evgeny
Я думаю полезно будет использовать для переводов метод замены графики Кабала. Он заменяет пожатую графику на непожатую. (В Сеговских играх)
Вот пример замены графики: Меняютя поинтеры на графику, процедуру и пишется строка для использования непожатой графики:
Патч для Altered Beast (REV 02) (JU) [h1]
1. evgeny - 11 Февраля, 2016 - 08:46:45 - перейти к сообщению
2. alex_231 - 11 Февраля, 2016 - 08:47:58 - перейти к сообщению
alex_231
Идея, конечно хорошая, вот только иметь бы под рукой еще и нормальный дебаггер для оной приставки, чтобы в других играх можно было найти алгоритм распаковки
Идея, конечно хорошая, вот только иметь бы под рукой еще и нормальный дебаггер для оной приставки, чтобы в других играх можно было найти алгоритм распаковки
3. chiefexb - 11 Февраля, 2016 - 08:49:38 - перейти к сообщению
chiefexb
К сожалению нормальных дебагеров нет, остается учить Си и встраивать в эмуль свой. Шедевровцы такой встроили в Gens.
К сожалению нормальных дебагеров нет, остается учить Си и встраивать в эмуль свой. Шедевровцы такой встроили в Gens.
4. evgeny - 11 Февраля, 2016 - 08:50:02 - перейти к сообщению
evgeny
Алгоритм распаковки не нужен, нужно только знать поинтеры пожатой графики, расположение тайловой карты, итд.
Распаковывает такая строка:
41 F9 00 02 20 00 23 E0 00 C0 00 00 B1 FC 00 02
10 00 66 F2 41 F9 00 04 C6 00 4E F9 00 00 BB 94
в ней же указываютя новый адрес графики, адрес тайловой карты.
Т.Е. надо найти строку, где есть эти поинтеры и переписать ее по своему, изменить режим графики. Если она другой длинны, то нужно найти на нее поинтер и перенести в другое место в роме.
Алгоритм распаковки не нужен, нужно только знать поинтеры пожатой графики, расположение тайловой карты, итд.
Распаковывает такая строка:
41 F9 00 02 20 00 23 E0 00 C0 00 00 B1 FC 00 02
10 00 66 F2 41 F9 00 04 C6 00 4E F9 00 00 BB 94
в ней же указываютя новый адрес графики, адрес тайловой карты.
Т.Е. надо найти строку, где есть эти поинтеры и переписать ее по своему, изменить режим графики. Если она другой длинны, то нужно найти на нее поинтер и перенести в другое место в роме.
5. alex_231 - 11 Февраля, 2016 - 08:50:23 - перейти к сообщению
alex_231
Должна быть процедура распаковки, если её не отключить, то игра попытается разжать несжатую графику, а из этого ничего хорошего не получится.
Должна быть процедура распаковки, если её не отключить, то игра попытается разжать несжатую графику, а из этого ничего хорошего не получится.
6. chiefexb - 11 Февраля, 2016 - 08:50:44 - перейти к сообщению
chiefexb
Вот вот. Согласен.
Может так и проще, но помойму хрен редьки н еслаще. B)
Вот вот. Согласен.
Может так и проще, но помойму хрен редьки н еслаще. B)
7. evgeny - 11 Февраля, 2016 - 08:51:09 - перейти к сообщению
evgeny
А это вроде она и есть, если я правильно понял,хотя в данном роме есть еще одно значение которое меняется.
Alex_231, может проанализируешь данный патч, сравнишь ромы.
А это вроде она и есть, если я правильно понял,хотя в данном роме есть еще одно значение которое меняется.
Alex_231, может проанализируешь данный патч, сравнишь ромы.
8. alex_231 - 11 Февраля, 2016 - 08:51:38 - перейти к сообщению
alex_231
Может и посмотрю, но не скоро - работаю над FFAD и одним сюрпризом
Может и посмотрю, но не скоро - работаю над FFAD и одним сюрпризом