Потому как сказание в единственном числе странное звучит.
Сказание о монстрах
Сказания монстров
Но не Сказание монстров. Без о вообще странновато звучит... Имхо...
61. Guyver - 12 Октября, 2016 - 19:31:09 - перейти к сообщению
62. janss - 12 Октября, 2016 - 19:54:07 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
этот вариант больше подходит
Сказание о монстрах
63. Mefistotel - 12 Октября, 2016 - 21:13:26 - перейти к сообщению
janss, я тебе уже говорил про предлог "о" в личку.
Игра в детском антураже (вся борьба происходит ребёнком против таких же детей, правящих монстрами), поэтому можно и не так пафосно: "История о монстрах".
Игра в детском антураже (вся борьба происходит ребёнком против таких же детей, правящих монстрами), поэтому можно и не так пафосно: "История о монстрах".
64. Guyver - 12 Октября, 2016 - 21:15:39 - перейти к сообщению
2 картинки...
65. AlecsandroTores - 12 Октября, 2016 - 21:36:36 - перейти к сообщению
Ну-с, отчитаюсь пока за половину пройденного.
Т.к. я ещё не разобрался, как добавлять скриншоты, ссылку я дам на облако.майл, а что к чему буду писать здесь.
По-порядочку. Комментарий - фото. Хотя фото не очень качественные, прошу меня извинить, но разглядеть что да как, можно.
Сами картинки:
https://cloud.mail.ru/public/15G9/coRzRC64Z
Это пока половина. Жду комментарии.
Буква "Ш" выглядит не очень, лучше перерисовать.
Да, кстати. Молодец, что начинаешь с игр поменьше. Хак не такой зубодробительный и текста самая малость.
Т.к. я ещё не разобрался, как добавлять скриншоты, ссылку я дам на облако.майл, а что к чему буду писать здесь.
По-порядочку. Комментарий - фото. Хотя фото не очень качественные, прошу меня извинить, но разглядеть что да как, можно.
Спойлер (Отобразить)
Сами картинки:
https://cloud.mail.ru/public/15G9/coRzRC64Z
Это пока половина. Жду комментарии.
Буква "Ш" выглядит не очень, лучше перерисовать.
Да, кстати. Молодец, что начинаешь с игр поменьше. Хак не такой зубодробительный и текста самая малость.
66. Mefistotel - 14 Октября, 2016 - 06:50:02 - перейти к сообщению
Guyver, что насчёт третьей картинки?
И всё-таки настоятельно предлагаю вариант "История" вместо "Сказание" для данной игры.
AlecsandroToresBlade, продолжай далее. janss проанализирует найденное и внесёт правки при необходимости.
За выходные постараюсь также проверить игровой текст.
И всё-таки настоятельно предлагаю вариант "История" вместо "Сказание" для данной игры.
AlecsandroToresBlade, продолжай далее. janss проанализирует найденное и внесёт правки при необходимости.
За выходные постараюсь также проверить игровой текст.
67. janss - 14 Октября, 2016 - 17:17:17 - перейти к сообщению
68. janss - 16 Октября, 2016 - 11:50:19 - перейти к сообщению
1.еще одна картинка для редактирования "The End" архив во вложении
2.так и не смог найти картинку с текстом (вернее один текст с тенью EXP +10)
2.так и не смог найти картинку с текстом (вернее один текст с тенью EXP +10)
69. Mefistotel - 17 Октября, 2016 - 14:35:04 - перейти к сообщению
Замечания по тексту во вложении.
Также привожу перевод должностей в титрах для обсуждения. Непростое это дело и могут быть неточности.
Текст нужно перевести основному переводчику текста. ФИО оставляем на английском.
Также привожу перевод должностей в титрах для обсуждения. Непростое это дело и могут быть неточности.
Разработчики (Отобразить)
Текст нужно перевести основному переводчику текста. ФИО оставляем на английском.
Цитата:
For being the perfect brother.
Mom and Dad
- For your love and support.
Old College Friends
- For helping me out on a moment's notice.
Orlando Friends
- For forcing me to take breaks.
Michael Veroni Would Like To Thank
<00>
Justin Leingang
- For an objective and always
available set of eyeballs.
<00>
Thomas Veroni
- For giving me other things to talk about.
Peter Ong Would Like To Thank
<00>
Mom and Dad
- For all of your love.
Mary Ong-Dean
- For encouraging me to follow my passion.
Joe Ong
- For always supporting and
putting up with me.
Peter Ong Would Like To Thank
<00>
Jay Ong
- For being like Itachi.
<00>
Graham Ong-Dean
- For reminding me how
awesome games can be.
Peter Ong Would Like To Thank
<00>
Jason Behr
Jools Watsham
Howard Tang
Justin Leingang
Robert Shih
Kynan Pearson
- For being true friends.
