форум группы Chief-Net » » Экстрим хакинг » Monster Tale NDS Italian version

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Guyver - 20 Мая, 2020 - 15:00:12 - перейти к сообщению
Тема для помощи товарищу Simone David Alemanno...

This theme was created to translate the game into Italian.
2. С.Д.А. - 21 Мая, 2020 - 11:29:27 - перейти к сообщению
Итак, я здесь как первый пользователь этого форума. Мне нужна помощь для перевода "Сказка о Монстрах" на итальянский язык (потому что я не русский и вообще не понимаю этот язык). Благодаря текстовому экстрактору, предоставленному польским ромхакером, мне удалось перевести только текст. Но в файлах .bin хранится также много графики, которую я не могу редактировать в одиночку.

Когда был сделан русский перевод, я увидел, что Янсс действительно отредактировал графику. Я действительно попросил бы его о помощи, но он покинул форум... Огорчение
3. Guyver - 21 Мая, 2020 - 23:42:31 - перейти к сообщению
Больше технических подробностей. Ревизия игры, что именно не удалось перерисовать и т.д.
4. Mefistotel - 22 Мая, 2020 - 13:12:34 - перейти к сообщению
Версия рома и картинки графики.
5. С.Д.А. - 22 Мая, 2020 - 14:39:52 - перейти к сообщению
Ром версия:
CODE:
5615 - Monster_Tale_USA_NDS-LameFuck.nds

Тот же ром используется для русского перевода. Извините, но я не могу разработать графику.
6. Guyver - 22 Мая, 2020 - 14:48:32 - перейти к сообщению
Скриншоты сделай той графики, которую тебе надо перерисовать Улыбка
7. С.Д.А. - 22 Мая, 2020 - 23:53:16 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Скриншоты сделай той графики, которую тебе надо перерисовать Улыбка

Я сделаю это, когда это возможно.
8. С.Д.А. - 23 Мая, 2020 - 12:31:58 - перейти к сообщению
Ну, вот и все. Во-первых, «УРОВЕНЬ ПРОВЫШЕН!» графический (должен быть перерисован тем же шрифтом, что и русский, но я надеюсь, что вы используете не кириллические символы...)

Во-вторых, трехбуквенные сокращения в статистике Чомпа.

STA --> STA
ATK --> ATT
DEF --> DIF
SPD --> VEL
INT --> INT
EXP --> ESP
И в-третьих, относительная статистика, когда они появляются в игре, как на этой фотографии. Вы видите EXP +16?

К сожалению, я не смог пройти достаточно далеко в игре, чтобы скриншотить «НОВЫЙ ФОРМ» и «Конец» графики. Клянусь, мне тоже нужно отредактировать эту графику. Пожалуйста, сделайте «НОВЫЙ ФОРМ» тем же шрифтом, что и русский.
9. Guyver - 23 Мая, 2020 - 13:12:19 - перейти к сообщению
Лучше писать на английском те слова, которые взяты из игры. Ничего не понятно...

«НОВЫЙ ФОРМ» и «Конец» - это что такое?

П.С. Коля, вся надежда на тебя по поводу связи с автором софта... Ну или если у тебя софт завалялся...
10. С.Д.А. - 23 Мая, 2020 - 13:46:59 - перейти к сообщению
"NEW FORM" и "The End".
Не понял, что было в постскриптуме.
11. Guyver - 23 Мая, 2020 - 15:21:13 - перейти к сообщению
Нужен редактор для файлов:

tiles_Chomp_LevelUp_BG.bin
tiles_Chomp_NewForm_BG.bin
tiles_TheEnd_Bot.bin

palette_Chomp_LevelUp_BG.bin
palette_Chomp_NewForm_BG.bin
palette_TheEnd_Bot.bin

map_Chomp_LevelUp_BG.bin
map_Chomp_NewForm_BG.bin
map_TheEnd_Bot.bin

Надпись EXP+ в иконках, коих 7000. Это точно к автору проги, я не знаю где она лежит...

