alex_231
Еще бы уметь им (WinApi) пользоваться.
Да и консольные приложения весят будь здоров (пустое - 41 килобайт).
61. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:03:59 - перейти к сообщению
62. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:05:39 - перейти к сообщению
alex_231
Добавлена проверка умещаемости текста при вставке (опционально, если ничего не вводить проверка отключается).
Программа http://chief-net.fatal.ru/files/...1.6.3.0(exe).zip
Исходники http://chief-net.fatal.ru/files/...1.6.3.0(dpr).zip
Добавлена проверка умещаемости текста при вставке (опционально, если ничего не вводить проверка отключается).
Программа http://chief-net.fatal.ru/files/...1.6.3.0(exe).zip
Исходники http://chief-net.fatal.ru/files/...1.6.3.0(dpr).zip
63. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:05:52 - перейти к сообщению
alex_231
Начало универсального эмулятора сообщений положено:
- разработан основной интерфейс и алгоритм вывода изображения,
- графика шрифта берется из файла-шаблона формата 1bpp,
- размер тайла - 8х8 pix.
В плане:
- доработка интерфейса,
- обработка тайлов различных размеров,
- обработка таблицы ширины символов (НЕ ТАЙЛОВ),
- обработка таблицы кодировки,
- обработка шаблона в формате 2bpp (GB) <-- вопрос: нужно ли это?
P.S: Правда есть один минус - изображение шрифта идет 1:1, если смогу реализовать масштабирование, то сделаю 2:1.
Начало универсального эмулятора сообщений положено:
- разработан основной интерфейс и алгоритм вывода изображения,
- графика шрифта берется из файла-шаблона формата 1bpp,
- размер тайла - 8х8 pix.
В плане:
- доработка интерфейса,
- обработка тайлов различных размеров,
- обработка таблицы ширины символов (НЕ ТАЙЛОВ),
- обработка таблицы кодировки,
- обработка шаблона в формате 2bpp (GB) <-- вопрос: нужно ли это?
P.S: Правда есть один минус - изображение шрифта идет 1:1, если смогу реализовать масштабирование, то сделаю 2:1.
64. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:06:04 - перейти к сообщению
alex_231
Блин, куда смотрел, у Image есть свойство Stretch.
Блин, куда смотрел, у Image есть свойство Stretch.
65. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:06:16 - перейти к сообщению
PicaSSO
Ну ты Крут!!!!!!
Ну ты Крут!!!!!!
66. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:06:32 - перейти к сообщению
GD
А то!!! Он такой 8^)
А то!!! Он такой 8^)
67. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:06:41 - перейти к сообщению
alex_231
Доработано:
- поддержка тайлов 8х16 и 16х16,
- интерфейс готов примерно на 80%.
В плане:
- обработка таблицы ширины символов.
А на 2bpp я думаю забить, как и на таблицу кодировки, хотя есть мысли использовать её не по назначению (управляющие коды, кроме переносов строк).
Правда есть одно но: тайлы 8х16 и 16х16 - блоки 2-х и 4-х тайлов соответственно и в том порядке, в каком их показывает Tile Molester (блоки 1х2 и 2х2).
Доработано:
- поддержка тайлов 8х16 и 16х16,
- интерфейс готов примерно на 80%.
В плане:
- обработка таблицы ширины символов.
А на 2bpp я думаю забить, как и на таблицу кодировки, хотя есть мысли использовать её не по назначению (управляющие коды, кроме переносов строк).
Правда есть одно но: тайлы 8х16 и 16х16 - блоки 2-х и 4-х тайлов соответственно и в том порядке, в каком их показывает Tile Molester (блоки 1х2 и 2х2).
68. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:06:52 - перейти к сообщению
GD
А ты можешь сделать так, что бы интерфейс окна в котором отображается текст, можно было бы менять? Допустим переводим ХронуТриггер. Взял поставил стиль окна из хроны....и тому подобное
А ты можешь сделать так, что бы интерфейс окна в котором отображается текст, можно было бы менять? Допустим переводим ХронуТриггер. Взял поставил стиль окна из хроны....и тому подобное
69. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:07:02 - перейти к сообщению
alex_231
Сделать-то можно, но есть ли в этом смысл?
Просто ради красоты?
