форум группы Chief-Net » » Архив » Новый год 2016

Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
 

61. Марат - 29 Декабря, 2015 - 18:07:59 - перейти к сообщению
alex_231 пишет:
А ещё у них извращенский алгоритм сжатия, вернее границы копирования у него извращенские:
максимальное смещение - 65535 байт (64кб - это ещё терпимо), а максимальная длина копируемой последовательности - 8191 байт (8кб - а тут - полный абзац,
на моей памяти самой длинной копируемой последовательностью - в LZ - было 18 байт).
Как это вообще можно нормально заставить работать? Кодек будет полдня один файл сжимать, если реализовать макимальную степень сжатия.

У меня максимальная возможная длина была 256 байт. Я думаю, длина не будет особо влиять на скорость.
62. Марат - 29 Декабря, 2015 - 18:19:18 - перейти к сообщению
alex_231 пишет:
Всё пожато, кроме палитры, причем, я опасаюсь, что все эти ресурсы взаимосвязаны, и запихивать их будет обратно ох как непросто Недовольство, огорчение

Кстати, да. Учитывая что это вариант IFF формата. А там всё связано. Я думаю, надо писать какой-нибудь конвертор из текущего формата в формат, который поддерживают графические редакторы. Или просто потом "ручками" исправить заголовки у CHUNK'ов.
63. alex_231 - 29 Декабря, 2015 - 18:34:23 - перейти к сообщению
Компрессор готов, вроде, сейчас его ещё погоняю, посмотрю, как игра на замену отреагирует.
64. alex_231 - 29 Декабря, 2015 - 18:53:31 - перейти к сообщению
Хм, игра на сжатые пакеты не ругается, изменения в графике проявляются, но с размерами всё же надо быть аккуратнее, да и со структурой ещё не мешало бы разобраться.
65. alex_231 - 29 Декабря, 2015 - 19:01:36 - перейти к сообщению
Вот, что получилось из пробного файла, кривенько немного, но это из-за карты скорее всего.
66. Марат - 29 Декабря, 2015 - 22:08:37 - перейти к сообщению
Нет, это Гайвер так нарисовал.
Вот что выдал MapImage


А вот оригинал

67. Марат - 29 Декабря, 2015 - 22:13:07 - перейти к сообщению
Кстати, как я понял

Спойлер (Отобразить)


помеченное квадратиками -
это ширина и высота картинки.
68. Guyver - 30 Декабря, 2015 - 00:25:24 - перейти к сообщению
Странно. В оригинальном файле тайлы были перевёрнуты. Я их в русском файле тоже перевернул соответственно. Карту я не трогал, так как переворачивал тайлы точно те же, что и в англ. версии...

Мне дали неверный англ. файл с графикой? На скрине:

1 и 2 - тайлы в оригинальном файле отражены вертикально
3 - тайл отражён горизонталльно

Я делал так же в русском файле...

Ну да ладно, будет компрессор - можно будет сделать как положено...
69. Mefistotel - 30 Декабря, 2015 - 06:20:41 - перейти к сообщению
Гайв, в общем, если с Сантой не получится добить на НГ, то подправишь новость и оставишь только Ктулху.
И тогда можно на Рождество игру доделать. Плюс может со своим РПГ успеешь.
Цитата:
Нет. Да и зачем? Ведь эта версия уже почти готова. alex_231 справиться. Улыбка

Это к вопросу так называемого "портирования" перевода.
70. alex_231 - 30 Декабря, 2015 - 07:49:51 - перейти к сообщению
Компрессор-то готов, проблема в том, как это правильно собрать обратно, чтобы и карта и тайлы корректно игрой воспринимались.
Поправь карту для меню, я её сожму и попробую собрать, чтобы работало, а потом сделаю собиралку, чтобы руками не копаться. Думаю, сегодня за вечер осилю.
71. Guyver - 30 Декабря, 2015 - 11:49:43 - перейти к сообщению
Может, дашь просто компрессор мне? Как я карту-то поправлю? Вслепую? Я же не знаю что и как мне там переворачивать, если в итоге не совпадают мои предположения...

Может, я везде без карты справлюсь? А как столкнусь с траблой - сразу вышлю сюда карту тоже...

Вот новый файл меню без карты:
72. alex_231 - 30 Декабря, 2015 - 12:35:29 - перейти к сообщению
Ок, сейчас дома буду выложу кодек, а карту в MapImage редактировать можно, на худой конец в DjinnTileMapper'е.
73. Guyver - 30 Декабря, 2015 - 12:43:56 - перейти к сообщению
Ток напиши что да как... Если что - я не буду графику сильно править. Только надписи меню. Ну и окончание надо бы сделать...

