alex_231
На строки поинтеров нет, программа автоматически по стопбайтам режет текст на строки, так что можно просто файлы перевести,щ зажать обратно и разместить в роме.
Вот только с размещением могут быть проблемы, так как не везде пакеты можно будет впихнуть на место исходных пакетов, если только попробовать разместить их в неиспользуемых частях рома (поинтерами можно ссылаться на весь ром).
31. alex_231 - 25 Февраля, 2016 - 06:27:31 - перейти к сообщению
32. Марат - 25 Февраля, 2016 - 06:27:54 - перейти к сообщению
Марат
Там же поинтеры двухбайтные.
Там же поинтеры двухбайтные.
33. alex_231 - 25 Февраля, 2016 - 06:28:14 - перейти к сообщению
alex_231
Не, они трехбайтовые, просто первый байт поинтера указывает на банк, относительно которого указывает двухбайтовый поинтер. Банки размером по h4000 байт, а поинтеры в диапазоне h4000 - h7FFF (по крайней мере те, что я видел), но, думаю можно попробовать использовать поинтеры, начиная с h0000, хотя и не уверен в результате.
Не, они трехбайтовые, просто первый байт поинтера указывает на банк, относительно которого указывает двухбайтовый поинтер. Банки размером по h4000 байт, а поинтеры в диапазоне h4000 - h7FFF (по крайней мере те, что я видел), но, думаю можно попробовать использовать поинтеры, начиная с h0000, хотя и не уверен в результате.
34. Марат - 25 Февраля, 2016 - 06:29:23 - перейти к сообщению
Марат
Не адреса с 0x0000-0x3FFF, согласно, документации указывают всегда на начало РОМ'a. Все остальные банки подключаются к адресам 0x4000-0x7FFF
Цитата:
думаю можно попробовать использовать поинтеры, начиная с h0000, хотя и не уверен в результате.
Не адреса с 0x0000-0x3FFF, согласно, документации указывают всегда на начало РОМ'a. Все остальные банки подключаются к адресам 0x4000-0x7FFF
35. Mefistotel - 25 Февраля, 2016 - 06:29:50 - перейти к сообщению
Mefistotel
У меня такое ощущение, что мы переводчика испугали)
specialsafewave, если тебе что-то непонятно из написанного, то найди меня в аське - разжую. Парень, ты вроде смышленный, можно и до конца перевод допилить.
У меня такое ощущение, что мы переводчика испугали)
specialsafewave, если тебе что-то непонятно из написанного, то найди меня в аське - разжую. Парень, ты вроде смышленный, можно и до конца перевод допилить.
36. specialsafeway - 25 Февраля, 2016 - 06:30:16 - перейти к сообщению
specialsafeway
Не-не, не испугался я пока что. Начал перерисовывать графику.
Не знаю почему, но у меня игра не идет, когда новый сжатый блок меньше оригинального. Поэтому в еще не запакованный блок вставляю всякий мусор: в неиспользуемые тайлы рисую пару пикселей, в хекредакторе добавляю нули и все такое. Короче подгоняю размер под оригинальный. Только так, только хардкор!
Не-не, не испугался я пока что. Начал перерисовывать графику.
Не знаю почему, но у меня игра не идет, когда новый сжатый блок меньше оригинального. Поэтому в еще не запакованный блок вставляю всякий мусор: в неиспользуемые тайлы рисую пару пикселей, в хекредакторе добавляю нули и все такое. Короче подгоняю размер под оригинальный. Только так, только хардкор!
37. specialsafeway - 25 Февраля, 2016 - 06:30:35 - перейти к сообщению
specialsafeway
Спасибо всем за помощь, советы и поддержку. Перевод я допилю чего бы это мне не стоило.
ЗЫ: За Translhextion отдельная благодарность. По сравнению c WinHex - "небо и земля".
Спасибо всем за помощь, советы и поддержку. Перевод я допилю чего бы это мне не стоило.
ЗЫ: За Translhextion отдельная благодарность. По сравнению c WinHex - "небо и земля".
38. Mefistotel - 25 Февраля, 2016 - 06:30:51 - перейти к сообщению
Mefistotel
Надо бы разобрать формат этой чексуммы. Видимо, из-за нее архивы меньшего размера негативно влияют на игру.
Саня, титульник без карты рисовать ему будет сложновато. Можешь глянуть размер карты титульника и ее адрес?
Надо бы разобрать формат этой чексуммы. Видимо, из-за нее архивы меньшего размера негативно влияют на игру.
Саня, титульник без карты рисовать ему будет сложновато. Можешь глянуть размер карты титульника и ее адрес?
