форум группы Chief-Net » » Переводы » Violinist of Hameln [SNES]

Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
 

91. -Z- - 29 Сентября, 2016 - 01:46:17 - перейти к сообщению
~Z~
будем ждать yess1 ! спасибо!!!
92. KenshinX - 29 Сентября, 2016 - 01:46:54 - перейти к сообщению
KenshinX
Цитата:
думаю, стоит чуть отписаться) "Прогесс" перевода следующий: 15% текста из Group 2 набил)
Процесс идет медленно, но идет)))
P.S. Я очень стараюсь))))

Вот и хорошо. Ты главное не забрось... и не прекращай стараться. )))
93. Gektor - 29 Сентября, 2016 - 01:47:34 - перейти к сообщению
Gektorsan
aikido Ну вы блин и пессимисты))))) С чего ради я буду забрасывать дело, которое начал? Делу этому ничего ведь не препятствует))) Да, я бросил этот перевод в первый раз, когда у меня текст не менялся в игре, но теперь мне помогают и все меняется, так что завершение этого проекта лишь вопрос времени, а его у меня не так много, поэтому дело двигается хоть и медленно. Мы же делаем любительский перевод, т.е. это что-то вроде хобби, так ведь? А значит занимаемся этим в свободное от всех дел время. Я покемонов не забросил, хотя там препятствий у меня было ого-го. И время перевода длилось 9 месяцев. Но все же я закончил его, а значит и этот перевод закончим обязательно)))
94. Gektor - 29 Сентября, 2016 - 01:47:56 - перейти к сообщению
Gektorsan
Перепечатал большую часть текста из Группы 2. Осталось 7 кб. Доделаю и займусь Группа 1.
95. Gektor - 29 Сентября, 2016 - 03:52:19 - перейти к сообщению
Gektorsan
Всем здрасьте) Я родил-таки)) Набивка текста и его "бета корректировка" окончены Улыбка Теперь осталось дело за малым.
96. Guyver - 29 Сентября, 2016 - 03:52:44 - перейти к сообщению
Guyver
Перевод вставлен в игру, частично проверен. Осталась графика оставшаяся, немного. Типа Game Over - Stage Clear. Видимо, это будет непросто...
97. Gektor - 29 Сентября, 2016 - 03:53:18 - перейти к сообщению
Gektorsan
Ура! Наконец-то дело продвинулось до невообразимого) И это не моя заслуга))) Так, в общем игра проходится исправляется и доделывается) Дело пошло, в общем))
98. Guyver - 29 Сентября, 2016 - 03:53:44 - перейти к сообщению
Guyver
Нарисовал лого:
99. Gektor - 29 Сентября, 2016 - 03:54:07 - перейти к сообщению
Gektorsan
Ёшь!) Отлично!)
100. Guyver - 29 Сентября, 2016 - 03:54:33 - перейти к сообщению
Guyver
Мда. Графика запакована.
Нужна помощь с нахождением слов Gold Item Time в роме (это слова в меню игры в любом уровне). Саму графику запакованную я нашёл (думаю, смогу её изменить как надо и сам), а где карта тайлов этих слов - не могу найти. Самое главное найти слова Gold и Item...
Ещё не могу найти слова PUSH START Stereo Mono в главном меню игры.
А вообще, даже лого было запаковано. Но при англификации игры его распаковали и просто перенесли в свободное место. Как я понял...
Т.е. то, что было уже изначально на английском - осталось запаковано...
101. alex_231 - 29 Сентября, 2016 - 03:54:59 - перейти к сообщению
alex_231
Я могу глянуть, если оригинальные ресурсы остались нетронутыми (у меня нет патча-англификатора)
102. Guyver - 29 Сентября, 2016 - 03:55:33 - перейти к сообщению
Guyver
Я скину ром тебе в личку...
103. -Z- - 29 Сентября, 2016 - 03:56:03 - перейти к сообщению
Guyver
Осё, ром с почти перерисованной графикой
104. alex_231 - 29 Сентября, 2016 - 03:56:30 - перейти к сообщению
alex_231
Я ковырял оригинальный РОМ.
Нашел графику названия (x13DA5B) и главного меню (x13DF8A) (Gold и Item пока не искал) и тайловую карту главного меню (x13F53A), пожато разновидностью RLE не очень сложной, анпакер также написал, с пакером будет немного сложнее, но я справлюсь Подмигивание
Поинтеры на эти и подобные пакеты задаются программно.
Кстати, может для игры уже есть пакер/анпакер и я просто не знаю о его существовании?
Сравнил я твой РОМ с оригинальным: все перечисленные ресурсы не тронуты, значит они остались на местах.
105. Guyver - 29 Сентября, 2016 - 03:57:02 - перейти к сообщению
Guyver
В роме что я дал главное меню разжато (вся графика), и мне она не нужна, надо только слова пересобрать - т.е. надо переделать карту тайлов. Я о словах Моно, стерео и пресс старт.
А Gold и Item я в принципе и без разжатия графики справился бы с перерисовкой, только тайловую карту бы как-то поменять...
Поинтеры искать вроде не обязательно, я и так всё вмещу...
106. Gektor - 29 Сентября, 2016 - 03:57:28 - перейти к сообщению
Gektorsan

