форум группы Chief-Net » » Экстрим хакинг » Devil Man

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Guyver - 22 Декабря, 2022 - 16:08:55 - перейти к сообщению
Уже давным-давно перевод валяется. Я не помню кто его делал (не Джинни?)

Я перерисовал шрифт. И всё, в принципе. Проект составить будет непросто. Надо ром расширять, скорее всего (хотя на первый взгляд место есть свободное). Может, доделаем?
2. Guyver - 22 Декабря, 2022 - 16:11:10 - перейти к сообщению
Сам перевод (скрипт с японским и русским текстами) и ром с русским шрифтом: https://dropmefiles.com/0ougK

Не могу найти поинтер на заставку, чтобы её перенести для пробы...
3. Марат - 22 Декабря, 2022 - 16:58:23 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Не могу найти поинтер на заставку, чтобы её перенести для пробы...

$10071 - младший байт
$10075 - старший байт
Там получается к этому адресу $A116 добавляется +2;
4. Guyver - 22 Декабря, 2022 - 19:17:44 - перейти к сообщению
Спс. Надо ещё глянуть поинтеры на фразы в игре, там они в одном блоке. Достаточно зайти в дверь любую (первая открытая справа в 1 уровне) и поговорить с кем-то (talk в меню)...
5. Марат - 22 Декабря, 2022 - 20:15:28 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Спс. Надо ещё глянуть поинтеры на фразы в игре, там они в одном блоке. Достаточно зайти в дверь любую (первая открытая справа в 1 уровне) и поговорить с кем-то (talk в меню)..

Твой ром весь глючный. Пришлось скачать с эму-ленда.
Поинтеры находятся по адресу: E012
6. Guyver - 22 Декабря, 2022 - 21:09:43 - перейти к сообщению
Как и следовало ожидать, заставку перенести не получается. В любом свободном месте она не выводится (видимо, ограничение на тот же банк?). Эх...


7. Марат - 22 Декабря, 2022 - 22:30:47 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Как и следовало ожидать, заставку перенести не получается. В любом свободном месте она не выводится (видимо, ограничение на тот же банк?). Эх...

Ну, это, естественно, это же nes.
8. Guyver - 23 Декабря, 2022 - 04:49:15 - перейти к сообщению
Иногда прокатывает...

Перевод ещё осложняется и тем, что японский текст в скрипте отличается от того, что в игре. Ну т.е. это как записать текст вместо азбуки иероглифами. И он очень трудно поддаётся идентификации. Где какая фраза находится - найти трудно...

Текст в роме:

CODE:
くらく さむい こおりのせかい・・・


Текст в скрипте:

CODE:
暗く寒い氷の世界…


Ну т.е. визуально непросто определить его в роме будет Радость Хотя часть букв не объединяются в иероглифы, и хотя бы по ним можно определить принадлежность текста...
9. Guyver - 23 Декабря, 2022 - 05:55:31 - перейти к сообщению
Марат, не мог бы ты подсказать по тексту заставок - 4 картинок (всего в игре их 11), когда старт нажимаешь в главном меню. Я не только поинтеры не вижу, но и сам текст... Там, конечно, пипец ограничения, так как всё графикой написано...
10. Марат - 23 Декабря, 2022 - 06:18:59 - перейти к сообщению
Могу вечером глянуть
11. Guyver - 23 Декабря, 2022 - 06:38:15 - перейти к сообщению
В fceux ром странно себя ведёт. Как будто он определяется по crc. Стоит в роме изменить даже только графику - и всё. Эмулятор начинает глючить... Виртуанес так же себя ведёт, но уже не с графикой, а с текстом. Стоит его вставить в заставку - глючит меню пароля внутри игры...
12. Марат - 23 Декабря, 2022 - 06:53:03 - перейти к сообщению
Вот поэтому я и взял оригинал, потому что в твоём роме как-будто испорчено всё.
13. Guyver - 23 Декабря, 2022 - 07:29:26 - перейти к сообщению
Криворукие создатели эмуляторов! В Виртуанес есть вообще прикол. Там одна из игр знаете как определяется? По названию рома, Карл!!! Т.е. стоит изменить название - и всё, игра работает криво. Я в шоке был, когда это обнаружил... А игра вообще простейшая, про паренька, стреляющего радугами (типа баббл боббл), забыл название её...
14. Марат - 23 Декабря, 2022 - 16:40:47 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Криворукие создатели эмуляторов! В Виртуанес есть вообще прикол. Там одна из игр знаете как определяется? По названию рома, Карл!!! Т.е. стоит изменить название - и всё, игра работает криво. Я в шоке был, когда это обнаружил... А игра вообще простейшая, про паренька, стреляющего радугами (типа баббл боббл), забыл название её...

