Armorant
Даже больше текста обрезано. Буду искать коды. А вообще можно так сделать, пусть непрерывные будут, главное чтобы редактировалось удлинялось и укорачивалось, внешне не особо важно как выглядит?
91. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:14:51 - перейти к сообщению
92. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:15:08 - перейти к сообщению
Anton299
Ну на первых FFFF спотыкается, и режет. Был бы символ переноса другой, было бы все нормально. Может с плагином че и получится, ты коды все пока найди.
Цитата:
Даже больше текста обрезано.
Ну на первых FFFF спотыкается, и режет. Был бы символ переноса другой, было бы все нормально. Может с плагином че и получится, ты коды все пока найди.
93. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:15:32 - перейти к сообщению
Armorant
Хорошо. На маджик Тим был и Круптар для чайников и плагины к нему. Буду изучать. А точно без плагина не обойтись? Может просто не ставить ffff как окончание. Пусть дальше все в одну строку будет?
Хорошо. На маджик Тим был и Круптар для чайников и плагины к нему. Буду изучать. А точно без плагина не обойтись? Может просто не ставить ffff как окончание. Пусть дальше все в одну строку будет?
94. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:15:59 - перейти к сообщению
Anton299
Окончание FFFF00
Ну вот так покажет, если не указать перенос в таблице (на стандартном плагине standart.kpl):
What would you like/FF/FF/00/00 (а дальше там идет "to do?".
Т.е. он считал до 0000 и остановился, т.к. 0000 у нас стоп-байт. И показал тебе в конце /00/00 - все, конец диалога.
Цитата:
Может просто не ставить ffff как окончание. Пусть дальше все в одну строку будет?
Окончание FFFF00
Ну вот так покажет, если не указать перенос в таблице (на стандартном плагине standart.kpl):
What would you like/FF/FF/00/00 (а дальше там идет "to do?".
Т.е. он считал до 0000 и остановился, т.к. 0000 у нас стоп-байт. И показал тебе в конце /00/00 - все, конец диалога.
95. lupus - 26 Февраля, 2016 - 04:16:16 - перейти к сообщению
lupus
Можно конечно извратиться и заменить в хексе все переносы чем-то другим, а после правеи поменять назад на FFFF.
Можно конечно извратиться и заменить в хексе все переносы чем-то другим, а после правеи поменять назад на FFFF.
96. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:16:33 - перейти к сообщению
Anton299
Ну это ж не дело... )
Ну это ж не дело... )
97. KenshinX - 26 Февраля, 2016 - 04:16:50 - перейти к сообщению
KenshinX
На форуме Мэджик тимов есть тема по Круптару. Там можно позадавать вопросы по плагинам. В разделе Программирование.
PS: Если они там ещё не повымерли окончательно.
На форуме Мэджик тимов есть тема по Круптару. Там можно позадавать вопросы по плагинам. В разделе Программирование.
PS: Если они там ещё не повымерли окончательно.
98. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:17:03 - перейти к сообщению
Armorant
Может все таки не ffff00? Запутался я уже. Мысль была после такая еще. Там FFFF используется как подтверждение предыдущей команды т.е. 0000 затем FFFF как подтверждение. Вроде ENTER
Может все таки не ffff00? Запутался я уже. Мысль была после такая еще. Там FFFF используется как подтверждение предыдущей команды т.е. 0000 затем FFFF как подтверждение. Вроде ENTER
99. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:18:12 - перейти к сообщению
Anton299
Просто посмотри в хекс-редакторе...
FFFF00 - это явно перенос строки.
Просто посмотри в хекс-редакторе...
FFFF00 - это явно перенос строки.
100. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:18:28 - перейти к сообщению
Armorant
Не скажешь что за хекс редактор? У меня все не так удобно.
Не скажешь что за хекс редактор? У меня все не так удобно.
101. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:18:46 - перейти к сообщению
Anton299
Hex Workshop 6
При поиске (кнопка с биноклем) HEX значений поставь галку "all instances" - оно тебе подсветит все найденное, и внизу будет список адресов, по которым все это найдено.
Так же можно искать HEX значения по маске (??=любой байт).
