форум группы Chief-Net » » Экстрим хакинг » Simpsons, The - Bart Vs. the Space Mutants [NES]

Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
 

1. Griever - 04 Сентября, 2017 - 14:51:45 - перейти к сообщению
По просьбам трудящихся, написал инструмент для работы с текстом в игре NES "Simpsons, The - Bart Vs. the Space Mutants".

Формат сжатия и исходники можно, как всегда, посмотреть на github .
В релизе сам инструмент с уже вынутым скриптом. Для удобства перевода в комментариях стоят оригинальные сообщения. Удобно править в Notepad++, включив подсветку синтаксиса с#, чтобы цветом выделять комментарии. Таблицы в обычном формате Круптара.
2. Arrogant - 04 Сентября, 2017 - 15:37:57 - перейти к сообщению
Гривер, да тебе же цены нет! Буду дома, гляну что это за сжатие такое. Надеюсь моих мозгов хватит, чтобы всё это понять... А то парни с PSCD тоже что-то там пытались перевести, но в итоге всё на том же уровне что и у меня с той лишь разницей, что я перерисовал титульник, некоторые надписи в игре и попытался поменять палитру у Мэгги и Мардж. К слову палитра Мэгги меняется легко, а вот чтобы сделать платье у Мардж зелёным видимо не получится, т.к тогда весь фон титульного экрана озеленится за исключением области с надписью "Симпсоны".
3. Mefistotel - 04 Сентября, 2017 - 17:09:02 - перейти к сообщению
Настоящий ас! Превосходно
Перенёс тему в профильный раздел.
4. Proton - 05 Сентября, 2017 - 09:12:10 - перейти к сообщению
Просто шик.
5. Griever - 05 Сентября, 2017 - 12:47:13 - перейти к сообщению
Спасибо, я старался Закатив глазки
6. Arrogant - 05 Сентября, 2017 - 18:12:09 - перейти к сообщению
Хм... Почитал про сжатие, не совсем всё понятно, но интересно. И я снова делаю что-то не так? Утилита не запускается... У меня 7-ка стоит.
7. Griever - 05 Сентября, 2017 - 19:04:13 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Утилита не запускается... У меня 7-ка стоит.

Это утилита командной строки. Для распаковки скрипта зайди в терминал , пройди в папку и выполни
bvsmGol.exe -d "Simpsons, The - Bart Vs. the Space Mutants (E) [!].nes"
Ром должен быть в папке с приложением Ошибки, если есть, появятся ниже. В папке появится файл script.txt (если ещё не было)
Чтобы вставить текст в РОМ в командной строке выполни
bvsmGol.exe -с "Simpsons, The - Bart Vs. the Space Mutants (Rus).nes"
script.txt прочитается, сожмется и вставится в указанный РОМ. Информация или ошибки появятся ниже.
8. Guyver - 06 Сентября, 2017 - 00:54:03 - перейти к сообщению
Griever, сделал бы батник ему, чтобы в строку не лезть каждый раз...
9. Griever - 06 Сентября, 2017 - 08:07:45 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Griever, сделал бы батник ему, чтобы в строку не лезть каждый раз...

OK. В последнем релизе добавил compress.bat. Запусти его в папке с программой и РОМом.
Можно править скрипт, не закрывая консольного окна. А для вставки просто переключиться из редактора в консоль и нажать любую кнопку.
10. Guyver - 06 Сентября, 2017 - 16:37:51 - перейти к сообщению
Другое дело!
11. Arrogant - 07 Сентября, 2017 - 01:17:29 - перейти к сообщению
Да, теперь проще Улыбка Осталось нормально разместить в роме русский шрифт не убивая некоторые знаки. И как же все любят европейки... Хм Ну вот что в них хорошего?
12. Arrogant - 11 Сентября, 2017 - 15:48:48 - перейти к сообщению
Почему-то этот Golomb не хочет выводить у меня остальные цифры кроме 1 и 9 и некоторые знаки. Какое-то ограничение на вывод у этого сжатия?
P.S.: Грив, можно тебя попросить заточить утилитку под американку? Кстати, на эмуленде раньше ещё была ревизия рома PRG1, но из архива она куда-то волшебным образом исчезла. Где-то читал, что разрабы в этой версии исправили какой-то баг.
13. Griever - 11 Сентября, 2017 - 16:48:06 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Почему-то этот Golomb не хочет выводить у меня остальные цифры кроме 1 и 9 и некоторые знаки. Какое-то ограничение на вывод у этого сжатия?