Так я ещё, чтобы убедиться, что это не глюк fceu, запустил твой ром на no$nes. Там такая же фигня была. Один в один.
15. Guyver - 23 Декабря, 2022 - 16:45:24 - перейти к сообщению
Я скачал ром с эмуленда. Сделал ему русский шрифт - и всё... Посмотрю, может, задел что-то в коде (хотя маловероятно)... Хз...
16. Марат - 23 Декабря, 2022 - 17:32:26 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Марат, не мог бы ты подсказать по тексту заставок - 4 картинок (всего в игре их 11), когда старт нажимаешь в главном меню. Я не только поинтеры не вижу, но и сам текст... Там, конечно, пипец ограничения, так как всё графикой написано...

Там нет поинтеров на текст. Всё написано графикой.
Есть карта метатайлов - одна для всех 4 картинок, как минимум. Прсото надо менять тайлы.
17. Guyver - 23 Декабря, 2022 - 17:38:25 - перейти к сообщению
Напиши адреса метатайлов для всех картинок. Я не могу пользоваться твоей прогой...

П.С. Текст подключил:


18. Марат - 23 Декабря, 2022 - 18:05:13 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Криворукие создатели эмуляторов! В Виртуанес есть вообще прикол. Там одна из игр знаете как определяется? По названию рома, Карл!!! Т.е. стоит изменить название - и всё, игра работает криво. Я в шоке был, когда это обнаружил... А игра вообще простейшая, про паренька, стреляющего радугами (типа баббл боббл), забыл название её...

А я вот, что заметил при загрузке обоих ромов. FCEUX пишет, что у оригинального рома неправильный хедер и надо исправить маппер на 154 и поставить горизонтальный мирроринг.
А при загрузке измененного тобой рома, он этого не пишет. Тогда я предположил, что он по чексуме в базе определяет оригинальный ром и самостоятельно исправляет маппер и и мирроринг. Хотя там по-моему так и написано, что он исправил это сам. А я что подумал, что он говорит, что надо исправить. В общем, я предположил, что так как твоего рома нет в базе, он этог не делает. Тогда я скачал утилиту и самостоятельно исправил в твоем роме, на указанный маппер и мироринг. Вывод надо иногда заглядывать в Message log viewer.
19. Марат - 23 Декабря, 2022 - 18:06:56 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Напиши адреса метатайлов для всех картинок. Я не могу пользоваться твоей прогой...

Написан же адрес сверху окна 1183C.
Марат пишет:
Есть карта метатайлов - одна для всех 4 картинок, как минимум. Прсото надо менять тайлы.
20. Guyver - 23 Декабря, 2022 - 18:24:59 - перейти к сообщению
Скажи мне как исправить хидер...

П.С. Места, конечно, мало в роме для полноценного перевода. Надо расширять как-то. Я пока сокращу немного, всё равно надо определиться где какая фраза находится...
21. Марат - 23 Декабря, 2022 - 18:57:45 - перейти к сообщению
https://www.romhacking.net/utilities/1352/ отсюда качаешь утилиту в ней открываешь ром исправляет маппер. Убери галочку с 4-screen vram. Появится возможность выставить горизонтал мирроринг. Потом жмешь апплай.
22. Guyver - 23 Декабря, 2022 - 20:20:14 - перейти к сообщению
Эх. Мой любимый виртуанес не поддерживает этот маппер. Придётся на fceux играть.

