форум группы Chief-Net » » Переводы » Monster World IV (SEGA)

Страниц (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

61. GD - 06 Мая, 2016 - 01:51:58 - перейти к сообщению
GDgt;
Посоветуйте, что лучше.
как мне перевести деньги: в игре буква G
Я просто нарисовал символ манетки)
62. splinker - 06 Мая, 2016 - 01:52:22 - перейти к сообщению
splinker
Нарисуй копейку)
63. GD - 06 Мая, 2016 - 01:53:12 - перейти к сообщению
GDgt;
В игре уже нарисована манетк) Кружочек а по середке точечка)
Видели ее? как она вам?
шот надо скинуть...
64. Sliver - 06 Мая, 2016 - 01:53:48 - перейти к сообщению
Sliver
Цитата:
В игре уже нарисована манетк) Кружочек а по середке точечка)
Видели ее? как она вам?
шот надо скинуть...

давай шот =) интересно посмотреть на монету (как ты её нарисовал) =)
65. GD - 06 Мая, 2016 - 01:54:07 - перейти к сообщению
GDgt;

Влом шоты делать как-то... там бетка есть ес кому надо посмотрите сами...)
Исправил кое-какие места в тексте.
66. GD - 06 Мая, 2016 - 01:54:26 - перейти к сообщению
GDgt;

Исправил вопросы сфинкса, терь они не глючат.
Больше бета-патчей не будет, следующее, будет готовым переводом.
67. Guyver - 06 Мая, 2016 - 01:54:51 - перейти к сообщению
Guyver
Ждём с нетерпением ;о) Ничего-ничего, скоро и я релизить буду кое-что...
68. GD - 06 Мая, 2016 - 01:55:11 - перейти к сообщению
;GDgt;

Перевод готов.
Он размещен на нашем сайте http://chief-net.ru/
Для отображения текста (он сделан в стиле "Звездные Войны"Подмигивание на начальной заставке (где космос, вместо фона) используйте эмуль Regen и еще какой-то.
Самый страшный баг в моем переводе:
1) Двери в лед. пирамиде открываются просто так, хотя для их открытия нужно вводить коды (разбросанные по уровню). Потом исправлю;
2) И 2 бага с Девушкой продающей щиты: первый, она при покупке не говорит спасибо; второй, при покупке она дает 500 золотых... Улыбка Потом исправлю.
Если кто найдет другие баги, кроме этих, то сообщите.
Надеюсь, эти баги не очень испортят атмосферу игры... хотя подпортят... :unsure:
69. Guyver - 06 Мая, 2016 - 01:55:36 - перейти к сообщению
Guyver
Классные баги ;о) Очень полезные, может не надо их исправлять? ;о)))
70. GD - 06 Мая, 2016 - 01:55:55 - перейти к сообщению
GDgt;

Да нет)))))
Обязательно исправлю)))) А начну с пирамид))))
71. Tigran - 06 Мая, 2016 - 01:56:15 - перейти к сообщению
Tigran

Поздравляю с завершением перевода Улыбка
Но пока он что-то сыроват. Особенно грамматика страдает Улыбка
Вот какие косяки пока нашел:
Кто-то взывает тебя о помощи -> Кто-то взывает к тебе о помощи
Вряд ли, это просто ветер -> Вряд ли. Это просто ветер.
Я знаю, у тебя все получется -> получится
Ты, что правда отправляешься -> Ты что, правда отправляешься
Для того, что бы соскользнуть -> чтобы соскользнуть
ни когда не бывает -> никогда не бывает
Я очень горд, то что ты у меня есть -> Я очень горд, что ты у меня есть (или я очень горжусь тем, что ты у меня есть)
Прочь от сюда -> Прочь отсюда
Когда погибаешь не переведены надписи CONTINUA и FINE
72. GD - 06 Мая, 2016 - 01:56:49 - перейти к сообщению
GDgt;
Спасибо! За помощь!
Да сыроват) Согласен.
Это мой дебют =)
...Хоррор, а может и в правду попробовать Круптар...? Но там 100% придется писать плагин... Можешь помочь?
Текст был переведен (скажу по секрету) год назад :rolleyes: , остальное время я парился с вставкой текста... (мне "минус", за то, что не уделил коррекции текста, более должного внимания... но ни чего)
Если честно, то ума не приложу как можно реализовать машинный (не ручной)пересчет альтренативных пойнтеров, которых там оч много...
Виды альтернативных пойнтеров: (к примеру)
<07><18><00><00> - указывает на адрес в роме. (обычно находятся после вопросов, типа: "Записать игру?"Подмигивание
<FC><01><00><00><00> - этот альт. пойнтер может указывать, как вперед так и назад.
Нашел еще один вид, но лень описывать его...
Игру извращенцы создавали....)))))))
Хоррор, можешь тогда помочь?
Если тебя, это не затруднит.


