Шеф, вот те задачЬка...
lundo.narod.ru\ffadv.rar
1. zero cool - 16 Февраля, 2016 - 07:28:30 - перейти к сообщению
2. alex_231 - 16 Февраля, 2016 - 07:29:12 - перейти к сообщению
alex_231
В архиве никакого ридми файла нет
В архиве никакого ридми файла нет
3. zero cool - 16 Февраля, 2016 - 07:29:27 - перейти к сообщению
zero cool
флять..
точно...
Шеф, надо:
+ Разобраться с пойнтерами
+ Понять алгоритм диалогов
+ Найти место для недостающих букв Ё Й Щ Ъ Ь Ы ё й щ ъ
+ Присобачить данные о переводе\ромхакинге.
+ Подправить скрипт, если нужно.
Таблица таб - английская, рус- русская.
Обрати внимание, что тайл по адресу Ф1 - ДВЕ точки.
Ром Р - редактированный, У - оригинал.
дамп скрипта в скрипт.тхт
zero cool
флять..
точно...
Шеф, надо:
+ Разобраться с пойнтерами
+ Понять алгоритм диалогов
+ Найти место для недостающих букв Ё Й Щ Ъ Ь Ы ё й щ ъ
+ Присобачить данные о переводе\ромхакинге.
+ Подправить скрипт, если нужно.
Таблица таб - английская, рус- русская.
Обрати внимание, что тайл по адресу Ф1 - ДВЕ точки.
Ром Р - редактированный, У - оригинал.
дамп скрипта в скрипт.тхт
zero cool
4. alex_231 - 16 Февраля, 2016 - 07:29:43 - перейти к сообщению
alex_231
Вот так бы сразу и писал, и не было бы всяких глюков.
Вот так бы сразу и писал, и не было бы всяких глюков.
5. chiefexb - 16 Февраля, 2016 - 07:30:05 - перейти к сообщению
chiefexb
Надо было сразу писать что это на GB, я разделил тему
вот твой шрифт, да тут действительно плотно:
Надо было сразу писать что это на GB, я разделил тему
вот твой шрифт, да тут действительно плотно:
6. zero cool - 16 Февраля, 2016 - 07:30:19 - перейти к сообщению
zero cool
я его нашёл уже.
каков алгоритм запаковки диалогов и его таблица?
перевод стоит!
я его нашёл уже.
каков алгоритм запаковки диалогов и его таблица?
перевод стоит!
7. chiefexb - 16 Февраля, 2016 - 07:31:08 - перейти к сообщению
chiefexb
Здесь также DTE кодировка, SQUARE SOFT, очевидно ее любит.
вот вам таблица:
Скачать таблицу с DTE
Что у меня вышло:
с ней:
начало DTE словаря 0x3f1d(H3f1d), слоги идут подряд
0x39163(H39163)-начало текста
картинка с Golfingera
Все я домой дальше сам.
Что касается поинтеров, попробую их найти, а ты пока разберись и этим.
Здесь также DTE кодировка, SQUARE SOFT, очевидно ее любит.
вот вам таблица:
Скачать таблицу с DTE
Что у меня вышло:
с ней:
начало DTE словаря 0x3f1d(H3f1d), слоги идут подряд
CODE:
20=e
21=ou
22= t
21=ou
22= t
0x39163(H39163)-начало текста
картинка с Golfingera
Все я домой дальше сам.
Что касается поинтеров, попробую их найти, а ты пока разберись и этим.
8. zero cool - 16 Февраля, 2016 - 07:31:37 - перейти к сообщению
zero cool
Шеф...
а почему покепер не читает таблицы, где после = идут 2 символа?
Шеф...
а почему покепер не читает таблицы, где после = идут 2 символа?
9. alex_231 - 16 Февраля, 2016 - 07:32:03 - перейти к сообщению
alex_231
А потому, что он на это не расчитан.
Пиши свою, или проси знакомого программиста
Вы какой ФФ разбираете на нес или на гб, если на гб то приведённая шефом таблица для него не пойдёт (она очевидно на нес)
А вот в примере три первых кода - оттуда (20, 21, 22).
Я сотворил полную (вроде) таблицу для ФФ на гб.
А потому, что он на это не расчитан.
Пиши свою, или проси знакомого программиста
Вы какой ФФ разбираете на нес или на гб, если на гб то приведённая шефом таблица для него не пойдёт (она очевидно на нес)
А вот в примере три первых кода - оттуда (20, 21, 22).
Я сотворил полную (вроде) таблицу для ФФ на гб.
10. zero cool - 16 Февраля, 2016 - 07:32:30 - перейти к сообщению
zero cool
Алекс, :rolleyes:
а ты единственный знакомый мне программист...
я же говорил, что я никакой кодер...
Алекс, :rolleyes:
а ты единственный знакомый мне программист...
я же говорил, что я никакой кодер...
11. chiefexb - 16 Февраля, 2016 - 07:32:46 - перейти к сообщению
chiefexb
Ну кодер не кодер, а программу мы тебе напишем.
