Нужна помощь с разборкой шрифта. Ром уже разобрал, таблицу составил(английскую пока что), а вот как переделать шрифт я не знаю, crystaltile2 попросту ничего не показывает. Файл в формате .bin, при попытке его декомпрессии, кристалл более не хочет его включать.
1. Okito - 30 Ноября, 2017 - 10:38:42 - перейти к сообщению
2. Rus - 30 Ноября, 2017 - 12:18:34 - перейти к сообщению
1 Размер распакованного файла не позволяет там хоть что-нибудь увидеть, т.е. что-то пошло не так.
2 Чтобы правильно распаковать, 16 байт заголовка учитывать не нужно(т.е. распаковывать как LZ11 и тогда будет картинка в 2048байт).
3 Для распаковки\запаковки лучше всего пользоваться инструментами когда-то написанными CUE .
P.S. Тут пока нет ничего экстремального...
Ну и кристалл всё показывает:
2 Чтобы правильно распаковать, 16 байт заголовка учитывать не нужно(т.е. распаковывать как LZ11 и тогда будет картинка в 2048байт).
3 Для распаковки\запаковки лучше всего пользоваться инструментами когда-то написанными CUE .
P.S. Тут пока нет ничего экстремального...
Ну и кристалл всё показывает:
3. Okito - 30 Ноября, 2017 - 21:57:20 - перейти к сообщению
Rus пишет:
1 Размер распакованного файла не позволяет там хоть что-нибудь увидеть, т.е. что-то пошло не так.
2 Чтобы правильно распаковать, 16 байт заголовка учитывать не нужно(т.е. распаковывать как LZ11 и тогда будет картинка в 2048байт).
3 Для распаковки\запаковки лучше всего пользоваться инструментами когда-то написанными CUE .
P.S. Тут пока нет ничего экстремального...
Ну и кристалл всё показывает:
2 Чтобы правильно распаковать, 16 байт заголовка учитывать не нужно(т.е. распаковывать как LZ11 и тогда будет картинка в 2048байт).
3 Для распаковки\запаковки лучше всего пользоваться инструментами когда-то написанными CUE .
P.S. Тут пока нет ничего экстремального...
Ну и кристалл всё показывает:
А как ей пользоваться? Все попытки использовать программу были четны, а редми ещё и на испанском.
4. Mefistotel - 01 Декабря, 2017 - 00:53:27 - перейти к сообщению
"четны, редми"
Okito, ты самостоятельно хочешь переводить текст?
Okito, ты самостоятельно хочешь переводить текст?
5. Okito - 01 Декабря, 2017 - 01:08:35 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
"четны, редми"
Okito, ты самостоятельно хочешь переводить текст?
Okito, ты самостоятельно хочешь переводить текст?
нет, у меня для такого дела есть редактор. Сейчас главная проблема в разборке файлов игры, а вернее в её графической составляющей.
6. Rus - 01 Декабря, 2017 - 18:30:04 - перейти к сообщению
Цитата:
"А как ей пользоваться?"
Okito, ты самостоятельно хочешь разбирать файлы игры, а вернее её графическую составляющую?
Okito, ты самостоятельно хочешь разбирать файлы игры, а вернее её графическую составляющую?
Многое умеет делать кристалл, прога была специально написана китайцами для разбора NDS игр, что-то чуть более хитрое по графике было в Tinke.
А пользоваться как и любой другой консольной утилитой, если здесь возникают сложности... то дальше их будет только больше.
Хотя LZ11 реализован и во многих программах с GUI:
BatchLZ77 - сжимает всё, что умеет распаковывать хуже оригинала есть там и LZ11.
Kuriimu - большой и развивающийся набор утилит, часто возникают проблемы с корректным возвращением извлечённого обратно, но LZ11 реализован правильно.
P.S. Утилитки CUE это действительно лучшее, что есть по сжатию для NDS, а "редми" читать на испанском не обязательно, обычно CLI-утилиты сами всё могут о себе поведать, просто нужно научиться это у них спрашивать:
7. Okito - 02 Декабря, 2017 - 02:15:51 - перейти к сообщению
Rus пишет:
Многое умеет делать кристалл, прога была специально написана китайцами для разбора NDS игр, что-то чуть более хитрое по графике было в Tinke.
А пользоваться как и любой другой консольной утилитой, если здесь возникают сложности... то дальше их будет только больше.
Хотя LZ11 реализован и во многих программах с GUI:
BatchLZ77 - сжимает всё, что умеет распаковывать хуже оригинала есть там и LZ11.
Kuriimu - большой и развивающийся набор утилит, часто возникают проблемы с корректным возвращением извлечённого обратно, но LZ11 реализован правильно.
P.S. Утилитки CUE это действительно лучшее, что есть по сжатию для NDS, а "редми" читать на испанском не обязательно, обычно CLI-утилиты сами всё могут о себе поведать, просто нужно научиться это у них спрашивать:
Цитата:
"А как ей пользоваться?"
Okito, ты самостоятельно хочешь разбирать файлы игры, а вернее её графическую составляющую?
Okito, ты самостоятельно хочешь разбирать файлы игры, а вернее её графическую составляющую?
Многое умеет делать кристалл, прога была специально написана китайцами для разбора NDS игр, что-то чуть более хитрое по графике было в Tinke.
А пользоваться как и любой другой консольной утилитой, если здесь возникают сложности... то дальше их будет только больше.
Хотя LZ11 реализован и во многих программах с GUI:
BatchLZ77 - сжимает всё, что умеет распаковывать хуже оригинала есть там и LZ11.
Kuriimu - большой и развивающийся набор утилит, часто возникают проблемы с корректным возвращением извлечённого обратно, но LZ11 реализован правильно.
P.S. Утилитки CUE это действительно лучшее, что есть по сжатию для NDS, а "редми" читать на испанском не обязательно, обычно CLI-утилиты сами всё могут о себе поведать, просто нужно научиться это у них спрашивать:
С другом мы смогли запустить программу, но при всех попытках, он нам попросту не выдавал нужный файл, то есть кристалл все равно не включал. (мы слишком видимо криворукие).
Если вас не затруднит, можно попросить разобрать ресурсы этой игры?