Guyver
Можно написать ПУСТО, но не получится в игре тогда ПУСТО О
31. Guyver - 21 Декабря, 2015 - 05:02:58 - перейти к сообщению
32. alex_231 - 21 Декабря, 2015 - 05:03:22 - перейти к сообщению
alex_231
Там вся фишка в тайловой карте, сделай два варианта:
1) чтобы всё влезло в то место, где находится "NO D"
2) рисуй по всему тайлсету, а я попробую найти карту и как-нибудь воткнуть туда эту графику.
Там вся фишка в тайловой карте, сделай два варианта:
1) чтобы всё влезло в то место, где находится "NO D"
2) рисуй по всему тайлсету, а я попробую найти карту и как-нибудь воткнуть туда эту графику.
33. Guyver - 21 Декабря, 2015 - 05:03:42 - перейти к сообщению
Guyver
Алекс, я перезалил файл:
http://slil.ru/28215956
Сделал Гейм Овер, Да, Новая игра, ПУСТО. Не сделал пока "оранжевые" картинки, уж больно кривой там шрифт...
Алекс, я перезалил файл:
http://slil.ru/28215956
Сделал Гейм Овер, Да, Новая игра, ПУСТО. Не сделал пока "оранжевые" картинки, уж больно кривой там шрифт...
34. CrazyMax - 21 Декабря, 2015 - 05:04:13 - перейти к сообщению
CrazyMax
Значитс так...
Вот, что я обнаружил:
программа вызывает при смене экранов SWI11 (это BIOS функция LZ77UnCompWram), а
SWI распаковывает из рома в WRAM по адресу 0x0200e474 (по этому адресу находится карта тайлов)
вот так я немного поиздевался над картинкой :rolleyes:
Цитата:
To CrazyMax: нифига подобного, программа сама распаковывает тайловые карты, а не биос, так как обычный LZ распаковывает байты попорядку, так, как они лежат в пакете, а здесь распаковка происзодит не так, а диапазонами: первые (допустим) 8 байт распаковываются как обычно, затем идёт пропуск (допустим) 24 байт (в результате, а не в пакете), затем распаковываются следующие (допустим) 8 байт и т.д. раз (допустим) 8, затем идёт возврат к первому пропуску и в нём заполняется (допустим) 8 байт, затем опять пропуск (допустим) 24 байта и т.д. до конца пакета.
А это никакой не биосовский LZ, так что асм нужен для того, чтобы вычислить эти допустимые значения, потому как перебором это можно до конца жизни пытаться.
А это никакой не биосовский LZ, так что асм нужен для того, чтобы вычислить эти допустимые значения, потому как перебором это можно до конца жизни пытаться.
Значитс так...
Вот, что я обнаружил:
программа вызывает при смене экранов SWI11 (это BIOS функция LZ77UnCompWram), а
SWI распаковывает из рома в WRAM по адресу 0x0200e474 (по этому адресу находится карта тайлов)
вот так я немного поиздевался над картинкой :rolleyes:
35. Mefistotel - 21 Декабря, 2015 - 05:04:43 - перейти к сообщению
ОгненныйЛис
Нашёл ещё ляпу. При использовании в подземелиях ключа для стока воды в последней фразе не поместилось слово "вода".
Нашёл ещё ляпу. При использовании в подземелиях ключа для стока воды в последней фразе не поместилось слово "вода".
36. Stasique - 21 Декабря, 2015 - 05:05:16 - перейти к сообщению
Stasique
Алекс, а рассматривались другие варианты названия кроме как "Гармония хаоса"? Хаос и диссонанс вещи все таки разные. Может так и оставить - диссонанса? Яндекс говорит, что диссонанс также можно перевести как "отсутствие гармонии". Тогда название может быть таким "Гармония в ее отсутствии"
Алекс, а рассматривались другие варианты названия кроме как "Гармония хаоса"? Хаос и диссонанс вещи все таки разные. Может так и оставить - диссонанса? Яндекс говорит, что диссонанс также можно перевести как "отсутствие гармонии". Тогда название может быть таким "Гармония в ее отсутствии"
37. Guyver - 21 Декабря, 2015 - 05:05:48 - перейти к сообщению
Guyver
А мне, как бывшему ученику муз. школы и диссонанс ухо не режет. Гармония Диссонанса.
