Mefistotel
Проект на НДС, мне кажется, важнее сомнительного перевода текста тайным переводчиком.
31. Mefistotel - 28 Сентября, 2016 - 09:32:23 - перейти к сообщению
32. Gektor - 28 Сентября, 2016 - 09:32:47 - перейти к сообщению
Gektorsan
Почему перевод сомнительный? И почему переводчик то тайный? :blink:
Никто не спрашивал кто переводил)
Почему перевод сомнительный? И почему переводчик то тайный? :blink:
Никто не спрашивал кто переводил)
33. -Z- - 28 Сентября, 2016 - 09:33:25 - перейти к сообщению
-Z-
давайте не будем проявлять недоверие, лучше ставить целью - предоставлять, как можно больше переводов на их любимые игры, а этого я думаю можно добиться только через взаимопомощь. надеюсь на заверешение проекта!
давайте не будем проявлять недоверие, лучше ставить целью - предоставлять, как можно больше переводов на их любимые игры, а этого я думаю можно добиться только через взаимопомощь. надеюсь на заверешение проекта!
34. Guyver - 28 Сентября, 2016 - 09:34:15 - перейти к сообщению
Guyver
Вот текст из игры в более удобоваримом виде:
http://zalil.ru/30995082
Я перерисовал почти всю графику, добавил русские шрифты. Составил проект.
Вот текст из игры в более удобоваримом виде:
http://zalil.ru/30995082
Я перерисовал почти всю графику, добавил русские шрифты. Составил проект.
35. Guyver - 28 Сентября, 2016 - 09:34:53 - перейти к сообщению
Guyver
По поводу того, как переводить.
В игре не будет следующих букв:
Ъ Ь Ы Й Ё - т.е. таких заглавных НЕ БУДЕТ!
Строчные будут все - й ё ы ь ъ будут присутствовать.
Из знаков в истории будут . , - ! ?
В диалогах будут . , - ! ? ( ) [ ] .. % # " : ; / = !!
Сами диалоги - в строке каждой может быть не больше 16 букв, в истории (буквы на чёрном фоне) не считал, но это не трудно посчитать и вам ;о)
По поводу того, как переводить.
В игре не будет следующих букв:
Ъ Ь Ы Й Ё - т.е. таких заглавных НЕ БУДЕТ!
Строчные будут все - й ё ы ь ъ будут присутствовать.
Из знаков в истории будут . , - ! ?
В диалогах будут . , - ! ? ( ) [ ] .. % # " : ; / = !!
Сами диалоги - в строке каждой может быть не больше 16 букв, в истории (буквы на чёрном фоне) не считал, но это не трудно посчитать и вам ;о)
36. TrickZter - 28 Сентября, 2016 - 09:35:16 - перейти к сообщению
TrickZter
В диалогах будут . , - ! ? ( ) [ ] .. % # " : ; / = !!
В русском языке не бывает двойного восклицательного знака. Либо 1, либо 3.
В диалогах будут . , - ! ? ( ) [ ] .. % # " : ; / = !!
В русском языке не бывает двойного восклицательного знака. Либо 1, либо 3.
37. Guyver - 28 Сентября, 2016 - 09:35:47 - перейти к сообщению
Guyver
Это так, но % # / !! остались от оригинала... Кроме того, если использовать !! и !, то будет занято всего 2 знака, а не три ;о)))
Это так, но % # / !! остались от оригинала... Кроме того, если использовать !! и !, то будет занято всего 2 знака, а не три ;о)))
38. TrickZter - 28 Сентября, 2016 - 09:36:50 - перейти к сообщению
TrickZter
А если перерисовать !! в !!!, то вообще один знак будет Двухзначным его оставлять смысла нет acute
Цитата:
если использовать !! и !, то будет занято всего 2 знака, а не три ;о)))
А если перерисовать !! в !!!, то вообще один знак будет Двухзначным его оставлять смысла нет acute
39. Guyver - 28 Сентября, 2016 - 09:37:39 - перейти к сообщению
Guyver
Если рисовать сразу трёхзначный, то он, во-первых, не влезет, а во-вторых, тогда он будет сливаться с буквами, после которых будет стоять ;о))) Бе-бе-бе!
