форум группы Chief-Net » » Переводы » Multisoft - переводы и хаки

Страниц (2): « 1 [2]
 

31. gegmopo3 - 17 Октября, 2016 - 03:37:36 - перейти к сообщению
gegmopo3
Хм, искать байты, которые указыват на кол-во жизней, опыта, магии и т.п.
Число переведи в хекс значение, да ищи, желательно, когда будет больше 255, так меньше мусора будет попадаться.
(Мля, че за бред я написал.... :blink: )
32. JurasskPark - 17 Октября, 2016 - 03:38:20 - перейти к сообщению
JurasskPark
Вроде Артмания и ищет hex адреса, в которых хранятся значения.
А к компу всё равно прдется подходить, чтобы в Hex редакторе менять значения. :P
33. Марат - 17 Октября, 2016 - 03:38:43 - перейти к сообщению
Марат
Да нет, Арт мани здесь не подойдет, нужен эмулятор со встроенным поиском. Ищешь по той же методике, что и в Арт мани. Когда найдешь значение в оперативке, то нужно на это место бряк поставить на запись. Когда бряк сработает, смотришь откуда из рома читается значение. Консоль-то какая?
34. Andrey777 - 17 Октября, 2016 - 03:39:03 - перейти к сообщению
Andrey777
NES. Сорри, забыл указать. Ага, я понял немного. Щас попробую.
35. Марат - 17 Октября, 2016 - 03:39:29 - перейти к сообщению
Марат
Цитата:
NES. Сорри, забыл указать. Ага, я понял немного. Щас попробую.

Для нес есть отличный эмулятор fce ultra с дебаггером. Качай отсюда FCEUXDSP CE [url=http://www.romhacking.net[/url]
36. Mefistotel - 17 Октября, 2016 - 03:39:58 - перейти к сообщению
Mefistotel
Цитата:
Да нет, Арт мани здесь не подойдет, нужен эмулятор со встроенным поиском. Ищешь по той же методике, что и в Арт мани. Когда найдешь значение в оперативке, то нужно на это место бряк поставить на запись. Когда бряк сработает, смотришь откуда из рома читается значение. Консоль-то какая?

Это смотря, что хочет автор. Если просто пройти игру, заморозив значения жизней и прочего, то подойдёт.
Если нет, то можно почитать доки по дебагу на сайте Гривера.. Там мельком написано про поиск читов на этом эмуле.
37. alex_231 - 17 Октября, 2016 - 03:40:27 - перейти к сообщению
alex_231
Видать не осилил человек дебаггера, и тот ему мозг вынес...
Жаль меня тут не было...
38. Rex OConnor - 17 Октября, 2016 - 03:40:56 - перейти к сообщению
Rex O#39;Connor
Ничего ему мозг не вынесло, просто дел щас много у человека.
39. Multisoft - 17 Октября, 2016 - 03:41:31 - перейти к сообщению
Multisoft
В своё время я искал жизни сначала в сейвах, тобишь сохранял 3 жизни и 2 жизни искал разницу, и потом прописывал 9 или 255 в зависимоти от игры. кстате делал я это на досовском nesticle. там есть ещё game genie тобишь можно вставить чит код на жизни, и в одной игре уже правда не помню какой.. я потом в хексе искал эти 3 жизни (не во всех оно конечно 3 иногда другая цифра) в итоге в одной игре нашёл и заменил на 9 жизней.
фишка оказывается вот в чём что game genie вносит по определённому адресу байт тобишь подменяет... либо этот байт в роме, дибо в памяти. если в роме то уже лучше) можно поискать и найти.... правда придётся попотеть
40. alex_231 - 17 Октября, 2016 - 03:41:53 - перейти к сообщению
alex_231
У-у-у, как всё запущено...
По мне так проще убрать из кода игры команды ассемблера, отвечающие за уменьшение числа жизней, то есть те команды которые отнимают от значения в ячейке памяти, хранящей число жизней (для каждой игры, конечно, это происходит по-своему, но алгоритм везде один и тот же) заменить пустыми командами (обычно - байт hEA).
И после каждого убийства главного героя, число жизней просто не будет уменьшаться.
41. Multisoft - 17 Октября, 2016 - 03:42:18 - перейти к сообщению
Multisoft
alex ну не все же программеры... Улыбка

Может кто подскажет есть ли какой софт для перевода ромов NEO-GEO ?
42. alex_231 - 17 Октября, 2016 - 03:42:44 - перейти к сообщению
alex_231
А для этого и не надо быть программером, достаточно быт хакером Улыбка
Я же не предлагаю тебе заново запрограммить алгоритм целиком, а всего лишь подкорректировать существующий.
43. lupus - 17 Октября, 2016 - 03:43:13 - перейти к сообщению
lupus
Цитата:
Может кто подскажет есть ли какой софт для перевода ромов NEO-GEO ?

шрифты я находил всё тем же тайловым редактором, так что никаких мега отличий нет
44. Multisoft - 17 Октября, 2016 - 03:43:34 - перейти к сообщению
Multisoft
ок, попробуем
45. Mefistotel - 17 Октября, 2016 - 03:44:01 - перейти к сообщению
Mefistotel
Мультик, а кактим образом альфа перевода Kyatto Ninja Teyandee, где переведён один уровень, имеет к тебе отношение? Улыбка
http://dendyfan.narod.ru/transla...isoft/index.html
46. Multisoft - 17 Октября, 2016 - 03:44:31 - перейти к сообщению
Multisoft
Цитата:
Мультик, а кактим образом альфа перевода Kyatto Ninja Teyandee, где переведён один уровень имеет к тебе отношение? Улыбка
http://dendyfan.narod.ru/translates/mul … index.html

Буду переводить его до конца, второй уровень уже перевёл) ну и заставку перерисовал... а искать кто его переводил, я не сыщик)
47. Mefistotel - 17 Октября, 2016 - 03:44:53 - перейти к сообщению
Mefistotel
Удачи. Улыбка

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®