форум группы Chief-Net » » Экстрим хакинг » Shantae (U) [C][!] [GBC]

Страниц (1): [1]
 

1. Guyver - 07 Марта, 2018 - 09:12:37 - перейти к сообщению
Продолжение темы "Shantae (U) [C][!] [GBC] ".
2. evgs - 07 Марта, 2018 - 09:12:52 - перейти к сообщению
Проверю.
На bgb, как ни старался, отловить его не смог.
3. Mefistotel - 08 Марта, 2018 - 08:18:33 - перейти к сообщению
Оформляю релиз. Всем спасибо!
Про пару багов я здесь не писал, а указал в ридми:
- желательно не использовать шпионоскоп, предварительно не поговорив с дядей Мимиком о его местонахождении. Могу возникнуть лаги с выводом текста, а также измениться точки входа и выхода;
- в пустынях скорпионов в ближнем бою (когда спрайты касаются друг друга) Шанте может стать неуязвимой для противников. Она все ещё может умереть в ямах, лаве и шипах. Баг пропадает при использовании сердца, исцеляющего зелья или отдыха в купальне.
4. Erizo_V - 10 Марта, 2018 - 00:30:50 - перейти к сообщению
Ребята, это круто)
Вы все-таки это сделали, и вы большие молодцы)
Шантелька вам всем говорит спасибоГолливудская улыбка
5. Mefistotel - 10 Марта, 2018 - 13:17:54 - перейти к сообщению
Ну есть ещё кое-какие мелочи, которые нужно устранить в свежей версии патча.
Griever пишет:
Mefistotel пишет:
Griever, этот баг появился после подключения другого шрифта в дебаг меню. На миг появляется старый шрифт. Посмотри, что ещё нужно изменить, чтобы убрать баг.

5AE39: FB 4D 04 -> 00 40 EF

Griever, это изменение в роме приводит к багам в финальных титрах, если загружаться через дебаг меню - строка B7. Посмотри, пжл.
6. Griever - 10 Марта, 2018 - 17:46:45 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Griever пишет:
Mefistotel пишет:
5AE39: FB 4D 04 -> 00 40 EF

Griever, это изменение в роме приводит к багам в финальных титрах, если загружаться через дебаг меню - строка B7. Посмотри, пжл.

В дебаг меню при нажатии на этот пункт происходит переключение на оригинальный шрифт (русский) и дальше сцена выводится обычным кодом из игры.
При переключении на оригинальный шрифт ты видел смену значков в меню, но, как теперь выяснилось, переключение на оригинальный шрифт необходимо для правильного отображения сцены. В оригинальной игре все буквы обоих шрифтов совпадали, поэтому переключения было не видно.
В нашем же переводе надо либо вешать весь дебаг с музыкой, пока распаковывается шрифт и исполнение передается исполнение игровому коду. Либо дополнительно грузить шрифт уже в самой сцене (что потребует переписывание оригинального кода и тестирования). Либо просто смириться с секундной сменой шрифта в и без того секретном дебаг меню.
Я бы выбрал последний вариант.
7. Mefistotel - 11 Марта, 2018 - 03:13:24 - перейти к сообщению
Эх, у меня немного другая позиция.
Мы исправляли оригинальные баги, а в итоге добавили свой. Как то не комильфо получается.
Очень хотелось бы, чтобы это переключение происходило незаметно, после того как экран дебаг меню погаснет.
8. Griever - 11 Марта, 2018 - 12:24:45 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Очень хотелось бы, чтобы это переключение происходило незаметно, после того как экран дебаг меню погаснет.

Тогда либо делать дебаг меню на русском, либо найти кого-то, кто потратит время и отреверсит все дебаг меню.
9. Erizo_V - 15 Марта, 2018 - 22:31:29 - перейти к сообщению
Griever пишет:
Mefistotel пишет:
Очень хотелось бы, чтобы это переключение происходило незаметно, после того как экран дебаг меню погаснет.

Тогда либо делать дебаг меню на русском, либо найти кого-то, кто потратит время и отреверсит все дебаг меню.