:blink: Жаль что я не волоку во всем этом) А то бы с вами окунулся в эту океанию хакинга))
107. alex_231 - 29 Сентября, 2016 - 03:58:17 - перейти к сообщению
alex_231
Тайловая карта редактируема - проверено, бета версия пакера работает, но в алгоритме распаковки нашелся интересный момент: пакеты поделены на части по 2048 байт в распакованном виде, и таким образом графика названия (x13DA5B) и главного меню (x13DF8A) - это один пакет, состоящий из двух частей. Анпакер придётся дорабатывать, а следом за ним и пакер тоже.
Однако работать можно уже и на данном этапе (только пакеты придется вручную собирать по частям).
108. -Z- - 29 Сентября, 2016 - 03:59:13 - перейти к сообщению
-Z-
Активно вы налегли на этот ром... что он сразу пал под таким мощным энтузиазмом!
109. Guyver - 29 Сентября, 2016 - 03:59:40 - перейти к сообщению
Guyver
Круть. Таким макаром можно и до остальной графики добраться - экран Гейм Овера и экран при Прохождении уровня...
110. alex_231 - 29 Сентября, 2016 - 04:00:06 - перейти к сообщению
alex_231
Ессесно...
Мы можем поступить так: ты мне сэйвы тех мест, ресурсы которых нужно найти (со списком ресурсов) - я тебе ресурсы, ты их переводишь и отправляешь обратно мне, я их вставляю в РОМ.
Но есть альтернативный вариант: ждём до понедельника, и я тебе отправляю пакер/анпакер с инструкциями по использованию и нахождению ресурсов в РОМе.
Какой тебе больше нравится?
111. Guyver - 29 Сентября, 2016 - 04:00:32 - перейти к сообщению
Guyver
Ну, можно до понедельника. Но постарайся сделать пакер/анпакер поинтуитивнее, что ли... Твоими программами очень трудно пользоваться, они такие недружелюбные к пользователю - просто кошмар ;о)))))))))))))
Хотя, скажи какой эмуль ты юзаешь - и я отправлю тебе сейвы (ящик свой тоже скажи). И какой ром мне использовать - можно мой, не японский. Чтобы потом накладок не было...
112. alex_231 - 29 Сентября, 2016 - 04:01:06 - перейти к сообщению
alex_231
Вот то, что обещал. Получилось намного быстоее, чем предполагалось, потому что пакер переписывать не пришлось, это разбиение на блоки по 2048 байт - чисто косметическое, так как я запаковал файл размером 4096 байт и сунул его на место оригинального - на игре это никак не отразилось.
113. Guyver - 29 Сентября, 2016 - 04:01:39 - перейти к сообщению
Guyver
Главное меню перерисовано. Теперь надо разобраться с итем, голд и тайм. Найти адреса, с которых начинается запакованная графика...
114. alex_231 - 29 Сентября, 2016 - 04:02:15 - перейти к сообщению
alex_231
А по руководству не получается?
115. Guyver - 29 Сентября, 2016 - 04:02:48 - перейти к сообщению
Guyver
Запакованные слова (итем тайм голд) нашёл по адресу 3F3D0. Вынимаю около 20 в этом диапазоне (3F3D0.gb 3F3D1.gb 3F3D2.gb и т.д.). Перерисовываю. Вставить не получается. Ошибка 998. Вставляю по одному. Я же точного адреса не знаю, вот и вставляю так...
116. Guyver - 29 Сентября, 2016 - 04:03:28 - перейти к сообщению
Guyver
Вот перерисованный файл

Я неверно указал начало пакета, да? Скажи мне его, а?

Я сделал компрессию файлу, вставил его в ром по тому же месту, откуда брал при распаковке. И в роме мешанина тайлов. Никак не выходит...
117. alex_231 - 29 Сентября, 2016 - 04:03:57 - перейти к сообщению
alex_231
Твой РОМ:
пакет карты тайлов (time, item, gold) - x168200 (не оригинал)
пакет графики (time, item, gold) - x3F200 (похоже на оригинал, видимо при переводе на английский данный пакет не тронули)
118. Guyver - 29 Сентября, 2016 - 04:04:36 - перейти к сообщению
Guyver
Спасибо, осталось перерисовать гейм овер и экран результатов, их графика вроде находится ниже итема и компании ;о) Попробую найти...

Вроде пакет графики экрана пройденного уровня - 3F770 (3F970 в роме с хедером, карту тайлов пока не нашёл...)
119. alex_231 - 29 Сентября, 2016 - 04:05:15 - перейти к сообщению
alex_231
Почти:
x3F791 - пакет графики окончания уровня
x5E13D - пакет карты к нему, вот только коды начинаются с h80, так как графика расположена в нижней части банка.

И ещё:
x12A232 - пакет графики GAME OVER
x12A787 - пакет карты к нему
x8658 - карты цифр отсчёта от 0 до 9 (не пакет, по 2 байта на тайл, по 8 байт на цифру)

Кстати, а почему ты не стал делать "НАЖМИ СТАРТ" одним шрифтом, а нарисовал слово "Нажми" в четырёх тайлах?
Имхо, оно бы лучше смотрелось - симметричнее.
120. Guyver - 29 Сентября, 2016 - 04:05:43 - перейти к сообщению
Guyver
А это потому, что после нажатия выводится уже другое слово, т.е. первый раз я могу написать НАЖМИТЕ, а второй - не получается. Я уже пробовал...

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®