форум группы Chief-Net » » Архив » Новый год 2016

Страниц (4): « 1 2 3 [4]
 

91. Guyver - 31 Декабря, 2015 - 13:05:47 - перейти к сообщению
"то надо перенсти слово BODY + размер пакета BODY ниже, сразу за пакетом карты" - вот это я не могу сделать...
92. Марат - 31 Декабря, 2015 - 13:46:29 - перейти к сообщению
Я понял. Я уже сам переношу. Сейчас закону и залью РОМ.
93. Guyver - 31 Декабря, 2015 - 13:54:44 - перейти к сообщению
Я пробовал. У меня вместо графики в итоге каша какая-то получается...
94. Марат - 31 Декабря, 2015 - 14:57:24 - перейти к сообщению
95. Guyver - 01 Января, 2016 - 06:59:18 - перейти к сообщению
Всем спасибо за помощь! Перевод на сайте... Фу-у-у-ух...

Чексумму поправил. Коля, я вставил перед интро фразу "ПЕРЕВОД ИГРЫ: CHIEF-NET", так что все формальности соблюдены...

Что не сделано? Не смог вывести в таблице рекордов на экран тире "-" (оно есть, но игра его именно в таблице рекордов не выводит), поэтому вместо Санта-Клаус пришлось написать Санта Клаус...
96. Mefistotel - 01 Января, 2016 - 14:16:03 - перейти к сообщению
Сейв скинь на эмулятор с дебагером. Парни, думаю, победят этот дефис.
97. Марат - 02 Января, 2016 - 21:33:55 - перейти к сообщению
Там идёт обрезка сверху и снизу. Символы, которые не попадают в этот диапазон не выводятся. В принципе, это можно исправить.
98. Guyver - 02 Января, 2016 - 22:20:50 - перейти к сообщению
Но как-бы потом это не повылазило при вводе имени и пароля - там тоже стоят ограничения...
99. Марат - 02 Января, 2016 - 22:23:57 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Марат, ты на Сеге не смотрел что там?

Там используется то же самое сжатие. Даже кодек писать не надо. Текст не запакован.
Можно брать и переводить. Единственное в чём я заметил разницу так это то, что Daze before christmas и Press Start написано спрайтами.

Шрифт 8*8 находится по адресу $B1F4E. 16*16 находится чуть ниже.
100. Марат - 02 Января, 2016 - 22:25:03 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Но как-бы потом это не повылазило при вводе имени и пароля - там тоже стоят ограничения...

Вот, вот. Сделать можно, главное чтоб глюки не пошли.
101. Mefistotel - 03 Января, 2016 - 12:19:13 - перейти к сообщению
Цитата:
Там используется то же самое сжатие. Даже кодек писать не надо. Текст не запакован.
Можно брать и переводить. Единственное в чём я заметил разницу так это то, что Daze before christmas и Press Start написано спрайтами.

Шрифт 8*8 находится по адресу $B1F4E. 16*16 находится чуть ниже.

Портанём?)
Цитата:
Вот, вот. Сделать можно, главное чтоб глюки не пошли.

Сделайте, пожалуйста, и приложите готовый ром, а я пройду игру на разик.
102. Марат - 03 Января, 2016 - 16:49:12 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Портанём?)

Делайте проект, вставляйте текст. Я пока графику по вытаскиваю.
103. Марат - 03 Января, 2016 - 18:53:32 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Что не сделано? Не смог вывести в таблице рекордов на экран тире "-" (оно есть, но игра его именно в таблице рекордов не выводит), поэтому вместо Санта-Клаус пришлось написать Санта Клаус...

Тире на самом деле, оказывается, выводится без всяких бубнов с танцем
Чтобы это проверить, нельзя использовать сейвы. Нужно начать игру заново и убить все жизни и только в этом случае мы увидим актуальный результат.
104. Guyver - 03 Января, 2016 - 20:46:49 - перейти к сообщению
Вот прикол, т.е. в переводе оно всё-таки есть?
105. Mefistotel - 04 Января, 2016 - 01:52:09 - перейти к сообщению
Ага. Гайв, я проект тогда сделаю для Сеги.
Ещё хотел спросить. Есть у кого-нибудь наши логотипы в высоком разрешении?
Тот, что во вложении и тот что был на старом форуме в шапке (надпись chief-net).
106. Mefistotel - 04 Января, 2016 - 01:56:05 - перейти к сообщению
Второй во вложении.
107. Guyver - 04 Января, 2016 - 04:30:34 - перейти к сообщению
У меня нет вроде. На сайте - я его таким и делал, в низком разрешении. Ещё как-то делал флеш, чтобы часы шли и показывали реальное время. Но проект не сохранился...

П.С. Проект - это хорошо. Вот только с алфавитом, надеюсь, там проблем не будет? Ведь надо подгонять друг под друга 3 алфавита. Система ввода кодов на сеге точно другая. Как бы ещё они там чего не намудрили...
108. Mefistotel - 06 Января, 2016 - 16:35:28 - перейти к сообщению
Завтра постараюсь собрать проект, а ты уже смотри с алфавитами какие подводные камни.
Марат, графику не вытаскивал?
109. Guyver - 06 Января, 2016 - 17:24:26 - перейти к сообщению
Как я буду там смотреть? На снес просто - там алфавиты легко находятся/редактируются/не пожаты. Но и при этом у меня была куча гемора. Как дела обстоят на сеге с этим?
110. Марат - 06 Января, 2016 - 18:45:07 - перейти к сообщению
На Сеге так же. Там, выше, я писал, где находится шрифт.
111. Guyver - 06 Января, 2016 - 21:00:10 - перейти к сообщению
Должен быть ещё 1 шрифт, их три... Гляну сейчас...

П.С. Посмотрел игру на сеге - божеж ты мой! Какое убожество. Графика убогая, шрифт убогий, музыка - вообще жесть... Один плюс - экран шире. Но спецэффекты убрали. Вообще не игра - кастрат сплошной ;о))) Даже не хочется переводить её...
112. Марат - 06 Января, 2016 - 21:58:45 - перейти к сообщению
Guyver пишет:

П.С. Посмотрел игру на сеге - божеж ты мой! Какое убожество. Графика убогая, шрифт убогий, музыка - вообще жесть... Один плюс - экран шире. Но спецэффекты убрали. Вообще не игра - кастрат сплошной ;о))) Даже не хочется переводить её...

Там парнишка на romhacking.ru говорит, что, наоборот, на сеге звук лучше.
113. Guyver - 06 Января, 2016 - 22:04:27 - перейти к сообщению
Он не всегда пишет адекватные вещи...

П.С. Создал отдельную тему для перевода версии с генезиса...

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®