форум группы Chief-Net » » Экстрим хакинг » Pokemon Colosseum [WII]

Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
 

61. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 03:47:30 - перейти к сообщению
Armorant

Методом тыка прорвемся)
Вот игра в "сапера" и ее результат)
53 пригодные ячейки (на зеленом фоне еще не найдены в кристал тайле, но это вопрос времени. Подберу)
Красный фон - белые квадраты в игре
Серый фон - глюки, отсутствие вообще букв, выпадание других букв, пробела. Возможно конфликт с другими кодами из Круптара. Гадости всякие. Непригодно.
БГДЖЗИЛПУФЦЧШЩЭЮЯ (З возможно тройкой,У игреком)
бгджзиклмнпртуфцчшщьыъэюя (крту может не придется)
42 из 53. Хватает.
62. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 03:48:27 - перейти к сообщению
Armorant
Мелковато выглядит, сейчас чуть увеличу. Но получается.)
63. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 03:48:53 - перейти к сообщению
Anton299

Не очень красивые буковки, особенно "б". Хвост у нее повыше должен быть, а круглая часть высотой с "о".
Возьми просто набери их каким-то готовым ровным шрифтом, не изобретай велосипед.
64. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 03:49:20 - перейти к сообщению
Armorant

Больше ничего не остается как сторонний шрифт. Художества.
65. lupus - 26 Февраля, 2016 - 03:56:38 - перейти к сообщению
lupus
Глянул на вики, и штатовская и японская версии выходили, а образы в сети только европейские. :huh:
66. lupus - 26 Февраля, 2016 - 03:56:55 - перейти к сообщению
lupus
Цитата:
Больше ничего не остается как сторонний шрифт. Художества.


Ну так возьми какой-нибудь более или менее похожий кириллический шрифт и перерисуй в фотошопе им всю латиницу и недостающие русские символы, тогда всё будет смотреться, как надо.
67. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 03:57:26 - перейти к сообщению
Armorant

Дошел до щ. И не въеду никак. Никак криста тайл не сохраняет изменения. Надо сдвинуть на 2 вниз один вправо. Уже 20 минут сижу туплю с этой щ.
68. KenshinX - 26 Февраля, 2016 - 03:57:44 - перейти к сообщению
KenshinX
Объяснили бы уже 300 раз (по шагам), как взять готовый шрифт, обработать в фотошопе и что с ним дальше делать. Что вы мучаете-то человека. Улыбка Он ещё долго так рисовать будет, мне кажется. Голливудская улыбка Упорный.
69. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 03:57:56 - перейти к сообщению
Anton299
Цитата:
Дошел до щ. И не въеду никак. Никак криста тайл не сохраняет изменения. Надо сдвинуть на 2 вниз один вправо. Уже 20 минут сижу туплю с этой щ.

Ты букву не в кристале двигай, а в фотошопе.
Кристал только для вынимания и вставляния.

Цитата:
Объяснили бы уже 300 раз (по шагам), как взять готовый шрифт, обработать в фотошопе и что с ним дальше делать. Что вы мучаете-то человека.  Улыбка Он ещё долго так рисовать будет, мне кажется. Голливудская улыбка Упорный.