Например, надо найти FFFF00xx
В поиске пишешь FFFF00??
После установки прога интегрируется в проводник, и кликнув правой мышой на файле появляется пункт "Hex edit with Hex Workshop".
Отличная прога. Еще WinHEX хвалят, но эта мне как-то больше нравится.
Hex Workshop 6
Спойлер (Отобразить)
При поиске (кнопка с биноклем) HEX значений поставь галку "all instances" - оно тебе подсветит все найденное, и внизу будет список адресов, по которым все это найдено.
Так же можно искать HEX значения по маске (??=любой байт).
Например, надо найти FFFF00xx
В поиске пишешь FFFF00??
После установки прога интегрируется в проводник, и кликнув правой мышой на файле появляется пункт "Hex edit with Hex Workshop".
Отличная прога. Еще WinHEX хвалят, но эта мне как-то больше нравится.
102. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:19:12 - перейти к сообщению
Armorant
Lupus предлагаешь добавить перед ffff00 еще ff например? А не повлияет на игру?
ПС То был скриншот ВинХекса. Неудобно(
Lupus предлагаешь добавить перед ffff00 еще ff например? А не повлияет на игру?
ПС То был скриншот ВинХекса. Неудобно(
103. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:19:27 - перейти к сообщению
Anton299
Зачем добавлять, если нет там этого FF перед FFFF00?
Скриншот у тебя с WINDHex, а не WinHex. Это разные проги.
Скачай Workshop, попробуй ее.
Цитата:
Lupus предлагаешь добавить перед ffff00 еще ff например? А не повлияет на игру?
Зачем добавлять, если нет там этого FF перед FFFF00?
Скриншот у тебя с WINDHex, а не WinHex. Это разные проги.
Скачай Workshop, попробуй ее.
104. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:19:43 - перейти к сообщению
Armorant
Да скачал. Сейчас попробую.
Нет я про то (насколько я понял) строка режется из за того что опять натыкается на символ обрыва в середине сообщения, если изменить, добавив перед или после какой либо уникальный код и сгрупировав в новый код обрыва строки. Поменять везде где начинается новая строка хотя это крайне трудно. Это на работу игры повлияет? Потом надо будет ведь назад менять?
Да скачал. Сейчас попробую.
Нет я про то (насколько я понял) строка режется из за того что опять натыкается на символ обрыва в середине сообщения, если изменить, добавив перед или после какой либо уникальный код и сгрупировав в новый код обрыва строки. Поменять везде где начинается новая строка хотя это крайне трудно. Это на работу игры повлияет? Потом надо будет ведь назад менять?
105. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:19:54 - перейти к сообщению
Anton299
Не надо нигде ничего в start.dol менять. Не забывай, что это "экзешник" игры.
Надо написать плагин, чтобы нормально считывался текст. Для этого разберить с кодами, пойми, какой за что отвечает.
FFFF00 явно перенос, 0000 явно стоп.
Остальные ищи в тексте.
Не надо нигде ничего в start.dol менять. Не забывай, что это "экзешник" игры.
Надо написать плагин, чтобы нормально считывался текст. Для этого разберить с кодами, пойми, какой за что отвечает.
FFFF00 явно перенос, 0000 явно стоп.
Остальные ищи в тексте.
106. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:20:10 - перейти к сообщению
Armorant
Понял. Все не так здесь просто. Объясните мне вот что про поинтеры.
1. Как ранее поинтеры 00000065 (и далее) было рассмотрено. Они стоят друг за другом, т.е. на равное число различны друг от друга (поинтеры). Так как они могут указывать на текст разной длины? Ведь адрес следующего сообщения после например Hello и Hello my... (далее текст на 40 слов) явно будет больше. Ранее спрашивать не стал, другим мысли заняты были, да и шло все нормально чтобы далее углубляться. Допустим, я по поинтерам, теоритически могу вычислить кол-во сообщений в блоке последующего после поинтеров текста. Поинтер указывает на начало сообщения (пока не укладывается как, если текст разной длины - писал ранее), то концом сообщения является тот самый код обрыва 0000. Правильно ли я себе это все представляю?
2.В роме при вставке доп части кода ведь все последущее смещается и адреса становятся ошибочными - ром работает не правильно как следствие. Так?