Peter Ong Would Like To Thank
<00>
Joseph Sutton
- For believing in DreamRift
and Monster Tale.
<00>
Brian Regan
- For being the best Producer
we could hope for.
Mom and Dad
- For your love and support.
Old College Friends
- For helping me out on a moment's notice.
Orlando Friends
- For forcing me to take breaks.
Michael Veroni Would Like To Thank
<00>
Justin Leingang
- For an objective and always
available set of eyeballs.
<00>
Thomas Veroni
- For giving me other things to talk about.
Peter Ong Would Like To Thank
<00>
Mom and Dad
- For all of your love.
Mary Ong-Dean
- For encouraging me to follow my passion.
Joe Ong
- For always supporting and
putting up with me.
Peter Ong Would Like To Thank
<00>
Jay Ong
- For being like Itachi.
<00>
Graham Ong-Dean
- For reminding me how
awesome games can be.
Peter Ong Would Like To Thank
<00>
Jason Behr
Jools Watsham
Howard Tang
Justin Leingang
Robert Shih
Kynan Pearson
- For being true friends.
Peter Ong Would Like To Thank
<00>
Joseph Sutton
- For believing in DreamRift
and Monster Tale.
<00>
Brian Regan
- For being the best Producer
we could hope for.
70. Mefistotel - 17 Октября, 2016 - 14:58:55 - перейти к сообщению
janss пишет:
1.еще одна картинка для редактирования "The End" архив во вложении
Володя, это рисуем как "Конец".
Что с третьей картинкой из первого архива?
71. AlecsandroTores - 17 Октября, 2016 - 17:49:27 - перейти к сообщению
Дошёл до конца. Но игра зависла после победы над последним монстром, когда появляются луга, поля. Прикладываю сохранение. Тестировал на железе с флешки R4 (это же важно указать? )
Сохранение перед зависоном. Только придётся победить монстра и не скипать концовку. Не знаю, может это только у мну.
https://cloud.mail.ru/public/KujR/FahKLpZLR
janss, сейчас пришлю оставшиеся картинки, и тогда можно ещё раз пройти. Если будут замечания, пиши, также и по старым сообщениям.
Сохранение перед зависоном. Только придётся победить монстра и не скипать концовку. Не знаю, может это только у мну.
https://cloud.mail.ru/public/KujR/FahKLpZLR
janss, сейчас пришлю оставшиеся картинки, и тогда можно ещё раз пройти. Если будут замечания, пиши, также и по старым сообщениям.
72. janss - 17 Октября, 2016 - 18:28:17 - перейти к сообщению
AlecsandroToresBlade пишет:
Но игра зависла после победы над последним монстром, когда появляются луга, поля.
https://youtu.be/xdH-re_bEUA?t=2746
укажи по этому видео где поточнее
73. janss - 17 Октября, 2016 - 22:13:37 - перейти к сообщению
Нашел причину, строка не может быть больше 125 символа, видимо на текст в игре есть некий буфер.
Вот она виновница:
Вот она виновница:
Цитата:
Что же до великого спасителя по имени Элли...<0A>Говорят, после тёплого расставания с Чомпом она благополучно вернулась к себе домой.
74. dubcek - 18 Октября, 2016 - 01:52:55 - перейти к сообщению
"А мессия по имени Элли...<0A>Тепло простившись с Чомпом, она счастливо вернулась домой" - 153 символа
"А мессия Элли...<0A>Тепло простившись с Чомпом, счастливо вернулась домой" - 130
Теперь можно выкинуть либо "тепло", либо "счастливо". "Мессию" я бы оставил для колорита.
А название... всё-таки "Монстрячья сказка" - хорошая аллюзия на Пратчетта.
"А мессия Элли...<0A>Тепло простившись с Чомпом, счастливо вернулась домой" - 130
Теперь можно выкинуть либо "тепло", либо "счастливо". "Мессию" я бы оставил для колорита.
А название... всё-таки "Монстрячья сказка" - хорошая аллюзия на Пратчетта.
75. Mefistotel - 18 Октября, 2016 - 02:39:55 - перейти к сообщению
Цитата:
мессия
Хотя бы с "избранной" что-то подобрать.
А избранная по имени Элли, простившись с Чомпом, счастливо вернулась домой.
Цитата:
А название... всё-таки "Монстрячья сказка" - хорошая аллюзия на Пратчетта.
Мда уж. По смыслу то оно подходит, но писать так нельзя. История о/про монстрах/ов, Сказка о/про монстрах/ов.
Но точно не пафосное "сказание" для игры, где сплошь и рядом "чувиха" и прочий детский сленг.