Ну как взять "готовый" шрифт... Готовый это тот, который установлен в системе. Просто взять и напечатать им букву.
70. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 03:58:29 - перейти к сообщению
Armorant
Ну долго я выравниваю буквы, шрифт взят был внешний за основу еще в обед. Я на выравнивание и поиск и на глюки от моих ошибок трачу много времени. Но иду вперед. Ползу. Еще 4 буквы и строчные все. Ну и три из них как видно надо ровнять. Опять. Вы все игр по *дцать перевели, мне далеко до этого. Вот тот внешний шрифт. Ужаты на 2 пункта ш щ ц. Но потом хочу поправить. Сейчас главное ровно стоят. Потом до косметики дело дойдет. Вытяну короче)
Наработки не сохранялись из за эмулятора. Точнее быстрого сохранения. Я ш вниз сдвигал сдвигал и пока доперло что в сохранении там шрифт и сообщение того момента записано, сдвинул ш х знает куда. Одни сопли короче.
71. lupus - 26 Февраля, 2016 - 03:58:48 - перейти к сообщению
lupus
Не отчаивайся, мы ж не стебёмся, а подсказываем!
72. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:00:46 - перейти к сообщению
Armorant
Да и в мыслях про стеб не было. Фух. На сегодня все, но вопрос сейчас задам еще. Отредактировал пять букв, нарисовал на месте неиспользуемых (на цветной схеме C0 C1 C2 C4 C7), но в тексте отбражаются оригинальные знаки, на месте которых я нарисовал ыэюяБ. Другой группы такой же пока не нашел. В Кристал Тайле есть в меню просмотра 4 на выбор image pattern: Tile, ObjV-1234, ObjH-1234, Map. Редактировать можно только в Тайл? А остальные режимы для чего?
73. lupus - 26 Февраля, 2016 - 04:01:02 - перейти к сообщению
lupus
Если в тексте ничего не изменилось, значит просто не тот шрифт.
74. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:01:24 - перейти к сообщению
Anton299
Цитата:
В Кристал Тайле есть в меню просмотра 4 на выбор image pattern: Tile, ObjV-1234, ObjH-1234, Map. Редактировать можно только в Тайл? А остальные режимы для чего?


Это просто режимы отображения тайлов.
Tile - это просто тайлы, как в любом тайловом редакторе, их размер можно выставлять любой, хоть 1х1257.
ObjV(H) (V вертикально / H горизонтально) - по другому выстраивает тайлы, размер меняется только кратно 8 (8, 16, 24 и т.д.)
Map - выстраивает цельное изображение по карте тайлов, но нужно знать адрес этой карты тайлов и ввести его в соотв. поле (OAM address).
Редактировать можно в любом режиме. Точно так же выделяешь рамкой и экспортируешь в фотошоп/пэйнт и т.п.
Неудобный, конечно, шрифт. Разбит на группы символов с одинаковой шириной тайла.
У восклицательного знака она 6, у прописных букв 12, у заглавных 16, у широких заглавных 24, 32.
75. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:01:42 - перейти к сообщению
Armorant

о черт, как и думал, тайлы заглавных шире строчных, зазоры больше. Может растянуть э ю я? Или все же перелопатить все на заглавные?
Остались ыэюяЯ. И Добби свободен. alcoholic
Почти все. Исправлены ш щ ы. Косметика и все.
76. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:08:18 - перейти к сообщению
Armorant
ТАДАА! Все вроде прилично теперь.
77. lupus - 26 Февраля, 2016 - 04:08:35 - перейти к сообщению
lupus
Вроде, нормально, теперь осталось собрать проект к аруптару и вперёд, на баррикады.
PS. В русском алфавите ъ и ь стоят наоборот, а не как у тебя на скрине Подмигивание Но тут это, ИМХО, не критично, т.к. текст по таблице парситься будет перед вставкой.
PPS. Быстро учишься, поздравляю.
78. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:08:50 - перейти к сообщению
Armorant

