форум группы Chief-Net » » Экстрим хакинг » Tokyo Beat Down [NDS]

Страниц (2): « 1 [2]
 

31. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:09:16 - перейти к сообщению
el_pedro
Цитата:
с -f тоже?

ты про новый текст? да, старой прогой он перегоняется нормально.

фух. похоже его без напрягов можно править



судя по всему в act_page.list информация с какой строки файла откроется новое диалоговое окно.
32. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:09:37 - перейти к сообщению
CrazyMax

не, сейчас попробуй текст переведенный тобой в кодировке utf16le с ключем -f конвертнуть в формат для игры. когда переписывал, может напутал чего.
33. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:09:55 - перейти к сообщению
el_pedro
Цитата:
не, сейчас попробуй текст переведенный тобой в кодировке utf16le с ключем -f конвертнуть в формат для игры. когда переписывал, может напутал чего.


как раз и пытался utf16le конвертить. пишет "failed!!!"
34. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:10:14 - перейти к сообщению
CrazyMax
подожди немного, я сам запутался
35. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:10:34 - перейти к сообщению
CrazyMax
Попробуй еще
36. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:10:59 - перейти к сообщению
el_pedro
Цитата:
Попробуй еще

Все конвертируется! Но, в заголовок файла прописывается буква "я", и если её не удалить ручками, игра не запустит скрипт Укатываюсь

37. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:11:18 - перейти к сообщению
CrazyMax
Уже хорошо Улыбка
А "я" - случайно, не твой редактор дописывает сигнатуру utf?
Позже распаковщик перепишу, чтоб сразу в нужную кодировку делал, но это вечером.
Надеюсь сейчас он тебе не горит?
38. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:11:49 - перейти к сообщению
el_pedro
Уже хорошо Улыбка
А "я" - случайно, не твой редактор дописывает сигнатуру utf?
Позже распаковщик перепишу, чтоб сразу в нужную кодировку делал, но это вечером.
Надеюсь сейчас он тебе не горит?

я пока и этим обойдусь. мой ред. ничего не дописывает, вроде.
39. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:12:02 - перейти к сообщению
CrazyMax
Все сделал, как и обещал.
Теперь нормально конвертит в обе стороны.
40. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:12:36 - перейти к сообщению
el_pedro
Цитата:
Все сделал, как и обещал.
Теперь нормально конвертит в обе стороны.


act_text.list обратно не перегоняется Улыбка
в читабельный вид тоже не все скрипты конвертируются. программа падает на h2_2_2.txt и т.п.
41. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:13:16 - перейти к сообщению
CrazyMax
Цитата:
Все сделал, как и обещал.
Теперь нормально конвертит в обе стороны.

act_text.list обратно не перегоняется Улыбка
в читабельный вид тоже не все скрипты конвертируются. программа падает на h2_2_2.txt и т.п.


act_text.list это понятно, там другой формат, его добавить это 5 мин.
А вот h2_2_2.txt - странно.
42. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:13:40 - перейти к сообщению
CrazyMax
для act_text.list добавил новый ключик, он автоматом распознается в какую сторону конвертировать.
Изменил ключики и поправил вылеты.
43. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:13:55 - перейти к сообщению
el_pedro

теперь работает идеально! yu
44. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:14:12 - перейти к сообщению
el_pedro
полная опа Шокирован act_text.list оказался пустышкой. игра его никак не использует. настоящий текст с диалогами npc лежит в бинарниках *.asc (data\3d\ascdat)
45. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:14:30 - перейти к сообщению
CrazyMax
Цитата:
полная опа Шокирован act_text.list оказался пустышкой. игра его никак не использует. настоящий текст с диалогами npc лежит в бинарниках *.asc (data\3d\ascdat)


Подмигивание я же в DeSmuME специально сделал возможность отслеживать файлы, которые читает игра.
46. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:14:53 - перейти к сообщению
CrazyMax
Вот, добавил .asc декодирование/кодирование
Есть файлы с непонятными данными перед текстом, возможно управляющие коды.
~ - конец блока
47. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:15:12 - перейти к сообщению
el_pedro
Цитата:
Вот, добавил .asc декодирование/кодирование
Есть файлы с непонятными данными перед текстом, возможно управляющие коды.
~ - конец блока

так быстро разобрался с поинтерами? Шокирован
а что за бинфайл просит прога? (дописано в скобках к ключу "-a"Подмигивание прост. у меня не конвертируется sc111.asc - файл с самым первым тренировочным диалогом в игре.
48. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:15:58 - перейти к сообщению
CrazyMax
Цитата:
Цитата:
Вот, добавил .asc декодирование/кодирование

Есть файлы с непонятными данными перед текстом, возможно управляющие коды.

~  - конец блока

так быстро разобрался с поинтерами? Шокирован
а что за бинфайл просит прога? (дописано в скобках к ключу "-a"Подмигивание прост. у меня не конвертируется sc111.asc - файл с самым первым тренировочным диалогом в игре.

при кодировке к читаемому виду, я разделил файл на бинарный и текст.
а при конвертации к формату для игры он его использует для сборки файла.

CODE:
tbdConv -a src.asc src.asc.unpack src.asc.bin

обратно
CODE:
tbdConv -a src.asc.unpack src.asc src.asc.bin


src.asc.bin - временный файл, нужен для сборки обратно (для игры)

sc111.asv (Отобразить)
49. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:17:12 - перейти к сообщению
el_pedro
эх. малейшее изменение длинны строки и начинают ехать буквы ,пропадать целые предложения. завтра буду копать, как чего и что в файле устроено. надеюсь, отделенный бинарник после правки можно будет обратно с текстом соединить.

50. KenshinX - 23 Февраля, 2016 - 02:17:49 - перейти к сообщению
KenshinX
Хёдо она. Рика Хёдо.
51. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:26:51 - перейти к сообщению
CrazyMax
Цитата:
эх. малейшее изменение длинны строки и начинают ехать буквы ,пропадать целые предложения. завтра буду копать, как чего и что в файле устроено. надеюсь, отделенный бинарник после правки можно будет обратно с текстом соединить.


Давай в личку переведенный файлик, я проверю почему слетает.
Похоже, поинтеры находятся в другом файле.
В файле sc111.asc смещение:
0x0000000B: - расположение диалога
== 0 - top
!= 0 - bottom
0x00000002: - вид/появление диалога (0-3)
52. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:27:20 - перейти к сообщению
CrazyMax
Как продвигается перевод?
Помощь нужна, пока у меня появилось время?
53. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:27:52 - перейти к сообщению
el_pedro
пока других дел дофига. даже с этим не разбирался еще
Цитата:
В файле sc111.asc смещение:
0x0000000B: - расположение диалога
== 0 - top
!= 0 - bottom
0x00000002: - вид/появление диалога (0-3)

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®