3. Замена на уникальный поинтер (с FFFF00 на FFFFFF) той же длины это выход? И наверняка после редактирования текста придется все менять обратно на FFFF00?
Понял. Все не так здесь просто. Объясните мне вот что про поинтеры.
1. Как ранее поинтеры 00000065 (и далее) было рассмотрено. Они стоят друг за другом, т.е. на равное число различны друг от друга (поинтеры). Так как они могут указывать на текст разной длины? Ведь адрес следующего сообщения после например Hello и Hello my... (далее текст на 40 слов) явно будет больше. Ранее спрашивать не стал, другим мысли заняты были, да и шло все нормально чтобы далее углубляться. Допустим, я по поинтерам, теоритически могу вычислить кол-во сообщений в блоке последующего после поинтеров текста. Поинтер указывает на начало сообщения (пока не укладывается как, если текст разной длины - писал ранее), то концом сообщения является тот самый код обрыва 0000. Правильно ли я себе это все представляю?
2.В роме при вставке доп части кода ведь все последущее смещается и адреса становятся ошибочными - ром работает не правильно как следствие. Так?
3. Замена на уникальный поинтер (с FFFF00 на FFFFFF) той же длины это выход? И наверняка после редактирования текста придется все менять обратно на FFFF00?
107. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:20:23 - перейти к сообщению
Anton299
1. Насчет 00000065 я ошибся. После проб и ошибок первый пойнтер оказался не 00000065, а следующие 4 байта, 000015A0. Текст вывело правильно (не учитывая обрезания строк, конечно).
2. Да.
3. Не выход это. Надо просто сделать грамотно проект. FFFF00 это не пойнтер, а код разрыва строки.
Нужно, чтобы в круптаре все показало так, как оно есть в игре.
Я тут вместе с тобой учусь, тоже... )
Ты можешь, наконец, найти и выписать отдельно все коды в тексте и занести их в таблицу?
1. Насчет 00000065 я ошибся. После проб и ошибок первый пойнтер оказался не 00000065, а следующие 4 байта, 000015A0. Текст вывело правильно (не учитывая обрезания строк, конечно).
2. Да.
3. Не выход это. Надо просто сделать грамотно проект. FFFF00 это не пойнтер, а код разрыва строки.
Нужно, чтобы в круптаре все показало так, как оно есть в игре.
Я тут вместе с тобой учусь, тоже... )
Ты можешь, наконец, найти и выписать отдельно все коды в тексте и занести их в таблицу?
108. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:20:38 - перейти к сообщению
Armorant
Антон, смотря какие коды. Сижу с хексом пока, ищу закономерность. Хочу найти код в конце каждого сообщения. Сообщение выводится доходит до конца ловит такой код и переходит на другое сообщение следующего уже поинтера. Я увидел что между некоторыми сообщениями большой зазор есть. В этих местах и ищу. Может все не так красиво, но главное чтобы работало. И пока не знаю какие коды написать. 0700 тот же пока не понял с чего и почему он лепится. Программа супер, но где внешнюю таблицу в него загрузить?
Антон, смотря какие коды. Сижу с хексом пока, ищу закономерность. Хочу найти код в конце каждого сообщения. Сообщение выводится доходит до конца ловит такой код и переходит на другое сообщение следующего уже поинтера. Я увидел что между некоторыми сообщениями большой зазор есть. В этих местах и ищу. Может все не так красиво, но главное чтобы работало. И пока не знаю какие коды написать. 0700 тот же пока не понял с чего и почему он лепится. Программа супер, но где внешнюю таблицу в него загрузить?
109. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:20:53 - перейти к сообщению
Anton299
ВСЕ коды выпиши. Их не должно быть слишком много. Это вон в Skyward Sword их было больше 1500. Чуть с ума не сошел... А тут явно немного.
Внешние таблицы не поддерживаются, да и зачем тебе ее туда грузить?
Код в конце каждого сообщения - 0000.
FFFF0700=[0700] всегда в начале диалога, но не во всех диалогах. Нафига он, я не знаю.