На ЗОГе тоже написали про этот баг. Причем выходили не через дебаг. (стихи, блин)
Давайте дебаг русифицируем, в чем проблема то?
10. Mefistotel - 16 Марта, 2018 - 06:27:38 - перейти к сообщению
Наверное так и сделаю, раз никто не хочет с кодом заморачиваться.
Точнее просто будет секундное появление русского текста.
12. Erizo_V - 16 Марта, 2018 - 16:11:00 - перейти к сообщению
Ещё один комментарий
palacher опубликовал(а):
Прошёл оригинал с переводом. Собрал все танцы и предметы.
Проблемы появились в логове Риски. 2 раза игра зависала на белом экране, когда 3 прихвостня вставали друг на друга, и один раз в случайном месте. Пришлось на этом уровне измазаться быстрыми сохранениями.
В бою с Риски Шанте меняет цвет, но об этом было сказано в релизной теме, и это не проблема.
Как было выше сказано и показано товарищем LexaXXX, весь финальный разговор с джиннами состоит из кракозябр.
Проходил игру на эмуляторе bgb-1.5.2, единственном, который читает игру как положено. Все остальные её превращают в пиксельную кашу в любой версии игры.
13. Mefistotel - 16 Марта, 2018 - 22:19:04 - перейти к сообщению
Попроси у него сейвы на bgb. Очень интересуют эти рандомные зависания в логове. Может, прямо перед багом есть сейв. Возможно, они были связаны с этим крешом в титрах, но не факт...
P. S. И очень интересует сейв перед финальным боем, в котором она меняет цвет. Нам так и не удалось на bgb его поймать. Впрочем, как и на железе.
14. evgs - 20 Марта, 2018 - 09:51:40 - перейти к сообщению
Erizo_V пишет:
Проходил игру на эмуляторе bgb-1.5.2, единственном, который читает игру как положено. Все остальные её превращают в пиксельную кашу в любой версии игры.


Ну неправда. Gambatte и Sameboy хорошо с ней работают.
Баг с палитрой я как ни старался, не смог отловить, причем не только на bgb, а даже на настоящем GBC с флешкартриджем.
Но есть нюанс: я не проходил игру, и в финальный бой попадал через дебаг-меню.
15. Mefistotel - 19 Апреля, 2018 - 05:07:48 - перейти к сообщению
Наконец-то удалось отловить противный баг с палитрой Шанте в финальном бое на эмуляторе bgb-v1.5.5.
Во вложении сейв. После загрузки нужно нажать Start два раза, и после выхода с меню палитра уже будет испорчена. В архиве сразу ром и сейв.
Марат, Гривер, посмотрите, пожалуйста, у кого будет свободное время.
16. Griever - 20 Апреля, 2018 - 22:01:32 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Наконец-то удалось отловить противный баг с палитрой Шанте в финальном бое на эмуляторе bgb-v1.5.5.

Дай еще сейв, где после паузы палитра не меняется.
17. Mefistotel - 21 Апреля, 2018 - 01:37:31 - перейти к сообщению
Скину сегодня, но напоминаю, что в финальную битву можно попасть через-дебаг меню.
18. Mefistotel - 22 Апреля, 2018 - 13:58:26 - перейти к сообщению
Пожалуйста.
19. Griever - 22 Апреля, 2018 - 22:45:54 - перейти к сообщению
Это не очень заметно глазу, но на плохом сейве палитра уже основательно подпорчена.
Поставь бряк на 7:d627. В нормальном состоянии сюда всегда пишется 0x40. Попробуй во время боя поймать момент, когда туда записалось 0x4E.
20. Марат - 27 Апреля, 2018 - 22:56:08 - перейти к сообщению
Griever пишет:
Это не очень заметно глазу, но на плохом сейве палитра уже основательно подпорчена.

Это точно, палитра уже испорчена. Изменение палитры во время нажатия старт не происходит. Она просто запоминается в память, и возвращается обратно не измененной.
21. Mefistotel - 27 Апреля, 2018 - 23:26:23 - перейти к сообщению
Каким образом, в сейве может быть уже испорчена палитра?
Если тестер проходил игру сначала и делал сейвы. Есть сейв на паровой двигатель от этого же тестера, до боя с Риски. Непонятно, на каком этапе и из-за чего она портится и появляется этот глюк в финальном бое.
22. Griever - 28 Апреля, 2018 - 08:13:48 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Каким образом, в сейве может быть уже испорчена палитра?
Если тестер проходил игру сначала и делал сейвы.

Мы не знаем. Но ты можешь помочь.
Поставь access breakpoint на 7:d627 и попробуй пройти финальную битву. Скажи нам, при каких действиях происходит запись в этот адрес.
23. Mefistotel - 29 Апреля, 2018 - 01:25:35 - перейти к сообщению
Попробую вечером.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®