ПС
Следующее обновление будет после экзаменов... Улыбка
73. ALLiGaToR - 06 Мая, 2016 - 01:57:10 - перейти к сообщению
ALLiGaToR

Смотри аську..
Рано ты выложил релиз Улыбка Его еще тестировать и тестировать
74. GD - 06 Мая, 2016 - 01:57:30 - перейти к сообщению
GDgt;
Подмигивание Да уж....
ну лан, пусть лежит)
75. Sliver - 06 Мая, 2016 - 01:57:58 - перейти к сообщению
Sliver

Урааа!!!!!!! GD, ты закончил наконец-то этот перевод!!!!!!! Молодец!!!!! Респект тебе от меня!!!!! =)
ещё бы баги исправить....и вообще конфетка будет =))) но это уже как-никак мелочи =))) главная работа уже позади =))
Ухожу с форума...
Если что, ищите меня на форуме Эму-ленда, и на других форумах подобной тематики...всем пока, и удачи...
76. Guyver - 06 Мая, 2016 - 01:58:22 - перейти к сообщению
Guyver

Я бы сказал, что главная - ещё впереди ;о)))
77. Sliver - 06 Мая, 2016 - 01:58:45 - перейти к сообщению
Sliver
Цитата:
Я бы сказал, что главная - ещё впереди ;о)))

Ну вам то конечно виднее =)))
Я лишь предположил... =)))
78. GD - 06 Мая, 2016 - 01:59:06 - перейти к сообщению
GDgt;
Да, остается мелочь))) сначала начать)))))
79. Sliver - 06 Мая, 2016 - 01:59:28 - перейти к сообщению
Sliver
Цитата:
Да, остается мелочь))) сначала начать)))))

GD, что ты имел ввиду под этой фразой? =)
Поясни =)
80. GD - 06 Мая, 2016 - 02:15:50 - перейти к сообщению
GDgt;

Да так)))
Прога нужна нормальная для перевода, то что у меня, это глюк на колесиках( Увы...)
Обратился к Хоррору) На днях ему скину всё, что знаю о пойнтерах и буду ждать)
Будет прога - будет перевод, нет проги - нет перевода.
81. Sliver - 06 Мая, 2016 - 02:16:24 - перейти к сообщению
Sliver
Цитата:
Да так)))
Прога нужна нормальная для перевода, то что у меня, это глюк на колесиках( Увы...)

Обратился к Хоррору) На днях ему скину всё, что знаю о пойнтерах и буду ждать)

Будет прога - будет перевод, нет проги - нет перевода.

Чтож....вся надежда на Хоррора, и на его прогу.... =)
82. GD - 06 Мая, 2016 - 03:08:29 - перейти к сообщению
GDgt;
Товарисчи программисты!
Поможите завершить проект!
Скрипт переведен!
Нужно хакнуть игру, чтобы можно было вытащить/вставить текст без проблем!
Не дайте проекту умереть... Подмигивание
83. Guyver - 06 Мая, 2016 - 03:08:50 - перейти к сообщению
Guyver
Из программистов один Хоррор остался...
84. ALLiGaToR - 06 Мая, 2016 - 03:09:11 - перейти к сообщению
ALLiGaToR
Так мы и ждем-с его Улыбка
85. GD - 06 Мая, 2016 - 03:09:34 - перейти к сообщению
GDgt;
...Че говоря не знаю... он как-то это все забыл/забил/замял, а напрягать его распросами не особо охота.
86. GD - 06 Мая, 2016 - 03:09:54 - перейти к сообщению
GDgt;

Подмигивание ... <_<
*засучил рукова*
87. splinker - 06 Мая, 2016 - 03:10:24 - перейти к сообщению
splinker
Цитата:
Подмигивание ... <_<
*засучил рукова*

Что ты имеешь ввиду?
88. GD - 06 Мая, 2016 - 03:10:48 - перейти к сообщению
GDgt;

Люди, те кому я скидывал квиксейвы к этой игре.
Сохранились ли они у вас?
Был бы очень признателен, если бы Вы мне их скинули =) (ес конеч остались на почте или есче где)
Да вот опять с нуля (пятый раз) начинаю перевод...
В прошлом году попросил помощь у итальянского переводчика пофиксить английский перевод Мира Монстров 4 (перевода DeJap).
Прошлые попытки перевода были на глючном роме, а когда появился пофиксенный перевод, из-за лени, я пытался впихнуть перевод с глючного рома....
А нужно было с нуля начинать...
Что собственно и начал делать =)
К тому же, сейчас соорудил нормальную прогу для вставки перевода =)
А то старая прога все управляющие коды перемешивала... Укатываюсь
89. ALLiGaToR - 06 Мая, 2016 - 03:11:13 - перейти к сообщению
ALLiGaToR
У меня квиксейвы багов только есть..И то не до конца игры вроде.
90. GD - 06 Мая, 2016 - 03:11:36 - перейти к сообщению
GDgt;
Кидай че есть...
Кстати, по моему я тебе на мыло кидал (или не тебе) сейвы... Посмари пжста =)
Или кидай че есть =)
Заранее спасибо =)

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®