форум группы Chief-Net » » Экстрим хакинг » Shantae (U) [C][!] [GBC]

Страниц (12): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
 

181. Erizo_V - 25 Октября, 2017 - 10:34:50 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Может, вместо ириски использовать нейтральное "драже", к примеру?
Алчбу предлагаю заменить на "Нажива". Как раз подходит, ведь при этом лута из врагов больше добывается, так?

Напомни, что конфета делает?
Да, можно на наживу или "жадину".
182. Guyver - 25 Октября, 2017 - 10:58:39 - перейти к сообщению
Вроде конфета выводит из лабиринта... Выходная конфета, типа...

Ещё шшар и ошар мне очень не нравятся... Может, просто "Шипы" (хотя, как я помню из другой версии, там скорее на ядро было похоже, тут как? Есть скриншот?) и "Огонь"?

А Flash это же Flash Bolts, не пламя, а молния, скорее... Это надо точно переделать. К предметам надо подойти более обдуманно и серьёзно.
183. Erizo_V - 25 Октября, 2017 - 12:37:37 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Вроде конфета выводит из лабиринта... Выходная конфета, типа...

Ещё шшар и ошар мне очень не нравятся... Может, просто "Шипы" (хотя, как я помню из другой версии, там скорее на ядро было похоже, тут как? Есть скриншот?) и "Огонь"?

А Flash это же Flash Bolts, не пламя, а молния, скорее... Это надо точно переделать. К предметам надо подойти более обдуманно и серьёзно.

Драже вызывает совсем другие ассоциации, лучше нейтральную ириску использовать.
Шшар (шипошар) и ошар(огнешар) сразу поймут те, кто играл в предыдущие части. Шипы - не совсем то.
Flash - это когда Шанте стреляет тремя огненными стрелами. "Пламя" отлично подходит.
184. Mefistotel - 25 Октября, 2017 - 14:05:52 - перейти к сообщению
Гайвер, не "виал", а "фиал". Зелье бы было удачным вариантом, но оно не уместиться, когда цена будет трёхзначной. Получится "Зелье300" без пробела. И с остальными с трёхзначной ценой будут такие же проблемы.
Я вот думаю, что нужно это дело расширить, если Гривер поможет. Плюс увеличить длину самих строк до нужной нам... Иначе хренотень получается.
185. Guyver - 25 Октября, 2017 - 15:00:00 - перейти к сообщению
Тогда ш.шар и ог.шар

Но лучше как-то расширить меню...
186. Erizo_V - 25 Октября, 2017 - 15:27:33 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Тогда ш.шар и ог.шар

Но лучше как-то расширить меню...

Стрёмно смотреться будет и потом эти слова пишутся слитно. По-моему там ничего не нужно увеличивать, сокращения такие же и в оригинале.
187. Guyver - 25 Октября, 2017 - 17:43:35 - перейти к сообщению
"Стрёмно смотреться будет" - как раз об этом я и подумал, увидев шшар и ошар... ;о)
188. Erizo_V - 25 Октября, 2017 - 23:00:19 - перейти к сообщению
В общем предлагаю так:
фиал1 50
фиал2 75
фиал3 100
крем 30
шторм 25
шшар 25
Выход
фиал1 50
фиал2 75
фиал3 100
кекс 20
драже 20
пламя 25
бутсы 300
пояс 400
краги 500
тиара 900
Выход
фиал1 50
фиал2 75
фиал3 100
крем 30
ириска 20
мята 30
шторм 25
пламя 25
шшар 25
Выход
фиал1 40
фиал2 60
фиал3 90
кекс 15
драже 20
мята 20
нажива 30
пламя 20
ошар 20
Выход
фиал1 55
фиал2
фиал3 125
кекс 20
драже 20
мята 25
нажива 30
пламя 25
ошар 30
Выход

Деньги обозначать как: "дин:" от динары.
Cделал запись насколько смог, дальше игра вылетает.
https://youtu.be/XppctDQuPFw
189. Guyver - 26 Октября, 2017 - 04:42:06 - перейти к сообщению
Надо попробовать увеличить длину, а то бутсы и краги совсем ужасно смотрятся...
190. Mefistotel - 26 Октября, 2017 - 08:48:07 - перейти к сообщению
Бутсы - боты, краги - наруч.
191. Erizo_V - 26 Октября, 2017 - 09:37:59 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Бутсы - боты, краги - наруч.