А мне, как бывшему ученику муз. школы и диссонанс ухо не режет. Гармония Диссонанса.
38. Rex OConnor - 21 Декабря, 2015 - 05:06:25 - перейти к сообщению
Rex O#39;Connor
Здесь в названии противоречие важно передать, и Алекс, по-моему, классно это сделал)
Здесь в названии противоречие важно передать, и Алекс, по-моему, классно это сделал)
39. Mefistotel - 21 Декабря, 2015 - 05:06:58 - перейти к сообщению
Mefistotel
Имхо, бред.
А ты как ученик муз.школы, как себе представляешь гармонию негармоничного?
По мне так Алекс подобрал неплохое название. И плевать, говорят некоторые обсиратели. Лучше бы они предложили вариант получше.
Цитата:
Тогда название может быть таким "Гармония в ее отсутствии"
Имхо, бред.
Цитата:
А мне, как бывшему ученику муз. школы и диссонанс ухо не режет. Гармония Диссонанса.
А ты как ученик муз.школы, как себе представляешь гармонию негармоничного?
По мне так Алекс подобрал неплохое название. И плевать, говорят некоторые обсиратели. Лучше бы они предложили вариант получше.
40. Guyver - 21 Декабря, 2015 - 05:09:16 - перейти к сообщению
Guyver
Я как раз себе это отчётливо представляю - физику почитай ;о) Теорию хаоса ;о)))
Я как раз себе это отчётливо представляю - физику почитай ;о) Теорию хаоса ;о)))
41. Rex OConnor - 21 Декабря, 2015 - 05:09:43 - перейти к сообщению
Rex O#39;Connor
Гайв, просто у всех новых каслваний громкие, красивые и бессмысленные названия. И Алекс, на мой взгляд, прекрасно справился с переводом этого названия.
Гайв, просто у всех новых каслваний громкие, красивые и бессмысленные названия. И Алекс, на мой взгляд, прекрасно справился с переводом этого названия.
42. Guyver - 21 Декабря, 2015 - 05:12:49 - перейти к сообщению
Guyver
А я и не спорю, и не прошу его менять название. Просто меня как диссонанс, так и хаос вполне устраивают... П.С. шрифт попробую сегодня дорисовать...
А я и не спорю, и не прошу его менять название. Просто меня как диссонанс, так и хаос вполне устраивают... П.С. шрифт попробую сегодня дорисовать...
43. alex_231 - 21 Декабря, 2015 - 05:13:12 - перейти к сообщению
alex_231
Вообще-то тайловая карта хранится в видеопамяти (VRAM), а не в WRAM, поэтому то что распаковывает LZ - это не тайловая карта (в том виде, как она отображается на экране), да и нашёл ты это не без асма...
Цитата:
Значитс так...
Вот, что я обнаружил:
программа вызывает при смене экранов SWI11 (это BIOS функция LZ77UnCompWram), а
SWI распаковывает из рома в WRAM по адресу 0x0200e474 (по этому адресу находится карта тайлов)
вот так я немного поиздевался над картинкой :rolleyes:
Цитата:
To CrazyMax: нифига подобного, программа сама распаковывает тайловые карты, а не биос, так как обычный LZ распаковывает байты попорядку, так, как они лежат в пакете, а здесь распаковка происзодит не так, а диапазонами: первые (допустим) 8 байт распаковываются как обычно, затем идёт пропуск (допустим) 24 байт (в результате, а не в пакете), затем распаковываются следующие (допустим) 8 байт и т.д. раз (допустим) 8, затем идёт возврат к первому пропуску и в нём заполняется (допустим) 8 байт, затем опять пропуск (допустим) 24 байта и т.д. до конца пакета.
А это никакой не биосовский LZ, так что асм нужен для того, чтобы вычислить эти допустимые значения, потому как перебором это можно до конца жизни пытаться.
А это никакой не биосовский LZ, так что асм нужен для того, чтобы вычислить эти допустимые значения, потому как перебором это можно до конца жизни пытаться.
Значитс так...
