Здравствуйте! Нужна помощь с графикой и шрифтом в игре Winx Club с Game Boy Advance.
Пробовал разный софт, нужная мне графика и шрифты для перевода оказались запакованы, т.к в тайловых редакторах их не видно (спрайты персонажей видно, кстати). Пробовал так же распаковывать через CrystalTile, результатов ноль. Поэтому решил обратиться на ваш форум за помощью. Перерисовывать графики в игре совсем немного, бОльшая заморочка с текстом. С ним проблем нет, все идеально переводится через Kruptar.
P.S. Имеется русский шрифт для диалогов, но так как я перерисовывал его прямо с скриншотов из игры, при вставке в игру его скорее всего придется исправить, но это не страшно.
Ром: 2301 - WinX Club (U).gba
http://www.emu-land.net/portable...only&id=2301
1. Tomo - 15 Апреля, 2018 - 19:17:17 - перейти к сообщению
2. Марат - 15 Апреля, 2018 - 19:40:33 - перейти к сообщению
Привет. LZ77Restructor 2 пробовали?
http://magicteam.net/index.php?page=programs
http://magicteam.net/index.php?page=programs
3. Griever - 15 Апреля, 2018 - 23:09:34 - перейти к сообщению
Не, там, кажется, что-то самописное.
Что-то такое.
Что-то такое.
4. Tomo - 17 Апреля, 2018 - 16:47:53 - перейти к сообщению
Griever пишет:
Не, там, кажется, что-то самописное.
Что-то такое.
Что-то такое.
Спасибо за файл! Я правда не особо разбираюсь. Как мне правильно запустить его и применить на роме?
5. Griever - 18 Апреля, 2018 - 22:01:16 - перейти к сообщению
Tomo пишет:
Спасибо за файл! Я правда не особо разбираюсь. Как мне правильно запустить его и применить на роме?
Это не распаковщик - просто декомпилированный код вывода текста в буфер.
Я теперь не совсем уверен, что шрифт сжат - код по большей части формирует сканлайны текста, набранного VWF. А сам шрифт, скорее всего, лежит где-нибудь в неупакованном виде, например, в 1bpp.
Но где конкретно я не знаю.
6. Марат - 18 Апреля, 2018 - 22:24:13 - перейти к сообщению
Вот-вот, совсем не похоже на сжатие.
7. Tomo - 18 Апреля, 2018 - 23:39:54 - перейти к сообщению
Вот оно как. Понятно.
Просмотрел только-что ром в 1bpp, вроде не видно ничего. Попробую сам еще покопаться, может найду что-нибудь.
Просмотрел только-что ром в 1bpp, вроде не видно ничего. Попробую сам еще покопаться, может найду что-нибудь.
8. Griever - 20 Апреля, 2018 - 14:29:26 - перейти к сообщению
FD2028 - FD242b таблица ширин: каждое вхождение 4 байта: 3 байта на смещение до начала глифа, 1 байт на ширину глифа.
0x101 вхождение (256 глифов, каждый глиф 8х12 пикселей. Последний глиф, видимо, не символ.)
Далее FD242C - FD29CB (5A0 байт) первые сканлайны каждого из глифов в формате 8bpp linear. Далее 5A0 байт вторых сканлайнов. И так 12 сканлайнов. Всего 5a0*C = 4380 (FD242C - FD67AB).
Djinn, помнится, писал под такое отдельный редактор шрифта.
0x101 вхождение (256 глифов, каждый глиф 8х12 пикселей. Последний глиф, видимо, не символ.)
Далее FD242C - FD29CB (5A0 байт) первые сканлайны каждого из глифов в формате 8bpp linear. Далее 5A0 байт вторых сканлайнов. И так 12 сканлайнов. Всего 5a0*C = 4380 (FD242C - FD67AB).
Djinn, помнится, писал под такое отдельный редактор шрифта.
9. Марат - 20 Апреля, 2018 - 17:49:33 - перейти к сообщению
Проще говоря, это битмап перевёрнутый по вертикали, так как в битмапе сканлайны перевернуты, без заголовка. Одни индексы цветов в палитре.
Спойлер (Отобразить)
10. Griever - 20 Апреля, 2018 - 21:53:02 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Проще говоря, это битмап перевёрнутый по вертикали, так как в битмапе сканлайны перевернуты, без заголовка. Одни индексы цветов в палитре.
Да, затупил.
Просто открываешь TileMolester выставляешь Mode 2-dimensional и 8bpp linear, а смещение и ширину, как на скине. И можно редактировать.
Спойлер (Отобразить)
Останется поменять ширины в таблице.
Ну и если общая ширина измененного шрифта будет не 0x5A0, поменять её в FD1E1C.
11. Tomo - 21 Апреля, 2018 - 22:42:26 - перейти к сообщению
Огромное спасибо за помощь!
P.S. Откопал шрифт для меню. Находится он чуть выше если выставить 202x16. Таблица и скайлайны расположены примерно в FC7C20-FCCDE0.
P.S. Откопал шрифт для меню. Находится он чуть выше если выставить 202x16. Таблица и скайлайны расположены примерно в FC7C20-FCCDE0.
Спойлер (Отобразить)
12. Tomo - 10 Мая, 2018 - 20:08:07 - перейти к сообщению
Здравствуйте! Обращаюсь за вашей помощью снова, и снова по шрифтам.
Шрифты перерисовываются и отображаются в игре нормально (изображение 1), но не без проблем. Пока я смотрел и исправлял переведенные строки в игре, заметил, что графика в некоторых меню стала искажаться. А конкретно: меню новой игры, меню загрузки и меню локаций (изображение 2,3). Иногда игра и вовсе зависает. Попробовал перерисовать шрифт на копии рома, и случилось тоже самое. Так же попробовал перерисовывать шрифт не на умляутах, а на английских символах. Ничего не изменилось. Возможно, я что-то делаю не так. Можно ли как-нибудь избежать искажения и перерисовать шрифт без проблем?
P.S. По поводу остальной графики, для перевода придется перерисовать две картинки (изображение 4, скриншоты с эмулятора). Но определить по каким адресам они лежат, я вряд ли смогу. Первая при запуске игры, вторая показывается при загрузке соответственно.
Шрифты перерисовываются и отображаются в игре нормально (изображение 1), но не без проблем. Пока я смотрел и исправлял переведенные строки в игре, заметил, что графика в некоторых меню стала искажаться. А конкретно: меню новой игры, меню загрузки и меню локаций (изображение 2,3). Иногда игра и вовсе зависает. Попробовал перерисовать шрифт на копии рома, и случилось тоже самое. Так же попробовал перерисовывать шрифт не на умляутах, а на английских символах. Ничего не изменилось. Возможно, я что-то делаю не так. Можно ли как-нибудь избежать искажения и перерисовать шрифт без проблем?
P.S. По поводу остальной графики, для перевода придется перерисовать две картинки (изображение 4, скриншоты с эмулятора). Но определить по каким адресам они лежат, я вряд ли смогу. Первая при запуске игры, вторая показывается при загрузке соответственно.
Спойлер (Отобразить)