форум группы Chief-Net » » Экстрим хакинг » Phantom 2040 (GEN)

Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
 

91. Марат - 12 Апреля, 2024 - 22:02:57 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
И можешь подсказать, почему не выводятся символы в чёрных квадратах в шрифте названия локаций? Добавил кавычки после восклицательного знака (индекс тайла = 22). Можно сразу проверить после начала игры на название Университет.

Проверил. Всё выводится. В коде нет никаких ограничений. Нарисовал восклицательный вместо пустого тайла. Восклицательный выводится.



92. Mefistotel - 14 Апреля, 2024 - 13:57:12 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Проверил. Всё выводится. В коде нет никаких ограничений. Нарисовал восклицательный вместо пустого тайла. Восклицательный выводится.

Да, ты прав, дружище. Запутался с одинаковыми шрифтами и в нужном не нарисовал кавычку.
93. Mefistotel - 15 Апреля, 2024 - 12:40:48 - перейти к сообщению
Марат, а где хранятся параметры длины строк для названий локаций?
Русские названия длиннее английских и часть букв не выводятся, не взирая на указатели.
Необходимы длины строк для MAXIMUM BUILDING, WILDLIFE MUSEUM и RUINED WAREHOUSE.

Также нужны адреса вот этих букв. Сейв можно взять из вложения.


94. Марат - 15 Апреля, 2024 - 23:04:05 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Марат, а где хранятся параметры длины строк для названий локаций?
Русские названия длиннее английских и часть букв не выводятся, не взирая на указатели.
Необходимы длины строк для MAXIMUM BUILDING, WILDLIFE MUSEUM и RUINED WAREHOUSE.

Нет никаких параметров у строк. Это нул терминейтед стринг. А полностью строка не выводится потому что она выводится спрайтами. Всего 4 спрайта по 4 символа в каждом, т.е 16 символов в ширину. Нужно добавлять ещё 1 спрайт, как минимум. Но это я смогу посмотреть только на выходных, в воскресенье.
95. Mefistotel - 16 Апреля, 2024 - 11:24:43 - перейти к сообщению
Марат, ещё к тебе одна просьба будет на выходных.

Прошёл первый уровень и ещё одну загвоздку нашёл.


Можно для этого экрана вывести нужный нам шрифт по адресу h1FED90 (815 байт)? Такой шрифт мы сделали для экрана ввода пароля.
Я добавлю в него несколько прописных русских, чтобы вывести русскую надпись под паролём уровня (Используй пароль, чтобы начать игру с текущим прогрессом).
Сейв во вложении.

96. Марат - 21 Апреля, 2024 - 17:50:30 - перейти к сообщению
Ром без шрифта для экрана вывода пароля.

*Добавил ещё 1 спрайт, увеличив длину строки до 20 символов.
$2F77C - координата X для аптечки
$2F7A0 - координата X для аккумулятора
97. Марат - 03 Мая, 2024 - 21:36:01 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Можно для этого экрана вывести нужный нам шрифт по адресу h1FED90 (815 байт)? Такой шрифт мы сделали для экрана ввода пароля.
Я добавлю в него несколько прописных русских, чтобы вывести русскую надпись под паролём уровня (Используй пароль, чтобы начать игру с текущим прогрессом).
Сейв во вложении.


Добавил вывод шрифта
Шрифт по адресу 1FED90
98. Mefistotel - 12 Мая, 2024 - 14:49:27 - перейти к сообщению
Марат, во вложении актуальная версия рома. Нужно в ней сделать вывод шрифтов таким образом:
- чтобы для меню options и начальных копирайтах был задействован шрифт по адресу h1FFBE0;
- для меню password и далее для этого меню по ходу игры, когда проходишь уровень, был задействован отдельный шрифт по адресу h1FED90.

