форум группы Chief-Net » » Экстрим хакинг » Shantae (U) [C][!] [GBC]

Страниц (12): В начало « ... 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 »
 

271. Griever - 28 Декабря, 2017 - 07:59:53 - перейти к сообщению
evgs пишет:
Здорово. Только я не понимаю, откуда в описании такие контрольные суммы:
https://www.romhacking.net/hacks/3785/

Не знаю, я не осилил форму romhacking.net. На первый взгляд в списке игр только эта.
272. Erizo_V - 31 Декабря, 2017 - 22:11:23 - перейти к сообщению
Привет!
Всех с наступающим и успехов в новом году!

273. Mefistotel - 01 Января, 2018 - 01:02:53 - перейти к сообщению
С Новым годом! Ёлка Надеюсь, на каникулах добьём перевод)
274. Mefistotel - 02 Января, 2018 - 09:21:02 - перейти к сообщению
Griever, снова нужна твоя помощь.
По адресу xA7672 идёт группы строк Firefly Shrine/80Bath House/80Save Room/80Water Town Gates/80Warp Squid Hut/80Bolo's Gazebo/80Item Shop/80
Таблица трёхбайтных указателей находится чуть выше по адресу xA765D.
Можешь подсказать, как технически перенести её на другой адрес? Указатель на неё возможно имеется или в коде где-то адрес задаётся, и его можно подправить. Во вложении сейв на эмулятор BGB для оригинального рома перед появлением надписи Water Town Gates.

275. Griever - 02 Января, 2018 - 22:02:37 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Griever, снова нужна твоя помощь.
По адресу xA7672 идёт группы строк Firefly Shrine/80Bath House/80Save Room/80Water Town Gates/80Warp Squid Hut/80Bolo's Gazebo/80Item Shop/80
Таблица трёхбайтных указателей находится чуть выше по адресу xA765D.
Можешь подсказать, как технически перенести её на другой адрес? Указатель на неё возможно имеется или в коде где-то адрес задаётся, и его можно подправить. Во вложении сейв на эмулятор BGB для оригинального рома перед появлением надписи Water Town Gates.

Конкретно в приложенном сейве указатель на таблицу - 0x62094, но рядом такие же указатели. Возможно, на эту таблицу ссылаются несколько мест.
276. Mefistotel - 03 Января, 2018 - 02:54:47 - перейти к сообщению
Эх, спасибо. Дело в том, что мы нашли этот указатель и восемь повторов, но при загрузке с сейва BGB изменений не было. Он как то обнуляет изменения в роме, возвращая ром в исходное состояние.
Русский ром в этом месте виснет и непонятно из-за чего.
277. Griever - 03 Января, 2018 - 15:22:05 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Дело в том, что мы нашли этот указатель и восемь повторов, но при загрузке с сейва BGB изменений не было. Он как то обнуляет изменения в роме, возвращая ром в исходное состояние.

Фича/баг BGB: не сохраняй РОМ под новым именем, когда меняешь в нем байты. Для того же сейва имя РОМа должно остаться старым.
278. Mefistotel - 03 Января, 2018 - 15:31:52 - перейти к сообщению
Вот спасибо. И в сейве это никак не подправить руками?
279. Griever - 03 Января, 2018 - 16:51:26 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Вот спасибо. И в сейве это никак не подправить руками?

Имя РОМа? Не знаю, мне проще было в отдельную папку кинуть измененный РОМ и сейв.
280. Mefistotel - 08 Января, 2018 - 13:59:43 - перейти к сообщению
Как и ожидалось, в разных городах используется разная графика для магазинов. В Воднограде нам повезло, и есть место в сжатом архиве для уменьшенной надписи Динары:.
Думаю завтра проверить через дебаг меню магазины в остальных городах.
281. Mefistotel - 14 Января, 2018 - 15:52:12 - перейти к сообщению
С магазинами порядок, так как в видеопамяти везде было свободное место, забитое тонким шрифтом, который в игре не используется.
Плывём дальше.
282. Mefistotel - 15 Января, 2018 - 15:31:16 - перейти к сообщению
Никто не желает прохождение сделать для русской версии игры, основываясь на англоязычной вики?
http://shantae.wikia.com/wiki/Po...:_Shantae_(game)
Игра довольно сложная поначалу, но со временем становится попроще и увлекательней. Много всяких плюшек с поиском светлячков, осьминожек, доп. сердец и прочего)
За качественную проху ждёт небольшое вознаграждение.
http://chief-net.ru/forum/topic....p;v=l#1442661434
283. Mefistotel - 17 Января, 2018 - 08:05:29 - перейти к сообщению
По мере прохождения игры, способности трансформации главной героини напомнили мне ещё об одной игре, перевод которой мы не так давно обновили - Sylvan Tale на Game Gear.
284. Mefistotel - 03 Февраля, 2018 - 16:39:45 - перейти к сообщению
Дошёл до Каравана зомби. Пока есть проблема с названиями повозок, что не умещаются в одну строку.

