Спойлер (Отобразить)
331. Guyver - 24 Февраля, 2018 - 06:51:05 - перейти к сообщению
332. Mefistotel - 24 Февраля, 2018 - 09:07:08 - перейти к сообщению
На странице есть карта уже в пинге и другим шрифтом.
Но все равно спасибо.
Но все равно спасибо.
333. Griever - 24 Февраля, 2018 - 21:42:48 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Griever, этот баг появился после подключения другого шрифта в дебаг меню. На миг появляется старый шрифт. Посмотри, что ещё нужно изменить, чтобы убрать баг.
5AE39: FB 4D 04 -> 00 40 EF
334. Mefistotel - 25 Февраля, 2018 - 16:18:20 - перейти к сообщению
Осталось понять, получится ли подправить ещё пару оригинальных багов:
- когда у героини набрано 999 динаров и при участии в мини-игре вы выигрываете ещё, то счётчик начинает отображать некорректные символы;
- в финальной битве с Риской при нажатии на паузу у Шанте портится палитра.
Подготовлю сейвы для BGB и скрины с описанием.
- когда у героини набрано 999 динаров и при участии в мини-игре вы выигрываете ещё, то счётчик начинает отображать некорректные символы;
- в финальной битве с Риской при нажатии на паузу у Шанте портится палитра.
Подготовлю сейвы для BGB и скрины с описанием.
335. evgs - 27 Февраля, 2018 - 10:41:59 - перейти к сообщению
Финальные титры из дебаг-меню пока сломаны, да.
PS: водноград:
"В нашем магазине нет большого каталога товаров, но это единственное место, где есть бойцовское снаряжение!
С ними ты сможешь выполнять особые удары."
PS: водноград:
"В нашем магазине нет большого каталога товаров, но это единственное место, где есть бойцовское снаряжение!
С ними ты сможешь выполнять особые удары."
336. Mefistotel - 27 Февраля, 2018 - 11:32:11 - перейти к сообщению
Интересно, интересно. Сегодня гляну.
337. Mefistotel - 27 Февраля, 2018 - 14:37:32 - перейти к сообщению
Уф, так как сейвов на BGB у меня не было, то пришлось через дебаг меню попасть в Зомбиград и выиграть Гнильку 13 раз подряд для набора требуемой суммы.
Кто посмотрит? Гривер, Марат?
Суть этого оригинального бага в том, что в беге с Гнилькой после набора 999 очков счётчик не морозится, а начинает показывать непечатные символы. См. скрин. В другой мини-игре с гекконами с счётчиком всё в порядке, и даже после набора 999 очков эти символы не появляются. В архиве по ссылке два сохранения для оригинального рома.
http://rgho.st/8xhcTn9sL
Кто посмотрит? Гривер, Марат?
Суть этого оригинального бага в том, что в беге с Гнилькой после набора 999 очков счётчик не морозится, а начинает показывать непечатные символы. См. скрин. В другой мини-игре с гекконами с счётчиком всё в порядке, и даже после набора 999 очков эти символы не появляются. В архиве по ссылке два сохранения для оригинального рома.
http://rgho.st/8xhcTn9sL
338. Mefistotel - 28 Февраля, 2018 - 09:55:10 - перейти к сообщению
Цитата:
During the final boss with Risky Boots, if you pause the game and unpause, it will sometimes cause the colors for Shantae's sprite to be messed up. Shantae's skin will flash red and purple, her hair will be either a light brown or dark orange, and her clothes will either be a lime green or yellow. The cause is currently unknown as well as the method of triggering the glitch, however it appears it might have something to do with pausing/unpausing at the right time during invincibility frames (possibly at the exact moment you come out of invincibility, although there has been no successful test that proves this).
Со вторым глюком посложнее. Портится палитра спрайтов Шанте при неопределённых обстоятельствах в финальном бое с Риски. Причём, когда я играл на VBA, то выхватил его с первого раза.