По мне ок.

П.с.
Кстати, CAPCOM - не "производство", а издатель.
192. Arrogant - 26 Октября, 2017 - 17:24:05 - перейти к сообщению
Erizo_V пишет:
Кстати, CAPCOM - не "производство", а издатель.

Производство, а не издатель. Так как компания Capcom не только издавала свои игры, но ещё и полностью разрабатывала.
193. Erizo_V - 26 Октября, 2017 - 17:32:21 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Erizo_V пишет:
Кстати, CAPCOM - не "производство", а издатель.

Производство, а не издатель. Так как компания Capcom не только издавала свои игры, но ещё и полностью разрабатывала.

В том-то и дело, что игру разрабатывала ВФ, КАПКОМ только издавала.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Shantae
194. Arrogant - 26 Октября, 2017 - 20:38:33 - перейти к сообщению
Перерисовал на "Издательство Capcom". Это конечно здорово, когда знаешь всю вселенную любимой игры. Я, кстати, хотел подрядиться, чтобы протестировать её, но лучше тебя видимо это не сделает никто Подмигивание Сколько бы не начинал в неё играть, вечно торможу и туплю. Куда идти, что делать? Ха-ха
195. Erizo_V - 26 Октября, 2017 - 20:52:10 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Перерисовал на "Издательство Capcom". Это конечно здорово, когда знаешь всю вселенную любимой игры. Я, кстати, хотел подрядиться, чтобы протестировать её, но лучше тебя видимо это не сделает никто Подмигивание Сколько бы не начинал в неё играть, вечно торможу и туплю. Куда идти, что делать? Ха-ха

К сожалению, похоже, что исправить предстоит еще немало ошибок, прежде чем игра станет проходима(
196. Arrogant - 26 Октября, 2017 - 20:57:02 - перейти к сообщению
А ты куда-то торопишься? Уверен, лучше сделать качественно, учитывая каждую мелочь, чтобы не слышать потом в адрес группы гневные тирады-отклики. Улыбка Я вообще мало в какие игры на геймбое играл и практически не представляю, что и как там реализовано в этих ромах.
197. Mefistotel - 31 Октября, 2017 - 03:24:22 - перейти к сообщению
Цитата:
Перерисовал на "Издательство Capcom". Это конечно здорово, когда знаешь всю вселенную любимой игры. Я, кстати, хотел подрядиться, чтобы протестировать её, но лучше тебя видимо это не сделает никто Подмигивание Сколько бы не начинал в неё играть, вечно торможу и туплю. Куда идти, что делать? Ха-ха
Скачать файл: Издательство Capcom.zip

Как то меня смущает это "издательство". Может быть, будем использовать глаголы: разработано и издано? Или это у одного у меня)?
Большую часть багов по тексту отловил. Подключаю оставшееся (дебаг меню, титры и прочее).
198. Erizo_V - 31 Октября, 2017 - 08:55:01 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:

Как то меня смущает это "издательство". Может быть, будем использовать глаголы: разработано и издано? Или это у одного у меня)?
Большую часть багов по тексту отловил. Подключаю оставшееся (дебаг меню, титры и прочее).

Варианты вполне себе равносильные, мне кажется все равно какой выбирать.
Насчёт багов - там ещё есть проблема путаницы в скриптах, горожане например говорили абракадаброй, а в магазине не было нормальных описаний предметов.
199. Mefistotel - 31 Октября, 2017 - 09:42:47 - перейти к сообщению
В городках я уже подправил эти абракадабры.
Хреново, что для дебаг меню используется тот же шрифт, что и для основного текста.
То есть его оригинальный вид строк меню не сохранить, если не пожертвовать каким-либо регистром букв из русского шрифта.


Оригинальный вид:
https://tcrf.net/Shantae

Но думаю, должен быть и другой вариант, если найдётся тот, кто сможет хакнуть загрузку банка со шрифтом на другой. То есть подсунуть уникальный набор букв вместо используемого. Места в роме пруд пруди. Для титров, к примеру, используется отдельный архив с шрифтом и там, думаю, получится, сохранить оригинальные фамилии. То есть перевести лишь профессии.

