РОЗЫСК!
С восклицательным знаком.
121. Mefistotel - 29 Августа, 2024 - 04:39:31 - перейти к сообщению
122. Guyver - 29 Августа, 2024 - 13:42:55 - перейти к сообщению
Я не вижу надпись в графике...
123. Mefistotel - 30 Августа, 2024 - 04:27:52 - перейти к сообщению
Гайв, опять я тебе кривое ТЗ дал, сорри) Хитрожопая надпись попалась.
0x16525C - кусочки надписи WANT
0x19CF60 - ED - РОЗЫСК!
Для наглядности:
Приложил картинку, как ты её на SNES версии нарисовал.
P.S. Марат, ау-у-у) Я вдруг понял, что мне не хватает в твоей версии JTM. Возможно оно есть, но я не умею им пользоваться. Нужна некая рабочая область, как в TLAYPRO, чтобы туда можно было скопировать тайлы и собрать целую надпись, а потом рисовать. И чтобы тайлы сразу менялись в самом роме... В программе есть рабочая область, но я так понял она для открытия дополнительных файлов... Можно прикрутить такой аналог Tile Arranger с возможностью масштабирования размера тайлов?
0x16525C - кусочки надписи WANT
0x19CF60 - ED - РОЗЫСК!
Для наглядности:
Приложил картинку, как ты её на SNES версии нарисовал.
P.S. Марат, ау-у-у) Я вдруг понял, что мне не хватает в твоей версии JTM. Возможно оно есть, но я не умею им пользоваться. Нужна некая рабочая область, как в TLAYPRO, чтобы туда можно было скопировать тайлы и собрать целую надпись, а потом рисовать. И чтобы тайлы сразу менялись в самом роме... В программе есть рабочая область, но я так понял она для открытия дополнительных файлов... Можно прикрутить такой аналог Tile Arranger с возможностью масштабирования размера тайлов?
124. Mefistotel - 30 Августа, 2024 - 10:36:05 - перейти к сообщению
В общем, художник из меня херовый.
Я не понимаю, что за точки вылезли под и над надписью.
Гайв, просьба о помощи актуальна. Ром с сейвом в сообщении от 25 Августа, 2024 - 15:55:59, сохранение перед появлением в следующем сообщении.
Я не понимаю, что за точки вылезли под и над надписью.
Гайв, просьба о помощи актуальна. Ром с сейвом в сообщении от 25 Августа, 2024 - 15:55:59, сохранение перед появлением в следующем сообщении.
125. Guyver - 30 Августа, 2024 - 11:31:06 - перейти к сообщению
Ок. Но чуть позже.
126. Guyver - 30 Августа, 2024 - 12:02:26 - перейти к сообщению
127. Марат - 30 Августа, 2024 - 16:26:06 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Не исчезают потому что, ты не изменил строку затирки спрайтов. Она находится там же, где и названия локации по адресу $6409.
Mefistotel пишет:
Добавленный спрайт позволил вывести названия уровней на 2 тайла длиннее, но добавленные окончания не исчезают с экрана, когда переводишь курсор на другое название.
Не исчезают потому что, ты не изменил строку затирки спрайтов. Она находится там же, где и названия локации по адресу $6409.
У тебя так и осталась строка затирки длиной 16 байт.
Если её изменить, то ничего лишнего нет после строки МЕТРОПОЛИТЕН
128. Марат - 30 Августа, 2024 - 16:31:38 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
P.S. Марат, ау-у-у) Я вдруг понял, что мне не хватает в твоей версии JTM. Возможно оно есть, но я не умею им пользоваться. Нужна некая рабочая область, как в TLAYPRO, чтобы туда можно было скопировать тайлы и собрать целую надпись, а потом рисовать. И чтобы тайлы сразу менялись в самом роме... В программе есть рабочая область, но я так понял она для открытия дополнительных файлов... Можно прикрутить такой аналог Tile Arranger с возможностью масштабирования размера тайлов?
Надо подумать, как это можно реализовать. В рабочей области можно собирать тайлы. Но в ней отображаются только те тайлы, которые видны в окне "Тайлы".
Сама рабочая область хранит только индексы тайлов. Для Тайл Арранжера надо, чтобы окно хранило адрес каждого тайла. Тут нужен другой подход.
129. Guyver - 30 Августа, 2024 - 17:52:21 - перейти к сообщению
Пусть хранится номер тайла и номер банка в одной ячейке.
130. Mefistotel - 30 Августа, 2024 - 23:37:17 - перейти к сообщению
Марат, ну подумай, может как-то получится реализовать функционал как в TLAY PRO+масштабирование заданной блока тайлов по аналогии как с отдельным тайлом.
131. Mefistotel - 31 Августа, 2024 - 10:14:52 - перейти к сообщению
Марат пишет:
У тебя так и осталась строка затирки длиной 16 байт.
Если её изменить, то ничего лишнего нет после строки МЕТРОПОЛИТЕН
Если её изменить, то ничего лишнего нет после строки МЕТРОПОЛИТЕН
У меня в проекте вообще стоит 19 байт на затирку. Поставил 18. Возможно из сейва старое число попало.
Постановка 20 решила проблему.
132. Mefistotel - 04 Сентября, 2024 - 13:57:45 - перейти к сообщению
Марат, снова засада. Не получается найти графику надписей Departures и Arrivals. Адрес архива нашёл, распаковал, а на месте графики пустые чёрные клетки... М.б., она спрайтами задаётся или как-то хитро. Во вложении сейв. Подскажи, пожалуйста.