Bathing Wagon - Передвижная купальня
Keep Out!! - Безмозглым не входить!
Для основного текста срабатывает автоперенос. Можно ли как то заставить срабатывать автоперенос и в этих случаях, или как то задать код переноса строк на след. строку? Грив, посмотри, пожалуйста.
Во вложении сейв перед входом в Караван зомби.
285. Guyver - 03 Февраля, 2018 - 16:43:00 - перейти к сообщению
Как "Keep Out!!" превратилась в "Безмозглым не входить!"? Не понял
286. Erizo_V - 03 Февраля, 2018 - 16:53:49 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Как "Keep Out!!" превратилась в "Безмозглым не входить!"? Не понял

Просто добавил шутку, которая подходит обстановке и характеру Гнильки.
287. Guyver - 03 Февраля, 2018 - 16:58:54 - перейти к сообщению
Что-то сильно много в перевод добавлено отсебятины. Нахмурился Это неприемлемо!
288. Erizo_V - 03 Февраля, 2018 - 17:00:24 - перейти к сообщению
289. Mefistotel - 03 Февраля, 2018 - 17:15:03 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Как "Keep Out!!" превратилась в "Безмозглым не входить!"?

Да не, норм всё. Не нужно судить по отдельно взятым фразам, не зная весь текст и специфику сюжета. Всё под контролем.
290. Марат - 07 Февраля, 2018 - 11:20:56 - перейти к сообщению
Вот.



Скажем спасибо разработчикам - они позаботились о переносе.
Надо просто в нужном месте писать код 8E.
Цифра ни что иное как смещение в таблице адресов процедур.
Сперва я посмотрел как работает процедура вывода. Я обратил внимание на команду проверки старшего бита в коде. Но не придал этому особого значения, так как подумал, что это просто код окончания строки таким образом проверяется.
Потом я попытался понять как работает процедура вывода диалогов, но это слишком затянулось и мне это надоело. Тогда я вернулся обратно к изучению процедуры вывода и понял, что код окончания строки это смещение в таблице адресов. Тогда я просто начал перебирать коды 82, 84, 86 и т.д. пока не дошёл до кода 8E. И оказалось это то, что нужно.
Некоторые коды переворачивают текст. Некоторые начинают вывод со 2 буквы, с 3. Некоторые вообще ничего не делают. Дальше не стал проверять.
291. Mefistotel - 07 Февраля, 2018 - 14:24:27 - перейти к сообщению
Ты просто монстр)
292. Griever - 07 Февраля, 2018 - 14:55:57 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Вот.

Поздравляю. Подмигивание
Я вот зафейлил.
293. Arrogant - 07 Февраля, 2018 - 17:16:10 - перейти к сообщению
Молодцы! Браво
294. Mefistotel - 08 Февраля, 2018 - 16:06:38 - перейти к сообщению
Что я нашёл)
Текстик то идёт с адреса x1002A. Как то я раньше о таких штуках и не думал)
295. Erizo_V - 09 Февраля, 2018 - 16:58:17 - перейти к сообщению
Здорово, парни!
По случаю скорого релиза перевода этой замечательной игры,
я хочу устроить по ней стрим. Заодно это будет чем-то вроде гайда.
Я планирую устроить его завтра в 21:00
Заглядывайте, я буду вам рад
https://www.twitch.tv/erizo_v
К тому же я хочу разыграть игру из SteamПодмигивание
296. Guyver - 10 Февраля, 2018 - 00:11:07 - перейти к сообщению
Иконка и музыка для патча (патчер брать новый с сайта)
297. Arrogant - 10 Февраля, 2018 - 21:19:54 - перейти к сообщению
Хм... Смотрю стрим. Вот гадство - как криво я нарисовал двоеточие и дефис. Надо бы их на пиксел ниже опустить. И строки на экране разработчиков бы выровнять.
298. Erizo_V - 10 Февраля, 2018 - 23:18:24 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Хм... Смотрю стрим. Вот гадство - как криво я нарисовал двоеточие и дефис. Надо бы их на пиксел ниже опустить. И строки на экране разработчиков бы выровнять.

Я не заметил, но я не художник)
А вот дополнительную завитушку к букве Ш на титульном экране я бы сделал)
299. Arrogant - 10 Февраля, 2018 - 23:23:12 - перейти к сообщению
Там запара со спрайтами и, когда на ощупь рисуешь, не видя результат в готовом виде, очень сложно. Завитушка над буквой Т не помешала бы.
P.S.: Хороший стрим был Подмигивание Два дядьки и куча малолеток Ха-ха В Новосибе уже 4-ый час.
300. Erizo_V - 10 Февраля, 2018 - 23:26:25 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Там запара со спрайтами и, когда на ощупь рисуешь, не видя результат в готовом виде, очень сложно. Завитушка над буквой Т не помешала бы.
P.S.: Хороший стрим был Подмигивание Два дядьки и куча малолеток Ха-ха

Разве не в этом вся соль? Их можно тонко троллить, а они этого даже не поймут)
Заходи завтра в то же время. Продолжим их троллитьГолливудская улыбка

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®