FFFF07002031=[bubble] - тоже в начале, иконка text bubble, после него всегда двоеточее, потом сам текст. Типа как на твоих скринах выше в теме: "[bubble]: Hello ... welcome to the pokemon center".
ВСЕ коды выпиши. Их не должно быть слишком много. Это вон в Skyward Sword их было больше 1500. Чуть с ума не сошел... А тут явно немного.
Внешние таблицы не поддерживаются, да и зачем тебе ее туда грузить?
Код в конце каждого сообщения - 0000.
FFFF0700=[0700] всегда в начале диалога, но не во всех диалогах. Нафига он, я не знаю.
FFFF07002031=[bubble] - тоже в начале, иконка text bubble, после него всегда двоеточее, потом сам текст. Типа как на твоих скринах выше в теме: "[bubble]: Hello ... welcome to the pokemon center".
110. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:21:12 - перейти к сообщению
Armorant
Баббл вообще как 31 или 2031 можно сделать. Перед этим непонятный 0700
Баббл вообще как 31 или 2031 можно сделать. Перед этим непонятный 0700
111. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:21:22 - перейти к сообщению
Anton299
ну можно и 2031, наверное.
ну можно и 2031, наверное.
112. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:21:36 - перейти к сообщению
Armorant
Пойнтеры и их параметры для круптара вроде правильные:
Первый байт первого пойнтера: h2C1B3C.
Последний байт последнего пойнтера: h2C30BF.
Размер пойнтера - 4 байта.
Интервал между пойнтерами - 4 байта.
Разница смещений (PtReference): h2C1B20.
Параметр PtAlign - 2.
###
Последний байт у второго поинтера указан, а в перевом начальный. У второго h002C30BC будет. Хотя почему то тоже самое. Что за PtAlight? Теперь думаю в таком направлении. Отталкиваясь от поинтеров найду начало сообщений. Возможно при беглой прокрутке хекс не заметно где кончается одно и начинается другое, от другого поинтера. Сейчас попробую. Пока в гараж сходить надо(.
Пойнтеры и их параметры для круптара вроде правильные:
Первый байт первого пойнтера: h2C1B3C.
Последний байт последнего пойнтера: h2C30BF.
Размер пойнтера - 4 байта.
Интервал между пойнтерами - 4 байта.
Разница смещений (PtReference): h2C1B20.
Параметр PtAlign - 2.
###
Последний байт у второго поинтера указан, а в перевом начальный. У второго h002C30BC будет. Хотя почему то тоже самое. Что за PtAlight? Теперь думаю в таком направлении. Отталкиваясь от поинтеров найду начало сообщений. Возможно при беглой прокрутке хекс не заметно где кончается одно и начинается другое, от другого поинтера. Сейчас попробую. Пока в гараж сходить надо(.
113. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:21:56 - перейти к сообщению
Anton299
У последнего можно указывать или первый байт, или последний. Результат будет одинаковый.
PtAlign = 2, т.к. кодировка текста двухбайтовая.
Цитата:
Последний байт у второго поинтера указан, а в перевом начальный. У второго h002C30BC будет. Хотя почему то тоже самое. Что за PtAlight? Теперь думаю в таком направлении. Отталкиваясь от поинтеров найду начало сообщений. Возможно при беглой прокрутке хекс не заметно где кончается одно и начинается другое, от другого поинтера. Сейчас попробую. Пока в гараж сходить надо(.
У последнего можно указывать или первый байт, или последний. Результат будет одинаковый.
PtAlign = 2, т.к. кодировка текста двухбайтовая.
114. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:22:09 - перейти к сообщению
Armorant
Есть еще прога Poke Perevod. Там текст вроде по поинтерам вытаскивался. Я давно еще пытался с ней замутить , но не знал в то время про поинтеры.
Есть еще прога Poke Perevod. Там текст вроде по поинтерам вытаскивался. Я давно еще пытался с ней замутить , но не знал в то время про поинтеры.
115. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:22:42 - перейти к сообщению
Armorant
Походу PokePerevod тоже режет. Правда тут сохраняет в тхт формат.
Походу PokePerevod тоже режет. Правда тут сохраняет в тхт формат.
116. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:23:01 - перейти к сообщению
Anton299
dnd1 обещал помочь с плагином к круптару.
