Пожатый шрифт по адресу 1ca8f8. Пожат Saxman.
Размер шрифта 593 байт начало 1CA8F4( F8)Размер шрифта 593 байт начало 1CA8F4( F8) Сам шрифт идет с F8 но начина с F4 идут 4 системных байта без них ничего не работает
Так как перерисованный шрифт после сжатия не поместился в отведенное простраство начал искать способ перенести его в другое место РОМа
Нашел поинтер шрифта 1CA850
Для примера перенес шрифт в другое место по адресу 1FF130 пустое место
Эксперимент по переносу оригинального шрифта получился
Но когда вставляю туда свой выходит вот что
Вот как должно
Жду Вашей помощи
Думаю решение проблемы в понимании этих 4 байт что идут впереди шрифта
1. chiefexb - 17 Февраля, 2016 - 09:48:13 - перейти к сообщению
2. chiefexb - 17 Февраля, 2016 - 09:48:56 - перейти к сообщению
chiefexb
Программа для сжатия и расжатия шрифта
Рабочий РОМ без проверки CRC
Мой шрифт
Жду ваших советов
Программа для сжатия и расжатия шрифта
Рабочий РОМ без проверки CRC
Мой шрифт
Жду ваших советов
3. Guyver - 17 Февраля, 2016 - 09:49:11 - перейти к сообщению
Guyver
Ёшшшшкин кот - какие люди!!! ;о))) Эх, метод научного тыка тут наверное не прокатит??? А я другого не знаю...
Ёшшшшкин кот - какие люди!!! ;о))) Эх, метод научного тыка тут наверное не прокатит??? А я другого не знаю...
4. Mefistotel - 17 Февраля, 2016 - 09:49:24 - перейти к сообщению
Mefistotel
Эх... здесь реально помог бы Марат. Обрисую суть проблемы ему в асю. Если ничего не получиться, то до решения проблемы может придёться доходить самому...
Эх... здесь реально помог бы Марат. Обрисую суть проблемы ему в асю. Если ничего не получиться, то до решения проблемы может придёться доходить самому...
5. chiefexb - 17 Февраля, 2016 - 09:49:37 - перейти к сообщению
chiefexb
Не знаю его аську.
Самому можно, но сложно, когда не знаком с особенностями хака Сеги. Я думаю причина в тех непонятных байтах. Это не размер, при сжатии с размером посмотрел на то как он записывает размер не нашел ничего общего. Ну и потом он то шрифт отобразил правильно только вместо пробела артифакты и глюки на заставке и интро.
Не знаю его аську.
Самому можно, но сложно, когда не знаком с особенностями хака Сеги. Я думаю причина в тех непонятных байтах. Это не размер, при сжатии с размером посмотрел на то как он записывает размер не нашел ничего общего. Ну и потом он то шрифт отобразил правильно только вместо пробела артифакты и глюки на заставке и интро.
6. Mefistotel - 17 Февраля, 2016 - 09:49:51 - перейти к сообщению
Mefistotel
Шеф, вот ася Марата - 440-300-306.
А вот ром Урбана, переведенный Ньюгеймом. Может он пригодится.
Urban Strike rus
Шеф, вот ася Марата - 440-300-306.
А вот ром Урбана, переведенный Ньюгеймом. Может он пригодится.
Urban Strike rus
7. splinker - 17 Февраля, 2016 - 09:50:07 - перейти к сообщению
splinker
Ё-моё! Значит мы зря старались раз Ньюгейм всё сделал?
Ё-моё! Значит мы зря старались раз Ньюгейм всё сделал?
8. Mefistotel - 17 Февраля, 2016 - 09:50:23 - перейти к сообщению
Mefistotel
Переводы Ньюгейма в основном корявые... Как и их перевод страйков.
Я еще пока не копался в играх от Сеги, только чуть-чуть... Но хотелось бы узнать поподробнее, Шеф, а что за алгоритм такой Saxman???
Переводы Ньюгейма в основном корявые... Как и их перевод страйков.
Я еще пока не копался в играх от Сеги, только чуть-чуть... Но хотелось бы узнать поподробнее, Шеф, а что за алгоритм такой Saxman???
9. Guyver - 17 Февраля, 2016 - 09:50:37 - перейти к сообщению
Guyver
Это не Saxman...
