форум группы Chief-Net » » Экстрим хакинг » Tokyo Beat Down [NDS]

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. pedro - 23 Февраля, 2016 - 01:49:11 - перейти к сообщению
Решил взяться за эту игрушку. Столкнулся с проблемой:
Текст в игре в кодировке UTF16LE, и записан в ресурсах в виде hex значений:

Спойлер (Отобразить)


Пример:
Цитата:
x0052x0069x006Bx0061x0020x0048x0079x006Fx0064x006Fx003A
x0048x0065x0020x0064x0069x0064x0 06Ex0027x0074x0020x0073x0061x007 9x0020x0061x0020x0073x0069x006Ex 0067x006Cx0065x0020x0077x006Fx00 72x0064
x0062x0061x0063x006Bx0020x0061x0074x0020x0074x0068x0065x0020x0073x0074x0061x0074x0069x006Fx006Ex0068x006Fx0075x0073x0065x002E

=
Цитата:
Rika Hyodo:
He didn't say a single word
back at the stationhouse.


Есть ли такой конвертер, чтобы можно быстро быстро перевести эти скрипты в читабельный вид и обратно. Если нет, то может его кто-нибудь написать? :huh:
2. Guyver - 23 Февраля, 2016 - 01:49:43 - перейти к сообщению
Guyver
Так это, у тебя это в итоге обычные текстовые файлы?
3. pedro - 23 Февраля, 2016 - 01:50:06 - перейти к сообщению
el_pedro
Цитата:
у тебя это в итоге обычные текстовые файлы?


угу
4. Guyver - 23 Февраля, 2016 - 01:50:22 - перейти к сообщению
Guyver

Я не могу найти прогу, сам пользовался ей в таких случаях. Там составляешь 2 таблицы - и она автоматом переводила всё, как круптар, только простая очень. Писал про неё не форуме, как пользоваться. Не могу найти пока...
5. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 01:50:45 - перейти к сообщению
CrazyMax
Цитата:
Если нет, то может его кто-нибудь написать? :huh:


Ща накатем.
6. Guyver - 23 Февраля, 2016 - 01:54:17 - перейти к сообщению
Guyver
Вспомнил, программа называется Цифирица (вроде я юзал одну из первых версий).

Она служит немного для другого - переводит с транслита и обратно. Но она работает по двум таблицам. И их можно править как хочешь.

Т.е. поправишь таблицы - а потом копипастом вставляй хексы в окно - внизу будет текст. И наоборот. Написал перевод - он в хекс переведётся. Вот... Главное подготовить таблицы, а потом как по маслу всё пойдёт...

А вообще поищи в инете программы ДЛЯ ТРАНСЛИТЕРАЦИИ. Многие из них работают по таблицам транслитерации, составленные самими пользователями. Часто в обе стороны. Это очень удобно!

К примеру, скачиваешь для какой-то игры программу для изменения текста, которую сделали америкосы и она не поддерживает ввод русских символов. Составляешь таблицы, и вводишь в программу свой перевод, результат получаешь в виде английских букв. Вставляешь абракадабру в прогу америкоса, успешно вставляешь с помощью проги русский текст в игру. Красота! Ничего не надо кодить! Я так пару игр перевёл чужим софтом.

С С Ы Л К А на программу подобно го рода...
7. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 01:54:34 - перейти к сообщению
CrazyMax
el_pedro, вот.
Правда, пока только в одну сторону
8. pedro - 23 Февраля, 2016 - 01:56:05 - перейти к сообщению
el_pedro
Цитата:
el_pedro, вот.
Правда, пока только в одну сторону

потрясающе, спасибо yahoo
надеюсь в будущем можно будет конвертить текст обратно.
Guyver, эта прога тоже лишней не будет :rolleyes:
9. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 01:58:11 - перейти к сообщению
CrazyMax
Цитата:
надеюсь в будущем можно будет конвертить текст обратно.