Вот, что я обнаружил:
программа вызывает при смене экранов SWI11 (это BIOS функция LZ77UnCompWram), а
SWI распаковывает из рома в WRAM по адресу 0x0200e474 (по этому адресу находится карта тайлов)
вот так я немного поиздевался над картинкой :rolleyes:
Вообще-то тайловая карта хранится в видеопамяти (VRAM), а не в WRAM, поэтому то что распаковывает LZ - это не тайловая карта (в том виде, как она отображается на экране), да и нашёл ты это не без асма...
44. alex_231 - 21 Декабря, 2015 - 05:13:41 - перейти к сообщению
alex_231
А скрина, случайно нет? Посмотреть бы, как текст отображается.
Цитата:
Нашёл ещё ляпу. При использовании в подземелиях ключа для стока воды в последней фразе не поместилось слово "вода".
А скрина, случайно нет? Посмотреть бы, как текст отображается.
45. CrazyMax - 21 Декабря, 2015 - 05:14:20 - перейти к сообщению
CrazyMax
Вообще-то есть еще мапинг памяти, а VRAM как такового вообще не существует в GBA.
Короче, что бы дохрина не флудить, я сегодня постараюсь написать распаковщик.
P.S. и по поводу GBA я знаю что говорю, я кодер в DeSmuME Team :rolleyes:
Цитата:
Вообще-то тайловая карта хранится в видеопамяти (VRAM), а не в WRAM, поэтому то что распаковывает LZ - это не тайловая карта (в том виде, как она отображается на экране), да и нашёл ты это не без асма...
Цитата:
Значитс так...
Вот, что я обнаружил:
программа вызывает при смене экранов SWI11 (это BIOS функция LZ77UnCompWram), а
SWI распаковывает из рома в WRAM по адресу 0x0200e474 (по этому адресу находится карта тайлов)
вот так я немного поиздевался над картинкой :rolleyes:
Цитата:
To CrazyMax: нифига подобного, программа сама распаковывает тайловые карты, а не биос, так как обычный LZ распаковывает байты попорядку, так, как они лежат в пакете, а здесь распаковка происзодит не так, а диапазонами: первые (допустим) 8 байт распаковываются как обычно, затем идёт пропуск (допустим) 24 байт (в результате, а не в пакете), затем распаковываются следующие (допустим) 8 байт и т.д. раз (допустим) 8, затем идёт возврат к первому пропуску и в нём заполняется (допустим) 8 байт, затем опять пропуск (допустим) 24 байта и т.д. до конца пакета.
А это никакой не биосовский LZ, так что асм нужен для того, чтобы вычислить эти допустимые значения, потому как перебором это можно до конца жизни пытаться.
А это никакой не биосовский LZ, так что асм нужен для того, чтобы вычислить эти допустимые значения, потому как перебором это можно до конца жизни пытаться.
Значитс так...
Вот, что я обнаружил:
программа вызывает при смене экранов SWI11 (это BIOS функция LZ77UnCompWram), а
SWI распаковывает из рома в WRAM по адресу 0x0200e474 (по этому адресу находится карта тайлов)
вот так я немного поиздевался над картинкой :rolleyes:
Вообще-то тайловая карта хранится в видеопамяти (VRAM), а не в WRAM, поэтому то что распаковывает LZ - это не тайловая карта (в том виде, как она отображается на экране), да и нашёл ты это не без асма...
Вообще-то есть еще мапинг памяти, а VRAM как такового вообще не существует в GBA.
Короче, что бы дохрина не флудить, я сегодня постараюсь написать распаковщик.
P.S. и по поводу GBA я знаю что говорю, я кодер в DeSmuME Team :rolleyes:
46. Altman - 21 Декабря, 2015 - 05:15:00 - перейти к сообщению
Altman
Анархия - мать порядка!
Цитата:
Имхо, бред.
А ты как ученик муз.школы, как себе представляешь гармонию негармоничного?
По мне так Алекс подобрал неплохое название. И плевать, говорят некоторые обсиратели. Лучше бы они предложили вариант получше.
Цитата:
Тогда название может быть таким "Гармония в ее отсутствии"
Имхо, бред.
Цитата:
А мне, как бывшему ученику муз. школы и диссонанс ухо не режет. Гармония Диссонанса.
А ты как ученик муз.школы, как себе представляешь гармонию негармоничного?
По мне так Алекс подобрал неплохое название. И плевать, говорят некоторые обсиратели. Лучше бы они предложили вариант получше.