все будет хорошо. )
найди все коды.
пока есть эти:
2031=[bubble]
2605=[2605]
FF0F=[0F]
FFFF02=[02]
FFFF31=[slot]
FFFF32=[name]
FFFF34=[FF34]
FFFF35=[FF35]
FFFF36=[FF36]
FFFF37=[FF37]
FFFF39=[FF39]
FFFF3D=[FF3D]
FFFF50=[FF50]
FFFF5D=[FF5D]
FFFF0320=[read_next]
FFFF0700=[0700]
FFFF0702=[0702]
FFFF0704=[0704]
FFFF090A=[090A]
FFFF3804=[3804]
FFFF5302=[5302]
перенос - FFFF00
стоп - 0000
наверняка есть еще всякие FFFFхххх.
dnd1 обещал помочь с плагином к круптару.
все будет хорошо. )
найди все коды.
пока есть эти:
2031=[bubble]
2605=[2605]
FF0F=[0F]
FFFF02=[02]
FFFF31=[slot]
FFFF32=[name]
FFFF34=[FF34]
FFFF35=[FF35]
FFFF36=[FF36]
FFFF37=[FF37]
FFFF39=[FF39]
FFFF3D=[FF3D]
FFFF50=[FF50]
FFFF5D=[FF5D]
FFFF0320=[read_next]
FFFF0700=[0700]
FFFF0702=[0702]
FFFF0704=[0704]
FFFF090A=[090A]
FFFF3804=[3804]
FFFF5302=[5302]
перенос - FFFF00
стоп - 0000
наверняка есть еще всякие FFFFхххх.
117. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:23:24 - перейти к сообщению
Armorant
Антон это, конечно, хорошо, я не расчитывал на то что сделают плагин. Думал все будет идти куда медленнее. Главное у него научится этому иначе нет смысла. Я Поков переводить стал из-за опыта в переводе. Человек предложил начать переводить, подумал и решил участвовать.
Я также заметил что во многих FFFF0700 не относится к окну. Т.е. это хз что. Была мысль что это обозначение начала сообщения. Но не везде опять же. Вообще странно тут все, есть места где сообщения разделены лишь 0000, где то еще туча этих кодов. И FFFF вообще как подтверждение операторов выглядит. Пытался смотреть через WinHex некоторые фразы диалогов не находит.
Антон это, конечно, хорошо, я не расчитывал на то что сделают плагин. Думал все будет идти куда медленнее. Главное у него научится этому иначе нет смысла. Я Поков переводить стал из-за опыта в переводе. Человек предложил начать переводить, подумал и решил участвовать.
Я также заметил что во многих FFFF0700 не относится к окну. Т.е. это хз что. Была мысль что это обозначение начала сообщения. Но не везде опять же. Вообще странно тут все, есть места где сообщения разделены лишь 0000, где то еще туча этих кодов. И FFFF вообще как подтверждение операторов выглядит. Пытался смотреть через WinHex некоторые фразы диалогов не находит.
118. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:23:40 - перейти к сообщению
Anton299
FFFF0700 всегда в начале. Где-то оно есть, где-то нет. Какая разница. Есть себе и все. )
Чистого FFFF вроде бы нет.
Всегда за FFFF идут еще один или 2 байта.
Т.е.ю все года трех и четырех-байтные.
Есть двух, без FFFF вначале.
могу ошибаться, но мне кажется, что именно так и есть.
Цитата:
Антон это, конечно, хорошо, я не расчитывал на то что сделают плагин. Думал все будет идти куда медленнее. Главное у него научится этому иначе нет смысла. Я Поков переводить стал из-за опыта в переводе. Человек предложил начать переводить, подумал и решил участвовать.
Я также заметил что во многих FFFF0700 не относится к окну. Т.е. это хз что. Была мысль что это обозначение начала сообщения. Но не везде опять же. Вообще странно тут все, есть места где сообщения разделены лишь 0000, где то еще туча этих кодов. И FFFF вообще как подтверждение операторов выглядит. Пытался смотреть через WinHex некоторые фразы диалогов не находит.
