Guyver
О какой хоть версии идёт речь? ГБА или НДС? Одна из них толком вообще не тестировалась ;о)))))))))
П.С. На самом деле я вообще часто (весьма) халтурю, это факт! Грамматика у меня хромает, хакинг тоже. Дебаггеры не осваиваю вообще в принципе... Но я не сдаюсь ;о))) Наверное это потому, что я слишком разными вещами занимаюсь одновременно, и очень разными...
31. Guyver - 14 Сентября, 2016 - 01:23:05 - перейти к сообщению
32. lupus - 14 Сентября, 2016 - 01:23:32 - перейти к сообщению
lupus
Т.е. из этого я понимаю, что в шрифте есть европейские зяблы? Тогда можно и английский алфавит сохранить, чтобы некоторые надписи оставить на языке оригинала.
Цитата:
Кроме того, нужно убрать выбор языка из рома. Так как при выборе второго языка будут косяки - абракадабра вместо шрифта. Проси хакеров, это не ко мне. Вон, может Алекс глянет. Там всего 1 поинтер поменять надо, пропустив экран выбора языков...
Т.е. из этого я понимаю, что в шрифте есть европейские зяблы? Тогда можно и английский алфавит сохранить, чтобы некоторые надписи оставить на языке оригинала.
33. Ratnik05 - 14 Сентября, 2016 - 01:23:54 - перейти к сообщению
Ratnik05
Guyver. Ну вот видишь, надеюсь мы друг друга поняли. Версия NDS.
lupus. Нет, зяблов там нет. Немецкий язык может вполне и без них обойтись, разрабы думаю поэтому и не стали заморачиваться.
Guyver. Ну вот видишь, надеюсь мы друг друга поняли. Версия NDS.
lupus. Нет, зяблов там нет. Немецкий язык может вполне и без них обойтись, разрабы думаю поэтому и не стали заморачиваться.
34. lupus - 14 Сентября, 2016 - 01:24:18 - перейти к сообщению
lupus
Гайв, можно чуть подробней об этом? Я вот думаю, может после раскраски GB Colorizer'ом именно по єтому ромы GB не везде работают...
Цитата:
Но и это ещё не всё, после перевода ром не будет работать на некоторых эмуляторах, нужно поправить его контрольную сумму специальной утилитой.
Гайв, можно чуть подробней об этом? Я вот думаю, может после раскраски GB Colorizer'ом именно по єтому ромы GB не везде работают...
35. Guyver - 14 Сентября, 2016 - 01:25:04 - перейти к сообщению
Guyver
Да не, я не про порчу ромов Colorizer'ом, это-то понятно, бывает. Я про проблему, сходную с "красным" экраном на сеге. Некоторые эмули не имеют опции, которая позволяет отключить проверку. И ром на них сообщит об ошибке и не запустится. (Например, это эмуляторы, позволяющие играть в игры гб на других консолях, или "вшитые" эмуляторы в китайские хендхелды)...
Да не, я не про порчу ромов Colorizer'ом, это-то понятно, бывает. Я про проблему, сходную с "красным" экраном на сеге. Некоторые эмули не имеют опции, которая позволяет отключить проверку. И ром на них сообщит об ошибке и не запустится. (Например, это эмуляторы, позволяющие играть в игры гб на других консолях, или "вшитые" эмуляторы в китайские хендхелды)...
36. lupus - 14 Сентября, 2016 - 01:25:40 - перейти к сообщению
lupus
И всё же, чем поправить?
И всё же, чем поправить?
37. Guyver - 14 Сентября, 2016 - 01:26:06 - перейти к сообщению
Guyver
Есть утилита для ромов гейм бой (*.gb), называется Gbsum
Она запускается в досе, но можно в тотал коммандере в командной строке ввести:
Gbsum.exe 1.gbc
Перед этим, естественно, качаем утилиту, распаковываем в папку на диске, и кидаем туда же ром, обозвав его как 1.gbc
И не смотря на то, что ром-то на цветной гейм бой, утилита всё в роме поправит и он будет запускаться без ошибки. В роме при этом изменятся всего 2 байта. Проверено! Вот такой прикол... Хотя это понятно, архитектура приставок одна, можно сказать...
Вот утилита, первая в списке: http://www.zophar.net/utilities/transutil2.html
Есть утилита для ромов гейм бой (*.gb), называется Gbsum
Она запускается в досе, но можно в тотал коммандере в командной строке ввести:
Gbsum.exe 1.gbc
Перед этим, естественно, качаем утилиту, распаковываем в папку на диске, и кидаем туда же ром, обозвав его как 1.gbc
И не смотря на то, что ром-то на цветной гейм бой, утилита всё в роме поправит и он будет запускаться без ошибки. В роме при этом изменятся всего 2 байта. Проверено! Вот такой прикол... Хотя это понятно, архитектура приставок одна, можно сказать...
Вот утилита, первая в списке: http://www.zophar.net/utilities/transutil2.html
38. Guyver - 14 Сентября, 2016 - 01:26:27 - перейти к сообщению
Guyver
П.С. ни один из наших переводов этой утилитой не исправлен, каюсь... Я думаю об этом, но лень - это ж все патчи надо переделывать ;о))) Как-нибудь заделаю всё как положено...