Если все будет нормально, то минут через 15-30
10. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 01:58:53 - перейти к сообщению
CrazyMax

el_pedro, теперь и в другую сторону.
А ключик в ком.строку добавил для выбора в какую сторону
Размер увеличился, так как я добавил либы в exe-шник, чтоб не требовало VS runtime
11. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:02:29 - перейти к сообщению
el_pedro
работает!
только список через себя не хочет пропускать
Спойлер (Отобразить)
12. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:02:55 - перейти к сообщению
CrazyMax
Цитата:
только список через себя не хочет пропускать


может из-за длинных имен? попробуй в пути добавить кавычки
tbdConv.exe -f "h2_1_1.txt" "fromutf16\h2_1_1.txt"
13. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:03:14 - перейти к сообщению
el_pedro
о, точно, сорри.
и спасибо еще раз, буду переводить Улыбка
14. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:03:40 - перейти к сообщению
el_pedro

хм. не все файлы обратно не конвертируются Недовольство, огорчение лишь некоторые.
15. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:03:56 - перейти к сообщению
CrazyMax
Цитата:
хм. не все файлы обратно не конвертируются Недовольство, огорчение лишь некоторые.


Говори какие, поправлю
16. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:04:30 - перейти к сообщению
el_pedro
хм. не все файлы обратно не конвертируются Недовольство, огорчение лишь некоторые.

Говори какие, поправлю

Спойлер (Отобразить)

при конвертировании этих файлов программа закрывается с ошибкой.
17. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:04:49 - перейти к сообщению
CrazyMax
Поправил
18. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:05:11 - перейти к сообщению
el_pedro

сейчас конвертируются все файлы, только теперь те, что были отредактированы, на выходе получаются файлами пустышками.
я, кажется, понял, почему так выходит. эти текстовики изначально не в utf-16le, когда я их редактирую, их кодировка меняется, и прогу глючит при обработке.
более того, сама игра не работает, если ей подсунуть скрипт в кодировке utf-16 :blink: как теперь эти тексты редактировать не представляю.
19. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:05:30 - перейти к сообщению
el_pedro

Вскрыл японку, там тексты в shift jis без этих заморочек с hex значениями.
попробую подсунуть этой версии "трансформированные" скрипты из американки.
20. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:05:44 - перейти к сообщению
CrazyMax
Скинь мне один переведенный файл в личку, я посмотрю, что можно сделать.
Попробуй отредактированный файл сохранить в utf8 или win1251, а потом конвертнуть.
21. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:06:07 - перейти к сообщению
el_pedro
Цитата:
Попробуй отредактированный файл сохранить в utf8 или win1251, а потом конвертнуть.

в таком случае игра обрывает диалог на том месте, в котором начинаются русские буквы. но скрипт конвертируется, да.

22. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:06:38 - перейти к сообщению
CrazyMax
Цитата:
Цитата:
Попробуй отредактированный файл сохранить в utf8 или win1251, а потом конвертнуть.

в таком случае игра обрывает диалог на том месте, в котором начинаются русские буквы. но скрипт конвертируется, да.


Скинь мне в личку, я проверю.

Я просто не могу исправить без файла, я не экстрасенс Улыбка
23. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:07:05 - перейти к сообщению
el_pedro

отправил.
после загрузки зайди в files > records > freeway fireworks, чтобы посмотреть эту сцену.
24. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:07:22 - перейти к сообщению
CrazyMax
Бррр :huh: толи я не доспал, толи... одно из трех
Что обрывает? Вроде также как в файле так и в диалоге?
А все, нашел баг. Сейчас исправлю
25. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:07:42 - перейти к сообщению
CrazyMax

Попробуй (расспаковщик пока вырубал, так как полностю переписал весь код из-за обработки кирилицы в... :angry: ).
Правда "я" так и нет. В шрифте есть? Можно ее перенести на другой код?
В файле "я" имеет код FFh.
Думаю игра не поддерживает такой код.
Правда если еще пару часиков подождешь, то сделаю конвертацию с utf16 и тогда думаю можно будет использовать любой символ.
26. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:07:58 - перейти к сообщению
el_pedro
Цитата:
Правда "я" так и нет. В шрифте есть? Можно ее перенести на другой код?
В файле "я" имеет код FFh.
Думаю игра не поддерживает такой код.
Правда если еще пару часиков подождешь, то сделаю конвертацию с utf16 и тогда думаю можно будет использовать любой символ.


вот полная таблица игрового шрифта
27. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:08:19 - перейти к сообщению
CrazyMax

Голливудская улыбка сделал, щас почищу код и скину
Держи, распаковщик чуть позже сделаю.
28. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:08:34 - перейти к сообщению
el_pedro
теперь прога совсем работать отказывается

29. pedro - 23 Февраля, 2016 - 02:08:48 - перейти к сообщению
el_pedro
Нашел еще текст в data\common
30. CrazyMax - 23 Февраля, 2016 - 02:08:59 - перейти к сообщению
CrazyMax
с -f тоже?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®