форум группы Chief-Net » » Экстрим хакинг » Devil Man

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

31. Guyver - 24 Декабря, 2022 - 20:59:00 - перейти к сообщению
Я тут несколько хаков сделал. В начале игры нажать старт и смотреть (для fceux придётся ещё маппер игры подкорректировать, ибо будет каша из-за одного изменённого байта, так как crc не сойдётся, на ВиртуаНЕС отображается нормально, только текст прыгает в спасённых, но просмотреть можно):

https://dropmefiles.com/SkHIG

Devil Man (J) END Question 3.nes - одно из промежуточных окончаний
Devil Man (J) END Question 2.nes - одно из промежуточных окончаний
Devil Man (J) END Question 1.nes - одно из промежуточных окончаний
Devil Man (J) saved.nes - перечисление спасённых в конце игры
Devil Man (J) END good.nes - хорошее окончание
Devil Man (J) Game over.nes - конец игры
Devil Man (J) END bad.nes - плохое окончание

Картинки, которые отключены в игре (можно их перевести и понять, где они должны быть в игре):






В теории, таким же макаром можно 1 байтом изменить показ картинок перед началом игры?
32. Guyver - 24 Декабря, 2022 - 21:42:34 - перейти к сообщению
А вот и хаки на картинки. Они загружаются с предусмотренной разработчиками палитрой. Думаю, вернуть их в принципе дело не сложное?

https://dropmefiles.com/ksGvo

Devil Man (J) Pict 06.nes
Devil Man (J) Pict 05.nes
Devil Man (J) Pict 04.nes
Devil Man (J) Pict 03.nes
Devil Man (J) Pict 02.nes
Devil Man (J) Pict 01.nes
Devil Man (J) Pict 00.nes


Гелмар повержен!

"К-как ты посмел..."
Сирена обессилена!

Сирена повержена!

Дамаск повержен!

Агвель повержен!

"Сирена..."
Каим умирает!

"Не-ет!"
Маса не смог защитить Мики...
33. Марат - 25 Декабря, 2022 - 00:14:15 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
А вот и хаки на картинки. Они загружаются с предусмотренной разработчиками палитрой. Думаю, вернуть их в принципе дело не сложное?

Ну это и есть самое сложное. Мы же не знаем где они там ее убрали.
34. Guyver - 25 Декабря, 2022 - 06:17:32 - перейти к сообщению
Дошёл я до босса Сирены. Экспериментально смог сделать так, что после разговора с ней и перед боем показываются 4 заставочных картинки. Но с жуткими артефактами перед этим ;о) Пока подожду перевода картинок, чтобы было понятно где именно картинки выводились...
35. Марат - 25 Декабря, 2022 - 20:51:29 - перейти к сообщению
Что-то я подустал от этой игры. Вроде нашел процедуру, которая должна выводить картинку, и место нашёл откуда её вызвать, но вот пристроить никак не удается. Если так посмотреть, то она должна выводиться перед диалогом с Сиреной , так как, если поставить вызов после диалога, то картинка не стирается и приходится драться на фоне этой картинки. Хотя надо проверить, потому что, возможно, она вызываться со всеми диалогами, тогда это не правильно будет.
36. Guyver - 25 Декабря, 2022 - 21:54:07 - перейти к сообщению
По логике, дерёшься с ней. Первую фазу побеждаешь. Потом показывается картинка где она с окровавленным лицом ( при этом, как я понимаю, она говорит что-то вроде "Мда... Ты оказался сильнее, чем я думала" ). Потом она говорит с демоном, и показывают картинку как они сливаются "Зоолорд ативация! ;о)"... Но сперва надо перевод получить точный...

Есть и второй вариант.

Картинка слияния показывается перед первым диалогом с Сиреной (просто обозначая босса, как и другие подобные картинки). А вторая картинка с окровавленным лицом показывается перед разговором с демоном при слиянии...
37. Марат - 25 Декабря, 2022 - 22:27:54 - перейти к сообщению
Ну там где она слита с другим существом, Гугл перевёл, как вы победили Сирену. Другие картинки "вы подили Дзадзимару, вы победили Дамаска, вы победили Алглаву или что-то того. Т.е. это должно быть после победы над боссом.
38. Guyver - 25 Декабря, 2022 - 22:36:22 - перейти к сообщению
Ну, значит первая картинка перед её разговором с демоном (не знаю в какой момент, там она уходит за экран, а потом с неба падает ещё), а вторая после смерти...