П.С. Посмотрел я PRESS START и заставку - ну и жесть там! Я буду это перерисовывать лет 100...
74. alex_231 - 30 Декабря, 2015 - 13:49:56 - перейти к сообщению
Это да, графику там разместили жутко неудачно.
Вот архив с кодеком.
Инструкция:
1. Декомпрессия:
а) Файл -> Загрузить РОМ
б) заполнить список адресов для декомпрессии в хексе (одна строка - один пакет)
в) кнопка "Декомпрессия"
после того как появится сообщение "Готово!", рядом с ромом появится папка packs, в которой будут расжатые пакеты.
2. Компрессия:
а) кнопка "Компрессия"
б) выбираем файл для запаковки,
в) после недолгого "зависона" появится окно сохранения сжатого файла, задаем ему имя и получаем запакованный пакет.
Запакованные пакеты можно размещать в Translhextion.
Размер запакованного пакета в роме записан сразу перед пакетом (4 байта в мотороле), первые 4 байта пакета (в интеле) - размер расжатого пакета.
75. Марат - 30 Декабря, 2015 - 15:34:57 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
П.С. Посмотрел я PRESS START и заставку - ну и жесть там! Я буду это перерисовывать лет 100...

Вот держи и рисуй на здоровье.
76. Guyver - 30 Декабря, 2015 - 15:47:30 - перейти к сообщению
Ну, без карты тайлов получается неплохо пока...
77. Guyver - 30 Декабря, 2015 - 18:18:41 - перейти к сообщению
Фу-у-у-ух. Перерисовал окончание. Это было ужасно...
78. Марат - 30 Декабря, 2015 - 18:52:00 - перейти к сообщению
Вот архив со всеми картинками.
79. Guyver - 30 Декабря, 2015 - 19:42:46 - перейти к сообщению
Коля, ридми написал на санту?

П.С. Перерисовал PRESS START на заставке, саму заставку пока не трогал. Будет время - доделаю. Нет - оставлю так...

Т.о. из моего списка осталось сделать пункты 6 и 7, и самое главное - перерисовать LEVEL COMPLETED! и TOTAL. Вот это вообще самое трудное из всего, что я делал... На этом же экране надпись на табличке СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС я уже нарисовал...
80. Guyver - 30 Декабря, 2015 - 21:22:22 - перейти к сообщению
Марат, допустим есть у меня такая картинка. Реально вставить её в игру?
81. Mefistotel - 30 Декабря, 2015 - 21:56:48 - перейти к сообщению
"Рождество спасено, и каждый ребёнок на земле ****"
Запятую поставь. Ридми напишу в течении дня.
82. Марат - 30 Декабря, 2015 - 22:00:09 - перейти к сообщению
Вот так получилось в игре.

Здесь архив со сжатыми ресурсами http://joxi.ru/eAO0O9Ns4kjRar
Куда вставлять, указано в имени файла.

83. Guyver - 31 Декабря, 2015 - 04:22:39 - перейти к сообщению
Марат, спасибки. Вставил!
84. Mefistotel - 31 Декабря, 2015 - 05:48:19 - перейти к сообщению
Марат, нужны сжатые карты и графика к этим двум картинкам с указанием адресов для вставки.
85. Guyver - 31 Декабря, 2015 - 09:37:26 - перейти к сообщению
Перерисовал полюс с палитрой нормальной
86. Guyver - 31 Декабря, 2015 - 09:52:44 - перейти к сообщению
Перерисованная фабрика:
87. Guyver - 31 Декабря, 2015 - 11:31:14 - перейти к сообщению
Заставка:
88. Марат - 31 Декабря, 2015 - 12:21:37 - перейти к сообщению
Гайв держи архив с Toy Factory и North Pole http://joxi.ru/zANp39jfljow7m
89. Марат - 31 Декабря, 2015 - 12:25:02 - перейти к сообщению
Забыл сказать: так как сжатая карта North Pole превышает оригинал, то надо перенсти слово BODY + размер пакета BODY ниже, сразу за пакетом карты. А в заголовке карты после слова ФILE указать размер сжатой карты. Кстати слово ФILE на самом деле слово TILE.
90. Guyver - 31 Декабря, 2015 - 12:40:37 - перейти к сообщению
Марат, я сам это не сделаю, это для меня как китайская грамота. Может, дашь мне ром, в котором это сделано? А я патч сниму с него...

Фабрику игрушек вставил. Правда, там почему-то у буквы "У" палитра не такая, как у других букв... Ну да ладно...

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®