Mefistotel
Программа для компрессии и декомпрессии графики в играх SEGA GENESIS, пожатой фирменным алгоритмом KOEI. Программа написана Маратом, нашим хакером.
Имеет простой и понятный интерфейс.
1. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 14:30:55 - перейти к сообщению
2. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 14:31:35 - перейти к сообщению
Guyver
Предлагаю вывесить на сайт с описанием.
Предлагаю вывесить на сайт с описанием.
3. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 14:35:59 - перейти к сообщению
Mefistotel
Так. Сначала нужно англофицировать программку.
Называться она будет KOEI Coder
Упаковать - Сompress,
Распаковать - Decompress,
Выбор действия - Change action,
Коэффициент сжатия - Compression ratio,
Исходный размер файла X байт - Source file size X byte,
Полученный размер файла X байт - Destination file size X byte.
Файл не выбран - Select file!!!
Все согласны?
Также необходима иконка для программы нормальная. Гайв, сделаешь? 32*32 пикселя желательно.
Так. Сначала нужно англофицировать программку.
Называться она будет KOEI Coder
Упаковать - Сompress,
Распаковать - Decompress,
Выбор действия - Change action,
Коэффициент сжатия - Compression ratio,
Исходный размер файла X байт - Source file size X byte,
Полученный размер файла X байт - Destination file size X byte.
Файл не выбран - Select file!!!
Все согласны?
Также необходима иконка для программы нормальная. Гайв, сделаешь? 32*32 пикселя желательно.
4. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 14:41:10 - перейти к сообщению
Guyver
5 сек.
5 сек.
5. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 14:42:41 - перейти к сообщению
Guyver
Осё: сделал несколько цветовых вариантов. Но лучше под номером 2, это оригинальный цвет.
Осё: сделал несколько цветовых вариантов. Но лучше под номером 2, это оригинальный цвет.
6. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 14:43:48 - перейти к сообщению
Guyver
Да, кстати. Ты не забывай ещё про диалоги окон (открыть как, сохранить как + диалоги ошибок, как то отсутствие файла или ошибки с вылетом и т.д.)
Да, кстати. Ты не забывай ещё про диалоги окон (открыть как, сохранить как + диалоги ошибок, как то отсутствие файла или ошибки с вылетом и т.д.)
7. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 14:44:11 - перейти к сообщению
Mefistotel
В общем, Гайв маленько покопался.
Марат, зацени.
Думаю, можно ещё добавить вылетающее окошко info, в котором указать - 2011 год, Chief-Net, Марат Бибулаев.
Это не помешает. Ридмик также приложу простейший в стиле:
В общем, Гайв маленько покопался.
Марат, зацени.
Думаю, можно ещё добавить вылетающее окошко info, в котором указать - 2011 год, Chief-Net, Марат Бибулаев.
Это не помешает. Ридмик также приложу простейший в стиле:
CODE:
Программа для компрессии и декомпрессии сжатой графике в играх от фирмы KOEI на платформу Sega Genesis. Используемый алгоритм - LZS.
Теоретически возможно использовать в аналогичных играх на SNES.
Теоретически возможно использовать в аналогичных играх на SNES.
8. Марат - 28 Февраля, 2016 - 15:00:34 - перейти к сообщению
Марат
Точнее будет LZSS (Lempel, Ziv, Storer, Szymanski)
Точнее будет LZSS (Lempel, Ziv, Storer, Szymanski)
9. Марат - 28 Февраля, 2016 - 15:00:48 - перейти к сообщению
Марат
Там надо исправить pack на compress. Когда выбираешь файл вместо compress pack написано.
Там надо исправить pack на compress. Когда выбираешь файл вместо compress pack написано.
10. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 15:01:04 - перейти к сообщению
Mefistotel
Ага, подправил и ридмики залил на русском и английском.
Ага, подправил и ридмики залил на русском и английском.
11. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 15:01:21 - перейти к сообщению
Guyver
Ты это, в английский вариант-то тоже напиши про какой алгоритм речь идёт...
Ты это, в английский вариант-то тоже напиши про какой алгоритм речь идёт...
12. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 15:01:37 - перейти к сообщению
Guyver
Вот последняя версия, добавил маленькую строчку с текстом.
Ещё не забудь в ридмиках Марата автором указать ;о)
И это, надо решить в конце-то концов, или Koder писать, или же Coder ;о))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот последняя версия, добавил маленькую строчку с текстом.