Если рисовать сразу трёхзначный, то он, во-первых, не влезет, а во-вторых, тогда он будет сливаться с буквами, после которых будет стоять ;о))) Бе-бе-бе!
40. greengh0st - 28 Сентября, 2016 - 09:38:04 - перейти к сообщению
greengh0st
Всех пиу пиу)))
Всех пиу пиу)))
41. alex_231 - 28 Сентября, 2016 - 09:38:34 - перейти к сообщению
alex_231
OFF:
OFF:
42. Guyver - 28 Сентября, 2016 - 09:39:08 - перейти к сообщению
Guyver
Ну и где, собственно говоря, пиривоттчик?
Ну и где, собственно говоря, пиривоттчик?
43. alex_231 - 28 Сентября, 2016 - 09:40:11 - перейти к сообщению
alex_231
Боюсь, как бы не пришлось самим теперь отдуваться
OFF: кто знает, где качнуть аниме?
Боюсь, как бы не пришлось самим теперь отдуваться
OFF: кто знает, где качнуть аниме?
44. TrickZter - 28 Сентября, 2016 - 09:41:45 - перейти к сообщению
TrickZter
http://www.nyaa.eu/ - буржуинский аниме-трекер без регистрации. Многие буржуинские фансабберские группы размещают свои релизы именно там.
http://www.bakabt.com/ - ещё один буржуинский аниме-трекер. Поиск работает только с регистрацией, но можно скопировать ссылку, разлогиниться, перейти по ней и качать не боясь запортить статистику. Преимущество трекера в том, что на раздачах старых анимешек довольно много сидов.
З.Ы.: Если нужны русские фансабы/фандабы, то тебе прямая дорога на торрент.сру
alex_231: спасибо, конечно, но я думал, что что-нибудь новенькое появилось
Цитата:
OFF: кто знает, где качнуть аниме?
http://www.nyaa.eu/ - буржуинский аниме-трекер без регистрации. Многие буржуинские фансабберские группы размещают свои релизы именно там.
http://www.bakabt.com/ - ещё один буржуинский аниме-трекер. Поиск работает только с регистрацией, но можно скопировать ссылку, разлогиниться, перейти по ней и качать не боясь запортить статистику. Преимущество трекера в том, что на раздачах старых анимешек довольно много сидов.
З.Ы.: Если нужны русские фансабы/фандабы, то тебе прямая дорога на торрент.сру
alex_231: спасибо, конечно, но я думал, что что-нибудь новенькое появилось
45. Anton299 - 28 Сентября, 2016 - 09:44:08 - перейти к сообщению
Anton299
А если нарисовать не три, а еще один, путем простого стирания второго "!"?
Будет еще один тайл с еще одним воскл. знаком.
!! - не бывает.
Цитата:
Если рисовать сразу трёхзначный, то он, во-первых, не влезет, а во-вторых, тогда он будет сливаться с буквами, после которых будет стоять ;о))) Бе-бе-бе!
А если нарисовать не три, а еще один, путем простого стирания второго "!"?
Будет еще один тайл с еще одним воскл. знаком.
!! - не бывает.
46. Gektor - 28 Сентября, 2016 - 09:44:47 - перейти к сообщению
Gektorsan
Файл скачал. Как найдется свободная минутка посмотрю и отпишусь. Спасибо.
Файл скачал. Как найдется свободная минутка посмотрю и отпишусь. Спасибо.
47. Guyver - 28 Сентября, 2016 - 09:45:11 - перейти к сообщению
Guyver
Надеюсь, там было всё...
Надеюсь, там было всё...
48. KenshinX - 28 Сентября, 2016 - 09:45:44 - перейти к сообщению
KenshinX
Извините что мешаюсь, но, похоже, скрипт вынут из какой-то древней версии. Вот начало для сравнения:
==========
В релизе 1.0 от J2e:
Hey, you! Hurry up and show yourself to the Demon Lord! It's mealtime!
I don't care what happens to that brat, he's wasting time!!!
Waaaa! Help, someone....
- - - - - - - - - - -
В вытащенном тексте:
Hey you! Hurry up! Approach the Demon King! It's mealtime!
