alex_231 пишет:А ещё у них извращенский алгоритм сжатия, вернее границы копирования у него извращенские:
максимальное смещение - 65535 байт (64кб - это ещё терпимо), а максимальная длина копируемой последовательности - 8191 байт (8кб - а тут - полный абзац,
на моей памяти самой длинной копируемой последовательностью - в LZ - было 18 байт).
Как это вообще можно нормально заставить работать? Кодек будет полдня один файл сжимать, если реализовать макимальную степень сжатия.
У меня максимальная возможная длина была 256 байт. Я думаю, длина не будет особо влиять на скорость.
alex_231 пишет:Всё пожато, кроме палитры, причем, я опасаюсь, что все эти ресурсы взаимосвязаны, и запихивать их будет обратно ох как непросто Недовольство, огорчение
Кстати, да. Учитывая что это вариант IFF формата. А там всё связано. Я думаю, надо писать какой-нибудь конвертор из текущего формата в формат, который поддерживают графические редакторы. Или просто потом "ручками" исправить заголовки у CHUNK'ов.
Компрессор готов, вроде, сейчас его ещё погоняю, посмотрю, как игра на замену отреагирует.
Хм, игра на сжатые пакеты не ругается, изменения в графике проявляются, но с размерами всё же надо быть аккуратнее, да и со структурой ещё не мешало бы разобраться.
Вот, что получилось из пробного файла, кривенько немного, но это из-за карты скорее всего.
Нет, это Гайвер так нарисовал.
Вот что выдал MapImage
А вот оригинал
Кстати, как я понял
помеченное квадратиками -
это ширина и высота картинки.
Странно. В оригинальном файле тайлы были перевёрнуты. Я их в русском файле тоже перевернул соответственно. Карту я не трогал, так как переворачивал тайлы точно те же, что и в англ. версии...
Мне дали неверный англ. файл с графикой? На скрине:
1 и 2 - тайлы в оригинальном файле отражены вертикально
3 - тайл отражён горизонталльно
Я делал так же в русском файле...
Ну да ладно, будет компрессор - можно будет сделать как положено...
Гайв, в общем, если с Сантой не получится добить на НГ, то подправишь новость и оставишь только Ктулху.
И тогда можно на Рождество игру доделать. Плюс может со своим РПГ успеешь.
Цитата:Нет. Да и зачем? Ведь эта версия уже почти готова. alex_231 справиться. Улыбка
Это к вопросу так называемого "портирования" перевода.
Компрессор-то готов, проблема в том, как это правильно собрать обратно, чтобы и карта и тайлы корректно игрой воспринимались.
Поправь карту для меню, я её сожму и попробую собрать, чтобы работало, а потом сделаю собиралку, чтобы руками не копаться. Думаю, сегодня за вечер осилю.
Может, дашь просто компрессор мне? Как я карту-то поправлю? Вслепую? Я же не знаю что и как мне там переворачивать, если в итоге не совпадают мои предположения...
Может, я везде без карты справлюсь? А как столкнусь с траблой - сразу вышлю сюда карту тоже...
Вот новый файл меню без карты:
Ок, сейчас дома буду выложу кодек, а карту в MapImage редактировать можно, на худой конец в DjinnTileMapper'е.
Ток напиши что да как... Если что - я не буду графику сильно править. Только надписи меню. Ну и окончание надо бы сделать...
П.С. Посмотрел я PRESS START и заставку - ну и жесть там! Я буду это перерисовывать лет 100...
Это да, графику там разместили жутко неудачно.
Вот архив с кодеком.
Инструкция:
1. Декомпрессия:
а) Файл -> Загрузить РОМ
б) заполнить список адресов для декомпрессии в хексе (одна строка - один пакет)
в) кнопка "Декомпрессия"
после того как появится сообщение "Готово!", рядом с ромом появится папка packs, в которой будут расжатые пакеты.
2. Компрессия:
а) кнопка "Компрессия"
б) выбираем файл для запаковки,
в) после недолгого "зависона" появится окно сохранения сжатого файла, задаем ему имя и получаем запакованный пакет.
Запакованные пакеты можно размещать в Translhextion.
Размер запакованного пакета в роме записан сразу перед пакетом (4 байта в мотороле), первые 4 байта пакета (в интеле) - размер расжатого пакета.
Guyver пишет:П.С. Посмотрел я PRESS START и заставку - ну и жесть там! Я буду это перерисовывать лет 100...
Вот держи и рисуй на здоровье.
Ну, без карты тайлов получается неплохо пока...
Фу-у-у-ух. Перерисовал окончание. Это было ужасно...
Вот архив со всеми картинками.
Коля, ридми написал на санту?
П.С. Перерисовал PRESS START на заставке, саму заставку пока не трогал. Будет время - доделаю. Нет - оставлю так...
Т.о. из моего списка осталось сделать пункты 6 и 7, и самое главное - перерисовать LEVEL COMPLETED! и TOTAL. Вот это вообще самое трудное из всего, что я делал... На этом же экране надпись на табличке СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС я уже нарисовал...
Марат, допустим есть у меня такая картинка. Реально вставить её в игру?
"Рождество спасено, и каждый ребёнок на земле ****"
Запятую поставь. Ридми напишу в течении дня.
Марат, спасибки. Вставил!
Марат, нужны сжатые карты и графика к этим двум картинкам с указанием адресов для вставки.
Перерисовал полюс с палитрой нормальной
Забыл сказать: так как сжатая карта North Pole превышает оригинал, то надо перенсти слово BODY + размер пакета BODY ниже, сразу за пакетом карты. А в заголовке карты после слова ФILE указать размер сжатой карты. Кстати слово ФILE на самом деле слово TILE.
Марат, я сам это не сделаю, это для меня как китайская грамота. Может, дашь мне ром, в котором это сделано? А я патч сниму с него...
Фабрику игрушек вставил. Правда, там почему-то у буквы "У" палитра не такая, как у других букв... Ну да ладно...