А вот на BGB пока не выходит. На видео смотреть с 2.25.40
https://www.youtube.com/watch?v=...Pr6McN-pznvCjB31
Для понимания как выглядит глюк прикладываю скрин и сейвы для VBA и BGB. В BGB после загрузки в дебаг меню нажмите любую кнопку, чтобы попасть в финальный бой. А в сейве VBA уже этот глюк пойман.
Переводчик утверждает, что ловил его несколько раз именно на эмуляторе VBA. Достаточно нажать start, выбрать предмет и ещё раз Start
evgs, попробуй его на железе поймать.
339. Mefistotel - 28 Февраля, 2018 - 14:56:51 - перейти к сообщению
Цитата:
If you jump in the water as another transformation in the area left of Water Town, and when you end up back at the start, while the screen is still while, press select to turn back into Shantae, and everything will turn white. One way to fix this is to enter another area. Other methods are unknown. It is unknown if this works with other transformations besides monkey Shantae.
Очередной баг, связан с падением в воду в форме обезьяны. Сразу же после загрузки с сейва необходимо упасть в воду и дождаться момента, когда белый экран потухнет и начнёт появляться графика уровня.Вот в этот самый миг необходимо нажать select. После появления вначале уровня и обратной трансформации Шанте всё становится белым. Чтобы избавиться от бага, необходимо зайти вправо в другую область. Приловчился и словил несколько раз подряд. Даже видео записал:
https://youtu.be/NggsTbmgcL8
По ссылке сейв.
тыц
340. evgs - 28 Февраля, 2018 - 19:26:13 - перейти к сообщению
Нашел еще один глюк в дебаг-меню, причем на оригинальном РОМе:
Первое значение на последней строке (С1) запускает сцену с рассказом об устройстве парового двигателя, которая благополучно крашится где-то ближе к середине:
Первое значение на последней строке (С1) запускает сцену с рассказом об устройстве парового двигателя, которая благополучно крашится где-то ближе к середине:
341. Griever - 01 Марта, 2018 - 17:32:56 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Суть этого оригинального бага в том, что в беге с Гнилькой после набора 999 очков счётчик не морозится, а начинает показывать непечатные символы.
0x14026: 27 -> 11
Рекомендую потестить начисление/списание динаров в других минииграх и магазинах.
342. Griever - 02 Марта, 2018 - 08:24:37 - перейти к сообщению
evgs пишет:
Первое значение на последней строке (С1) запускает сцену с рассказом об устройстве парового двигателя, которая благополучно крашится где-то ближе к середине
Можно сейв от этой сцены в игре, где бы она не крашилась?
343. Mefistotel - 02 Марта, 2018 - 08:54:45 - перейти к сообщению
Griever пишет:
Mefistotel пишет:
Суть этого оригинального бага в том, что в беге с Гнилькой после набора 999 очков счётчик не морозится, а начинает показывать непечатные символы.
0x14026: 27 -> 11
Рекомендую потестить начисление/списание динаров в других минииграх и магазинах.
Суть этого оригинального бага в том, что в беге с Гнилькой после набора 999 очков счётчик не морозится, а начинает показывать непечатные символы.
0x14026: 27 -> 11
Рекомендую потестить начисление/списание динаров в других минииграх и магазинах.
Минус 1. Проверил все конкурсы и магазины - багов не выявил. Осталось ещё три бага, в том числе и описанный evgs)
344. Mefistotel - 02 Марта, 2018 - 09:10:50 - перейти к сообщению
Griever пишет:
evgs пишет:
Первое значение на последней строке (С1) запускает сцену с рассказом об устройстве парового двигателя, которая благополучно крашится где-то ближе к середине
Можно сейв от этой сцены в игре, где бы она не крашилась?
Первое значение на последней строке (С1) запускает сцену с рассказом об устройстве парового двигателя, которая благополучно крашится где-то ближе к середине
Можно сейв от этой сцены в игре, где бы она не крашилась?