Это не Saxman...
10. Марат - 17 Февраля, 2016 - 09:50:52 - перейти к сообщению
Марат
Да, не saxman, это разновидность lz77.
2 Chief_exb: первые 4 байта это размер распакованных данных. А saxman немного неправильно сжимает данные, поэтому вместо пробела мусор. Это происходит в самом начале, когда он сжимает пробел, т.е. последовательность из нулей. Так что надо, или свой пакер писать, или вставить графику в несжатом виде и написать свою процедуру копирования данных в видеопамять.
Цитата:
Это не Saxman...
Да, не saxman, это разновидность lz77.
2 Chief_exb: первые 4 байта это размер распакованных данных. А saxman немного неправильно сжимает данные, поэтому вместо пробела мусор. Это происходит в самом начале, когда он сжимает пробел, т.е. последовательность из нулей. Так что надо, или свой пакер писать, или вставить графику в несжатом виде и написать свою процедуру копирования данных в видеопамять.
11. Марат - 17 Февраля, 2016 - 09:51:05 - перейти к сообщению
Марат
Ошибся я немного: это lzss.
Проект загнулся что ли?
Написал компрессор/декомпрессор. Выложу чуть позже.
Ошибся я немного: это lzss.
Проект загнулся что ли?
Написал компрессор/декомпрессор. Выложу чуть позже.
12. chiefexb - 17 Февраля, 2016 - 09:51:16 - перейти к сообщению
chiefexb
Проект загнулся из за меня текст есть но из него надо сделать рабочий скрипт ну и с графикой помочь, хочу выйти из нирваны...
Проект загнулся из за меня текст есть но из него надо сделать рабочий скрипт ну и с графикой помочь, хочу выйти из нирваны...
13. splinker - 17 Февраля, 2016 - 09:51:32 - перейти к сообщению
splinker
Понятно, а то у меня до тебя достучаться не получилось - в аське тебя не замечал, писал на мыло, но ты не ответил.
Понятно, а то у меня до тебя достучаться не получилось - в аське тебя не замечал, писал на мыло, но ты не ответил.
14. splinker - 17 Февраля, 2016 - 09:51:45 - перейти к сообщению
splinker
Шеф, ну как дела-то с проектом?
Шеф, ну как дела-то с проектом?
15. Rex OConnor - 17 Февраля, 2016 - 09:51:57 - перейти к сообщению
Rex O#39;Connor
Кстати, а почему именно Урбан? А не ДеСЕрт =) или Джангл?
Кстати, а почему именно Урбан? А не ДеСЕрт =) или Джангл?
16. splinker - 17 Февраля, 2016 - 09:52:14 - перейти к сообщению
splinker
Потому что из этих трёх игр Urban Strike моя любимая. Правда Шеф мне так и не ответил. Видимо занят.
Потому что из этих трёх игр Urban Strike моя любимая. Правда Шеф мне так и не ответил. Видимо занят.
17. Rex OConnor - 17 Февраля, 2016 - 09:53:48 - перейти к сообщению
Rex O#39;Connor
Ладно) И единственная, в которую я не играл). Ладно, шрифты-то всё равно вроде везде одинаковые :ph34r:
Ладно) И единственная, в которую я не играл). Ладно, шрифты-то всё равно вроде везде одинаковые :ph34r:
18. Марат - 17 Февраля, 2016 - 09:54:06 - перейти к сообщению
Марат
Ну, делай сам проект и переводи. В чем проблема?
Цитата:
Потому что из этих трёх игр Urban Strike моя любимая. Правда Шеф мне так и не ответил. Видимо занят.
Ну, делай сам проект и переводи. В чем проблема?
19. splinker - 17 Февраля, 2016 - 09:54:19 - перейти к сообщению
splinker
Перевод уже готов. Скрипт есть. Извлекал его Шеф.
Перевод уже готов. Скрипт есть. Извлекал его Шеф.
20. Марат - 17 Февраля, 2016 - 09:54:32 - перейти к сообщению
Марат
А в чем тогда загвоздка? Или проект с переводом у Шефа?
Цитата:
Перевод уже готов. Скрипт есть. Извлекал его Шеф.
