форум группы Chief-Net » » Экстрим хакинг » Phantom 2040 (GEN)

Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
 

121. Mefistotel - 29 Августа, 2024 - 04:39:31 - перейти к сообщению
РОЗЫСК!

С восклицательным знаком.
122. Guyver - 29 Августа, 2024 - 13:42:55 - перейти к сообщению
Я не вижу надпись в графике...
123. Mefistotel - 30 Августа, 2024 - 04:27:52 - перейти к сообщению
Гайв, опять я тебе кривое ТЗ дал, сорри) Хитрожопая надпись попалась.
0x16525C - кусочки надписи WANT
0x19CF60 - ED - РОЗЫСК!
Для наглядности:


Приложил картинку, как ты её на SNES версии нарисовал.

P.S. Марат, ау-у-у) Я вдруг понял, что мне не хватает в твоей версии JTM. Возможно оно есть, но я не умею им пользоваться. Нужна некая рабочая область, как в TLAYPRO, чтобы туда можно было скопировать тайлы и собрать целую надпись, а потом рисовать. И чтобы тайлы сразу менялись в самом роме... В программе есть рабочая область, но я так понял она для открытия дополнительных файлов... Можно прикрутить такой аналог Tile Arranger с возможностью масштабирования размера тайлов?

124. Mefistotel - 30 Августа, 2024 - 10:36:05 - перейти к сообщению
В общем, художник из меня херовый.
Я не понимаю, что за точки вылезли под и над надписью. ??? Непонял! Не понял
Гайв, просьба о помощи актуальна. Ром с сейвом в сообщении от 25 Августа, 2024 - 15:55:59, сохранение перед появлением в следующем сообщении.
125. Guyver - 30 Августа, 2024 - 11:31:06 - перейти к сообщению
Ок. Но чуть позже.
126. Guyver - 30 Августа, 2024 - 12:02:26 - перейти к сообщению
127. Марат - 30 Августа, 2024 - 16:26:06 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Mefistotel пишет:
Добавленный спрайт позволил вывести названия уровней на 2 тайла длиннее, но добавленные окончания не исчезают с экрана, когда переводишь курсор на другое название.


Не исчезают потому что, ты не изменил строку затирки спрайтов. Она находится там же, где и названия локации по адресу $6409.


У тебя так и осталась строка затирки длиной 16 байт.
Если её изменить, то ничего лишнего нет после строки МЕТРОПОЛИТЕН
128. Марат - 30 Августа, 2024 - 16:31:38 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
P.S. Марат, ау-у-у) Я вдруг понял, что мне не хватает в твоей версии JTM. Возможно оно есть, но я не умею им пользоваться. Нужна некая рабочая область, как в TLAYPRO, чтобы туда можно было скопировать тайлы и собрать целую надпись, а потом рисовать. И чтобы тайлы сразу менялись в самом роме... В программе есть рабочая область, но я так понял она для открытия дополнительных файлов... Можно прикрутить такой аналог Tile Arranger с возможностью масштабирования размера тайлов?


Надо подумать, как это можно реализовать. В рабочей области можно собирать тайлы. Но в ней отображаются только те тайлы, которые видны в окне "Тайлы".
Сама рабочая область хранит только индексы тайлов. Для Тайл Арранжера надо, чтобы окно хранило адрес каждого тайла. Тут нужен другой подход.
129. Guyver - 30 Августа, 2024 - 17:52:21 - перейти к сообщению
Пусть хранится номер тайла и номер банка в одной ячейке.
130. Mefistotel - 30 Августа, 2024 - 23:37:17 - перейти к сообщению
Марат, ну подумай, может как-то получится реализовать функционал как в TLAY PRO+масштабирование заданной блока тайлов по аналогии как с отдельным тайлом.
131. Mefistotel - 31 Августа, 2024 - 10:14:52 - перейти к сообщению
Марат пишет:
У тебя так и осталась строка затирки длиной 16 байт.
Если её изменить, то ничего лишнего нет после строки МЕТРОПОЛИТЕН

У меня в проекте вообще стоит 19 байт на затирку. Поставил 18. Возможно из сейва старое число попало.
Постановка 20 решила проблему.
132. Mefistotel - 04 Сентября, 2024 - 13:57:45 - перейти к сообщению
Марат, снова засада. Не получается найти графику надписей Departures и Arrivals. Адрес архива нашёл, распаковал, а на месте графики пустые чёрные клетки... М.б., она спрайтами задаётся или как-то хитро. Во вложении сейв. Подскажи, пожалуйста.