200. Arrogant - 31 Октября, 2017 - 12:09:50 - перейти к сообщению
Со словом ,,издательство,, вообще какие-то ассоциации как с бульварными журналами-газетами... Я думаю, может вообще эту надпись сверху убрать?
201. Erizo_V - 31 Октября, 2017 - 13:12:07 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Со словом ,,издательство,, вообще какие-то ассоциации как с бульварными журналами-газетами... Я думаю, может вообще эту надпись сверху убрать?

Зачем ее убирать? Издательство есть издательство, просто с появлением игропрома слово стало шире.
202. Mefistotel - 01 Ноября, 2017 - 09:14:06 - перейти к сообщению
Пусть будет.
203. Mefistotel - 06 Ноября, 2017 - 15:09:01 - перейти к сообщению
Благодаря Гриверу у нас теперь есть уникальный набор шрифта для меню дебага, а также надпись будет "игра окончена".
Пока из серьёзного осталось только расширить меню в магазине. Ждём-с.
204. Guyver - 06 Ноября, 2017 - 15:56:52 - перейти к сообщению
Это очень нужно сделать, ибо сокращения в предметах просто ужасные, и некоторые слова пришлось подбирать не по смыслу, а чтобы буквы влезли...
205. Mefistotel - 09 Ноября, 2017 - 06:40:56 - перейти к сообщению
Меню расширено до 9 символов.
Erizo_V, нужны финальные варианты.
И также переведи термины во вложении. Это должно где-то использоваться, так как на строки есть указатели.
термин (Отобразить)
206. Erizo_V - 09 Ноября, 2017 - 09:44:55 - перейти к сообщению
Ну пусть будет так:
магазин (Отобразить)

--------
Насчет терминов, я их в игре не встречал (точно не встречал tinkerbot или flashback, хотя знаю, что это), думаю, это технический текст, предлагаю его пока не трогать, поглядим сначала, как в игре будет.
207. Mefistotel - 13 Ноября, 2017 - 14:29:59 - перейти к сообщению
Цитата:
Насчет терминов, я их в игре не встречал (точно не встречал tinkerbot или flashback, хотя знаю, что это), думаю, это технический текст, предлагаю его пока не трогать, поглядим сначала, как в игре будет.

Что такое "технический текст"? Улыбка Давай переводи. Вставить в любом случае надо, так как на строки есть указатели, и этот текст должен быть задействован.

Система вывода в титрах такая же как и в GAME OVER, где мы не смогли красиво расширить строку.
Но радует, что есть место для обоих шрифтов, чтобы перевести только профессии, а ФИО оставить в оригинале.
208. Erizo_V - 13 Ноября, 2017 - 15:50:24 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:

Что такое "технический текст"? Улыбка Давай переводи. Вставить в любом случае надо, так как на строки есть указатели, и этот текст должен быть задействован.

Значит системный текст, переведу и ниче работать не будет.
Ну да хрен с ним, кто не спрятался я не виноват:
текст (Отобразить)


Хотя это может быть тест звука. Правда тут некоторых локаций почему-то нет.
209. Mefistotel - 14 Ноября, 2017 - 07:30:23 - перейти к сообщению
Вот такая ерунда творится с титрами. Присутствует даже своего рода оптимизация, когда используются повторяющиеся метаблоки. Обязательно добавлю хитрые указатели из этой игры и инфо по этой системе в документацию по указателям. Если мы когда-нибудь закончим этот перевод. Ха-ха


210. Griever - 14 Ноября, 2017 - 08:03:38 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Вот такая ерунда творится с титрами. Присутствует даже своего рода оптимизация, когда используются повторяющиеся метаблоки.

Это и есть простые метаблоки. Game over тоже так выводится. 4 байта - номера тайлов метаблока в Z порядке, 4 байта атрибуты каждого тайла. 8 нулей - вынужденная потеря места из-за особенностей хранения индексов метаблоков.
Сам экран хранится в виде двухбайтовых указателей на метаблоки, идущих подряд:
CODE:
XX XB, где
XXX0 - указатель на метаблок, B - банк в котором этот метаблок находится.

Таким образом, можно адресовать 16 разных метаблоков в разных банках. Если бы младший ниббл использовался как часть указателя, можно было бы адресовать только два метаблока в одном банке. Из-за этого каждый метаблок должен быть выравнен на 0x10.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®