Загрузись в дебаге с положения IO 3. Будем разговор с мэром, а потом с Мимиком по требуемому диалогу.
345. Griever - 03 Марта, 2018 - 21:28:40 - перейти к сообщению
Но на этой фразе сцена и заканчивается. Куда он должен выйти - обратно в дебаг меню?
Есть схожие сцены, доступные напрямую из дебага, которые выходят куда-нибудь?
Есть схожие сцены, доступные напрямую из дебага, которые выходят куда-нибудь?
346. Mefistotel - 04 Марта, 2018 - 04:37:46 - перейти к сообщению
По идее игра должна дальше пойти.
Сейчас посмотрю!
До 8 ещё есть немного времени.
Маратыч баг на водопаде основательно изучил. Может что ещё исправим.
Сейчас посмотрю!
До 8 ещё есть немного времени.
Маратыч баг на водопаде основательно изучил. Может что ещё исправим.
347. Mefistotel - 04 Марта, 2018 - 15:11:38 - перейти к сообщению
В общем, все загрузки с флагов ведут прямиком в игру. То есть загрузился и играешь. Никаких возвратов нет. Просто при загрузке с флага С1 в последней строки третий экран сцены крошится, а при загрузке IO 3 та же сцена нормально отыгрывает, и от мимика уже начинаешь играть.
348. Griever - 05 Марта, 2018 - 08:10:04 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
В общем, все загрузки с флагов ведут прямиком в игру. То есть загрузился и играешь. Никаких возвратов нет. Просто при загрузке с флага С1 в последней строки третий экран сцены крошится, а при загрузке IO 3 та же сцена нормально отыгрывает, и от мимика уже начинаешь играть.
Надо всю C1 переписывать. Получается надо загрузиться, как в IO 3, потом уже как-то прыгнуть на саму сцену с мимиком, чтобы выход получился нормальным как в IO 3. Я так глубоко в код не залезу.
349. Mefistotel - 05 Марта, 2018 - 13:37:27 - перейти к сообщению
Там так много переходов? Реально прыгнуть на экран с нормальным выводом из IO3?
То есть две одинаковых части (экрана). Одна косячная, вторая нормальная. Нельзя изменить загрузку с косячной на нормальную часть сцены?
То есть две одинаковых части (экрана). Одна косячная, вторая нормальная. Нельзя изменить загрузку с косячной на нормальную часть сцены?
350. Mefistotel - 06 Марта, 2018 - 12:22:47 - перейти к сообщению
В общем, нужно подвести промежуточный итог по оставшимся багам. 8-го марта релиз перевода.
- баг с сценой парового двигателя после загрузки в дебаг меню. Критичным не является. Не устраним - ничего страшного.
- баг с палитрой при падении в воду. Марат долго ковырял, но слишком много кода, чтобы разобраться. Также критичным не является.
- баг с палитрой Шанте в финальном бое. Странно, но на BGB его отловить не удалось. evgs, проверь, пожалуйста, этот баг на железе, загрузившись через дебаг. Если не получится, то и переживать нечего. На VBA он быстро ловится. Этот баг явно бросается в глаза, как и ранее устранённые.
Тема закрыта! Продолжение в теме "Shantae (U) [C][!] [GBC] - 2 ".
- баг с сценой парового двигателя после загрузки в дебаг меню. Критичным не является. Не устраним - ничего страшного.
- баг с палитрой при падении в воду. Марат долго ковырял, но слишком много кода, чтобы разобраться. Также критичным не является.
- баг с палитрой Шанте в финальном бое. Странно, но на BGB его отловить не удалось. evgs, проверь, пожалуйста, этот баг на железе, загрузившись через дебаг. Если не получится, то и переживать нечего. На VBA он быстро ловится. Этот баг явно бросается в глаза, как и ранее устранённые.
Тема закрыта! Продолжение в теме "Shantae (U) [C][!] [GBC] - 2 ".