Но, когда она с ним сливается, должна быть эта картинка:



Эту фразу произносит слившийся с Сиреной демон. "Сирена..." Кайм умирает! Она когда сливается с демоном, тот теряет свою сущность, т.е. жертвует собой...

Кайм:
Агвел закрыл дорогу в лесу!
Сирена... Так как ты ранена,
используй моё тело!
Ты должна слиться со мной!!!

Сирена:
Кайм?! Но ведь ты умрёшь...

Кайм:...

Сирена-Кайм:
Поганый человек-дьявол!..
Ты не пройдёшь!!!
39. Guyver - 27 Декабря, 2022 - 16:05:20 - перейти к сообщению
Переведено процентов 95 текста (практически, осталось перевести окончания). Места катастрофически не хватает (на данный момент окончания не влезают). Надо ром расширять... Это трудно? Или как с финалкой прокатит? Вроде там не сложно было... Не помню...
40. Марат - 27 Декабря, 2022 - 16:33:37 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Или как с финалкой прокатит?

А что с финалкой? Кто её хачил?
41. Guyver - 27 Декабря, 2022 - 16:40:16 - перейти к сообщению
Да кто бы помнил... ФФ2... Надо алекса, видимо, ждать...
42. Марат - 27 Декабря, 2022 - 16:46:47 - перейти к сообщению
Я помню, как на Тини Туне мы хранили текст в банке с графикой. Подключали chr банк и читали из него текст в prg-ram вроде или прямо в ppu. Потом это способ я использовал ещё в каких-то играх.

Ты же вроде говорил, что там много свободного места?
43. Guyver - 27 Декабря, 2022 - 20:23:33 - перейти к сообщению
Не много, а есть. Его всё равно не хватает...
44. Марат - 27 Декабря, 2022 - 21:00:25 - перейти к сообщению
Ну тогда здесь два варианта: добавить дополнительно прг банки, если маппер поддерживает либо, как я говорил хранить текст в chr банках.
45. Guyver - 28 Декабря, 2022 - 12:40:03 - перейти к сообщению
Сильно сократил текст и он влез в отведённое место. Ещё, оказывается, текст двух (надеюсь, что не больше!) окончаний лежит в другом месте. И вот там места точно немного... Попробую подключить...

Проблема возникла по ограничению на длинные группы фраз. Всё влезло, но часть фраз в конце диалогов не выводится. Где-то задаётся ограничение на длину блока...
46. Guyver - 28 Декабря, 2022 - 12:56:30 - перейти к сообщению
Марат, помоги.

Вот перевод: https://dropmefiles.com/TgCmi

Измени по адресу h0011729 значение 02 на 08, чтобы конец просмотреть при старте игры (хедер тоже надо поменять по адресу h06 с 8950 на A090).

Там идёт список спасённых, и потом текст:
CODE:
/C2/78/C8/1B/CD/CA
Поздравляю,Акира!
/C2/3C/C1/C2/3C/CB
Да…Но я больше/C1
не могу стать/C1
человеком…
/C2/3C/CB
Живи как человек-/C1
дьявол…Только того,/C1
что ты выжил,/C1
мне достаточно!
/C2/3C/CB
Рё…
/C2/78/DB/09


И он до конца не выводится, как будто стопбайт этого текста где-то отдельно задаётся. Как это исправить? И это место не единственное... Надеюсь, это не ограничение на 256 символов или что-то вроде того...
47. Guyver - 28 Декабря, 2022 - 19:10:38 - перейти к сообщению
Окончания вставил в игру, даже не сокращал. Их три оказалось. Ссылку выше обновил...
48. Марат - 28 Декабря, 2022 - 19:29:56 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
И он до конца не выводится, как будто стопбайт этого текста где-то отдельно задаётся. Как это исправить? И это место не единственное... Надеюсь, это не ограничение на 256 символов или что-то вроде того...