133. Марат - 05 Сентября, 2024 - 20:55:18 - перейти к сообщению
Всё на месте. Надо просто подключить палитру уровня.
B941E - графика
12F3A2 - карта блоков 4*4 тайла.
[url=https://postimg.cc/TLbnTSnv]
B941E - графика
12F3A2 - карта блоков 4*4 тайла.
[url=https://postimg.cc/TLbnTSnv]
134. Марат - 05 Сентября, 2024 - 21:00:02 - перейти к сообщению
Архив с тайлами и картой объединенными в один файл.
Графика начинается с адреса 0х0, карта блоков с адреса 0х4C40.
Графика начинается с адреса 0х0, карта блоков с адреса 0х4C40.
135. Mefistotel - 06 Сентября, 2024 - 15:43:48 - перейти к сообщению
Актуальный ром во вложении.
Гайв, в карте блоков по указанному адресу идёт обе надписи сразу.
DEPARTURES, ARRIVALS - ОТПРАВЛЕНИЕ, ПРИБЫТИЕ;
Гайв, в карте блоков по указанному адресу идёт обе надписи сразу.
DEPARTURES, ARRIVALS - ОТПРАВЛЕНИЕ, ПРИБЫТИЕ;
136. Mefistotel - 10 Сентября, 2024 - 08:06:56 - перейти к сообщению
Короче, Володя, пока тебя дождёшься - я всё сам сделал)
Марат, спасибо! Двигаюсь дальше.
Марат, спасибо! Двигаюсь дальше.
137. Mefistotel - 12 Сентября, 2024 - 15:47:27 - перейти к сообщению
Ну что ж, игра пройдена на два раза в обычном режиме повествования.
В режиме "только текст" игру не проходил. За выходные оформлю перевод на сайте, онлайн-патч и, наверное, займусь переводом руководств для обоих версий игры.
Во вложении тестовый ром.
Марат, что- то я чексумму не смог исправить и эмулятор на неё не ругается. М.б., из-за расширения рома...
В режиме "только текст" игру не проходил. За выходные оформлю перевод на сайте, онлайн-патч и, наверное, займусь переводом руководств для обоих версий игры.
Во вложении тестовый ром.
Марат, что- то я чексумму не смог исправить и эмулятор на неё не ругается. М.б., из-за расширения рома...
138. Марат - 14 Сентября, 2024 - 22:29:57 - перейти к сообщению
Может у тебя чексумм фиксер неважный.
У меня нормально фиксанулось.
У меня нормально фиксанулось.
139. Mefistotel - 17 Сентября, 2024 - 06:38:30 - перейти к сообщению
Марат, а ты чем пользуешься?
На GenSuite появляется такое сообщение. Хз, нормально это или нет.
P.S. Добавил Фантома на сайт. Потом если что еще будет, то одной новостью опубликуем.
На GenSuite появляется такое сообщение. Хз, нормально это или нет.
P.S. Добавил Фантома на сайт. Потом если что еще будет, то одной новостью опубликуем.
140. Марат - 17 Сентября, 2024 - 12:12:45 - перейти к сообщению
Это просто сообщение, что некоторые игры используют встроенную проверку чексуммы. Такие как электроник Артс, например.
141. Марат - 20 Октября, 2024 - 00:25:37 - перейти к сообщению
Обновил скриптер.
Ошибка была при сохранении архивов, я забыл добавить размер заголовка PC#1 при копировании архива в РОМ.
Добавил запись региона в новый ром
Добавил запись размера РОМа в заголовок РОМА.
Ошибка была при сохранении архивов, я забыл добавить размер заголовка PC#1 при копировании архива в РОМ.
Добавил запись региона в новый ром
Добавил запись размера РОМа в заголовок РОМА.
142. Mefistotel - 20 Октября, 2024 - 03:17:44 - перейти к сообщению
Марат, уже проверено, что на железе корректно работают только ромы размера кратные 1 мб, то есть 2 мб, 3 мб и 4 мб.
https://www.emu-land.net/forum/i...10029#msg1610029
https://www.emu-land.net/forum/i...10029#msg1610029
143. Марат - 20 Октября, 2024 - 13:45:12 - перейти к сообщению
Понятно.
Вот скриптер, который автоматически увеличивает размер рома до 3 Мб и фиксит чексумму.
Вот скриптер, который автоматически увеличивает размер рома до 3 Мб и фиксит чексумму.
144. Mefistotel - 21 Октября, 2024 - 14:12:00 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Понятно.
Вот скриптер, который автоматически увеличивает размер рома до 3 Мб и фиксит чексумму.
Скачать файл: Phantom_Script_Extractor.zip
Вот скриптер, который автоматически увеличивает размер рома до 3 Мб и фиксит чексумму.
Скачать файл: Phantom_Script_Extractor.zip
Ну и плюс ошибкас заголовками архивов исправлена и запись региона, да?
145. Mefistotel - 21 Октября, 2024 - 15:36:48 - перейти к сообщению
Марат, ром нужно расширять ровно до h2FFFFF и не байтом больше. Я же приложил нормальный ром на эмуленде, который сам расширил, и он идёт на железе.
Поправь, пжл, скриптёр ещё раз.
Поправь, пжл, скриптёр ещё раз.
146. Марат - 21 Октября, 2024 - 16:13:50 - перейти к сообщению
Так он ровно 3 мб должен быть. Я так и писал 3*1024*1024.
В самом заголовке я указал границы $000000-$2fffff
В самом заголовке я указал границы $000000-$2fffff
147. Mefistotel - 22 Октября, 2024 - 23:57:46 - перейти к сообщению
Прости, затупил. Да всë верно ты сделал.