форум группы Chief-Net » » Переводы » Terminator, The (E) [!] [SMS].

Страниц (2): « 1 [2]
 

31. Марат - 10 Июля, 2016 - 07:30:43 - перейти к сообщению
Марат


Цитата:
Эх. Видимо, пока придётся отложить эту надпись. Так как имеющимися на данный момент средствами я её, конечно, смогу отредактировать. За месяц-другой каждодневной работы...


Почему бы тебе просто не нарисовать не достающуися буквы Р и Н в обычном графическом редакторе? Не обязательно ведь править карту тем набором тайлов, что имеется. Можно свои тайлы дорисовать.
32. Guyver - 10 Июля, 2016 - 07:31:08 - перейти к сообщению
Guyver
Тайлы, как раз, править несложно. Сложно у такой растянутой картинки править карту тайлов. Одна строка - 2568 тайлов.
33. Марат - 10 Июля, 2016 - 07:31:24 - перейти к сообщению
Марат
А зачем править всю строку? Нарисовал букву скопировал и перенес куда надо. И это надо делать в каком-нибудь паинте, а не в djintilemapper. В крайнем случае, это можно сделать в map editor of dreams, но для этого надо написать плагин.
34. Guyver - 10 Июля, 2016 - 07:31:50 - перейти к сообщению
Guyver
Править надо именно всю строку, так как буквы сдвинутся в итоге. Про пеинт - бредятина. Стоит только сдвинуть там тайл на 1 пиксель - как будет большая жопа. Проверено. Всего 1 тайл на 1 пиксель. Ведь после этого кол-во тайлов в графике увеличится на порядок, так как из-за сдвига появятся новые тайлы, непохожие на те, что уже используются игрой.

Какой ещё пеинт? Нужен редактор графики с возможностью расширить строку до 2000 с гаком тайлов...
35. Марат - 10 Июля, 2016 - 07:32:19 - перейти к сообщению
Марат
Цитата:
Править надо именно всю строку, так как буквы сдвинутся в итоге. Про пеинт - бредятина. Стоит только сдвинуть там тайл на 1 пиксель - как будет большая жопа. Проверено. Всего 1 тайл на 1 пиксель. Ведь после этого кол-во тайлов в графике увеличится на порядок, так как из-за сдвига появятся новые тайлы, непохожие на те, что уже используются игрой.

Какой ещё пеинт? Нужен редактор графики с возможностью расширить строку до 2000 с гаком тайлов...

А кто говорит надо двигать на пиксель? Надо двигать на целый тайл и тогда не будет никаких косяков. Например, в графическом редакторе GraphicsGale можно включать сетку и поставить привязку к сетке, потом копировать нужную область и вставлять куда тебе надо. Вот я сдвинул надпись и уменьшил шрифт.

И не нужно привязывать себя к тайлам оригинала, можно ведь сгенерировать новые тайлы. Лишь бы их количество в итоге было не больше 256 и всё это можно было бы ужать до размеров оригинал, так как места особо не видно в роме, кроме тех небольших кусков, что удалось найти.

И кстати, я написал плагин для MED.
36. Марат - 10 Июля, 2016 - 07:32:44 - перейти к сообщению
Марат
Уф!!! Наконец-то написал пакер для движущейся надписи.
Сжатая карта вместе с поинтерами начинается с адреса $3EB5D.
Её размер 2568 байт.
Гайвер, можешь вставлять свою карту.
37. Guyver - 10 Июля, 2016 - 07:33:06 - перейти к сообщению
Guyver
Вот готовые файлы движущейся заставки для MapImage новой версии.

Сможешь вставить это в нетронутый ром Terminator, The (E) [!].sms и сделать патч на него? По идее нужно изменить только карту тайлов в роме, так как графику я не трогал совсем...

Добавлено позже: Хотя нет! В твоей программе есть баг серьёзный - она всегда изменяет графику! Даже если графика не изменялась совсем. Надо сделать это опционально!

А то я графику не трогал, а теперь и её придётся вставлять, так как тайлы теперь поменялись местами. А неиспользуемые исчезли!!! Это плохо! Вдруг в этой картинке тайлы неиспользуемые не нужны, а в других как раз понадобятся, если игра будет графику из этого места брать опять...
38. Марат - 10 Июля, 2016 - 07:33:54 - перейти к сообщению
Марат
Похоже что не совсем одинаковая. Так как я склеил английский и русский вариант, а в итоге тайлов стало больше, чем в оригинале.
39. Марат - 10 Июля, 2016 - 07:34:36 - перейти к сообщению
Марат
Предлагаю не парится и поменять тайлы. Не думаю, что они ещё где-то используются.
40. Guyver - 10 Июля, 2016 - 07:35:01 - перейти к сообщению
Guyver
ОК. В этом случае можно. Но хотелось бы в будущем...
41. Guyver - 10 Июля, 2016 - 07:35:23 - перейти к сообщению
Guyver
Осталось только Марату вставить эту движущуюся надпись. Я сам не смогу. А так - всё готово.
42. Марат - 10 Июля, 2016 - 07:36:20 - перейти к сообщению
Марат
Блин, карта не влезает. Не хватает 865 байт.
Внизу есть ещё такая же карта. Интересно для чего она.
Хотя нет, не тем пакером сжимал. Всё влезает.
Буква И как-то не очень получилась.
43. Guyver - 10 Июля, 2016 - 07:36:42 - перейти к сообщению
Guyver
Спасибо! Теперь всё просто отлично!
44. Mefistotel - 10 Июля, 2016 - 07:37:17 - перейти к сообщению
Mefistotel
Ладно, в честь дня рождения не буду прикапываться)
Было пару вопросов по частице НЕ.
Цитата:
Риз погиб, но его дух живёт
в её ещё нерождённом сыне.
Теперь Джон Коннор сможет
защитить человеческую расу,
как Риз спас жизнь Сары, его
матери.

Это Джон Коннор! Твой неродившийся сын!


Судя по всему, нужно писать раздельно, так как перед причастием в первом случае имеется зависимое слово, указывающее на время совершения действия (ещё). А во втором случае зависимое слово указывает на объект (твой).

причастие (Отобразить)

Что такое "тех-нуар"? Точнее, что в тексте подразумевает это выражение.
45. Guyver - 10 Июля, 2016 - 07:37:58 - перейти к сообщению
Guyver
Это бар. Фильм не смотрел, что ли? В игре ещё графика используется с таким названием: 2 разных вывески. Внутри и снаружи бара...

По поводу нерождённого: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D....%E8%EB%FC%EC%29

Это точно раздельно? Везде вижу слитно. И впереди "ещё"...
46. Mefistotel - 10 Июля, 2016 - 07:38:42 - перейти к сообщению
Mefistotel
Это всё-равно что ненужно и не нужно. Довольно сложно однозначно трактовать, читая правила. В данном случае глазу приятнее слитное написание.
47. Guyver - 10 Июля, 2016 - 07:39:09 - перейти к сообщению
Guyver
Патч залил, новость подправил. Не забываем в новостях ставить таргет-бланк!
Terminator, The

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®