Анархия - мать порядка!
47. Марат - 21 Декабря, 2015 - 05:17:28 - перейти к сообщению
Марат
2CrazуMаx
Во всех дебаггерах указана vrаm, даже в спецификации к no$gbа указан ее адрес. Да и вообще как без vrаm? То, что ты нашел - это распаковка графики, а не тайловой карты.
2CrazуMаx
Во всех дебаггерах указана vrаm, даже в спецификации к no$gbа указан ее адрес. Да и вообще как без vrаm? То, что ты нашел - это распаковка графики, а не тайловой карты.
48. CrazyMax - 21 Декабря, 2015 - 05:19:36 - перейти к сообщению
CrazyMax
Я уже говорил о мапинге адресов. VRAM адресуется в RAM или WRAM.
(Я это точно знаю, так как переписывал код работы с VRAM банками/LCD в DeSmuME).
поводу того, что я нашел... почему же тогда, в этих адресах при смене данных меняется не графика, а тайлы?
ладно, не будем переводить тему на тех. о GBA
alex_231, попробуй вот этим распаковать. и кстати, где у тебя косяк с распаковкой? какой адрес?
Цитата:
2CrazуMаx
Во всех дебаггерах указана vrаm, даже в спецификации к no$gbа указан ее адрес. Да и вообще как без vrаm? То, что ты нашел - это распаковка графики, а не тайловой карты.
Во всех дебаггерах указана vrаm, даже в спецификации к no$gbа указан ее адрес. Да и вообще как без vrаm? То, что ты нашел - это распаковка графики, а не тайловой карты.
Я уже говорил о мапинге адресов. VRAM адресуется в RAM или WRAM.
(Я это точно знаю, так как переписывал код работы с VRAM банками/LCD в DeSmuME).
поводу того, что я нашел... почему же тогда, в этих адресах при смене данных меняется не графика, а тайлы?
ладно, не будем переводить тему на тех. о GBA
alex_231, попробуй вот этим распаковать. и кстати, где у тебя косяк с распаковкой? какой адрес?
49. alex_231 - 21 Декабря, 2015 - 05:20:20 - перейти к сообщению
alex_231
Спасибо, но распаковщик у меня есть, это пакер глючил, но я ошибку уже исправил, теперь всё норм. (Да и от, о чём я говорил в начале было переплетением с другим очень похожим проектом, но об этом потом)
Guyver, графика классно смортрится, даже лучше оригинала, ИМХО, вот только один косяк: в тайловой карте нет отделных указаний на окончания (квадратик 2х2 тайла справа) кнопок "Select data" и "Delete data", они рисуются по одному шаблону, и поэтому на выходе получается проблема. Можешь нарисовать эти кнопки выровняв по левому краю с остальными и вместо "Выбор слота" написать "Выбрать", или вместо "Удалить" - "Чистка слота" (но по-моему первый вариант лучше).
Спасибо, но распаковщик у меня есть, это пакер глючил, но я ошибку уже исправил, теперь всё норм. (Да и от, о чём я говорил в начале было переплетением с другим очень похожим проектом, но об этом потом)
Guyver, графика классно смортрится, даже лучше оригинала, ИМХО, вот только один косяк: в тайловой карте нет отделных указаний на окончания (квадратик 2х2 тайла справа) кнопок "Select data" и "Delete data", они рисуются по одному шаблону, и поэтому на выходе получается проблема. Можешь нарисовать эти кнопки выровняв по левому краю с остальными и вместо "Выбор слота" написать "Выбрать", или вместо "Удалить" - "Чистка слота" (но по-моему первый вариант лучше).
50. Guyver - 21 Декабря, 2015 - 05:20:55 - перейти к сообщению
Guyver
ОК, сегодня постараюсь доделать, осталось 4 надписи...
ОК, сегодня постараюсь доделать, осталось 4 надписи...