Спасибо. Я раньше пытался и поинтеры освоить, и тайлы, и искать через unzl gba тайлы. Хотел тогда переводить Black Matrix Zero на гба, потом Terror of the Stratus на псп. Но без опоры, основы нельзя было оттолкнуться и что-то сделать. Без всех Ваших общих советов мне увидеть свой русский шрифт и текст не светило. Частично текст готов,да и время пока позволяет - отпуск. Приступаю) vinsent
79. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:09:08 - перейти к сообщению
Armorant
Уперся в самом первом диалоге. В центре где лечат покемонов. женщина предлагет забрать их и вылечить. Вывелось сообщение, она отворачивается, в момент поворота начинает играть музыка и к написаному сообщению добавляются квадраты белые. Потом поворачивается говорит и игра идет нормально дальше. Белые квадраты в этом месте выводятся если перед этой музыкой в сообщениях сократить или увеличить фразу. если число символов до и после одинаково все прекрасно. Без квадратов. Теперь смотрю если задолго до этого диалога изменить что-либо. Как бы не пришлось смотреть за длиной(
Измнил еще пару сообщений из первых поинтеров. Тоже влияют, правда на другие(
Здесь как я вижу часть сообщений по игре, но большая часть к меню, бою и прочей важной шелухе, не касающийся сюжета. Что огорчает. Еще придется искать. Но после того как разберусь с этой частью текста. Придется буква в букву писать.(По крайней мере в пределах поинтера - первую строчку увеличил, вторую сократил, главное чтобы сумма в целом была равна оригиналу).
80. KenshinX - 26 Февраля, 2016 - 04:09:31 - перейти к сообщению
KenshinX
Оригиналом была японка. Подмигивание
Я тут немного не уловил. В чём переводишь? Не Круптар? Просто это очень хорошая и удобная программа (если в ней разбираться). Возможно, с нормально составленным проектом всех этих укладываний в "оригинал" удастся избежать. Хотя, может, понадобится писать плагин, конечно.
И ещё пара вопросов. Игры про покемонов славятся большим количеством текста. Сколько в этой я не знаю, но вот, положим, 500 килобайт, 600... Понятно же, да, сколько это? В общем-то, сравнимо с такой внушительной по объёму книгой. Ну так вот. Успеешь ли за отпуск? Улыбка И не кончится ли он (внезапно) через неделю? Улыбка
81. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:09:51 - перейти к сообщению
Armorant

Он кончится 2 числа. Использую Круптар 7. Тут не весь текст как я понял. Диалоги простые. Главное чтобы "укладывалось" все нормально. Если кто из Вас может скачать торрент с игрой (1.46гб) я могу скинуть проект, таблицу и файл с нашим шрифтом уже (хотя его еще надо сглаживать до публики). Может найдете причину описанной мной проблемы и укажите на допущенную ошибку. Также сейв могу скинуть, но там мало пройдено, как раз в том центре покемонов с теткой тот диалог.
Пропадет запал или нет. Не знаю. Пока не пропал, а дальше я не экстрасенс)
82. KenshinX - 26 Февраля, 2016 - 04:10:18 - перейти к сообщению
KenshinX

Да это был такой заковыристый, каверзный вопрос, мол, не бросишь ли после первых 50 килобайт. )) Ладно, уже не суть.
Ну вот все наработки, конечно, лучше бы выложить - разобранные файлы, проект, нужное сохранение, плюс что там ещё. И торрент на образ, с которым работаешь - он тоже был бы к месту. Может быть, кто-то как-то и посодействует.
83. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:10:36 - перейти к сообщению
Armorant
Там все наработки, две таблицы шрифтов, одна со смешанными буквами другая по отдельности (русские буквы среди английских - ехасор и тд), сохранения.
торрент (там 2 игры, ХД нам не нужна)
http://rutracker.org/forum/viewt...pic.php?t=391659

"""
Я не прошу делать работу за меня, если кто может, определите в чем моя ошибка, если есть таковая, или тут вся собака в роме.
Формат архива 7z. Разборка/Сборка образа ГКУБА GameCube Rebuilder (GCR) v1.0
http://shedevr.org.ru/zelda64rus/downloads.html
84. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:11:12 - перейти к сообщению
Anton299

Внимательно (очень внимательно) вычисли все спец коды в тексте и пойми, за что они отвечают. Там есть комбинации типа FFFF0700, FFFF0200, и прочее.
Все это надо занести в таблицу.
Если стоп-байты (0000) и байты переноса строки (FFFF), встречаются в этих кодах (FFFF точно встречаются), то придется писать плагин к круптару, в котором учтены эти комбинации, скормить его круптару, переделать проект, и тогда текст будет выводиться нормально.
Такие комбинации явно есть:
FFFF0320=[next] - это явно зеленая стрелка вниз ("читать диалог дальше"Подмигивание. (понял по твоим скринам выше в теме).
FFFF0200=[0200] - не знаю
FFFF0700=[0700] - не знаю
при том, что:
FFFF - перенос
ну и:
0000 - стоп.
Но с написанием плагинов я полный ламер...
Мне для Зельд их писали.
85. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:11:33 - перейти к сообщению
Armorant
Спасибо Антон. Первая мысль, а почему если я заменяю во фразе Hello любую букву или слово целиком, пересчитываю и записываю в проект у меня все нормально, т.е. коды переноса, диалога и еще чего там есть мною не трогаются при редактировании. Так почему если чуть больше\меньше все крушится? Лучше я прочитаю на нормальную голову завтра то что ты написал и гляну проект. Сейчас вообще котелок не варит.( Что-то вроде этого.
86. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:11:54 - перейти к сообщению
Armorant

