форум группы Chief-Net » » Экстрим хакинг » LZSS - KOEI (SEGA GENESIS)

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 14:30:55 - перейти к сообщению
Mefistotel
Программа для компрессии и декомпрессии графики в играх SEGA GENESIS, пожатой фирменным алгоритмом KOEI. Программа написана Маратом, нашим хакером.
Имеет простой и понятный интерфейс.
2. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 14:31:35 - перейти к сообщению
Guyver
Предлагаю вывесить на сайт с описанием.
3. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 14:35:59 - перейти к сообщению
Mefistotel
Так. Сначала нужно англофицировать программку.
Называться она будет KOEI Coder
Упаковать - Сompress,
Распаковать - Decompress,
Выбор действия - Change action,
Коэффициент сжатия - Compression ratio,
Исходный размер файла X байт - Source file size X byte,
Полученный размер файла X байт - Destination file size X byte.
Файл не выбран - Select file!!!
Все согласны? Улыбка
Также необходима иконка для программы нормальная. Гайв, сделаешь? 32*32 пикселя желательно.
4. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 14:41:10 - перейти к сообщению
Guyver
5 сек.
5. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 14:42:41 - перейти к сообщению
Guyver
Осё: сделал несколько цветовых вариантов. Но лучше под номером 2, это оригинальный цвет.
6. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 14:43:48 - перейти к сообщению
Guyver
Да, кстати. Ты не забывай ещё про диалоги окон (открыть как, сохранить как + диалоги ошибок, как то отсутствие файла или ошибки с вылетом и т.д.)
7. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 14:44:11 - перейти к сообщению
Mefistotel
В общем, Гайв маленько покопался.
Марат, зацени.
Думаю, можно ещё добавить вылетающее окошко info, в котором указать - 2011 год, Chief-Net, Марат Бибулаев.
Это не помешает. Ридмик также приложу простейший в стиле:
CODE:
Программа для компрессии и декомпрессии сжатой графике в играх от фирмы KOEI на платформу Sega Genesis. Используемый алгоритм - LZS.
Теоретически возможно использовать в аналогичных играх на SNES.
8. Марат - 28 Февраля, 2016 - 15:00:34 - перейти к сообщению
Марат
Точнее будет LZSS (Lempel, Ziv, Storer, Szymanski)
9. Марат - 28 Февраля, 2016 - 15:00:48 - перейти к сообщению
Марат
Там надо исправить pack на compress. Когда выбираешь файл вместо compress pack написано.
10. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 15:01:04 - перейти к сообщению
Mefistotel
Ага, подправил и ридмики залил на русском и английском.
11. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 15:01:21 - перейти к сообщению
Guyver
Ты это, в английский вариант-то тоже напиши про какой алгоритм речь идёт...
12. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 15:01:37 - перейти к сообщению
Guyver
Вот последняя версия, добавил маленькую строчку с текстом.
Ещё не забудь в ридмиках Марата автором указать ;о)
И это, надо решить в конце-то концов, или Koder писать, или же Coder ;о))))))))))))))))))))))))))))))))))
13. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 15:01:54 - перейти к сообщению
Mefistotel
Ага, всё, в первом посте актуальная версия программы. Такая же на сайте.
14. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 15:02:07 - перейти к сообщению
Guyver
На сайте это где? Надо бы сделать страницу отдельную. И ещё хотелось бы для примера хотя бы несколько игр указать, где сжатие это используется... И в первом посте старая версия ещё без иконки и русская...
15. Марат - 28 Февраля, 2016 - 15:02:23 - перейти к сообщению
Марат
Используется в игре Genghis Khan 2 на Сега Генезис, собственно, под нее писалась. Также используется в игре Uncharted Waters: New Horizons.
Учитывая хорошую степень сжатия, думаю, и в остальных играх от KOEI.
16. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 15:02:43 - перейти к сообщению
Mefistotel
Цитата:
На сайте это где? Надо бы сделать страницу отдельную. И ещё хотелось бы для примера хотя бы несколько игр указать, где сжатие это используется... И в первом посте старая версия ещё без иконки и русская...