А в чем тогда загвоздка? Или проект с переводом у Шефа?
21. splinker - 17 Февраля, 2016 - 09:54:47 - перейти к сообщению
splinker
У Шефа.
У Шефа.
22. Guyver - 17 Февраля, 2016 - 09:54:59 - перейти к сообщению
Guyver
Надо его немного потрясти, и он его отдаст, вон мне же отдал Волшебное Королевство...
Надо его немного потрясти, и он его отдаст, вон мне же отдал Волшебное Королевство...
23. splinker - 17 Февраля, 2016 - 09:55:11 - перейти к сообщению
splinker
Ап.)
Всем привет. На связи splinker.
Я так понял проект перевода Urban Strike загнулся. Лично я хочу увидеть данную игру переведённой. Текст перевода у меня сохранился, но я собираюсь его изменить. Есть желающие взяться за хакинг данной игры?
Ап.)
Всем привет. На связи splinker.
Я так понял проект перевода Urban Strike загнулся. Лично я хочу увидеть данную игру переведённой. Текст перевода у меня сохранился, но я собираюсь его изменить. Есть желающие взяться за хакинг данной игры?
24. Guyver - 17 Февраля, 2016 - 09:55:27 - перейти к сообщению
Guyver
Вот наработки - компрессоры, декомпрессоры, шрифт, ром и т.д. и т.п.
Вот наработки - компрессоры, декомпрессоры, шрифт, ром и т.д. и т.п.
25. splinker - 17 Февраля, 2016 - 09:55:39 - перейти к сообщению
splinker
К сожалению, мне в этом архиве ничего не понятно :huh: .
К сожалению, мне в этом архиве ничего не понятно :huh: .
26. Guyver - 17 Февраля, 2016 - 09:55:50 - перейти к сообщению
Guyver
Скажу тебе - мне тоже ;о) Но я знаю, кому будет понятно - это Марат ;о))) Для начала можно перерисовать шрифт нормально, это файл newfile2.chr
В папке urban прога Марата, которая заменяет шрифт в роме (?)
Скажу тебе - мне тоже ;о) Но я знаю, кому будет понятно - это Марат ;о))) Для начала можно перерисовать шрифт нормально, это файл newfile2.chr
В папке urban прога Марата, которая заменяет шрифт в роме (?)
27. Марат - 17 Февраля, 2016 - 09:56:05 - перейти к сообщению
Марат
Какой-то примитивный компрессор. Кто его интересно писал?
Splinker, а какая вообще нужна помощь.
Цитата:
Вот наработки - компрессоры, декомпрессоры, шрифт, ром и т.д. и т.п.
http://slil.ru/28957197
http://slil.ru/28957197
Какой-то примитивный компрессор. Кто его интересно писал?
Splinker, а какая вообще нужна помощь.
28. Марат - 17 Февраля, 2016 - 09:56:18 - перейти к сообщению
Марат
Это я что ли писал?
Что-то не помню.
Цитата:
Скажу тебе - мне тоже ;о) Но я знаю, кому будет понятно - это Марат ;о))) Для начала можно перерисовать шрифт нормально, это файл newfile2.chr
В папке urban прога Марата, которая заменяет шрифт в роме (?)
В папке urban прога Марата, которая заменяет шрифт в роме (?)
Это я что ли писал?
Что-то не помню.
29. Guyver - 17 Февраля, 2016 - 09:56:30 - перейти к сообщению
Guyver
Сколько пакеров-то развелось ;о)
Сколько пакеров-то развелось ;о)
30. splinker - 17 Февраля, 2016 - 09:56:46 - перейти к сообщению
splinker
Нужно вынуть текст из игры и скинуть его мне. Я его переведу и скину в группу, а наши умельцы его вставят.
Цитата:
Вот наработки - компрессоры, декомпрессоры, шрифт, ром и т.д. и т.п.
http://slil.ru/28957197
Какой-то примитивный компрессор. Кто его интересно писал?
Splinker, а какая вообще нужна помощь.
http://slil.ru/28957197
Какой-то примитивный компрессор. Кто его интересно писал?
Splinker, а какая вообще нужна помощь.
Нужно вынуть текст из игры и скинуть его мне. Я его переведу и скину в группу, а наши умельцы его вставят.