Доработано:
- поддержка таблицы ширины шрифтов,
- ну и, как всегда, немного улучшен интерфейс
В плане:
- поддержка таблицы управляющих кодов, отличных от кодов переноса строки (ну там типа дополнительные пробелы в начале строки или цвет текста).
Сделать-то можно, но есть ли в этом смысл?
Просто ради красоты?
Доработано:
- поддержка таблицы ширины шрифтов,
- ну и, как всегда, немного улучшен интерфейс
В плане:
- поддержка таблицы управляющих кодов, отличных от кодов переноса строки (ну там типа дополнительные пробелы в начале строки или цвет текста).
70. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:07:19 - перейти к сообщению
GD
Конечно же для красоты =)
ПС
Кстати, а как там со скриптером для МВ4? (Оооой! я наверно за мозолил этим вопросом )
Конечно же для красоты =)
ПС
Кстати, а как там со скриптером для МВ4? (Оооой! я наверно за мозолил этим вопросом )
71. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:07:29 - перейти к сообщению
alex_231
Я все не могу понять, как работают внутритекстовые поинтеры, там есть числа вида &hFFEB, которые не вписываются в общую структуру: &hFFEB=65515, а этот адрес за пределами текстового блока (вот и попробуй пойми).
Я все не могу понять, как работают внутритекстовые поинтеры, там есть числа вида &hFFEB, которые не вписываются в общую структуру: &hFFEB=65515, а этот адрес за пределами текстового блока (вот и попробуй пойми).
72. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:07:41 - перейти к сообщению
GD
(!) Тогда я обращусь, к переводчикам из усопшего ДеДжапа =^)
Авось, мне помогут 8^)
(!) Тогда я обращусь, к переводчикам из усопшего ДеДжапа =^)
Авось, мне помогут 8^)
73. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:08:10 - перейти к сообщению
alex_231
Вчера реализовал все появившиеся идеи:
- больше нет ограничения на размер файла;
- поддержка поинтеров как в Duck Tales и противоположного вида;
- по просьбе трудящихся добавлен ProgressBar.
Scripter_v.1.7.0.0_dpr.zip http://alex-231.narod.ru/files/S....1.7.0.0_dpr.zip
Scripter_v.1.7.0.0_exe.zip http://alex-231.narod.ru/files/S....1.7.0.0_exe.zip
P.S.:Нет доступа через тотал, поэтому выложил на народе.
Вчера реализовал все появившиеся идеи:
- больше нет ограничения на размер файла;
- поддержка поинтеров как в Duck Tales и противоположного вида;
- по просьбе трудящихся добавлен ProgressBar.
Scripter_v.1.7.0.0_dpr.zip http://alex-231.narod.ru/files/S....1.7.0.0_dpr.zip
Scripter_v.1.7.0.0_exe.zip http://alex-231.narod.ru/files/S....1.7.0.0_exe.zip
P.S.:Нет доступа через тотал, поэтому выложил на народе.
74. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:08:21 - перейти к сообщению
ZerNalk
У меня вопрос не по теме, но что не загаживать форум отпишусь тут:
Взял я у друга Делфи, он сказал что это самый новый типо версия 8, я пробую ставить, но он требует Microsoft.NET 1.1, Microsoft.NET SDK 1.1 и что-то типо J#.net, но они были на том же СД, но после установки прог и самой делфи оказалось что это какой-то Delphi 8.0 for the Microsoft .NET Framework... что это такое, это не для программирования???
У меня вопрос не по теме, но что не загаживать форум отпишусь тут:
Взял я у друга Делфи, он сказал что это самый новый типо версия 8, я пробую ставить, но он требует Microsoft.NET 1.1, Microsoft.NET SDK 1.1 и что-то типо J#.net, но они были на том же СД, но после установки прог и самой делфи оказалось что это какой-то Delphi 8.0 for the Microsoft .NET Framework... что это такое, это не для программирования???
75. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:08:31 - перейти к сообщению
chiefexb
Нет это дельфи как дельфи только требует Все вот эти компоненты, поставь версию 7, проблем не будет таких,
говорят что 8 дельфи требует все эти компоненты для твоей проги, сам не проверял.
Нет это дельфи как дельфи только требует Все вот эти компоненты, поставь версию 7, проблем не будет таких,
говорят что 8 дельфи требует все эти компоненты для твоей проги, сам не проверял.
76. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:08:42 - перейти к сообщению
ZerNalk
Взял Delphi 7, мороки с установкой нааамного меньше!
