальные типы поинтеров, а если повезет, то и возвращение удастся заделать.
И (при надобности) увеличить размерность загружаемого рома.
40. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:56:33 - перейти к сообщению
alex_231
Ну, что ж.
На выходных закончил выравнивать текст.
И взялся за программу:
- максимальный размер файла - 16 Mb,
- поддержка 4-х байтовых поинтеров,
- поддержка поинтеров, идущих через равные промежутки,
- поддержка поинтеров NES,
- вставка по 4-х байтовым поинтерам,
- вставка по 2-х байтовым поинтерам,
- вставка по поинтерам NES (но пока не проверенная).
Программа http://chief-net.fatal.ru/files/...1.1.0.0(exe).zip
Исходники http://chief-net.fatal.ru/files/...1.1.0.0(dpr).zip
Для вставки с использованием таблицы DTE/MTE необходимо, в окне таблицы, нажать кнопку "Оптимизировать", на самой таблице это не отразится, но программа будет использовать её с максимальной эффективностью.
Ну, что ж.
На выходных закончил выравнивать текст.
И взялся за программу:
- максимальный размер файла - 16 Mb,
- поддержка 4-х байтовых поинтеров,
- поддержка поинтеров, идущих через равные промежутки,
- поддержка поинтеров NES,
- вставка по 4-х байтовым поинтерам,
- вставка по 2-х байтовым поинтерам,
- вставка по поинтерам NES (но пока не проверенная).
Программа http://chief-net.fatal.ru/files/...1.1.0.0(exe).zip
Исходники http://chief-net.fatal.ru/files/...1.1.0.0(dpr).zip
Для вставки с использованием таблицы DTE/MTE необходимо, в окне таблицы, нажать кнопку "Оптимизировать", на самой таблице это не отразится, но программа будет использовать её с максимальной эффективностью.
41. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:56:44 - перейти к сообщению
alex_231
PicaSSO, я глянул организацию поинтеров в твоем роме и могу тебя огорчить: моя прога пока не умеет обрабатывать относительные поинтеры (хотя какой-то элемент этого там есть), дай мне пару дней на усовершенствование.
PicaSSO, я глянул организацию поинтеров в твоем роме и могу тебя огорчить: моя прога пока не умеет обрабатывать относительные поинтеры (хотя какой-то элемент этого там есть), дай мне пару дней на усовершенствование.
42. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:56:55 - перейти к сообщению
alex_231
Научил программу вынимать текст по относительным поинтерам.
Учу вставлять
Научил программу вынимать текст по относительным поинтерам.
Учу вставлять
43. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:57:29 - перейти к сообщению
alex_231
Научил
Теперь добавлена поддержка относительных поинтеров
Программа http://chief-net.fatal.ru/files/...1.2.0.0(exe).zip
Исходники http://chief-net.fatal.ru/files/...1.2.0.0(dpr).zip
Научил
Теперь добавлена поддержка относительных поинтеров
Программа http://chief-net.fatal.ru/files/...1.2.0.0(exe).zip
Исходники http://chief-net.fatal.ru/files/...1.2.0.0(dpr).zip
44. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:57:39 - перейти к сообщению
alex_231
PicaSSO, на данном этапе прога не сможет вставлять два кода по одному символу, но это только пока.
В ближайшем будущем допишу и эту возможность.
PicaSSO, на данном этапе прога не сможет вставлять два кода по одному символу, но это только пока.
В ближайшем будущем допишу и эту возможность.
45. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:58:10 - перейти к сообщению
alex_231
Теперь добавлена обработка двухбайтовых таблиц, но существует разделение на однобайтовую и двухбайтовую таблицы: во вторую можно грузить только двухбайтовую таблицу.
Программа http://chief-net.fatal.ru/files/...1.4.0.0(exe).zip
Исходники http://chief-net.fatal.ru/files/...1.4.0.0(dpr).zip
И еще один вопрос: оставить ввод адресов десятичными числами, или перевести в шестнадцатиричные?