51. Stasique - 21 Декабря, 2015 - 05:21:28 - перейти к сообщению
Stasique
Дисгармония вообще сделаете=)
Дисгармония вообще сделаете=)
52. Stasique - 21 Декабря, 2015 - 05:22:23 - перейти к сообщению
Stasique
Да вообще названия кастл пошли начиная с SotN довольно абстрактные. И японское название отличается от пиндосского. Та же Harmony of Dissonance по японски Concerto of the Midnight Sun, так что русский вариант перевода можно с чистой совестью делать свой
Да вообще названия кастл пошли начиная с SotN довольно абстрактные. И японское название отличается от пиндосского. Та же Harmony of Dissonance по японски Concerto of the Midnight Sun, так что русский вариант перевода можно с чистой совестью делать свой
53. Altman - 21 Декабря, 2015 - 05:22:51 - перейти к сообщению
Altman
Концерт Полуночного Солнца, это как Я понимаю, Ночной концерт.
Цитата:
Да вообще названия кастл пошли начиная с SotN довольно абстрактные. И японское название отличается от пиндосского. Та же Harmony of Dissonance по японски Concerto of the Midnight Sun, так что русский вариант перевода можно с чистой совестью делать свой
Концерт Полуночного Солнца, это как Я понимаю, Ночной концерт.
54. alex_231 - 21 Декабря, 2015 - 05:23:18 - перейти к сообщению
alex_231
Кончайте флудить! Р-Р-Р-Р-Р! Название менятся не будет - 100%
Кончайте флудить! Р-Р-Р-Р-Р! Название менятся не будет - 100%
55. Mefistotel - 21 Декабря, 2015 - 05:29:07 - перейти к сообщению
ОгненныйЛис
Все три окончания игры посмотрел. При появлении последнего босса ляпа. Не полностью надпись "Тень Дракулы". Буквы "ы" и половины "л" нет. Фразы босса без ляпов, название босса с откусанными полторы буквы.
Все три окончания игры посмотрел. При появлении последнего босса ляпа. Не полностью надпись "Тень Дракулы". Буквы "ы" и половины "л" нет. Фразы босса без ляпов, название босса с откусанными полторы буквы.
56. alex_231 - 21 Декабря, 2015 - 05:29:37 - перейти к сообщению
alex_231
Ну, это мы поправми мигом (как только шрифт перерисуем :rolleyes
Ах, да, шрифт... совсем забыл.
Ну, это мы поправми мигом (как только шрифт перерисуем :rolleyes
Ах, да, шрифт... совсем забыл.
57. Guyver - 21 Декабря, 2015 - 05:30:11 - перейти к сообщению
Guyver
Я всё перерисовал:
http://slil.ru/28232821
Вроде все надписи сдвинул как надо, если что - скажи, я переделаю...
П.С. А больше там ничего не надо перерисовывать?
Я всё перерисовал:
http://slil.ru/28232821
Вроде все надписи сдвинул как надо, если что - скажи, я переделаю...
П.С. А больше там ничего не надо перерисовывать?
58. alex_231 - 21 Декабря, 2015 - 05:30:37 - перейти к сообщению
alex_231
Спасибо огромное!
Если мне не изменяет память, то вроде ты всё уже перерисовал.
Mefistotel, а таблица ширины-то не верная
Ты её по аналогии нашёл, или проверял, как буквы меняются при правке этой таблицы?
У меня так и не получилось заставить его изменить ширину хотя бы одного символа. И чего я только с ней (таблицей) не делал...
Спасибо огромное!
Если мне не изменяет память, то вроде ты всё уже перерисовал.
Mefistotel, а таблица ширины-то не верная
Ты её по аналогии нашёл, или проверял, как буквы меняются при правке этой таблицы?
У меня так и не получилось заставить его изменить ширину хотя бы одного символа. И чего я только с ней (таблицей) не делал...
59. Mefistotel - 21 Декабря, 2015 - 05:31:28 - перейти к сообщению
Mefistotel
Джин по-этому поводу говорит: "Эта таблиц того шрифта, просто символы не по порядку".
Джин по-этому поводу говорит: "Эта таблиц того шрифта, просто символы не по порядку".
60. alex_231 - 21 Декабря, 2015 - 05:32:31 - перейти к сообщению
alex_231
Блин, а сразу нельзя было сказать? Я же не телепат.
Теперь понятно, зачем там коды указаны... (забил все нулями и только тогда получил эффект, буду ковыряться)
Блин, а сразу нельзя было сказать? Я же не телепат.
Теперь понятно, зачем там коды указаны... (забил все нулями и только тогда получил эффект, буду ковыряться)