Да это ограничение индексного регистра, в данном случае. Так как mc6502 индексный регистр 1 байт, то дальше 255 он не может адресовать. Там получается к поинтеру прибавляется Y. После чтения буквы регистр увеличивается на 1.
49. Guyver - 28 Декабря, 2022 - 19:30:20 - перейти к сообщению
И что делать-то? Не понял Только сокращать?
50. Марат - 28 Декабря, 2022 - 19:33:02 - перейти к сообщению
Ну тут, ка обычно, два путя: либо укорачивать текст до 255 байт, либо менять процедуру чтения текста, которая бы следила за переполнением регистра и изменяла поинтер при переполнении.
51. Guyver - 28 Декабря, 2022 - 19:52:04 - перейти к сообщению
Эх... Пока подсократил окончание... Самый прикол, что там два поинтера. Один на список спасённых, а второй - текст окончания. Почему тогда считаются оба эти текста, а не каждый как 255? Там поинтера 2, но текст выводится в "одном пространстве". По идее можно сделать что-то промежуточное, и опять вернуться к тексту?
52. Марат - 28 Декабря, 2022 - 20:31:00 - перейти к сообщению
Пока так

53. Guyver - 28 Декабря, 2022 - 20:55:45 - перейти к сообщению
У меня что-то появляется Сирена вместо Рё и всё глючит...
54. Марат - 28 Декабря, 2022 - 22:03:47 - перейти к сообщению
Точно, я не проверил на начало диалога.
55. Марат - 28 Декабря, 2022 - 22:29:56 - перейти к сообщению
Поправил. Вроде сейчас нормально.
56. Guyver - 29 Декабря, 2022 - 00:33:37 - перейти к сообщению
Я понял где была моя ошибка! У меня не было 8 символов окончания текста и перехода к следующему экрану. Теперь вроде всё ок. Игру прошёл несколько раз. Вроде всё нормально пока выводится. Осталось на самом лучшем прохождении поговорить со всеми персонажами, чтобы фразы проверить.

1. Марат, там в конце игры написано THE END, THE END.....?, GAMEOVER и т.д. Не мог бы ты мне подсказать карты тайлов на все эти слова при разных окончаниях (меняя 1 байт в начале игры). Чтобы я это всё на русский перерисовал. Если там спрайты - надо тогда карты тайлов букв слов...
2. Заставка игры. Не могу даже найти текст на экране. Старт, пароль, копирайты и т.д. Ну и саму картинку надписи - нужна карта тайлов.
57. Марат - 29 Декабря, 2022 - 11:35:32 - перейти к сообщению
Вот во вложении все три картинки с адресами.
Думаю разберешься, как использовать их.
Я там подгружал графику из сдампленного ппу, чтобы точно отобразить картинку. Ты можешь этого не делать, так как тебе надо только слово.
58. Guyver - 29 Декабря, 2022 - 14:15:00 - перейти к сообщению
Спасибо. Я закончил с меню, статусами, экранами паролей и т.д. Осталась только графика и тестинг...
59. Guyver - 29 Декабря, 2022 - 18:57:33 - перейти к сообщению
Наверное, программа классная, но... Вот я с ней просидел больше часа - и ничего не смог отредактировать в ней. При том что первой версией DTM я делаю всё... Однако

Она настолько противоестественная в управлении, что у меня ничего не получается... НИЧЕГО...

Я не понимаю как редактировать карту тайлов в этой версии программы, хоть убей... Жесть. Я просто ненавижу эту версию программы...

Скажи мне, пожалуйста, просто адреса этих слов. Не всей графики, а конкретно этих слов... GAMEOVER и т.д.

h113ec - это буквы GAMEOVER..?, по 4 знака на каждую, из которых потом надписи набираются...
hc4cc - это буквы THEEND.., по 4 знака на каждую, из которых потом надписи набираются...
60. Guyver - 29 Декабря, 2022 - 19:57:49 - перейти к сообщению
Все картинки сделал... Подключал в круптаре как шрифт...




Осталась заставка, копирайты на ней, и надписи start и continue. Части японского текста не было в скрипте, пришлось его вынимать и переводить. Особенно всякие сообщения недиалоговые. Ещё в скрипте было пропущено одно из окончаний и несколько диалогов. В игре у главного персонажа есть ранги. 20 штук. Зависит от того, добрый он или злой (спасает людей или обрекает их на смерть). По-японски это 20 очень странных слов, иногда междометия какие-то. Поэтому я сделал такие ранги:

проклятый
бесчеловечный
ужасный
жестокий
бездушный
бессердечный
хладнокровный
бесчувственный
безучастный
отстранённый
нейтральный
равнодушный
обычный
добрый
бескорыстный
гуманный
человечный
милосердный
благочестивый
святой

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®