П.С. ни один из наших переводов этой утилитой не исправлен, каюсь... Я думаю об этом, но лень - это ж все патчи надо переделывать ;о))) Как-нибудь заделаю всё как положено...
39. Guyver - 14 Сентября, 2016 - 01:26:55 - перейти к сообщению
Guyver
П.П.С. Ещё если у кого проблемы с консольными приложениями, можно батник написать.
1. Берём текстовой файл, пишем в нём:
echo Y|Gbsum.exe 1.gbc
2. Меняем этому файлу расширение на *.bat
3. Кидаем файл в папку с ромом и программой
4. Запускаем его и радуемся! ;о)
П.П.С. Ещё если у кого проблемы с консольными приложениями, можно батник написать.
1. Берём текстовой файл, пишем в нём:
echo Y|Gbsum.exe 1.gbc
2. Меняем этому файлу расширение на *.bat
3. Кидаем файл в папку с ромом и программой
4. Запускаем его и радуемся! ;о)
40. Ratnik05 - 14 Сентября, 2016 - 01:27:17 - перейти к сообщению
Ratnik05
Подредактировал шапку, обновил версию перевода. Пока не решена проблема с пропуском экрана выбора языка.
Подредактировал шапку, обновил версию перевода. Пока не решена проблема с пропуском экрана выбора языка.
41. Guyver - 14 Сентября, 2016 - 01:27:44 - перейти к сообщению
Guyver
Там это, русский текст-то ты выложил? Выложи если нет... Вместе с английским.
Просто переименуй проект круптара в *.zip - это обычный архив. Там всё будет...
Там это, русский текст-то ты выложил? Выложи если нет... Вместе с английским.
Просто переименуй проект круптара в *.zip - это обычный архив. Там всё будет...
42. Ratnik05 - 14 Сентября, 2016 - 01:28:05 - перейти к сообщению
Ratnik05
Вот текст на английском и на русском.
Вот текст на английском и на русском.
43. Ratnik05 - 14 Сентября, 2016 - 01:28:34 - перейти к сообщению
Ratnik05
Кстати, нет-ли утилиты для ромов SNES, по типу той что исправляет ромы GB?
Кстати, нет-ли утилиты для ромов SNES, по типу той что исправляет ромы GB?
44. alex_231 - 14 Сентября, 2016 - 01:29:04 - перейти к сообщению
alex_231
Есть, ucon64, вроде, называется, она кучу систем поддерживает (NES, SMD, SNES, GB ... и много других) и не только чексумму может править, но и конвертировать форматы ромов и сэйвов (в рамках одной приставки) и имеет кучу других возможностей (не помню все).
Есть, ucon64, вроде, называется, она кучу систем поддерживает (NES, SMD, SNES, GB ... и много других) и не только чексумму может править, но и конвертировать форматы ромов и сэйвов (в рамках одной приставки) и имеет кучу других возможностей (не помню все).
45. Guyver - 14 Сентября, 2016 - 01:29:31 - перейти к сообщению
Guyver
Алекс, а ты не глянул бы ему выбор языка? Там надо просто перепрыгнуть сам выбор и сразу стартовать с английского варианта. В теории, это смена всего 1 поинтера...
Алекс, а ты не глянул бы ему выбор языка? Там надо просто перепрыгнуть сам выбор и сразу стартовать с английского варианта. В теории, это смена всего 1 поинтера...
46. alex_231 - 14 Сентября, 2016 - 01:29:57 - перейти к сообщению
alex_231
Ну, допустим, не поинтера, а ассемблерной команды безусловного перехода без сохранения возвратных данных. Но это дело не в формулировке, а в том, что нужно ещё найти, куда эту команду поставить и на какой адрес делать переход. А вот с этим как раз и проблема, так как нормального дебаггера для GBC у меня нет и я плохо знаком с геймбоевским асмом , вот если бы это была игра со SNES, тогда - другое дело, а так - задача мне пока не по силам
Ну, допустим, не поинтера, а ассемблерной команды безусловного перехода без сохранения возвратных данных. Но это дело не в формулировке, а в том, что нужно ещё найти, куда эту команду поставить и на какой адрес делать переход. А вот с этим как раз и проблема, так как нормального дебаггера для GBC у меня нет и я плохо знаком с геймбоевским асмом , вот если бы это была игра со SNES, тогда - другое дело, а так - задача мне пока не по силам
47. Guyver - 14 Сентября, 2016 - 01:30:19 - перейти к сообщению
Guyver
Я в своё время такое провернул дело, пропустив вообще лого компаний всех и заставку, и выбор языков - сразу начиналась игра. Гейм бой колор. Игру не помню, но действовал я корруптором. Это жесть как нудно... И долго...
Я в своё время такое провернул дело, пропустив вообще лого компаний всех и заставку, и выбор языков - сразу начиналась игра. Гейм бой колор. Игру не помню, но действовал я корруптором. Это жесть как нудно... И долго...