133. Марат - 05 Сентября, 2024 - 20:55:18 - перейти к сообщению
Всё на месте. Надо просто подключить палитру уровня.
B941E - графика
12F3A2 - карта блоков 4*4 тайла.

[url=https://postimg.cc/TLbnTSnv]
134. Марат - 05 Сентября, 2024 - 21:00:02 - перейти к сообщению
Архив с тайлами и картой объединенными в один файл.
Графика начинается с адреса 0х0, карта блоков с адреса 0х4C40.
135. Mefistotel - 06 Сентября, 2024 - 15:43:48 - перейти к сообщению
Актуальный ром во вложении.
Гайв, в карте блоков по указанному адресу идёт обе надписи сразу.
DEPARTURES, ARRIVALS - ОТПРАВЛЕНИЕ, ПРИБЫТИЕ;


136. Mefistotel - 10 Сентября, 2024 - 08:06:56 - перейти к сообщению
Короче, Володя, пока тебя дождёшься - я всё сам сделал)
Марат, спасибо! Двигаюсь дальше.
137. Mefistotel - 12 Сентября, 2024 - 15:47:27 - перейти к сообщению
Ну что ж, игра пройдена на два раза в обычном режиме повествования.
В режиме "только текст" игру не проходил. За выходные оформлю перевод на сайте, онлайн-патч и, наверное, займусь переводом руководств для обоих версий игры.
Во вложении тестовый ром.

Марат, что- то я чексумму не смог исправить и эмулятор на неё не ругается. М.б., из-за расширения рома...
138. Марат - 14 Сентября, 2024 - 22:29:57 - перейти к сообщению
Может у тебя чексумм фиксер неважный.
У меня нормально фиксанулось.
139. Mefistotel - 17 Сентября, 2024 - 06:38:30 - перейти к сообщению
Марат, а ты чем пользуешься?
На GenSuite появляется такое сообщение. Хз, нормально это или нет.

P.S. Добавил Фантома на сайт. Потом если что еще будет, то одной новостью опубликуем.
140. Марат - 17 Сентября, 2024 - 12:12:45 - перейти к сообщению
Это просто сообщение, что некоторые игры используют встроенную проверку чексуммы. Такие как электроник Артс, например.
141. Марат - 20 Октября, 2024 - 00:25:37 - перейти к сообщению
Обновил скриптер.
Ошибка была при сохранении архивов, я забыл добавить размер заголовка PC#1 при копировании архива в РОМ.
Добавил запись региона в новый ром
Добавил запись размера РОМа в заголовок РОМА.
142. Mefistotel - 20 Октября, 2024 - 03:17:44 - перейти к сообщению
Марат, уже проверено, что на железе корректно работают только ромы размера кратные 1 мб, то есть 2 мб, 3 мб и 4 мб.
https://www.emu-land.net/forum/i...10029#msg1610029
143. Марат - 20 Октября, 2024 - 13:45:12 - перейти к сообщению
Понятно.
Вот скриптер, который автоматически увеличивает размер рома до 3 Мб и фиксит чексумму.
144. Mefistotel - 21 Октября, 2024 - 14:12:00 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Понятно.
Вот скриптер, который автоматически увеличивает размер рома до 3 Мб и фиксит чексумму.
Скачать файл: Phantom_Script_Extractor.zip

Ну и плюс ошибкас заголовками архивов исправлена и запись региона, да?
145. Mefistotel - 21 Октября, 2024 - 15:36:48 - перейти к сообщению
Марат, ром нужно расширять ровно до h2FFFFF и не байтом больше. Я же приложил нормальный ром на эмуленде, который сам расширил, и он идёт на железе.
Поправь, пжл, скриптёр ещё раз.
146. Марат - 21 Октября, 2024 - 16:13:50 - перейти к сообщению
Так он ровно 3 мб должен быть. Я так и писал 3*1024*1024.
В самом заголовке я указал границы $000000-$2fffff
147. Mefistotel - 22 Октября, 2024 - 23:57:46 - перейти к сообщению
Прости, затупил. Да всë верно ты сделал.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®