У Алекса уже есть программа, ее только чуть подкорректировать. Я могу дать тебе прогу которая выдирает текст.
Ну кодер не кодер, а программу мы тебе напишем.
У Алекса уже есть программа, ее только чуть подкорректировать. Я могу дать тебе прогу которая выдирает текст.
12. alex_231 - 16 Февраля, 2016 - 07:33:09 - перейти к сообщению
alex_231
Я смог найти в роме только два (!) поинтера: на реплики "We must..." - 02 61 32 (это не адрес, а строка поинтера, именно в таком виде указывающая на адрес 0х03A132) и "Dark Lord..." - 02 61 9F, в самом начале игры.
Текст игры представляет собой структуру вида: инструкции по выводу текста на экран, а затем сам текст, также в предложениях присутствуют коды задержки вывода 00 F0 32 04:
00 - конец текущего сообщения, F0 - код временной задержки, 32 - длительность задержки, 04 - начало нового сообщения.
Создаётся впечатление, что текст вкраплён в код ассемблера и перевод связан с полным перепрограммированием игры в тех местах, где встречается текст.
Да и ещё: в моей таблице код 35=.. должен иметь вид 35=.... (два символа по две точки)
Я смог найти в роме только два (!) поинтера: на реплики "We must..." - 02 61 32 (это не адрес, а строка поинтера, именно в таком виде указывающая на адрес 0х03A132) и "Dark Lord..." - 02 61 9F, в самом начале игры.
Текст игры представляет собой структуру вида: инструкции по выводу текста на экран, а затем сам текст, также в предложениях присутствуют коды задержки вывода 00 F0 32 04:
00 - конец текущего сообщения, F0 - код временной задержки, 32 - длительность задержки, 04 - начало нового сообщения.
Создаётся впечатление, что текст вкраплён в код ассемблера и перевод связан с полным перепрограммированием игры в тех местах, где встречается текст.
Да и ещё: в моей таблице код 35=.. должен иметь вид 35=.... (два символа по две точки)
13. alex_231 - 16 Февраля, 2016 - 07:33:27 - перейти к сообщению
alex_231
Чтобы писать программу по редактированию кода ассемблера нужно знание самого ассемблера (всего-то). Хотя можно попробовать сделать таким образом:
1. вынуть и текст и коды в виде: <xxx>...<xxx> текст<xxx>...<xxx>текст...
где ххх - код управляющего символа (десятичный);
2. отредактировать текст и вернуть его на место со здвигом кода ассемблера и с учетом найденных поинтеров (если в игре не найдется других).
Чтобы писать программу по редактированию кода ассемблера нужно знание самого ассемблера (всего-то). Хотя можно попробовать сделать таким образом:
1. вынуть и текст и коды в виде: <xxx>...<xxx> текст<xxx>...<xxx>текст...
где ххх - код управляющего символа (десятичный);
2. отредактировать текст и вернуть его на место со здвигом кода ассемблера и с учетом найденных поинтеров (если в игре не найдется других).
14. zero cool - 16 Февраля, 2016 - 07:33:53 - перейти к сообщению
zero cool
0 0
___
| |
| |
----
это... может ты сам скрипт вытащишь и мне дашь?..
есть ещё европейская версия - мистик квест - она 93 года.
не думаю, что там чего-то другое...
ну блин сквэровцы...
0 0
___
| |
| |
----
это... может ты сам скрипт вытащишь и мне дашь?..
есть ещё европейская версия - мистик квест - она 93 года.
не думаю, что там чего-то другое...
ну блин сквэровцы...
15. chiefexb - 16 Февраля, 2016 - 07:34:10 - перейти к сообщению
alex_231
Во, блин, какой ажиотаж на программистов у нас тут образовался.
Ну чтож, буду программировать сразу в нескольких направлениях.
Во, блин, какой ажиотаж на программистов у нас тут образовался.
Ну чтож, буду программировать сразу в нескольких направлениях.
16. zero cool - 16 Февраля, 2016 - 07:34:22 - перейти к сообщению
zero cool
алекс, ты скоро там напишешь?
новый год, заняцца нечем...
переводить буду.
алекс, ты скоро там напишешь?
новый год, заняцца нечем...
переводить буду.
17. chiefexb - 16 Февраля, 2016 - 07:34:41 - перейти к сообщению
alex_231
Написать-то не проблема, там просто текст разбросан по всему рому, и придется писать для каждого блока указатель (а для этого его еще и найти надо).
Числу к 28 постараюсь написать (а может и раньше)
Написать-то не проблема, там просто текст разбросан по всему рому, и придется писать для каждого блока указатель (а для этого его еще и найти надо).
Числу к 28 постараюсь написать (а может и раньше)
18. chiefexb - 16 Февраля, 2016 - 07:35:02 - перейти к сообщению
alex_231
Так, извлекатель написан (вроде весь текст извлекает, хотя и в трудночитаемом виде), скрипт получился 40 кило (вместе с кодами), но переводить его очень сложно, а вернуть на место будет еще сложнее, так что здесь нужно поступить следующм образом:
1 - перевести скрипт,
2 - сделать таблицу MTE,
3 - перегнать переведенный скрипт в шестнадцатиричный вид (с использованием таблицы),
4 - и... руками вставить обратно в ром(в хекс-редакторе).