В скрипте может быть максимально 43 уникальных символа. Возможно, дело не в этом. Предупереждения в консоли появлялись?

Arrogant пишет:

P.S.: Грив, можно тебя попросить заточить утилитку под американку?

Чем она лучше европейки?
14. Arrogant - 11 Сентября, 2017 - 17:01:06 - перейти к сообщению
А чем европейка лучше? Улыбка Европейские версии хороши только те, которые эксклюзивно выходили только в европе (Астерикс, Красавица и Чудовище и ещё несколько). Но Астерикс, например, у меня нормально не идёт даже на флеш картридже. Не знаю, глючные они какие-то... Ну это моё мнение. Разубеди меня Подмигивание
Griever пишет:
В скрипте может быть максимально 43 уникальных символа. Возможно, дело не в этом. Предупереждения в консоли появлялись?
Да, пишет ошибку и всё. Вроде бы они все уникальные, но не хочет она запаковывать ни &, ни скобки, ни цифры (кроме 1 и 9).
15. Arrogant - 11 Сентября, 2017 - 17:04:07 - перейти к сообщению
Кое-что получается... Хотелось чтобы названия некоторые остались на инглише, а так придётся в транскрипции их писать.

16. Arrogant - 11 Сентября, 2017 - 17:12:45 - перейти к сообщению
Пытаюсь, к примеру вместо # в имени Барт вывести & вот что выскакивает:

Спойлер (Отобразить)
17. Griever - 11 Сентября, 2017 - 17:19:50 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Пытаюсь, к примеру вместо # в имени Барт вывести & вот что выскакивает:

Дай мне таблицу.
18. Arrogant - 11 Сентября, 2017 - 17:48:59 - перейти к сообщению
Держи. На русский пока ничего не перерисовывал. Пытаюсь своими методами что-то сделать-разобраться. Но сам видишь, я как обезьяна с гранатой. Только метод тыка выручает. Ха-ха
Спойлер (Отобразить)
19. Griever - 12 Сентября, 2017 - 00:26:01 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Держи. На русский пока ничего не перерисовывал. Пытаюсь своими методами что-то сделать-разобраться

Это неполная encode.tbl
Программа ругалась на 61-ю строку. Что у тебя там?
20. Arrogant - 12 Сентября, 2017 - 02:19:59 - перейти к сообщению
Не совсем понимаю про эти строки. Может из-за того, что перенёс одну строку в скрипте в другое место, чтобы в конце прописать название группы? Но и до этого она ругалась на любой не выводимый знак из перечисленных мной выше (@,&,;,*, обе скобки, +, =,/, все цифры кроме 1 и 9). Была и строка 458 и 61 и ещё какие-то (уже не помню какие). То выводится сообщение, что несоответствующая буква. И как понять неполная encode.tbl? Т.е. мне в ней можно добавить свои какие-то знаки?
21. Griever - 12 Сентября, 2017 - 07:51:14 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
А чем европейка лучше? Улыбка Ну это моё мнение. Разубеди меня Подмигивание

Европейская версия появилась на 10 месяцев позднее Американской.
Американская помечена как (PRG0). Полагаю, европейская и есть доработанная (PRG1).
Единственный плюс американки в чуть большей длине скрипта из-за измененной надписи
CODE:
LICENSED BY\ED
NINTENDO\ED
OF AMERICA INC.\E0


Arrogant пишет:
Не совсем понимаю про эти строки.

Просто дай мне архив со всеми твоими файлами. Я скажу, в чем дело.
22. Arrogant - 12 Сентября, 2017 - 16:34:29 - перейти к сообщению
Только сейчас твоё сообщение прочитал. Улыбка На смене сегодня, завтра закину архив со своими попытками. Возможно мне показалось, но после запаковки каких-то изменений в скрипте европейка становится ещё быстрей. Не знаю, у меня практически ко всем европейским версиям какое-то отвращение. Как к какому-то новоделу что-ли... И подозреваю, что в скрипте нужно править только одно сообщение из двух? Т.е. запаковщик будет сравнивать скрипт и запаковывать изменённые данные. Нет?
23. Griever - 12 Сентября, 2017 - 17:06:21 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Только сейчас твоё сообщение прочитал. Улыбка На смене сегодня, завтра закину архив со своими попытками. Возможно мне показалось, но после запаковки каких-то изменений в скрипте европейка становится ещё быстрей.