76. janss - 18 Октября, 2016 - 03:49:12 - перейти к сообщению
dubcek пишет:
здесь 86 символа"А мессия по имени Элли...<0A>Тепло простившись с Чомпом, она счастливо вернулась домой" - 153 символа
в оригинальной строке 129, не считая перехода на новую строку - он непонятно сколько занимает месте, попробую его упустить и перепроверить без него.
janss пишет:
Нашел пакеты с иконками(маленькие тайлы) среди них и должна быть надпись EXP +10, но одно но, Тайлов почти 7000 штук рука лицо
но не нащел картинку EXP +10
77. dubcek - 18 Октября, 2016 - 15:47:25 - перейти к сообщению
janss пишет:
здесь 86 символа
А, видимо, я в Юникоде сохранял. Тогда заменить "спасительницу" на "мессию", и дело с концом.
78. AlecsandroTores - 18 Октября, 2016 - 22:49:36 - перейти к сообщению
Закинул оставшиеся фото. Расписывать что-чего не стал, там и так думаю всё понятно. Но если надо, поясню. Сцылко та же.
Надо бы ещё раз пройти. Чем и займусь. Только всё подготовь, финальную версию.
Надо бы ещё раз пройти. Чем и займусь. Только всё подготовь, финальную версию.
79. Mefistotel - 31 Октября, 2016 - 14:09:38 - перейти к сообщению
janss, ты когда обновлённую версию зальёшь? Я так понимаю, останется только несколько картинок(the end, chomp power up, exp и исправленный титульник)?
80. janss - 05 Ноября, 2016 - 11:02:17 - перейти к сообщению
Mefistotel, текст еще не весь поправил, времени не было свободного, постараюсь на выходных добить.
81. Mefistotel - 24 Ноября, 2016 - 09:34:02 - перейти к сообщению
janss пишет:
Mefistotel, текст еще не весь поправил, времени не было свободного, постараюсь на выходных добить.
А мы всё ждём обновлённую версию.
Если бы мы в этом не участвовали, то было бы не так актуально.
82. Dream - 24 Ноября, 2016 - 12:07:23 - перейти к сообщению
Что-то немного заработался, чем ещё помочь Вам?
83. AlecsandroTores - 14 Января, 2017 - 16:23:23 - перейти к сообщению
84. Mefistotel - 14 Января, 2017 - 17:40:44 - перейти к сообщению
Несерьёзным оказался ромхакер и пропал куда-то.
85. janss - 10 Марта, 2017 - 06:29:12 - перейти к сообщению
AlecsandroToresBlade пишет:
janss, что там с релизом? Тестировать ещё нужно? С учётом всех правок.
Тестировать пока не нужно, все тех проблеммы решены т.е. все готово - ну почти за исключением графики,
ждемс 3 текстуры которые так и не готовы... (титульник, Уровень повышен и конец)
86. Mefistotel - 10 Марта, 2017 - 06:37:20 - перейти к сообщению
Я не могу понять, это спецом так трудно с тобой связаться?
Я несколько дней назад передавал через Toresa перерисованные "текстуры", потому как найти тебя попросту не смог. Он каким-то чудом с тобой связался спустя полгода.
Во вложении русская графика. Ждём обновлённый патч.
Я несколько дней назад передавал через Toresa перерисованные "текстуры", потому как найти тебя попросту не смог. Он каким-то чудом с тобой связался спустя полгода.
Во вложении русская графика. Ждём обновлённый патч.
87. janss - 10 Марта, 2017 - 07:19:14 - перейти к сообщению
я всегда был на ноте, тут время от времени
88. Mefistotel - 10 Марта, 2017 - 07:25:08 - перейти к сообщению
"Тут" - это форум действующей команды по переводу игр, где ты создал тему и указал почту для связи.
Раз в недельку можно заглядывать и давно бы перевели игру.
Раз в недельку можно заглядывать и давно бы перевели игру.
89. janss - 11 Марта, 2017 - 12:38:09 - перейти к сообщению
готово, пасс прежний https://yadi.sk/d/Uv60SXRV3FWy4e
ок, буду по чаще посещать
ок, буду по чаще посещать
90. Mefistotel - 11 Марта, 2017 - 12:50:11 - перейти к сообщению
Что-то мы подзабыли команду прописать.
В этой версии устранены ошибки, которые я и AlecsandroToresBlade выявили? Осталась ещё не перерисованная графика?
P. S. По ссылке "ничего не найдено."
P. P. S. Во вложении специальная версия эмулятора Desmume_slot1_v5, которая позволяет в реальном времени видеть из каких файлов берутся данные.
В этой версии устранены ошибки, которые я и AlecsandroToresBlade выявили? Осталась ещё не перерисованная графика?
P. S. По ссылке "ничего не найдено."
P. P. S. Во вложении специальная версия эмулятора Desmume_slot1_v5, которая позволяет в реальном времени видеть из каких файлов берутся данные.