39. KenshinX - 25 Февраля, 2016 - 06:31:06 - перейти к сообщению
KenshinX
Да у нас, кажется, медленно, но верно образуется новый ромхакер.
Да у нас, кажется, медленно, но верно образуется новый ромхакер.
40. alex_231 - 25 Февраля, 2016 - 06:31:18 - перейти к сообщению
alex_231
Попробую сегодня вечерком.
Попробую сегодня вечерком.
41. alex_231 - 25 Февраля, 2016 - 06:31:35 - перейти к сообщению
alex_231
Пакет карты тайлов титульника (там, где надпись "PAPYRUS" лежит по адресу xE44A6.
Пакет карты тайлов титульника (там, где надпись "PAPYRUS" лежит по адресу xE44A6.
42. Mefistotel - 25 Февраля, 2016 - 06:31:52 - перейти к сообщению
Mefistotel
Отлично!
Сань, если ещё скажешь где пакет графики титульника и палитра, то вообще будет кул.
Я сделаю картинку в bmp к титульнику.
Отлично!
Сань, если ещё скажешь где пакет графики титульника и палитра, то вообще будет кул.
Я сделаю картинку в bmp к титульнику.
43. Марат - 25 Февраля, 2016 - 06:32:11 - перейти к сообщению
Марат
Тайлы должны быть по адресу 0xE4007
Тайлы должны быть по адресу 0xE4007
44. alex_231 - 25 Февраля, 2016 - 06:32:26 - перейти к сообщению
alex_231
Графика титульника - xE4007.
Палитры - xE45E5 (8 штук по 4 цвета, по 2 байта на цвет).
Вот только с индексами цветов пока непонятно, там одна половина тайлов в пятой палитре, а вторая - в четвертой отображаются.
Графика титульника - xE4007.
Палитры - xE45E5 (8 штук по 4 цвета, по 2 байта на цвет).
Вот только с индексами цветов пока непонятно, там одна половина тайлов в пятой палитре, а вторая - в четвертой отображаются.
45. Mefistotel - 25 Февраля, 2016 - 06:32:46 - перейти к сообщению
Mefistotel
Ага, спасиб.
Вот, кстати, инфа по заголовку RNC архива.
Как эти чексуммы считаются (decompressed checksum, compressed checksum)?
И не совсем понятно, что 17 байт означает (0x10 1 difference in compressed and uncompressed data sizes in largest chunk when compressed larger). Какая-то разница между сжатыми и несжатыми данными.
P. S. Перенёс тему в раздел экстрим хакинга, так как хранение данных в этой игры выходит за пределы базового хакинга.
Ага, спасиб.
Вот, кстати, инфа по заголовку RNC архива.
CODE:
Normal mode:
0x0 3 "RNC"
0x3 1 mode
03 compression method: 0-store, 1-huffman, 2-prefix
0x4 4 decompressed size
0x8 4 compressed size
0xC 2 decompressed checksum
0xE 2 compressed checksum
0x10 1 difference in compressed and uncompressed data sizes in largest chunk when compressed larger
0x11 1 amount of pack chunks, used to decompress in-place
0x0 3 "RNC"
0x3 1 mode
03 compression method: 0-store, 1-huffman, 2-prefix
0x4 4 decompressed size
0x8 4 compressed size
0xC 2 decompressed checksum
0xE 2 compressed checksum
0x10 1 difference in compressed and uncompressed data sizes in largest chunk when compressed larger
0x11 1 amount of pack chunks, used to decompress in-place
Как эти чексуммы считаются (decompressed checksum, compressed checksum)?
И не совсем понятно, что 17 байт означает (0x10 1 difference in compressed and uncompressed data sizes in largest chunk when compressed larger). Какая-то разница между сжатыми и несжатыми данными.
P. S. Перенёс тему в раздел экстрим хакинга, так как хранение данных в этой игры выходит за пределы базового хакинга.
46. Марат - 25 Февраля, 2016 - 06:33:13 - перейти к сообщению
Марат
А зачем тебе? В сети есть исходники компрессора и декомпрессора на с++.
Надо их закомпилить и сделать новую версию пакера. А то у меня на 8 винде не запускается версия пакера из RNC PRO PACK.
Цитата:
Как эти чексуммы считаются (decompressed checksum, compressed checksum)?
А зачем тебе? В сети есть исходники компрессора и декомпрессора на с++.
Надо их закомпилить и сделать новую версию пакера. А то у меня на 8 винде не запускается версия пакера из RNC PRO PACK.