What the h*ll shouldI do with this slow moving brat!! (смайлик - слово _slow_ )
Waaaa! Help, someone....
==========
Не ахти какие глобальные различия, но тем не менее... :rolleyes: Может лучше финальную версию расхакать?
Вот японский ром http://zalil.ru/31036629
Вот патч http://www.romhacking.net/trans/484/
Перед пропатчиванием надо добавить хедер.
Извините что мешаюсь, но, похоже, скрипт вынут из какой-то древней версии. Вот начало для сравнения:
==========
В релизе 1.0 от J2e:
Hey, you! Hurry up and show yourself to the Demon Lord! It's mealtime!
I don't care what happens to that brat, he's wasting time!!!
Waaaa! Help, someone....
- - - - - - - - - - -
В вытащенном тексте:
Hey you! Hurry up! Approach the Demon King! It's mealtime!
What the h*ll shouldI do with this slow moving brat!! (смайлик - слово _slow_ )
Waaaa! Help, someone....
==========
Не ахти какие глобальные различия, но тем не менее... :rolleyes: Может лучше финальную версию расхакать?
Вот японский ром http://zalil.ru/31036629
Вот патч http://www.romhacking.net/trans/484/
Перед пропатчиванием надо добавить хедер.
49. Gektor - 28 Сентября, 2016 - 09:46:40 - перейти к сообщению
Gektorsan
Ребят, в общем может уже совсем скоро я наконец-то поставлю себе свой комп и тогда смогу вплотную заняться проектом. Просто так получилось, что затеялся я с этим переводом до того, как меня взяли на работу и сейчас у меня почти нет свободного времени. Да и единственный на данный момент доступный комп всегда занят, так что... Если все получится, то в самое ближайшее время комп должен появиться) Перевод бросать я не собираюсь, просто это вопрос времени. Как только, так сразу)
Ребят, в общем может уже совсем скоро я наконец-то поставлю себе свой комп и тогда смогу вплотную заняться проектом. Просто так получилось, что затеялся я с этим переводом до того, как меня взяли на работу и сейчас у меня почти нет свободного времени. Да и единственный на данный момент доступный комп всегда занят, так что... Если все получится, то в самое ближайшее время комп должен появиться) Перевод бросать я не собираюсь, просто это вопрос времени. Как только, так сразу)
50. Guyver - 28 Сентября, 2016 - 09:47:32 - перейти к сообщению
Guyver
В принципе, переводчик на этот проект уже есть, так что... Смотри не опоздай ;о)
В принципе, переводчик на этот проект уже есть, так что... Смотри не опоздай ;о)
51. Gektor - 28 Сентября, 2016 - 09:49:04 - перейти к сообщению
Gektorsan
Sman Делаю все, что в моих силах)))
Sman Делаю все, что в моих силах)))
52. Gektor - 28 Сентября, 2016 - 09:49:47 - перейти к сообщению
Gektorsan
Ёшь! Комп купил)))))) Куплю моник и все ок! Время на работу тоже постараюсь выгадать)
Ёшь! Комп купил)))))) Куплю моник и все ок! Время на работу тоже постараюсь выгадать)
53. -Z- - 29 Сентября, 2016 - 01:06:23 - перейти к сообщению
-Z-
давай удачи!!! yahoo
давай удачи!!! yahoo
54. Gektor - 29 Сентября, 2016 - 01:06:51 - перейти к сообщению
Gektorsan
Таксь, позвольте уточнить:
You came!
I guess I'll
tell you this... -вот такие строчки содержат максимум 16 символов. В конце каждой строчки пробел, его обязательно оставлять или можно вставлять символ? Если строка короче, забивать ее пробелами, так?
Hey you! Hurry up! Approach the Demon King! It's mealtime!
{END} - это строчка из истории. В конце таких строчек стоит пробел и на следующую строку переходит {END}. Тот же вопрос о пробеле. Почему по два пробеда между словами: "up! Approach" "Demon King! "
/FE/01The raven talked...? Um.. yes... that is... I want to see the attacks on the villagers stop... ...but they don't... ...I can't defeat the monsters myself... Please, sir! This village... save the villagers!