Теперь добавлена обработка двухбайтовых таблиц, но существует разделение на однобайтовую и двухбайтовую таблицы: во вторую можно грузить только двухбайтовую таблицу.
Программа http://chief-net.fatal.ru/files/...1.4.0.0(exe).zip
Исходники http://chief-net.fatal.ru/files/...1.4.0.0(dpr).zip
И еще один вопрос: оставить ввод адресов десятичными числами, или перевести в шестнадцатиричные?
46. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:58:31 - перейти к сообщению
alex_231
Та же программа, только адреса нужно вводить в Хексе:
Программа http://chief-net.fatal.ru/files/...1.5.0.0(exe).zip
Исходники http://chief-net.fatal.ru/files/...1.5.0.0(dpr).zip
Та же программа, только адреса нужно вводить в Хексе:
Программа http://chief-net.fatal.ru/files/...1.5.0.0(exe).zip
Исходники http://chief-net.fatal.ru/files/...1.5.0.0(dpr).zip
47. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:59:15 - перейти к сообщению
alex_231
Добавлена обработка повторяющихся строк (при повторе используется поинтер уже вставленной строки) и поддержка как шестнадцатиричных адресов, так и десятичных (примечание: выбор распространяется на адреса поинтеров и текста и на относительный адрес.
Программа http://chief-net.fatal.ru/files/...1.6.1.0(exe).zip
Исходники http://chief-net.fatal.ru/files/...1.6.1.0(dpr).zip
Добавлена обработка повторяющихся строк (при повторе используется поинтер уже вставленной строки) и поддержка как шестнадцатиричных адресов, так и десятичных (примечание: выбор распространяется на адреса поинтеров и текста и на относительный адрес.
Программа http://chief-net.fatal.ru/files/...1.6.1.0(exe).zip
Исходники http://chief-net.fatal.ru/files/...1.6.1.0(dpr).zip
48. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 21:59:47 - перейти к сообщению
GD
У меня такой вопрос а можно поменять внешний вид ехе'шного патча перевода на свой выбор?
Например: Патч для Chrono Trigger'a (Ключа Времени )
У меня такой вопрос а можно поменять внешний вид ехе'шного патча перевода на свой выбор?
Например: Патч для Chrono Trigger'a (Ключа Времени )
49. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:00:02 - перейти к сообщению
PicaSSO
Теоритически можно! Как - не знаю
Теоритически можно! Как - не знаю
50. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:00:15 - перейти к сообщению
GD
Я пытался, воспользоваться твоей прогой, а она только осогубила мое положение с МВ4... она сообщения с "альтернативкой" портит (незнаю что и делать), а в основном классная прога.
ПС
буду ждать скриптер)))... опять))))
ПС2
Представте, как классно было бы если наши патчи перводы были с лого игры, а не пустые окошки))) Мы были бы первыми))))
ПС3
А если такой проги нет, то может создать ее?
Я пытался, воспользоваться твоей прогой, а она только осогубила мое положение с МВ4... она сообщения с "альтернативкой" портит (незнаю что и делать), а в основном классная прога.
ПС
буду ждать скриптер)))... опять))))
ПС2
Представте, как классно было бы если наши патчи перводы были с лого игры, а не пустые окошки))) Мы были бы первыми))))
ПС3
А если такой проги нет, то может создать ее?
51. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:00:26 - перейти к сообщению
Guyver
Проги есь такие - одна из них diablo2oo2's Universal Patcher [dUP] - туда можно вставить иконку свою, свой логотип, свою музыку - только форматы у всех них специфические должны быть...
Проги есь такие - одна из них diablo2oo2's Universal Patcher [dUP] - туда можно вставить иконку свою, свой логотип, свою музыку - только форматы у всех них специфические должны быть...
52. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:00:39 - перейти к сообщению
PicaSSO
Не пойму, в чем проблема? Разве наши програмисты не могут сами написать шел с соответствующими возможностями?? Вроде ИПС не такой уж и сложный формат?! Просто, опять же... нужно ли это?