Ещё не забудь в ридмиках Марата автором указать ;о)
И это, надо решить в конце-то концов, или Koder писать, или же Coder ;о))))))))))))))))))))))))))))))))))
13. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 15:01:54 - перейти к сообщению
Mefistotel
Ага, всё, в первом посте актуальная версия программы. Такая же на сайте.
Ага, всё, в первом посте актуальная версия программы. Такая же на сайте.
14. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 15:02:07 - перейти к сообщению
Guyver
На сайте это где? Надо бы сделать страницу отдельную. И ещё хотелось бы для примера хотя бы несколько игр указать, где сжатие это используется... И в первом посте старая версия ещё без иконки и русская...
На сайте это где? Надо бы сделать страницу отдельную. И ещё хотелось бы для примера хотя бы несколько игр указать, где сжатие это используется... И в первом посте старая версия ещё без иконки и русская...
15. Марат - 28 Февраля, 2016 - 15:02:23 - перейти к сообщению
Марат
Используется в игре Genghis Khan 2 на Сега Генезис, собственно, под нее писалась. Также используется в игре Uncharted Waters: New Horizons.
Учитывая хорошую степень сжатия, думаю, и в остальных играх от KOEI.
Используется в игре Genghis Khan 2 на Сега Генезис, собственно, под нее писалась. Также используется в игре Uncharted Waters: New Horizons.
Учитывая хорошую степень сжатия, думаю, и в остальных играх от KOEI.
16. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 15:02:43 - перейти к сообщению
Mefistotel
Как ты интересно узнал, что в первом сообщении, если ты его не скачивал?
Всё там нормально. На сайте - это в разделе "программы". Пока не публикую, так как надо доделать ещё RLE кодер и map image. Плюс сам знаешь есть разные дела, которые опубликуем все вместе.
Кодер должен работать в следующих играх:
На сайт добавлю, как он перестанет висеть.
Цитата:
На сайте это где? Надо бы сделать страницу отдельную. И ещё хотелось бы для примера хотя бы несколько игр указать, где сжатие это используется... И в первом посте старая версия ещё без иконки и русская...
Как ты интересно узнал, что в первом сообщении, если ты его не скачивал?
Всё там нормально. На сайте - это в разделе "программы". Пока не публикую, так как надо доделать ещё RLE кодер и map image. Плюс сам знаешь есть разные дела, которые опубликуем все вместе.
Кодер должен работать в следующих играх:
CODE:
Aerobiz
Aerobiz Supersonic
Gemfire
Genghis Khan II
Liberty or Death
Nobunaga's Ambition*
Operation Europe
P.T.O.: Pacific Theater of Operations
Romance of the Three Kingdoms II (also on Amiga)
Romance of the Three Kingdoms III
Uncharted Waters
Uncharted Waters: New Horizons
Aerobiz
Aerobiz Supersonic
Gemfire
Genghis Khan II
Liberty or Death
Nobunaga's Ambition*
Operation Europe
P.T.O.: Pacific Theater of Operations
Romance of the Three Kingdoms II (also on Amiga)
Romance of the Three Kingdoms III
Uncharted Waters
Uncharted Waters: New Horizons
На сайт добавлю, как он перестанет висеть.
17. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 15:03:01 - перейти к сообщению
Guyver
В ридмики это тоже добавь... ОК.
В ридмики это тоже добавь... ОК.
18. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 15:03:22 - перейти к сообщению
Guyver
Перелил на сайт архив, убрал из него папку. Добавил картинку нормальную, и переобозвал её тоже правильно, а не как раньше было ;о)))
Перелил на сайт архив, убрал из него папку. Добавил картинку нормальную, и переобозвал её тоже правильно, а не как раньше было ;о)))
19. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 15:03:42 - перейти к сообщению
Mefistotel
Что за бред в окнах типо "resultfile"?
Были нормальные файлы прописаны. Имя=адрес сжатого архива, как в природе принято. Ну да ладно.
Что за бред в окнах типо "resultfile"?
Были нормальные файлы прописаны. Имя=адрес сжатого архива, как в природе принято. Ну да ладно.
20. Марат - 28 Февраля, 2016 - 15:03:56 - перейти к сообщению
Марат
Вчера заново написал распаковщик.
Пакер пока не удаётся написать.
Пока не могу реализовать последовательность сохранения кодов.
Вчера заново написал распаковщик.
Пакер пока не удаётся написать.
Пока не могу реализовать последовательность сохранения кодов.
21. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 15:04:12 - перейти к сообщению
Mefistotel
А оно тебе надо?
А оно тебе надо?
22. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 15:04:24 - перейти к сообщению
Guyver
Надо, надо. Видать, стыдно стало :о)))))))
Надо, надо. Видать, стыдно стало :о)))))))
23. Марат - 28 Февраля, 2016 - 15:04:39 - перейти к сообщению
Марат
Иногда задаюсь таким вопросом.
Но, когда уже весь алгоритм разобран, хочется довести его до конца.
Цитата:
А оно тебе надо?
Иногда задаюсь таким вопросом.
Но, когда уже весь алгоритм разобран, хочется довести его до конца.
24. Марат - 28 Февраля, 2016 - 15:04:50 - перейти к сообщению
Марат
У Sergi всё-таки сохранился код для компрессора. За что ему огромное спасибо! Версия пакер на С++, консольный вариант. Код, конечно, ужасный, но работает. Прикреплю его пока сюда, дабы он не потерялся.
У Sergi всё-таки сохранился код для компрессора. За что ему огромное спасибо! Версия пакер на С++, консольный вариант. Код, конечно, ужасный, но работает. Прикреплю его пока сюда, дабы он не потерялся.
25. Марат - 28 Февраля, 2016 - 15:05:04 - перейти к сообщению
Марат
Сырцы KOEI CODEC'a. Наконец-то добил. Проект для Дельфи 2005.
Сырцы KOEI CODEC'a. Наконец-то добил. Проект для Дельфи 2005.
26. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 15:05:18 - перейти к сообщению
Mefistotel
Отлично!
Теперь хотелось бы чтобы ты подключился к нынешним проектам, что называется, вплотную.
Отлично!
Теперь хотелось бы чтобы ты подключился к нынешним проектам, что называется, вплотную.
27. Gunslinger - 28 Февраля, 2016 - 15:05:41 - перейти к сообщению
Gunslinger
Ребята, подскажите пожайлуста.
пытаюсь с помощью данной програмки сделать декомпрессию рома P.T.O. Pacific Theater of Operations (U) [!].bin, но программа создает только файл размером 37,5кб который явно поврежден. Пробовал распаковывать и другие игры от KOEI, но результат тотже. Может вы знаете в чем причина?
Ребята, подскажите пожайлуста.
пытаюсь с помощью данной програмки сделать декомпрессию рома P.T.O. Pacific Theater of Operations (U) [!].bin, но программа создает только файл размером 37,5кб который явно поврежден. Пробовал распаковывать и другие игры от KOEI, но результат тотже. Может вы знаете в чем причина?
28. Марат - 28 Февраля, 2016 - 15:05:53 - перейти к сообщению
Марат
Это прога для опытных ромхакеров. Чтобы извлечь данные, нужно знать адреса, по которым лежат архивы.
Это прога для опытных ромхакеров. Чтобы извлечь данные, нужно знать адреса, по которым лежат архивы.
29. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 15:06:14 - перейти к сообщению
Mefistotel
То есть Марат хотел сказать, что сначала нужно сохранить сжатые данные в отдельный файл с помощью любого хексредактора, а потом уже подсовывать их програме.
"Декомпрессия рома" улыбнула, конечно. Вспоминается темка на Шедевре, в которой virtual_killer (он же Трикстер) в лохматые времена тоже пытался ромы декомпрессить полностью, чтобы всю запакованную графику разжать)
Цитата:
Ребята, подскажите пожайлуста.
пытаюсь с помощью данной програмки сделать декомпрессию рома P.T.O. Pacific Theater of Operations (U) [!].bin, но программа создает только файл размером 37,5кб который явно поврежден. Пробовал распаковывать и другие игры от KOEI, но результат тотже. Может вы знаете в чем причина?
пытаюсь с помощью данной програмки сделать декомпрессию рома P.T.O. Pacific Theater of Operations (U) [!].bin, но программа создает только файл размером 37,5кб который явно поврежден. Пробовал распаковывать и другие игры от KOEI, но результат тотже. Может вы знаете в чем причина?
То есть Марат хотел сказать, что сначала нужно сохранить сжатые данные в отдельный файл с помощью любого хексредактора, а потом уже подсовывать их програме.
"Декомпрессия рома" улыбнула, конечно. Вспоминается темка на Шедевре, в которой virtual_killer (он же Трикстер) в лохматые времена тоже пытался ромы декомпрессить полностью, чтобы всю запакованную графику разжать)
30. Gunslinger - 28 Февраля, 2016 - 15:06:29 - перейти к сообщению
Gunslinger
Понятно, просто в реадми к программе не указано что ром целиком не обрабатывается. Буду разбираться.
Понятно, просто в реадми к программе не указано что ром целиком не обрабатывается. Буду разбираться.