Еще раз прочитал. Не понял при чем тут системные коды. Т.е. имея строку в хексе ххххххххххххааааахххххаааахххх, где а символы, х системный код. Я увеличиваю длину слов и не трогаю коды. Допустим код 31 или 32, сейчас не помню, отображает знак разговора в начале диалога. Если я 32 заменю на [DIALOG] в редакторе у меня этот код и будет отображаться как [DIALOG], но при вставке то в ром записываться будет код 31 а не слово DIALOG по два байта каждый символ. Коды не трогаются.
87. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:12:22 - перейти к сообщению
Anton299
Просто круптар, если увидит в тексте код, скажем, 0000207А (условно, там такого нет, это просто пример), при том, что стоп-байт 0000, то он дочитает строку до 0000 и остановится, "обрезав" 207A.
И у тебя покосячится весь текст.
То же и с переносом строки. Если он FFFF, то круптар так и считает - перенесет строку, а следующие цифры кода выкинет.
88. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:12:34 - перейти к сообщению
Armorant

Код окончания строки 02, разрыва строки 00. Только с ними может косяк, остальные коды "мертвый груз". Для декора только. Или в них тоже ошибка может быть?
89. Anton299 - 26 Февраля, 2016 - 04:13:57 - перейти к сообщению
Anton299
Нет, код окончания ("диалога", а не строки), стоп-байт - 0000 (просто глянь в самый конец любого текстового блока: после "Screen display has been set to 50 Hz mode".
Там ты увидишь в конце 0000, никаких 02 нет. 02 фигурирует в других кодах (см. ниже). И код разрыва строки, как выяснилось: FFFF00. Посмотри в этой же фразе перед словами "50 Hz mode".

Итак, стоп-байт - 0000
Разрыв строки - FFFF00

Вот еще немного кодов нарыл:

2031=[bubble]
FF0F=[0F]
FFFF31=[slot]
FFFF32=[name]
FFFF34=[FF34]
FFFF35=[FF35]
FFFF36=[FF36]
FFFF37=[FF37]
FFFF39=[FF39]
FFFF50=[FF50]
FFFF5D=[FF5D]
FFFF0320=[read_next]
FFFF0200=[0200]
FFFF0700=[0700]
FFFF0702=[0702]
FFFF090A=[090A]
FFFF3804=[3804]
FFFF5302=[5302]
FFFF00
ends
0000

Сделал проект, но тебе надо будет еще искать и добавлять в обе таблицы коды. Я нашел явно не все. А в русскую - правильные коды твоих русских букв.
И по-любому писать (или просить кого-то написать) плагин, т.к. круптар обрезает строки после FFFF (см. на картинке ниже строку № 14).

Ссылочка: http://www.mediafire.com/?fgdwqgao78k9no2
Делал для более старой версии круптара, в которой слева показываются номера строк. По ссылке все есть, вместе с круптаром.

Пойнтеры и их параметры для круптара вроде правильные:
Первый байт первого пойнтера: h2C1B3C.
Последний байт последнего пойнтера: h2C30BF.
Размер пойнтера - 4 байта.
Интервал между пойнтерами - 4 байта.
Разница смещений (PtReference): h2C1B20.
Параметр PtAlign - 2.

Английский текст лежит в диапазоне 02C30C0-02D1FE3.

Но по-любому нужен плагин.
90. Armorant - 26 Февраля, 2016 - 04:14:36 - перейти к сообщению
Armorant
Сейчас подробнее разберу твой проект.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®