Так, извлекатель написан (вроде весь текст извлекает, хотя и в трудночитаемом виде), скрипт получился 40 кило (вместе с кодами), но переводить его очень сложно, а вернуть на место будет еще сложнее, так что здесь нужно поступить следующм образом:
1 - перевести скрипт,
2 - сделать таблицу MTE,
3 - перегнать переведенный скрипт в шестнадцатиричный вид (с использованием таблицы),
4 - и... руками вставить обратно в ром(в хекс-редакторе).
19. chiefexb - 16 Февраля, 2016 - 07:35:26 - перейти к сообщению
chiefexb
а зачем руками? Там все так сложно?
а зачем руками? Там все так сложно?
20. zero cool - 16 Февраля, 2016 - 07:35:38 - перейти к сообщению
zero cool
ну дай мне скрипт.
или я сам его зрительно достану , скриншотами, переведу и отдам те?
ну дай мне скрипт.
или я сам его зрительно достану , скриншотами, переведу и отдам те?
21. alex_231 - 16 Февраля, 2016 - 07:35:52 - перейти к сообщению
alex_231
Да, там все очень сложно.
Отправляю скрипт на мыло.
Да, там все очень сложно.
Отправляю скрипт на мыло.
22. zero cool - 16 Февраля, 2016 - 07:36:05 - перейти к сообщению
zero cool
перевожу помаленьку...
процентов 10 уже есть, думаю, к концу каникул добью.
перевожу помаленьку...
процентов 10 уже есть, думаю, к концу каникул добью.
23. zero cool - 16 Февраля, 2016 - 07:36:17 - перейти к сообщению
zero cool
уже около 20 %
уже около 20 %
24. zero cool - 16 Февраля, 2016 - 07:36:31 - перейти к сообщению
zero cool
32,7%
32,7%
25. zero cool - 16 Февраля, 2016 - 07:36:47 - перейти к сообщению
zero cool
посмотрел samurai champloo O_o
35%
сегодняшний день потерян - всё-таки аниме вкуснее процесса перевода.
но ведь ещё 3 дня каникуЛ!
ночей, вобщем-то...
посмотрел samurai champloo O_o
35%
сегодняшний день потерян - всё-таки аниме вкуснее процесса перевода.
но ведь ещё 3 дня каникуЛ!
ночей, вобщем-то...
26. -Z- - 16 Февраля, 2016 - 07:37:12 - перейти к сообщению
-Z-
IP: 62.109.166.141
Ты зря спешишь так, вон как, сначала хотел до конца каникул перевести.) А в итоге и половины не переведёшь. Лучше переводи дольше, но качественней.
Я так свой перевод тоже хотел за месяц сделать, сделал за 1 с лишним, потом забил на него, т.к. были проблемы с ресурсами и вскоре опять продолжил, только после того, как я увидел, что я там напереводил за этот 1 месяц - мне пришлось переводить больше половины заного...
Сейчас смотрится всё гораздо лучше, поэтому не спеши, к тому же в игре очень много текста.
Удачи те с переводом.
IP: 62.109.166.141
Ты зря спешишь так, вон как, сначала хотел до конца каникул перевести.) А в итоге и половины не переведёшь. Лучше переводи дольше, но качественней.
Я так свой перевод тоже хотел за месяц сделать, сделал за 1 с лишним, потом забил на него, т.к. были проблемы с ресурсами и вскоре опять продолжил, только после того, как я увидел, что я там напереводил за этот 1 месяц - мне пришлось переводить больше половины заного...
Сейчас смотрится всё гораздо лучше, поэтому не спеши, к тому же в игре очень много текста.
Удачи те с переводом.
27. zero cool - 16 Февраля, 2016 - 07:37:45 - перейти к сообщению
zero cool
Пасиба, З.
Да, я чего-то выдохся.
Вот отдохну и продолжу (за окном - 50, в школу не пойду!)
Пасиба, З.
Да, я чего-то выдохся.
Вот отдохну и продолжу (за окном - 50, в школу не пойду!)
28. zero cool - 16 Февраля, 2016 - 07:38:03 - перейти к сообщению
zero cool
модем умер.
за окном - 40
прогресс 40%...
да и каникулы как-то странно идут...
модем умер.
за окном - 40
прогресс 40%...
да и каникулы как-то странно идут...
29. chiefexb - 16 Февраля, 2016 - 07:38:17 - перейти к сообщению
chiefexb
Хочу узнать как дела с переводом?
Хочу узнать как дела с переводом?
30. Guyver - 16 Февраля, 2016 - 07:38:33 - перейти к сообщению
Guyver
Так как за окном -30 максимум, то наверное 30% :о)
Так как за окном -30 максимум, то наверное 30% :о)