Т.е. картинки состоят из 3 файлов - палитры, самих тайлов и карты тайлов. Коля, Хелп!
12. С.Д.А. - 23 Мая, 2020 - 16:07:32 - перейти к сообщению
Кто такой Коля? Он знает, что делать?
13. Mefistotel - 23 Мая, 2020 - 16:11:22 - перейти к сообщению
К сожалению, janns пропал и не оставил после себя инструментария. Да и русский перевод не доделан, так как он внезапно исчез, так же как и появился.
Единственное, что я могу сказать, что вся графика содержится в формате ntft.
К примеру, Chomp в файле obj_tutorial_15_0006_ru_ntft.
Вот здесь инфо по этому формату:
http://chief-net.ru/forum/topic....m=3&topic=46

Для редактирования подойдёт программа Crystal Tile 2
14. С.Д.А. - 24 Мая, 2020 - 18:21:34 - перейти к сообщению
Цитата:
К сожалению, janns пропал и не оставил после себя инструментария. Да и русский перевод не доделан, так как он внезапно исчез, так же как и появился.

ЧТО?! Я думал, что русский перевод был завершен. Какого черта?

Цитата:
Для редактирования подойдёт программа Crystal Tile 2

Даже после просмотра множества учебных пособий о том, как использовать эту программу, я вообще не могу ее использовать.
15. Guyver - 24 Мая, 2020 - 18:48:42 - перейти к сообщению
Перевод был сделан и выпущен. Но в процессе его тестирования игроками было замечено несколько недочётов, которые ещё не устранены, так как автор перевода пропал...
16. z.g - 25 Мая, 2020 - 12:36:48 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Вот здесь инфо по этому формату:
http://chief-net.ru/forum/topic....m=3&topic=46
а там даты точно правильные? потому что во-первых перевод же в 2012 вышел, а во-вторых — я этого не помню от слова совсем.
17. z.g - 25 Мая, 2020 - 12:49:56 - перейти к сообщению
нужен ntexconv из sdk. если трудности с нахождением — могу куда-нибудь выложить, скажите куда (там exe, dll — чтобы вот это всё можно было).
18. Guyver - 25 Мая, 2020 - 13:13:07 - перейти к сообщению
Кинь на https://dropmefiles.com
Научи только пользоваться. Я с этим не сталкивался никогда...
19. z.g - 25 Мая, 2020 - 13:17:21 - перейти к сообщению
https://dropmefiles.com/Apry9

там дока внутри есть.
20. Guyver - 25 Мая, 2020 - 13:45:34 - перейти к сообщению
Эм... Я могу с помощью всего этого конвертить из бмп и тга файлы для ндс, так? Т.е. мне нужны картинки в формате бмп, к примеру? И получится *.ntft (сам файл) и *.ntfp (палитра)

Так как я не переводил никаких игр в принципе на ндс (порты гба не в счёт), мне сам алгоритм непонятен... Открыть оригинальные файлы я не смогу?

С палитрой непонятно, формат немного другой получается у неё (на 12 байт меньше, без заголовка). И как потом разбить один получившийся файл на тайлы и карту тайлов?
21. z.g - 25 Мая, 2020 - 17:03:37 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Эм... Я могу с помощью всего этого конвертить из бмп и тга файлы для ндс, так? Т.е. мне нужны картинки в формате бмп, к примеру? И получится *.ntft (сам файл) и *.ntfp (палитра)
да.
Guyver пишет:
Так как я не переводил никаких игр в принципе на ндс (порты гба не в счёт), мне сам алгоритм непонятен... Открыть оригинальные файлы я не смогу?
да.
Guyver пишет:
С палитрой непонятно, формат немного другой получается у неё (на 12 байт меньше, без заголовка). И как потом разбить один получившийся файл на тайлы и карту тайлов?
не знаю. я ещё исходники нашёл утилиты. https://dropmefiles.com/Drvdy
возможно это поможет.
22. С.Д.А. - 27 Мая, 2020 - 11:43:50 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Перевод был сделан и выпущен. Но в процессе его тестирования игроками было замечено несколько недочётов, которые ещё не устранены, так как автор перевода пропал.

Предлагаю спросить ромхакера, который достаточно хорош для модификации игр - Дант. Он вместе с KenshinX (который забанен) произвел локализацию всей серии "Судебный поворот". "Судебный поворот: трилогия" был завершен только сегодня!

