форум группы Chief-Net » » Переводы » Перевод игры Duck Tales [NES]

Страниц (3): « 1 2 [3]
 

61. Umka - 07 Сентября, 2016 - 04:23:09 - перейти к сообщению
Umka

Я исправился :unsure:
Ты то сам когда-нибудь соберёшься? Ладно тебе, не жадничай, не я переведу, так тебя подхлестну. Всё равно я пока скрипт вставлять не умею. Так что ты ничего не теряешь.
62. Umka - 07 Сентября, 2016 - 04:24:01 - перейти к сообщению
Umka
evgeny, ну ты может всё-таки выделишь скрипт?
63. evgeny - 07 Сентября, 2016 - 04:24:25 - перейти к сообщению
evgeny
Landstalkera переведи сначала.
64. Umka - 07 Сентября, 2016 - 04:24:44 - перейти к сообщению
Umka
Есть, сэр. Без меня не начинайте. Голливудская улыбка
65. GD - 07 Сентября, 2016 - 04:26:37 - перейти к сообщению
GD
Магика Де Гипноз)))
66. Guyver - 07 Сентября, 2016 - 04:26:58 - перейти к сообщению
Guyver
В тех серия которые я смотрел - так и было... Ещё был перевод - так там было ДеСпелл...
67. evgeny - 07 Сентября, 2016 - 04:27:18 - перейти к сообщению
evgeny
Замените патч на сайте на этот:
http://evgeny1.land.ru/dckptch.zip
Я кое-что поправил. И надо убрать из описания слова Шефа относительно запятых, т.к. это он о своем переводе. У меня же все знаки на месте, включая вопросительный, которого в оригинале даже небыло.
Сайт у меня не отображается, сам я сделать ничего не могу.
68. HoRRoR - 07 Сентября, 2016 - 04:27:58 - перейти к сообщению
HoRRoR
Попробуй так:
http://anonymouse.org/cgi-bin/an.....chief-net.org/
Если загрузится - убей своего прова Улыбка Меня пчелайн тоже иногда на некоторые сайты не пускает.
69. evgeny - 07 Сентября, 2016 - 04:28:27 - перейти к сообщению
evgeny
Да, так действительно загрузилось. Провайдер у меня китайский, альтернативы пока нет. Но сайт тежелый до ужаса, по моим расчетом болше мега вес выходит, нереально просто. Почему такой тяжелый?
Сидеть и ждать по 20 минут пока загрузится не очень то хочется.
По идее такой сайт килобайт 30 должен весить.
70. alex_231 - 07 Сентября, 2016 - 04:28:51 - перейти к сообщению
alex_231
Если без картинок, загрузка главной страницы требует около 60 килобайт.
А тяжелый, потому что не оптимизированный, а на это потребуется куча времени, вообще-то я по-тихоньку работаю над этим, в свободные минуты.
71. Guyver - 07 Сентября, 2016 - 04:29:42 - перейти к сообщению
Guyver
Исправил ошибки, нарисовал лого и конец игры.

Надо бы пере-перевести заново, но сил нет... Надо избавиться от переносов ужасных и от ключа-скелета...
72. Guyver - 07 Сентября, 2016 - 04:30:05 - перейти к сообщению
Guyver
Всё что мог поправил, перезалил новую версию перевода на сайт.
73. Mefistotel - 07 Сентября, 2016 - 05:28:31 - перейти к сообщению
Перевод можно скачать на нашем сайте:
Duck Tales
74. Guyver - 15 Августа, 2017 - 14:44:36 - перейти к сообщению
Надо бы попинать Жеку, чтобы он подмигивания Скруджа всё-таки поправил. Ведь теперь он Бог ромхакинга...
75. Arrogant - 15 Августа, 2017 - 14:58:28 - перейти к сообщению
Да и голову Скруджа чуток выше и правее сделать, чтобы верхушка буквы У была видна полноценно. Евгений, сделай пожалуйста! А в целом перевод очень хороший получился Улыбка
76. Arrogant - 07 Декабря, 2017 - 10:51:55 - перейти к сообщению
Грив, может ты глянешь? Ну реально раздражает этот нервный тик Нахмурился
77. Griever - 07 Декабря, 2017 - 18:09:48 - перейти к сообщению
Ха-ха
А чего он дёргаться-то стал после перевода? Случайно поменяли непонятные байты?

Координаты головы на титульнике 0x16cc7 (через байт идёт Y).
78. Arrogant - 07 Декабря, 2017 - 18:17:14 - перейти к сообщению
Буду дома, исправлю Улыбка
79. Griever - 07 Декабря, 2017 - 22:38:37 - перейти к сообщению
Тик появился из-за модификаций кода в районе 1d5d8. Игра теперь просто не заходит в функцию проверки таймеров на мигание и не обрабатывает их.
Проблема в том, что я не могу вернуть оригинальный код игры - все эти хаки в коде для чего-то были сделаны. А кода изменено очень много. Кажется, этот банк скомпилирован заново или взят из другой версии РОМа.
80. Arrogant - 08 Декабря, 2017 - 16:13:41 - перейти к сообщению
Хм... Ладно, посмотрю на досуге...
81. Максим - 14 Декабря, 2017 - 22:08:39 - перейти к сообщению
Griever пишет:
все эти хаки в коде для чего-то были сделаны. А кода изменено очень много.

Если не секрет для чего код меняли?
Ну и голову нужно сдвинуть, сейчас У как борода.
82. Guyver - 15 Декабря, 2017 - 07:48:06 - перейти к сообщению
Если почитаете старую тему, то там Евгений писал, для чего изменён код.
83. Guyver - 27 Января, 2018 - 17:00:26 - перейти к сообщению
А именно, в игру добавлено много букв русского алфавита, из-за этого многое пришлось переписать. И мигающая голова Скруджа не на своём месте - это плата за ровное меню выбора Легко Сложно Норма. Местоположение головы связано с курсором как-то, как я понял...

Что я могу сделать:
1. Сдвинуть правее надпись и её цветовую схему.
2. Сделать Скруджа неморгающим вообще.



Сдвинуть голову Скруджа у меня не получается... Как я понимаю, надо сдвинуть его голову, его моргающую часть (тайла на 3 вправо), и палитру головы тоже надо сдвинуть. Найти сам я всё это пока не могу...
84. Arrogant - 28 Января, 2018 - 03:15:19 - перейти к сообщению
Голова сдвигается покусочно частями. Пока до неё руки не дошли, но принцип мне понятен. Разберусь ещё с несколькими глючными переводами и тогда с ней займусь. По какому адресу лежит курсор?
85. Mefistotel - 28 Января, 2018 - 05:12:00 - перейти к сообщению
Может Марат разберётся.
86. Djulik - 28 Февраля, 2021 - 18:41:12 - перейти к сообщению
chiefexb пишет:
Legioner
есть слово TIME. При сбросе счетчика времени приписывается к нему UP


как найти слово TIME UP и где найти P. 3 (количество игр) искал в 2 BPP и 1BPP
87. Djulik - 28 Февраля, 2021 - 18:53:57 - перейти к сообщению
не могу найти в роме DUСK TALES NES координаты слово TIME, TIME UP и P. можете подсказать
88. Griever - 03 Марта, 2021 - 09:54:46 - перейти к сообщению
Djulik пишет:
не могу найти в роме DUСK TALES NES координаты слово TIME, TIME UP и P. можете подсказать

Это спрайтовые надписи.
TIME: 0x1DB20

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®