PS Что за формат исходников *.sha ???[это прога знакомого...]
Взял Delphi 7, мороки с установкой нааамного меньше!
PS Что за формат исходников *.sha ???[это прога знакомого...]
77. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:08:54 - перейти к сообщению
Guyver
Конструктор программ HiAsm... Вроде...
Конструктор программ HiAsm... Вроде...
78. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:09:07 - перейти к сообщению
alex_231
Закончил эмулятор окна сообщения, завтра скину, вместе с описанием (сейчас катастрофически некогда).
Закончил эмулятор окна сообщения, завтра скину, вместе с описанием (сейчас катастрофически некогда).
79. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:09:43 - перейти к сообщению
alex_231
Представляю общественности универсальный эмулятор окна сообщения (UEMW).
Программа предназначена для просмотра текста в том виде, в каком он отображается в игре, но пока нет поддержки автоматической расстановки переносов для соответствующих игр.
Работа с программой:
1. Перед началом необходимо создать файл, содержащий шрифт из игры в формате 1bpp и соответствующий кодировке ANSI (шаблон), а также файл с таблицей ширины символов (в архиве с программой, в качестве образца, уже имеется набор шаблонов 8х8, 8х16 и 16х16 и соответствующие таблицы).
Создавая эти файлы нельзя путать понятия "тайл" и "символ", так как в шаблоне вы изображаете тайлы, которые могут быть намного шире символа, чья ширина задается в таблице.
Примечание: Шаблоны 8х16 и 16х16 обрабатываются по тому же принципу, что и блоки в Tile Molester'е, поэтому их лучше готовить в нём.
2. После создания шаблона и таблицы и запуска программы необходимо загрузить шаблон и таблицу через меню "Изображение".
3. Затем в меню "Настройка -> Изображение" выбрать размер ТАЙЛА и ограничение ширины в пикселах.
4. Тут начинается самое интересное:
4.1. Запустить редактор таблицы управляющих кодов - "Настройка -> Коды".
4.2. В поле ввести управляющий код (двух- либо четырехбайтовый), выбрать из раскрывающихся списков тип кода (конец строки, конец блока или спецсимвол) и дополнительные параметры и ввести их в появившиеся поля и нажать кнопку "Добавить".
Примечание: убедительная просьба вводить коды цвета двумя символами (не меньше, больше просто не получится), я забыл добавить проверку длины кодов, иначе вместо цвета вы получите ошибку.
4.3. Если код был введен неверно, его можно либо удалить, либо изменить, предварительно выделив строку в списке кодов (после изменения строка перемещается в конец списка).
4.4. Таблицы кодов можно сохранять и загружать.
4.5. После ввода кодов ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо нажать кнопку "Ок", иначе массивы управляющих кодов не сформируются, кнопка "Отмена" закрывает диалог и устанавливает все поля в начальное положение, но не воздействует на список кодов.
5. После этого можно смело загружать текст, либо просто набирать его.
6. Размер окна программы можно менять как угодно, она сама ограничит его, если на то будет необходимость.
7. Коды в скрипте должны соответствовать формату {&hXX} или {&hXXXX}.
UniEmuMesWin_v.1.0.0.0_dpr.zip http://alex-231.narod.ru/files/U....1.0.0.0_dpr.zip
UniEmuMesWin_v.1.0.0.0_exe.zip http://alex-231.narod.ru/files/U....1.0.0.0_exe.zip
Позже:
Упс, обнаружен несущественный баг:
Не совсем корректно отображается шрифт высотой 16 пикселей - текст смещен вниз на 1/2 тайла и конец блока не дает разрыва между строками.
Баг вызван переходом с монохромного bmp файла на 24-хбитный и сменой алгоритма построения изображения.
Обязуюсь исправить в кратчайшие сроки.
Представляю общественности универсальный эмулятор окна сообщения (UEMW).
Программа предназначена для просмотра текста в том виде, в каком он отображается в игре, но пока нет поддержки автоматической расстановки переносов для соответствующих игр.
Работа с программой:
1. Перед началом необходимо создать файл, содержащий шрифт из игры в формате 1bpp и соответствующий кодировке ANSI (шаблон), а также файл с таблицей ширины символов (в архиве с программой, в качестве образца, уже имеется набор шаблонов 8х8, 8х16 и 16х16 и соответствующие таблицы).