Он также сделал несколько исправлений для всех трех игр.
23. С.Д.А. - 30 Мая, 2020 - 14:58:48 - перейти к сообщению
Фух, кто-нибудь когда-нибудь ответит здесь?
24. Anton299 - 31 Мая, 2020 - 11:02:42 - перейти к сообщению
z.g, ты мне помогал как-то с этим форматом в Zelda Phantom Hourglass. )
На всякий, прямо тут цепляю ntexconv, dll к нему и *.bat (как пример) для одного файла.
После отработки *.bat Файл *.tga конвертируется в три файла: *.ntfi, *.ntfp, *.ntft, которые уже можно вставлять в игру.
Нужно нарисовать в фотошопе TGA, и обязательно с альфа-каналом (прозрачность).
25. Guyver - 31 Мая, 2020 - 12:05:44 - перейти к сообщению
С.Д.А., в архиве находятся картинки, которые тебе нужны. Формат *.bmp

Перерисовываешь их (постарайся при этом палитру не изменять), переводишь в формат *.tga с альфа-каналом (прозрачность).

И используешь файлы из предыдущего сообщения. Может, что-то и получится сделать.

П.С. Но, скорее всего, ничего не получится. Преобразованные файлы очень сильно отличаются от тех, что в игре... Вставка даже одного файла (логотипа) ничего не даёт - в игре он не отображается. Если же вставлять палитру или карту тайлов - вообще ничего не работает. Белый экран...

Т.е., по факту, это всё вообще ни разу не ntfi, ntfp и ntft, а совершенно что-то другое...
26. С.Д.А. - 01 Июня, 2020 - 16:23:07 - перейти к сообщению
Юк, у меня нет фотошопа. Но как насчет трехбуквенных сокращений в меню статистики? Кроме того, мне не нужно редактировать логотип заголовка.
27. С.Д.А. - 11 Июня, 2020 - 16:03:58 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
С.Д.А., в архиве находятся картинки, которые тебе нужны. Формат *.bmp

Перерисовываешь их (постарайся при этом палитру не изменять), переводишь в формат *.tga с альфа-каналом (прозрачность).

И используешь файлы из предыдущего сообщения. Может, что-то и получится сделать.

П.С. Но, скорее всего, ничего не получится. Преобразованные файлы очень сильно отличаются от тех, что в игре... Вставка даже одного файла (логотипа) ничего не даёт - в игре он не отображается. Если же вставлять палитру или карту тайлов - вообще ничего не работает. Белый экран...

Т.е., по факту, это всё вообще ни разу не ntfi, ntfp и ntft, а совершенно что-то другое..

Кажется, я последний раз писал с 11 дней, а ответов пока нет. Как я уже говорил раньше - «Ай дон'т хэв фотошоп» (у меня нет фотошопа). Что я могу сделать сейчас?
28. Guyver - 11 Июня, 2020 - 16:10:35 - перейти к сообщению
Цитата:
Paint.NET
29. С.Д.А. - 16 Июня, 2020 - 13:45:46 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Цитата:
Paint.NET

Отлично. Но я не очень разбираюсь в этой программе, на самом деле, как мне сохранить «прозрачность», заданную зеленым фоном?

Не только это, но я хочу также сделать перевод на бразильский португальский язык для группы, работающей в Южной Америке, в частности, Solid One. Игра - «Farm Frenzy Animal Country» для NDS, или, как в русском переводе, «Весёлая Ферма Страна Животных». КАК РЕДАКТИРОВАТЬ ТЕКСТ? Я не могу найти файл, содержащий текст.
30. Guyver - 16 Июня, 2020 - 18:32:34 - перейти к сообщению
arm9.bin

20=
21=!
22="
23=#
24=$
25=%
26=&
27='
28=(
29=)
2A=*
2B=+
2C=,
2D=-
2E=.
2F=/
30=0
31=1
32=2
33=3
34=4
35=5
36=6
37=7
38=8
39=9
3A=:
3B=;
3C=<
3D==
3E=>
3F=?
40=@
41=A
42=B
43=C
44=D
45=E
46=F
47=G
48=H
49=I
4A=J
4B=K
4C=L
4D=M
4E=N
4F=O
50=P
51=Q
52=R
53=S
54=T
55=U
56=V
57=W
58=X
59=Y
5A=Z
5B=[
5C=\
5D=]
5E=^
5F=_
61=a
62=b
63=c
64=d
65=e
66=f
67=g
68=h
69=i
6A=j
6B=k
6C=l
6D=m
6E=n
6F=o
70=p
71=q
72=r
73=s
74=t
75=u
76=v
77=w
78=x
79=y
7A=z
7B={
7C=|
7D=}
7E=~
83=...

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®