47. specialsafeway - 25 Февраля, 2016 - 06:37:54 - перейти к сообщению
specialsafeway
Скромные промежуточные итоги:
Буду переводить французскую версию, вставляя переведенный английский текст.
Пока не спешу с титульником - нарисовать толком не получается.
В сети нашел название на русском для мультсериала, возможно на основе этого буду рисовать.
Скромные промежуточные итоги:
Буду переводить французскую версию, вставляя переведенный английский текст.
Пока не спешу с титульником - нарисовать толком не получается.
В сети нашел название на русском для мультсериала, возможно на основе этого буду рисовать.
48. Guyver - 25 Февраля, 2016 - 06:38:14 - перейти к сообщению
Guyver
А может лучше название фирм не переводить?
ЛИЦЕНЗИЯ ОТ NINTENDO
Так будет вернее всего. И фамилии разрабов лучше не переводить, и компании, если это возможно. Другое дело, если это нельзя сделать...
А может лучше название фирм не переводить?
ЛИЦЕНЗИЯ ОТ NINTENDO
Так будет вернее всего. И фамилии разрабов лучше не переводить, и компании, если это возможно. Другое дело, если это нельзя сделать...
49. specialsafeway - 25 Февраля, 2016 - 06:38:27 - перейти к сообщению
specialsafeway
Названия фирм переделаю назад, трейдмарк уберу, фамилии разрабов трогать не буду, но их должности все-таки переведу.
Названия фирм переделаю назад, трейдмарк уберу, фамилии разрабов трогать не буду, но их должности все-таки переведу.
50. Guyver - 25 Февраля, 2016 - 06:38:43 - перейти к сообщению
Guyver
Да-да, мы именно так и делаем обычно...
Да-да, мы именно так и делаем обычно...
51. specialsafeway - 25 Февраля, 2016 - 06:39:16 - перейти к сообщению
specialsafeway
как вам мой пиксель-арт?
как вам мой пиксель-арт?
52. Mefistotel - 25 Февраля, 2016 - 06:39:43 - перейти к сообщению
Mefistotel
Я просто думаю, почему архивы меньшего размера не принимаются игрой, как написал specialsafeway. Просьба скомпилить, если сможешь под win 7 64 битную, а то приходится запускать на рабочем компе. Дома 64 разрядная система.
specialsafeway, тебе уже всё сказали, приницпе. Фирмы не переводятся, в том числе и Nintendo. Остальное не возбраняется. Должности тоже нужно переводить, а ФИО желательно оставлять на оригинальном.
Пиксель арт нормальный. Мучу тебе картинку к титульнику)
Цитата:
А зачем тебе? В сети есть исходники компрессора и декомпрессора на с++.
Надо их закомпилить и сделать новую версию пакера. А то у меня на 8 винде не запускается версия пакера из RNC PRO PACK.
Цитата:
Как эти чексуммы считаются (decompressed checksum, compressed checksum)?
А зачем тебе? В сети есть исходники компрессора и декомпрессора на с++.
Надо их закомпилить и сделать новую версию пакера. А то у меня на 8 винде не запускается версия пакера из RNC PRO PACK.
Я просто думаю, почему архивы меньшего размера не принимаются игрой, как написал specialsafeway. Просьба скомпилить, если сможешь под win 7 64 битную, а то приходится запускать на рабочем компе. Дома 64 разрядная система.
specialsafeway, тебе уже всё сказали, приницпе. Фирмы не переводятся, в том числе и Nintendo. Остальное не возбраняется. Должности тоже нужно переводить, а ФИО желательно оставлять на оригинальном.
Пиксель арт нормальный. Мучу тебе картинку к титульнику)
53. Марат - 25 Февраля, 2016 - 06:40:09 - перейти к сообщению
Марат
Посмотрел код - оказывается там только версия с Хаффманом. А префиксной версии внутри нет.
Посмотрел код - оказывается там только версия с Хаффманом. А префиксной версии внутри нет.
54. Марат - 25 Февраля, 2016 - 06:40:39 - перейти к сообщению
Марат
У меня появилась идея на счет этого. Вполне возможно на следующий архив нет поинтеров и он распаковывается сразу же после распаковки нашего исследуемого архива. А так получается файл короче и указатель уже указывает не на следующий архив а на билиберду какую-нибудь. У меня такое уже случалось на практике, когда карта тайлов, тайлы и палитра шли друг за другом. А поинтер был только на первый архив(карту тайлов).
Цитата:
Я просто думаю, почему архивы меньшего размера не принимаются игрой, как написал specialsafeway.