{END} - Это строчка из диалога, но она длинее 16 символов и идет одним куском. В конце тоже пробел и на следующей строчке {END}. Как быть здесь?
Что такое "/FE/01"?
Looks like the monster clan has begun to move on...
{END}
Well Raiel? Why did you decide to forgive Hamel?
{END} - в этих строчках вообще пролеты в несколько пробелов, как быть здесь?
В общем, нужен образец, чтобы я понял как можно двигать текст.
Таксь, позвольте уточнить:
You came!
I guess I'll
tell you this... -вот такие строчки содержат максимум 16 символов. В конце каждой строчки пробел, его обязательно оставлять или можно вставлять символ? Если строка короче, забивать ее пробелами, так?
Hey you! Hurry up! Approach the Demon King! It's mealtime!
{END} - это строчка из истории. В конце таких строчек стоит пробел и на следующую строку переходит {END}. Тот же вопрос о пробеле. Почему по два пробеда между словами: "up! Approach" "Demon King! "
/FE/01The raven talked...? Um.. yes... that is... I want to see the attacks on the villagers stop... ...but they don't... ...I can't defeat the monsters myself... Please, sir! This village... save the villagers!
{END} - Это строчка из диалога, но она длинее 16 символов и идет одним куском. В конце тоже пробел и на следующей строчке {END}. Как быть здесь?
Что такое "/FE/01"?
Looks like the monster clan has begun to move on...
{END}
Well Raiel? Why did you decide to forgive Hamel?
{END} - в этих строчках вообще пролеты в несколько пробелов, как быть здесь?
В общем, нужен образец, чтобы я понял как можно двигать текст.
55. Guyver - 29 Сентября, 2016 - 01:07:29 - перейти к сообщению
Guyver
Да двигай как хочешь. С этим можно разобраться потом. При проверке в игре можно будет всё исправить...
Да двигай как хочешь. С этим можно разобраться потом. При проверке в игре можно будет всё исправить...
56. Gektor - 29 Сентября, 2016 - 01:08:01 - перейти к сообщению
Gektorsan
:huh: Ну, как так, как хочешь? Мне нужно же сохранять оригинальную длину строки? Или что, набивать тест хоть в блокноте или все-же ограничиваться максимальной длны строки?
:huh: Ну, как так, как хочешь? Мне нужно же сохранять оригинальную длину строки? Или что, набивать тест хоть в блокноте или все-же ограничиваться максимальной длны строки?
57. Guyver - 29 Сентября, 2016 - 01:08:49 - перейти к сообщению
Guyver
Строка просто не может быть больше 16 символов. Но если в старой было 6 символов, то в новой всё-равно можно больше 6, но не больше 16...
Строка просто не может быть больше 16 символов. Но если в старой было 6 символов, то в новой всё-равно можно больше 6, но не больше 16...
58. Guyver - 29 Сентября, 2016 - 01:09:41 - перейти к сообщению
Guyver
Короче, переводи как хочешь, но не сокращай...
Короче, переводи как хочешь, но не сокращай...
59. Gektor - 29 Сентября, 2016 - 01:10:19 - перейти к сообщению
Gektorsan
Фух, Гайвер, ты меня совсем запутал))) Как ты будешь потом с этим текстом работать? Его же потом впихнуть надо обратно в ром, так? Может давай так, я буду в покепереводе вбивать текст, он мне ограничит длину строки, а где нужно будет я чуть буду удлинять. Ну так как? search
Фух, Гайвер, ты меня совсем запутал))) Как ты будешь потом с этим текстом работать? Его же потом впихнуть надо обратно в ром, так? Может давай так, я буду в покепереводе вбивать текст, он мне ограничит длину строки, а где нужно будет я чуть буду удлинять. Ну так как? search
60. Guyver - 29 Сентября, 2016 - 01:12:13 - перейти к сообщению
Guyver
Ты переведи, главное, нормально. Со вставкой как-нибудь разберёмся... Аниме, кстати, довольно-таки прикольное ;о) Правда я смотрел всего 1 серию...
Ты переведи, главное, нормально. Со вставкой как-нибудь разберёмся... Аниме, кстати, довольно-таки прикольное ;о) Правда я смотрел всего 1 серию...