Как ты интересно узнал, что в первом сообщении, если ты его не скачивал?
Всё там нормально. На сайте - это в разделе "программы". Пока не публикую, так как надо доделать ещё RLE кодер и map image. Плюс сам знаешь есть разные дела, которые опубликуем все вместе.
Кодер должен работать в следующих играх:
CODE:

Aerobiz
Aerobiz Supersonic
Gemfire
Genghis Khan II
Liberty or Death
Nobunaga's Ambition*
Operation Europe
P.T.O.: Pacific Theater of Operations
Romance of the Three Kingdoms II (also on Amiga)
Romance of the Three Kingdoms III
Uncharted Waters
Uncharted Waters: New Horizons

На сайт добавлю, как он перестанет висеть.
17. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 15:03:01 - перейти к сообщению
Guyver
В ридмики это тоже добавь... ОК.
18. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 15:03:22 - перейти к сообщению
Guyver
Перелил на сайт архив, убрал из него папку. Добавил картинку нормальную, и переобозвал её тоже правильно, а не как раньше было ;о)))

19. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 15:03:42 - перейти к сообщению
Mefistotel
Что за бред в окнах типо "resultfile"? Улыбка
Были нормальные файлы прописаны. Имя=адрес сжатого архива, как в природе принято. Ну да ладно.
20. Марат - 28 Февраля, 2016 - 15:03:56 - перейти к сообщению
Марат
Вчера заново написал распаковщик.
Пакер пока не удаётся написать.
Пока не могу реализовать последовательность сохранения кодов.
21. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 15:04:12 - перейти к сообщению
Mefistotel
А оно тебе надо? Улыбка
22. Guyver - 28 Февраля, 2016 - 15:04:24 - перейти к сообщению
Guyver
Надо, надо. Видать, стыдно стало :о)))))))
23. Марат - 28 Февраля, 2016 - 15:04:39 - перейти к сообщению
Марат
Цитата:
А оно тебе надо? Улыбка

Иногда задаюсь таким вопросом.
Но, когда уже весь алгоритм разобран, хочется довести его до конца.
24. Марат - 28 Февраля, 2016 - 15:04:50 - перейти к сообщению
Марат
У Sergi всё-таки сохранился код для компрессора. За что ему огромное спасибо! Версия пакер на С++, консольный вариант. Код, конечно, ужасный, но работает. Прикреплю его пока сюда, дабы он не потерялся.
25. Марат - 28 Февраля, 2016 - 15:05:04 - перейти к сообщению
Марат
Сырцы KOEI CODEC'a. Наконец-то добил. Проект для Дельфи 2005.
26. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 15:05:18 - перейти к сообщению
Mefistotel
Отлично!
Теперь хотелось бы чтобы ты подключился к нынешним проектам, что называется, вплотную. Подмигивание
27. Gunslinger - 28 Февраля, 2016 - 15:05:41 - перейти к сообщению
Gunslinger
Ребята, подскажите пожайлуста.
пытаюсь с помощью данной програмки сделать декомпрессию рома P.T.O. Pacific Theater of Operations (U) [!].bin, но программа создает только файл размером 37,5кб который явно поврежден. Пробовал распаковывать и другие игры от KOEI, но результат тотже. Может вы знаете в чем причина?
28. Марат - 28 Февраля, 2016 - 15:05:53 - перейти к сообщению
Марат
Это прога для опытных ромхакеров. Чтобы извлечь данные, нужно знать адреса, по которым лежат архивы.
29. Mefistotel - 28 Февраля, 2016 - 15:06:14 - перейти к сообщению
Mefistotel
Цитата:
Ребята, подскажите пожайлуста.
пытаюсь с помощью данной програмки сделать декомпрессию рома P.T.O. Pacific Theater of Operations (U) [!].bin, но программа создает только файл размером 37,5кб который явно поврежден. Пробовал распаковывать и другие игры от KOEI, но результат тотже. Может вы знаете в чем причина?

То есть Марат хотел сказать, что сначала нужно сохранить сжатые данные в отдельный файл с помощью любого хексредактора, а потом уже подсовывать их програме.
"Декомпрессия рома" улыбнула, конечно. Улыбка Вспоминается темка на Шедевре, в которой virtual_killer (он же Трикстер) в лохматые времена тоже пытался ромы декомпрессить полностью, чтобы всю запакованную графику разжать)
30. Gunslinger - 28 Февраля, 2016 - 15:06:29 - перейти к сообщению
Gunslinger
Понятно, просто в реадми к программе не указано что ром целиком не обрабатывается. Буду разбираться.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®