форум группы Chief-Net » » Переводы » Scooby Doo [SEGA GENESIS]

Страниц (12): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

31. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:11:06 - перейти к сообщению
kupo
Блин, давай попробую, помотрю чё и как. А их просто удалять надо?
32. HoRRoR - 03 Мая, 2016 - 11:11:21 - перейти к сообщению
HoRRoR
Да. Удалять те, что не являются поинтерами.
33. splinker - 03 Мая, 2016 - 11:11:37 - перейти к сообщению
splinker
А для чего это надо? Для того, чтобы ром меньше стал?
34. HoRRoR - 03 Мая, 2016 - 11:11:50 - перейти к сообщению
HoRRoR
Что для чего надо?
Вот у тебя есть переменная, например, скоросчти персонажа. Она равна, ну, например, 17. Этому же значению равна переменная, содержащяя количество уровней, переменная, содержащяя номер ID какого-нить объекта и т.п.
И есть у тебя поинтер, указывающий на символ по адресу 17... Принцип ясен?)
35. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:12:02 - перейти к сообщению
kupo
Ну так дай ссылочку. А как я узнаю что это не поинтер?
36. splinker - 03 Мая, 2016 - 11:12:12 - перейти к сообщению
splinker
Так вы сейчас оба работаете над ромом, или этим занят только kupo?
37. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:12:31 - перейти к сообщению
kupo
Я сейчас вообще ничем не занимаюсь, жду ссылочку.
38. splinker - 03 Мая, 2016 - 11:12:42 - перейти к сообщению
splinker
Ну а теперь-то, kupo, ты чем-нибудь занят?
39. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:12:57 - перейти к сообщению
kupo
Нет, у меня сейчас проблемы, большие проблемы в личной жизни и извините ребята, но сейчас не до переводов.
40. splinker - 03 Мая, 2016 - 11:13:16 - перейти к сообщению
splinker
Понятно Недовольство, огорчение , сочувствую. Крепись.
41. chiefexb - 03 Мая, 2016 - 11:13:27 - перейти к сообщению
chiefexb

Народ кто нить что нибудь делает по проекту?
42. HoRRoR - 03 Мая, 2016 - 11:13:43 - перейти к сообщению
HoRRoR
Цитата:
Народ кто нить что нибудь делает по проекту?

Нужен либо дебаг с отлавливанием каждого поинтера, либо же вручную отсеивать найдейнные поинтеры от ложной инфы.
Теперь я понимаю, почему на GBA адресное пространство РОМа начинается с 0x08000000...
Есть ли нормальный человеческий дебаггер на SMD?
43. chiefexb - 03 Мая, 2016 - 11:13:54 - перейти к сообщению
chiefexb
Думаю нет, предлагаю модифицировать код Gens он открытый. Потомучто из всех дебагеров а их я видел 3 я так и не смог ими воспользоваться. Попробуй воспользоваться модификацией от шедевра он есть на их сайте.
44. HoRRoR - 03 Мая, 2016 - 11:14:10 - перейти к сообщению
HoRRoR

evgeny давал мне сцыль на мод, но и там недодебаггер...
Эх, знал бы С++, написал бы человеческую надстройку...
45. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:14:22 - перейти к сообщению
kupo

Может я, тупо, буду вручную вставлять и пересчитывать поинтеры? Хотя это ой как долго будет...
Или хочешь высчитаю все поинтеры, это думаю не долго будет. Просто охото проект закончить.
46. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:14:33 - перейти к сообщению
kupo
Хорор, проект не двигается? Или может сделать то что я написал постом выше.
47. HoRRoR - 03 Мая, 2016 - 11:14:44 - перейти к сообщению
HoRRoR
Я ж давал проект со всеми потенциальными поинтерами. Нафиг вручную пересчитывать, если можно просто убрать лишнее?)
48. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:14:58 - перейти к сообщению
kupo
Ты splinker'у дал чтоли? Я так не помню что бы ты мне что то давал.
49. splinker - 03 Мая, 2016 - 11:15:18 - перейти к сообщению
splinker
Цитата:
Ты splinker'у дал чтоли? Я так не помню что бы ты мне что то давал.

Мне HoRRoR ничего не посылал. PS Получается, kupo, ты не вставил в игру текст того сценария, который ты переводил? Или только текст сценария "Карнавал"?
50. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:15:36 - перейти к сообщению
kupo
Цитата:
Ты splinker'у дал чтоли? Я так не помню что бы ты мне что то давал.
Мне HoRRoR ничего не посылал. PS Получается, kupo, ты не вставил в игру текст того сценария, который ты переводил? Или только текст сценария "Карнавал"?

Текст сценария про отель давно весь вставлен и все поинтеры там прекрасно посчитаны. Я говорю про Карнавал, Хоррор говорит что давал проект с потенциальными поинтерами, я так например вообще не вижу ссылки на него и думал что он дал его тебе.
Хорор так куда ты ссылку выложил?
51. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:15:55 - перейти к сообщению
kupo

Господа, простите за мое отсутствие были большие проблемы на личном фронте. Итак самая главная проблема в этом проекте вставить текст второго сценария в РОМ, графика с командами переведена, хотя там тоже есть маленький косячок, но он я считаю незначительный. Хорор, я так и не получил этот проект с поинтерами и не знаю что мне делать...
52. splinker - 03 Мая, 2016 - 11:16:35 - перейти к сообщению
splinker
А со вставкой текста из первого сценария проблем не было?
53. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:18:57 - перейти к сообщению
kupo
Первый сценарий я переводил прямо в Транслекшине и пересчитывал все поинтеры сразу, такое чувство что придется и со вторым сценарием так же делать, только он уже перведен.
54. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:22:11 - перейти к сообщению
kupo
фУУУУХ, упарился, сегодня вставлял текст и видать когда менял какой-то поинтер нечайно затронул еще какой-то байт, теперь Шэгги все время делает что-то не так, то есть когда я начинаю с кем-то говорить, Шэгги начинает бегать)))) Забавно вышло!
Завтра все исправлю, врятли найду проблемку почему так случилось, но исправить исправлю.
55. splinker - 03 Мая, 2016 - 11:25:07 - перейти к сообщению
splinker
Mefistotel просил скрипт второго сценария Скуби Ду. Вот он.
Update: файл удалил по просьбе kupo.
56. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:26:04 - перейти к сообщению
kupo
Не надо! Я его изменял! Потом мои два скрипта проверите!
57. Mefistotel - 03 Мая, 2016 - 11:26:32 - перейти к сообщению
Mefistotel
Есть предложение, Сплинкер. Выложи таки текст второго сценария. И хотелось бы увидеть текст первого.
Думаю, без моей помощи Купо никогда не добить этот проект.
P.S. Давайте закончим все текущие проекты, чтобы они исчезли из графы проекты. Все-таки на сей день мы держимся на плаву получше других команд. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
58. splinker - 03 Мая, 2016 - 11:26:53 - перейти к сообщению
splinker
Вот скрипт в том виде, в котором я его когда-то отправил kupo.
59. Mefistotel - 03 Мая, 2016 - 11:27:10 - перейти к сообщению
Mefistotel
Уже лучше. Было бы неплохо получить ещё и английский оригинал к этому.
60. splinker - 03 Мая, 2016 - 11:27:32 - перейти к сообщению
splinker
Цитата:
Уже лучше. Было бы неплохо получить ещё и английский оригинал к этому.


Получите и распишитесь.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®