Тебе показалось.
Arrogant пишет:
И подозреваю, что в скрипте нужно править только одно сообщение из двух? Т.е. запаковщик будет сравнивать скрипт и запаковывать изменённые данные. Нет?

Все, что между
CODE:
/*комментариями*/
будет игнорироваться. Комментарии нужны, чтобы ты мог сверяться с оригиналом при переводе.
24. Arrogant - 12 Сентября, 2017 - 20:47:34 - перейти к сообщению
Тьфу ты, блин! Только сейчас до меня допёрло, что я делал не так. Проверю как буду дома и думаю тогда попрёт дело Улыбка
25. Arrogant - 13 Сентября, 2017 - 07:59:28 - перейти к сообщению
Фиг. Проверил свою мыслю, та же самая фигня Хм Всё как и было. Что нельзя было вывести, так и есть. Хоть правь комментарии и обычный скрипт всё вместе, хоть только обычный скрипт - сплошные ошибки и "аборты". Вывести можно только !, ", $, #, %, ', 1, 9, @. Всё остальное, что можно было бы перерисовать под русские буквы показывает большой шиш Нахмурился Дальше начальных надписей-титров даже на чуть-чуть не продвигается. Пробовал править реплики мутантов - один левый знак и привет. Пробовал использовать в смехе знак дефиса, чтобы разделить на "У-ХА-ХА-ХА-ХА!" - хрен с маслом. Длину строк старался не увеличивать, а умещать в отведённое место. Чё ей надо? Может японскую версию?
26. Griever - 13 Сентября, 2017 - 09:37:59 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Фиг. Проверил свою мыслю, та же самая фигня Хм Всё как и было. Что нельзя было вывести, так и есть. Хоть правь комментарии и обычный скрипт всё вместе, хоть только обычный скрипт - сплошные ошибки и "аборты".

Ошибки тебе должны сказать, что ей надо:
Цитата:
bvsmGol: charMap size 0x2F > specified 0x2B. ABORTED!

Как я указал в ридми с самого начала,
Цитата:
Char map can be then 0x2E characters, but due to game's feature of screen clearing only 0x2B characters available.

Скрипт может быть составлен из набора в 0x2B разных символов. Оригинальный скрипт использует ровно 0x2B - впритык. Как только ты пытаешься написать что-нибудь в скрипте дополнительными символами, которые еще не встречались в оригинальном скрипте и при этом не убираешь из скрипта вхождения оригинальных символов, ты вылезаешь за 0x2B.

Убирай весь текст и пиши сразу теми символами, которые хочешь использовать.
27. Arrogant - 13 Сентября, 2017 - 15:14:17 - перейти к сообщению
Мдя... Ладно, они не вредней меня... Слушай, Грив, а если убрать ненужные цифры в картах телевизора, летающей тарелки и мутантской машины, т.е. с тех карт, скрипт которых запаковывается, освободится достаточно места и для русских и для некоторых английских букв? Ещё и место свободное останется... А вот на картах с внутриигровым текстом цифры будут. Это как-то будет влиять на сжатие?
28. Griever - 13 Сентября, 2017 - 16:45:24 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Слушай, Грив, а если убрать ненужные цифры в картах телевизора, летающей тарелки и мутантской машины, т.е. с тех карт, скрипт которых запаковывается, освободится достаточно места и для русских и для некоторых английских букв? Ещё и место свободное останется... А вот на картах с внутриигровым текстом цифры будут. Это как-то будет влиять на сжатие?

Нет. Все, что содержится в script.txt составлено из алфавита. Чтобы символу появиться на любом экране он должен содержаться в алфавите, а он размером 43 символа.
29. Arrogant - 13 Сентября, 2017 - 16:59:26 - перейти к сообщению
Вот гадство Огорчение Ладно, чё-нить придумаю...
30. Arrogant - 17 Сентября, 2017 - 19:04:24 - перейти к сообщению
Кое-что получается...
Спойлер (Отобразить)

Для определённого экрана используется свой набор символов.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®