Я также заметил что во многих FFFF0700 не относится к окну. Т.е. это хз что. Была мысль что это обозначение начала сообщения. Но не везде опять же. Вообще странно тут все, есть места где сообщения разделены лишь 0000, где то еще туча этих кодов. И FFFF вообще как подтверждение операторов выглядит. Пытался смотреть через WinHex некоторые фразы диалогов не находит.
FFFF0700 всегда в начале. Где-то оно есть, где-то нет. Какая разница. Есть себе и все. )
Чистого FFFF вроде бы нет.
Всегда за FFFF идут еще один или 2 байта.
Т.е.ю все года трех и четырех-байтные.
Есть двух, без FFFF вначале.
могу ошибаться, но мне кажется, что именно так и есть.
119. dnd1 - 26 Февраля, 2016 - 04:24:11 - перейти к сообщению
dnd1
Плагин для Круптара
В нем в исключения добавлены только 3 кода:
/FF/FF/00, /FF/FF/02/00 и /FF/FF/07/00.
В проекте параметр PtAlign надо установить 1, а то не будут распознаваться символы после переноса строки.
_____
Заменил плагин. Только 2 кода:
/FF/FF/00 и /FF/FF/07/00.
Плагин для Круптара
В нем в исключения добавлены только 3 кода:
/FF/FF/00, /FF/FF/02/00 и /FF/FF/07/00.
В проекте параметр PtAlign надо установить 1, а то не будут распознаваться символы после переноса строки.
_____
Заменил плагин. Только 2 кода:
/FF/FF/00 и /FF/FF/07/00.
120. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:24:29 - перейти к сообщению
Anton299
Короче... усе готово.
Спасибо dnd1, ты уже не первый раз спасаешь.
Круптар 7.0.0.85, плагин, проект, таблицы - сиди, и переводи:
http://www.mediafire.com/?5c29qth9y0y9w72
Единственное, что тебе нужно сделать:
1. В русскую таблицу добавить коды русских букв, согласно тому, что ты перерисовал (например, перед списком кодов (начинается с "2031=[bubble]" их вставь.
2. После этого открой проект, и правой мышой на RUS.tbl -> "загрузить из файла". Укажи обновленный файл с русской таблицей.
3. Правой мышой на "Group1" -> "Перезагрузить оригинальный текст" и "вернуть оригинальный текст".
4. Пересохранить проект.
Все, можно переводить. Надеюсь, не исчезнешь в процесе...
Коды все я нашел. Можешь назвать их в таблицах более удобно, если знаешь, за что они точно отвечают (если будешь это делать, повтори пункты 1 — 3 для обеих таблиц).
PS. код /FF/FF/03 - не трогай. Это тоже перенос - в случае, когда рисуется треугольник, чтоб перейти на следующую плашку текста. Просто оставь его в покое. По строке его можно двигать влево-вправо, но не удаляй его.
И вообще старайся не трогать коды, в назначении которых не уверен.
Короче... усе готово.
Спасибо dnd1, ты уже не первый раз спасаешь.
Круптар 7.0.0.85, плагин, проект, таблицы - сиди, и переводи:
http://www.mediafire.com/?5c29qth9y0y9w72
Единственное, что тебе нужно сделать:
1. В русскую таблицу добавить коды русских букв, согласно тому, что ты перерисовал (например, перед списком кодов (начинается с "2031=[bubble]" их вставь.
2. После этого открой проект, и правой мышой на RUS.tbl -> "загрузить из файла". Укажи обновленный файл с русской таблицей.
3. Правой мышой на "Group1" -> "Перезагрузить оригинальный текст" и "вернуть оригинальный текст".
4. Пересохранить проект.
Все, можно переводить. Надеюсь, не исчезнешь в процесе...
Коды все я нашел. Можешь назвать их в таблицах более удобно, если знаешь, за что они точно отвечают (если будешь это делать, повтори пункты 1 — 3 для обеих таблиц).
PS. код /FF/FF/03 - не трогай. Это тоже перенос - в случае, когда рисуется треугольник, чтоб перейти на следующую плашку текста. Просто оставь его в покое. По строке его можно двигать влево-вправо, но не удаляй его.
И вообще старайся не трогать коды, в назначении которых не уверен.