В твоём роме шрифт в меню options почему-то стал таким же, как шрифт названий экипировки:


Добавленный спрайт позволил вывести названия уровней на 2 тайла длиннее, но добавленные окончания не исчезают с экрана, когда переводишь курсор на другое название.


Если вдруг что будет непонятно, то напиши мне в вацап.


99. Марат - 15 Мая, 2024 - 23:11:37 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Марат, во вложении актуальная версия рома. Нужно в ней сделать вывод шрифтов таким образом:
- чтобы для меню options и начальных копирайтах был задействован шрифт по адресу h1FFBE0;
- для меню password и далее для этого меню по ходу игры, когда проходишь уровень, был задействован отдельный шрифт по адресу h1FED90.

В твоём роме шрифт в меню options почему-то стал таким же, как шрифт названий экипировки:


Исправил

100. Марат - 15 Мая, 2024 - 23:15:07 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Добавленный спрайт позволил вывести названия уровней на 2 тайла длиннее, но добавленные окончания не исчезают с экрана, когда переводишь курсор на другое название.


Не исчезают потому что, ты не изменил строку затирки спрайтов. Она находится там же, где и названия локации по адресу $6409.
101. Mefistotel - 28 Мая, 2024 - 15:02:36 - перейти к сообщению
Маратыч, беда.
Баг при заходе в канализацию. Сверху экрана какие-то артефакты. Посмотри, пжл.


Сейв и крайний ром во вложении.
102. Марат - 28 Мая, 2024 - 22:44:20 - перейти к сообщению
Я когда-то давно перемещал большой шрифт в пустое, как я думал, место, а вот оказывается это была карта канализации. Теперь я его переместил в диапазон адресов $1FF300-$1FFB7F.
Если это место у тебя под что-то занято, тогда увеличь РОМ и перемести в конец рома этот шрифт. Поинтер на адрес шрифта находится по адресу $34BC0. Размер поинтера 4 байта.
103. Mefistotel - 29 Мая, 2024 - 13:57:41 - перейти к сообщению
Всё понятно.
Очередной затуп у меня. Не могу найти указатель на надпись ACTIVE в меню инвентаря. Появляется, если применить умение "Невидимка".


Строка идёт по адресу x2F30E. Перед ней массив относительных указателей, которые к ней не относятся. Абсолютного указателя тоже не нашёл в роме.

Сейв во вложении.

104. Mefistotel - 02 Июня, 2024 - 11:35:46 - перейти к сообщению
Марат, и надо помочь найти координату по оси Х для значения индукционного каната "Х2", чтобы сдвинуть его правее.


Сейв во вложении.
105. Mefistotel - 02 Июня, 2024 - 13:04:11 - перейти к сообщению
Гайв, нарисуй, пожалуйста, вот эти надписи:
x159800 - надпись DAMAGE (УРОН)
x159C00 - надпись ENERGY (ЭНЕРГИЯ)
x15A000 - надпись SPIRIT (ЖИЗНЬ)



Сейв для одной надписи во вложении. С помощью него, в принципе, можно проверить их все.
Ром для рисования в сообщении Марата - Phantom_2040_(RU)_[!] 1.78.zip.

106. Guyver - 02 Июня, 2024 - 15:37:08 - перейти к сообщению
https://dropmefiles.com/r2508

С сейва не проверял, проверь сам...
107. Mefistotel - 03 Июня, 2024 - 12:48:38 - перейти к сообщению
Х-м-м, в паузе отдельный набор графики используется по адресу x48D66. Нахмурился Только идёт задом-наперёд.


Скопирнул твою графику.


108. Марат - 03 Июня, 2024 - 21:33:49 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:


Строка идёт по адресу x2F30E. Перед ней массив относительных указателей, которые к ней не относятся. Абсолютного указателя тоже не нашёл в роме.

Сейв во вложении.



Поинтер двухбайтный относительный число со знаком (signed). Адрес поинтера 2F70E. Поинтер относительно своего адреса. 2F70E + FFFFFC00 = 2F30E
109. Марат - 03 Июня, 2024 - 22:48:19 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Марат, и надо помочь найти координату по оси Х для значения индукционного каната "Х2", чтобы сдвинуть его правее.