Создавая эти файлы нельзя путать понятия "тайл" и "символ", так как в шаблоне вы изображаете тайлы, которые могут быть намного шире символа, чья ширина задается в таблице.
Примечание: Шаблоны 8х16 и 16х16 обрабатываются по тому же принципу, что и блоки в Tile Molester'е, поэтому их лучше готовить в нём.
2. После создания шаблона и таблицы и запуска программы необходимо загрузить шаблон и таблицу через меню "Изображение".
3. Затем в меню "Настройка -> Изображение" выбрать размер ТАЙЛА и ограничение ширины в пикселах.
4. Тут начинается самое интересное:
4.1. Запустить редактор таблицы управляющих кодов - "Настройка -> Коды".
4.2. В поле ввести управляющий код (двух- либо четырехбайтовый), выбрать из раскрывающихся списков тип кода (конец строки, конец блока или спецсимвол) и дополнительные параметры и ввести их в появившиеся поля и нажать кнопку "Добавить".
Примечание: убедительная просьба вводить коды цвета двумя символами (не меньше, больше просто не получится), я забыл добавить проверку длины кодов, иначе вместо цвета вы получите ошибку.
4.3. Если код был введен неверно, его можно либо удалить, либо изменить, предварительно выделив строку в списке кодов (после изменения строка перемещается в конец списка).
4.4. Таблицы кодов можно сохранять и загружать.
4.5. После ввода кодов ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо нажать кнопку "Ок", иначе массивы управляющих кодов не сформируются, кнопка "Отмена" закрывает диалог и устанавливает все поля в начальное положение, но не воздействует на список кодов.
5. После этого можно смело загружать текст, либо просто набирать его.
6. Размер окна программы можно менять как угодно, она сама ограничит его, если на то будет необходимость.
7. Коды в скрипте должны соответствовать формату {&hXX} или {&hXXXX}.
UniEmuMesWin_v.1.0.0.0_dpr.zip http://alex-231.narod.ru/files/U....1.0.0.0_dpr.zip
UniEmuMesWin_v.1.0.0.0_exe.zip http://alex-231.narod.ru/files/U....1.0.0.0_exe.zip
Позже:
Упс, обнаружен несущественный баг:
Не совсем корректно отображается шрифт высотой 16 пикселей - текст смещен вниз на 1/2 тайла и конец блока не дает разрыва между строками.
Баг вызван переходом с монохромного bmp файла на 24-хбитный и сменой алгоритма построения изображения.
Обязуюсь исправить в кратчайшие сроки.
80. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:10:16 - перейти к сообщению
alex_231
Исправил баги, добавил проверку повторного использования кодов.
Изменил принцип ввода кода цвета (теперь вводится весь код, либо выбирается из палитры). При неполном ручном вводе кода цвета (короче 6 символов) строка автоматически дополняется нулями слева.
Коды вводятся в хексе.
http://alex-231.narod.ru/files/U....1.0.0.0_dpr.zip
http://alex-231.narod.ru/files/U....1.0.0.0_exe.zip
Исправил баги, добавил проверку повторного использования кодов.
Изменил принцип ввода кода цвета (теперь вводится весь код, либо выбирается из палитры). При неполном ручном вводе кода цвета (короче 6 символов) строка автоматически дополняется нулями слева.
Коды вводятся в хексе.
http://alex-231.narod.ru/files/U....1.0.0.0_dpr.zip
http://alex-231.narod.ru/files/U....1.0.0.0_exe.zip
81. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:10:50 - перейти к сообщению
GD
..МОЗГ...
..МОЗГ...
82. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:11:01 - перейти к сообщению
alex_231
За время простоя родились некоторые идеи в обоих программах, закончу ломание Dragon Warrior 4 и Tales of Phantasia и займусь дальнейшим развитием универсальности.
За время простоя родились некоторые идеи в обоих программах, закончу ломание Dragon Warrior 4 и Tales of Phantasia и займусь дальнейшим развитием универсальности.
83. News_Bot - 14 Октября, 2014 - 22:11:18 - перейти к сообщению
alex_231
Мда, "ломание" оказалось черезчур уж долгим
Пишу новую версию скриптера, поддерживающую группы поинтеров (используя проекты), реализую много новых идей.
Мда, "ломание" оказалось черезчур уж долгим
Пишу новую версию скриптера, поддерживающую группы поинтеров (используя проекты), реализую много новых идей.