Не пойму, в чем проблема? Разве наши програмисты не могут сами написать шел с соответствующими возможностями?? Вроде ИПС не такой уж и сложный формат?! Просто, опять же... нужно ли это?
53. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:00:51 - перейти к сообщению
GD
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
54. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:01:22 - перейти к сообщению
alex_231
Немного упрощен интерфейс (меньше данных вводить), возможность ввода адресов в десятичной или в шестнадцатиричной системах
Программа http://chief-net.fatal.ru/files/...1.6.2.0(exe).zip
Исходники http://chief-net.fatal.ru/files/...1.6.2.0(dpr).zip
Немного упрощен интерфейс (меньше данных вводить), возможность ввода адресов в десятичной или в шестнадцатиричной системах
Программа http://chief-net.fatal.ru/files/...1.6.2.0(exe).zip
Исходники http://chief-net.fatal.ru/files/...1.6.2.0(dpr).zip
55. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:01:33 - перейти к сообщению
alex_231
Есть идея, как заставить скриптер работать со встроенными в текст поинтерами.
Есть идея, как заставить скриптер работать со встроенными в текст поинтерами.
56. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:02:26 - перейти к сообщению
alex_231
А это мысль, вот только я пока не умею экзешники компилировать вручную (чтобы написать программу, нужно уметь самому делать то, чему хочешь её научить).
Блин, картинки не посмотрел сразу, чтобы поменять иконку программы писать ничего не нужно, надо просто открыть её (программу) в Reshack и заменить иконку.
Цитата:
У меня такой вопрос а можно поменять внешний вид ехе'шного патча перевода на свой выбор?
Например: Патч для Chrono Trigger'a (Ключа Времени )
Например: Патч для Chrono Trigger'a (Ключа Времени )
А это мысль, вот только я пока не умею экзешники компилировать вручную (чтобы написать программу, нужно уметь самому делать то, чему хочешь её научить).
Блин, картинки не посмотрел сразу, чтобы поменять иконку программы писать ничего не нужно, надо просто открыть её (программу) в Reshack и заменить иконку.
57. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:02:59 - перейти к сообщению
GD
Хммм...
Отлично, надо попробовать
Программа ResHack http://www.soft-info.ru/bot/hits...d.ru/reshack.exe
Мне удалось поменять только иконку самого патчера (ips2exe), а не патча.
ПС
...ДА!!! Я Ламер, но это лечится 8^)
Хммм...
Отлично, надо попробовать
Программа ResHack http://www.soft-info.ru/bot/hits...d.ru/reshack.exe
Мне удалось поменять только иконку самого патчера (ips2exe), а не патча.
ПС
...ДА!!! Я Ламер, но это лечится 8^)
58. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:03:27 - перейти к сообщению
chiefexb
Подумаю как, должно быть не сложно, как мне представляется программа представляет собой готовый exe, просто к ней прикрепляется IPS, а в сасой проге идет ссылка на свой конец. С картинкой сложнее, но должно быть место в exe, которое его хранит.
Подумаю как, должно быть не сложно, как мне представляется программа представляет собой готовый exe, просто к ней прикрепляется IPS, а в сасой проге идет ссылка на свой конец. С картинкой сложнее, но должно быть место в exe, которое его хранит.
59. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:03:37 - перейти к сообщению
alex_231
Да, структура такая, но проблема в том, что exe-шник патчера запакован и что-либо поменять (ту же иконку) не представляется возможным.
Вот бы написать программу-патчер на каком-нибудь другом языке (а то в Делфи они большие получаются) и прикреплять к нему патч с картинками.
Да, структура такая, но проблема в том, что exe-шник патчера запакован и что-либо поменять (ту же иконку) не представляется возможным.
Вот бы написать программу-патчер на каком-нибудь другом языке (а то в Делфи они большие получаются) и прикреплять к нему патч с картинками.
60. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:03:48 - перейти к сообщению
chiefexb
MASM32 Вам в руки,
можно и дельфи, напиши консольное приложение или используй WinApi напрямую.
MASM32 Вам в руки,
можно и дельфи, напиши консольное приложение или используй WinApi напрямую.