П.С. Аниме, конечно, звездец депрессивное. В нём зло побеждает и умирают все - главные герои, их родители (причём главную героиню и её отца убивают местные жители)... Жесть!

П.П.С. В теории, ужатый русский текст влезет в ром, так как он будет длиннее оригинала процентов на 10-15. А там как раз в конце банка есть немного места... Опознание текста идёт очень медленно. Я пока опознал и перевёл процентов 15 (в скрипте, похоже, несколько фраз отсутствует). Там всего 102 поинтера на фразы. Но каждую их них, после нахождения, надо править так неслабо, ибо всякие спецсимволы портретов говорящих, выбор действий и т.д.

Ещё есть какое-то ограничение на блок с фразами, которые один персонаж говорит. Даже если место есть - сделаешь длиннее набор фраз - и они зацикливаются (на первый взгляд это чуть меньше 256 символов)...
23. Guyver - 23 Декабря, 2022 - 21:37:30 - перейти к сообщению




24. Марат - 23 Декабря, 2022 - 22:38:31 - перейти к сообщению
Круть. А то что там болтают на японском - непонятно.
Мне эта игра не напомнила Пятницу 13-е. Тоже бегает, прыгает и в дома заходит. Причем прыжок такой же высокой.
25. Guyver - 24 Декабря, 2022 - 06:34:13 - перейти к сообщению



Из таких картинок осталось перевести 7. Ещё бы знать где и при каких обстоятельствах они выводятся. Если это окончания разные, то тут беда ;о) В прохождениях я не увидел ни одной из них. Но в игре как минимум 3 окончания. Хорошее, среднее и плохое.

П.С. Глянул английский фанатский перевод... Ну и гуано! Куча отсебятины...
26. Марат - 24 Декабря, 2022 - 17:07:09 - перейти к сообщению
А вот это обзор смотрел? https://www.youtube.com/watch?v=...rbingHorrorGames
Там чел на 14:36 минуте говорит, якобы, эти картинки не выводятся в игре
27. Guyver - 24 Декабря, 2022 - 18:58:21 - перейти к сообщению
Хм... Тогда в игре они действительно не выводятся. Жаль...
28. Марат - 24 Декабря, 2022 - 19:16:02 - перейти к сообщению
Если это всё есть, интересно, почему никто не попытался их вернуть в игру.
29. Guyver - 24 Декабря, 2022 - 19:31:07 - перейти к сообщению
Фанатов мало, видимо. Судя по картинкам, они должны выводиться прямо перед боссами. Например, там есть босс, Сирена которая сливается с парнокопытным и превращается в подобие единорога. И есть картинка этого превращения.



Нижний босс - это двойной дьявол-кальмар Дамасуку. И с другими боссами так же, видимо.

Этот босс - кусок слизи Агвел (кто ниже его - я не могу понять, может, это поверженный лежащий один из боссов? К примеру, черепаха. Загадка...):



Этот босс - ящер-слизняк Гхилмер и смерть Мики:



Вот когда выводится Мики - тут я не знаю даже...

Это изображение на Сирену похоже. Видимо, первая фаза босса (ну или это когда её убиваешь, уж больно кровавое изображение):




Можно проследить в начале игры как в заставке, когда старт нажать, каким образом формируются 4 картинки? Посмотреть в роме, есть ли в нём подобное формирование и для других картинок. Процедура у них, видимо, общая должна быть?
30. Марат - 24 Декабря, 2022 - 20:43:54 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Можно проследить в начале игры как в заставке, когда старт нажать, каким образом формируются 4 картинки? Посмотреть в роме, есть ли в нём подобное формирование и для других картинок. Процедура у них, видимо, общая должна быть?

Надо в иде открыть, возможно там есть вызовы. Либо с запущенным коде логгером проходить игру.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®