У меня появилась идея на счет этого. Вполне возможно на следующий архив нет поинтеров и он распаковывается сразу же после распаковки нашего исследуемого архива. А так получается файл короче и указатель уже указывает не на следующий архив а на билиберду какую-нибудь. У меня такое уже случалось на практике, когда карта тайлов, тайлы и палитра шли друг за другом. А поинтер был только на первый архив(карту тайлов).
55. Марат - 25 Февраля, 2016 - 06:40:56 - перейти к сообщению
Марат
Ну да, так и есть. Видно в дебагере, как он сохранил адрес. А потом опять его вытащил и начал распаковку карты тайлов.
Ну да, так и есть. Видно в дебагере, как он сохранил адрес. А потом опять его вытащил и начал распаковку карты тайлов.
56. Mefistotel - 25 Февраля, 2016 - 06:41:16 - перейти к сообщению
Mefistotel
Получается один пойнтер на два архива.
Тогда нужно второй скопировать и вставить после окончания первого и всё должно пойти.
Если на третий конечно есть указатели.
Получается один пойнтер на два архива.
Тогда нужно второй скопировать и вставить после окончания первого и всё должно пойти.
Если на третий конечно есть указатели.
57. Марат - 25 Февраля, 2016 - 06:41:27 - перейти к сообщению
Марат
Даже не на два, а на 3 архива и потом ещё на палитру. Все они идут подряд. Последовательность такая:
1) Архив тайлов
2) Архив Карты тайлов
3) Архив Атритбутов тайлов
4) Палитра
Даже не на два, а на 3 архива и потом ещё на палитру. Все они идут подряд. Последовательность такая:
1) Архив тайлов
2) Архив Карты тайлов
3) Архив Атритбутов тайлов
4) Палитра
58. specialsafeway - 25 Февраля, 2016 - 06:41:42 - перейти к сообщению
specialsafeway
Т.е. пойтнеры указывает на архив тайлов, а карта, атрибуты и палитра подключаются автоматически. И если у меня архив получился меньше, я смело его вставляю, подгоняю к нему карту, атрибуты и палитру. Следующий архив тайлов должен стоят на месте, а промежуток между ним и палитрой можно заполнять чем угодно, например, 00 или FF . Правильно?
Также, еще пара вопросов возникло после предыдущих постов. Как лучше перевести пункт меню "UBI KEY" (понятия не имею, что это) - КЛЮЧ ЮБИ или КЛЮЧ UBI. И как перевести пункт меню опций "CREDITS"? Просто, фраза "о разработчиках" тупо не влезет.
Т.е. пойтнеры указывает на архив тайлов, а карта, атрибуты и палитра подключаются автоматически. И если у меня архив получился меньше, я смело его вставляю, подгоняю к нему карту, атрибуты и палитру. Следующий архив тайлов должен стоят на месте, а промежуток между ним и палитрой можно заполнять чем угодно, например, 00 или FF . Правильно?
Также, еще пара вопросов возникло после предыдущих постов. Как лучше перевести пункт меню "UBI KEY" (понятия не имею, что это) - КЛЮЧ ЮБИ или КЛЮЧ UBI. И как перевести пункт меню опций "CREDITS"? Просто, фраза "о разработчиках" тупо не влезет.
59. Марат - 25 Февраля, 2016 - 06:41:58 - перейти к сообщению
Марат
Промежуток ничем не нужно заполнять. Можно оставить его пока как есть.
Промежуток ничем не нужно заполнять. Можно оставить его пока как есть.
60. Guyver - 25 Февраля, 2016 - 06:42:17 - перейти к сообщению
Guyver
CREDITS - СОЗДАТЕЛИ
UBI KEY не переводится, это как Sony Playstation. Ubi Key связывает 2 геймбоя по инфракрасной сети, открывая доп. возможности в играх (секретные уровни и т.д.)
В этой игре есть 1 секретный уровень, он открывается с помощью этого девайса. По-хорошему, надо бы найти эмулятор с поддержкой этого девайса и протестировать режим.
А ещё лучше взломать ром, и сделать режим доступным по умолчанию ;о)
CREDITS - СОЗДАТЕЛИ
UBI KEY не переводится, это как Sony Playstation. Ubi Key связывает 2 геймбоя по инфракрасной сети, открывая доп. возможности в играх (секретные уровни и т.д.)
В этой игре есть 1 секретный уровень, он открывается с помощью этого девайса. По-хорошему, надо бы найти эмулятор с поддержкой этого девайса и протестировать режим.
А ещё лучше взломать ром, и сделать режим доступным по умолчанию ;о)