В игре используется оптимизация, потому что и координата Х, и координата Y имеют одно значение. В связи с этим мне пришлось перенести часть кода в конец РОМа по адресу 1FFFC0. Координата X в этом куске находится по адресу 1FFFC6.
110. Mefistotel - 04 Июня, 2024 - 13:30:21 - перейти к сообщению
Марат пишет:
В игре используется оптимизация, потому что и координата Х, и координата Y имеют одно значение. В связи с этим мне пришлось перенести часть кода в конец РОМа по адресу 1FFFC0. Координата X в этом куске находится по адресу 1FFFC6.

Супер!

Длину слова то я увеличил, но снова нужна координата по оси Х для этой надписи, иначе она затирает тайл рамки. Ураганный огонь


На всякий случай приложу актуальный ром со всеми изменениями и графикой на текущий момент.
111. Марат - 04 Июня, 2024 - 20:07:40 - перейти к сообщению
Координата по адресу 0x2F70A
112. Mefistotel - 29 Июля, 2024 - 12:34:00 - перейти к сообщению
Гайв, нарисуй, пжл, графику в дампе видеопамяти во вложении.

На SNES мы перевели как:
EXTINCT - ВЫМЕР;
MAMMALS - ЗВЕРИ;
REPTILES - РЕПТИЛИИ;
AVIARY - ВОЛЬЕР;
OCEANARIUM - ОКЕАНАРИУМ.
113. Guyver - 29 Июля, 2024 - 12:52:59 - перейти к сообщению
Я не могу собрать там тайлы, они раскиданы по разным банкам и повторяются (и вроде бы не хватает части). Как я должен это перерисовать? В пустом файле "по мотивам"?

https://dropmefiles.com/1fCkH
114. Mefistotel - 30 Июля, 2024 - 14:22:58 - перейти к сообщению
Вованчик, вот залил архив с дампами под каждую картинку. В названии каждого дампа указан адрес для окна "Карта тайлов" в DTM, по которому встречается собранная картинка. Размер карты выставляй 64x30.

115. Guyver - 30 Июля, 2024 - 21:59:03 - перейти к сообщению
https://dropmefiles.com/FPVWC

Карты тайлов я поменял в ЗВЕРИ и ОКЕАНАРИУМ
116. Mefistotel - 31 Июля, 2024 - 01:43:49 - перейти к сообщению
Марат, нужна твоя помощь со вставкой.
117. Mefistotel - 03 Августа, 2024 - 02:28:35 - перейти к сообщению
Ещё один баг посмотри, пожалуйста. Возможно он связан с необходимостью добавления ещё одного спрайта для вывода названий уровней, так как Музей дикой природы занимает 19 символов, а мы удлинили в прошлый раз до 18 для Здания "Максимума". А может быть и дело в чём-то другом.


В архиве приложил сейв перед появлением бага, актуальный ром и русскую графику Гайвера для вставки.
P.S. Потом вложения к сообщениям почищу, не переживай. Перед переносом в открытый раздел. Всегда так делаю, чтобы не нагружать форум.

118. Mefistotel - 25 Августа, 2024 - 15:55:59 - перейти к сообщению
Прикладываю актуальный ром с вставленной русской графикой.
Марат, посмотри баг, описанный в предыдущем посте.
119. Mefistotel - 29 Августа, 2024 - 04:16:18 - перейти к сообщению
Вовка, перерисуй, пжл, в приложенном выше роме Phantom_2040_(RU)_[!] 1.80.rar непожатую надпись:
0x166260 WANTED - РОЗЫСК!


Также сейв приложил на всякий случай к сообщению.
120. Guyver - 29 Августа, 2024 - 04:29:53 - перейти к сообщению
Розыск?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®