48. Mefistotel - 14 Сентября, 2016 - 01:30:40 - перейти к сообщению
Mefistotel
Хороший дебагер в эмуляторе BGB.:;
Хороший дебагер в эмуляторе BGB.:;
49. lupus - 14 Сентября, 2016 - 01:31:02 - перейти к сообщению
lupus
Я в своё время такое провернул дело, пропустив вообще лого компаний всех и заставку, и выбор языков - сразу начиналась игра. Гейм бой колор. Игру не помню, но действовал я корруптором. Это жесть как нудно... И долго...
Зато я помню. Это Alone in the Dark для GBC была...
Я в своё время такое провернул дело, пропустив вообще лого компаний всех и заставку, и выбор языков - сразу начиналась игра. Гейм бой колор. Игру не помню, но действовал я корруптором. Это жесть как нудно... И долго...
Зато я помню. Это Alone in the Dark для GBC была...
50. alex_231 - 14 Сентября, 2016 - 01:31:28 - перейти к сообщению
alex_231
Это ты про BatGBA?
Цитата:
Хороший дебагер в эмуляторе BGB.:;
Это ты про BatGBA?
51. Guyver - 14 Сентября, 2016 - 01:32:21 - перейти к сообщению
Guyver
Нет, он про BGB. (bgb.exe) У меня есть version 1.0 - там куча инструментов. Но вы сами знаете, я не хакер ;о)))
П.С. Мне бы хотя бы знать это место в роме, где лежит функция, примерно. Я бы мог попробовать... А так слишком долго будет...
Нет, он про BGB. (bgb.exe) У меня есть version 1.0 - там куча инструментов. Но вы сами знаете, я не хакер ;о)))
П.С. Мне бы хотя бы знать это место в роме, где лежит функция, примерно. Я бы мог попробовать... А так слишком долго будет...
52. alex_231 - 14 Сентября, 2016 - 01:32:50 - перейти к сообщению
alex_231
Хех, в этом то вся соль, определение местонахождения команды и является целью для решения вопроса.
Хех, в этом то вся соль, определение местонахождения команды и является целью для решения вопроса.
53. Guyver - 14 Сентября, 2016 - 01:33:11 - перейти к сообщению
Guyver
Не смотрел команду? :rolleyes:
Не смотрел команду? :rolleyes:
54. alex_231 - 14 Сентября, 2016 - 01:33:32 - перейти к сообщению
alex_231
:huh: Хто? Я? "Не не слышал!"
:huh: Хто? Я? "Не не слышал!"
55. Mefistotel - 14 Сентября, 2016 - 05:45:45 - перейти к сообщению
Ром можно скачать на странице в Базе Переводов:
Armorines: Project S.W.A.R.M. (U E)
P. S. Griever, ты не мог бы посмотреть, как выполнить пропуск экрана с выбором языков? См. скриншот во вложении.
Когда-то автор очень ждал помощи, которой так и не последовало.
Armorines: Project S.W.A.R.M. (U E)
P. S. Griever, ты не мог бы посмотреть, как выполнить пропуск экрана с выбором языков? См. скриншот во вложении.
Когда-то автор очень ждал помощи, которой так и не последовало.
56. Ace Lightning - 14 Сентября, 2016 - 08:30:57 - перейти к сообщению
Mefistotel
Я почему-то не могу скачать перевод, там ошибка 404.
Я почему-то не могу скачать перевод, там ошибка 404.
57. Mefistotel - 14 Сентября, 2016 - 11:45:22 - перейти к сообщению
Ace Lightning пишет:
Mefistotel
Я почему-то не могу скачать перевод, там ошибка 404.
Я почему-то не могу скачать перевод, там ошибка 404.
Теперь всё ОК. Спасибо за инфо.
P. S. Ты когда свои переводы добьёшь?
58. Ace Lightning - 14 Сентября, 2016 - 18:22:39 - перейти к сообщению
Спойлер (Отобразить)
59. Griever - 16 Сентября, 2016 - 22:19:11 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Griever, ты не мог бы посмотреть, как выполнить пропуск экрана с выбором языков? См. скриншот во вложении.
Когда-то автор очень ждал помощи, которой так и не последовало.
Когда-то автор очень ждал помощи, которой так и не последовало.
У вас удивительное чутьё на технически необычные игры: сначала Crystalis, теперь Armorines. Дизассемблировал часов шесть три банка игры, имеющих отношение к интро, пока не понял, что игра натурально написана на виртуальной машине. Причем, судя по поведению, еще и с программной многопоточностью. Набор байткода состоит из 158 команд.
К счастью, разбирать их все не пришлось: нашел код перехода и поменял в нужное место.
CODE:
0x9E618: 52 01 09 49 -> 64 27 66 3B
Ну и чексумму пофиксите:
CODE:
0x14E: F5 E2 -> F6 69
60. Mefistotel - 17 Сентября, 2016 - 03:13:55 - перейти к сообщению
Ты как всегда выручаешь, старина.
Перерисуем титульник, пройду игру и можно патч обновлять)
Перерисуем титульник, пройду игру и можно патч обновлять)