Guyver
Всё на сайте. В новом патче (если он, конечно, будет) надо перерисовать надпись HOTEL и FIGHT на уровнях.
121. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:10:29 - перейти к сообщению
122. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:10:44 - перейти к сообщению
Марат
Молодец Гайв, я в тебя верил. yess1
Молодец Гайв, я в тебя верил. yess1
123. KenshinX - 01 Сентября, 2016 - 01:11:00 - перейти к сообщению
KenshinX
Непобедимая команда - это Chief-NET. B) И никакие программисты из Rare этой команде не страшны. Не первый раз уже подтверждается, кстати. Всех с релизом.
Непобедимая команда - это Chief-NET. B) И никакие программисты из Rare этой команде не страшны. Не первый раз уже подтверждается, кстати. Всех с релизом.
124. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:11:16 - перейти к сообщению
Mefistotel
Да, и хотелось бы нормальный Start.
Марат, посмотришь эти дела?
Цитата:
Всё на сайте. В новом патче (если он, конечно, будет) надо перерисовать надпись HOTEL и FIGHT на уровнях.
Да, и хотелось бы нормальный Start.
Марат, посмотришь эти дела?
125. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:11:36 - перейти к сообщению
Марат
Надпись hotel находится по адресу $385DC. Формат - 1bpp.
Надпись hotel находится по адресу $385DC. Формат - 1bpp.
126. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:12:00 - перейти к сообщению
Марат
Насчёт START надо у Гайвера спросить осталось ли место после сжатия Титла. Если осталось, то надо к этим данным добавить два тайла и упаковать всё. Если не осталось, то других вариантов у меня нет. Место в видеопамяти есть. Надо чтоб место было в роме. И оно должно остаться после сжатия титла. Тогда мы можем к графике титла добавить S и R.
Насчёт START надо у Гайвера спросить осталось ли место после сжатия Титла. Если осталось, то надо к этим данным добавить два тайла и упаковать всё. Если не осталось, то других вариантов у меня нет. Место в видеопамяти есть. Надо чтоб место было в роме. И оно должно остаться после сжатия титла. Тогда мы можем к графике титла добавить S и R.
127. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:12:14 - перейти к сообщению
Guyver
Обновил патч, добавил ОТЕЛЬ. Старт не трогал пока, это так муторно, что у меня не возникает НИКАКИХ поползновений проделывать всё это хотя бы ещё раз... Увы...
Обновил патч, добавил ОТЕЛЬ. Старт не трогал пока, это так муторно, что у меня не возникает НИКАКИХ поползновений проделывать всё это хотя бы ещё раз... Увы...
128. alex_231 - 01 Сентября, 2016 - 01:12:33 - перейти к сообщению
alex_231
А зря, такой титанический труд проделан, а start'а нет
Меня вон KenshinX как гонял с Лагуной - я пакеты пережимал раз за разом (хотя тоже бывало руки опускались), зато теперь - конфетка.
ИМХО - start было бы хорошо сделать.
А зря, такой титанический труд проделан, а start'а нет
Меня вон KenshinX как гонял с Лагуной - я пакеты пережимал раз за разом (хотя тоже бывало руки опускались), зато теперь - конфетка.
ИМХО - start было бы хорошо сделать.
129. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:12:46 - перейти к сообщению
Марат
Сделаем со временем.
Я что-то уже устал.
Сделаем со временем.
Я что-то уже устал.
130. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:12:57 - перейти к сообщению
Mefistotel
Про FIGHT не забудьте, пожалуйста.
Про FIGHT не забудьте, пожалуйста.
131. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:13:15 - перейти к сообщению
Марат
Могу добавить S и T. А вот IFN не влезает. Один раз получилось уместить, но цвета не те были и эти буквы отличались от остальных. Пришлось их в другой цвет перекрасить, но теперь они хуже сжимаются. Такие вот пироги.
Могу добавить S и T. А вот IFN не влезает. Один раз получилось уместить, но цвета не те были и эти буквы отличались от остальных. Пришлось их в другой цвет перекрасить, но теперь они хуже сжимаются. Такие вот пироги.
132. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:13:33 - перейти к сообщению
Guyver
Я 2 буквы тоже уместил. А вот больше пока не могу... Но теперь надо адреса карты тайлов на лого...
Я 2 буквы тоже уместил. А вот больше пока не могу... Но теперь надо адреса карты тайлов на лого...
133. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:13:50 - перейти к сообщению
Марат
Я могу четыре уместить. А нам ведь надо 5. С кодами проблем нет на наше счастье.
Я могу четыре уместить. А нам ведь надо 5. С кодами проблем нет на наше счастье.
134. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:14:05 - перейти к сообщению
Guyver
Уря Маратычу!
Уря Маратычу!
135. KenshinX - 01 Сентября, 2016 - 01:14:18 - перейти к сообщению
KenshinX
С "те" уместимся?
С "те" уместимся?
136. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:14:33 - перейти к сообщению
Guyver
У меня пока не получилось...
Марат, вот остальное: http://zalil.ru/34297975
П.С. Всё, обновление на сайте, добавили инглиш в надпись нажми Start и названия фирм написали на инглише...
У меня пока не получилось...
Марат, вот остальное: http://zalil.ru/34297975
П.С. Всё, обновление на сайте, добавили инглиш в надпись нажми Start и названия фирм написали на инглише...
137. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:14:44 - перейти к сообщению
Mefistotel
Супер! Остался только FIGHT на уровнях. Ну „нажмиТЕ” по желанию.)
Супер! Остался только FIGHT на уровнях. Ну „нажмиТЕ” по желанию.)
138. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:15:04 - перейти к сообщению
Guyver
„нажмиТЕ” по желанию - это без меня!
„нажмиТЕ” по желанию - это без меня!
139. evgeny - 01 Сентября, 2016 - 01:15:16 - перейти к сообщению
evgeny
А "сокрушительная команда" звучит не лучше?
А "сокрушительная команда" звучит не лучше?
140. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:15:43 - перейти к сообщению
Mefistotel
Это всяко больше по размеру. Там и так засада жесткая.
Если ты скачаешь скачаешь патч, пропатчишь ром, подправишь на "нажмиТЕ Start" и "сокрушительная команда", то думаю, никто против не будет) Так как сил уже больше у Гайвера нет этим заниматься. ДА и Марат уже устал.
По мне так, "непобедимая команда" - нормальный вариант, "нажми" не критично, но учитывая, что у нас дальше "выбериТЕ персонажа", то не айс.
Ну а FIGHT на уровнях - это обязательно необходимо перерисовывать.
Цитата:
А "сокрушительная команда" звучит не лучше?
Это всяко больше по размеру. Там и так засада жесткая.
Если ты скачаешь скачаешь патч, пропатчишь ром, подправишь на "нажмиТЕ Start" и "сокрушительная команда", то думаю, никто против не будет) Так как сил уже больше у Гайвера нет этим заниматься. ДА и Марат уже устал.
По мне так, "непобедимая команда" - нормальный вариант, "нажми" не критично, но учитывая, что у нас дальше "выбериТЕ персонажа", то не айс.
Ну а FIGHT на уровнях - это обязательно необходимо перерисовывать.
141. KenshinX - 01 Сентября, 2016 - 01:15:59 - перейти к сообщению
KenshinX
Лучше. И даже поближе. Можно сменить на "убойная" - куда короче. Я не против буду смены названия. )
Цитата:
А "сокрушительная команда" звучит не лучше?
Лучше. И даже поближе. Можно сменить на "убойная" - куда короче. Я не против буду смены названия. )
142. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:16:20 - перейти к сообщению
Guyver
FIGHT, видимо, тяжело будет перерисовать. Это надо тогда редактор уровня делать ;о) Там эта надпись как минимум в трёх разных уровнях встречается...
FIGHT, видимо, тяжело будет перерисовать. Это надо тогда редактор уровня делать ;о) Там эта надпись как минимум в трёх разных уровнях встречается...
143. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:16:34 - перейти к сообщению
Марат
Надпись FIGHT я нашёл. Она по-моему присутствует только в двух уровнях.
Карта FIGHT 2-го уровня
$2Ab1F
Карта FIGHT 3-го уровня
$2EFAF
Карта размером 64 байта. Сначала строится первая буква, потом вторая, третья и т.д.
У каждой буквы разная ширина.
Надпись FIGHT я нашёл. Она по-моему присутствует только в двух уровнях.
Карта FIGHT 2-го уровня
$2Ab1F
Карта FIGHT 3-го уровня
$2EFAF
Карта размером 64 байта. Сначала строится первая буква, потом вторая, третья и т.д.
У каждой буквы разная ширина.
144. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:16:50 - перейти к сообщению
Guyver
Это радует. Но мне кажется, что я видел 3 таких надписи... Эх, перепройти надо...
Это радует. Но мне кажется, что я видел 3 таких надписи... Эх, перепройти надо...
145. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:17:09 - перейти к сообщению
Марат
Не знаю. Я искал - не нашёл.
Не знаю. Я искал - не нашёл.
146. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:17:22 - перейти к сообщению
Guyver
И что писать-то будем? "БОЙ!" ??? Битва не влезет...
И что писать-то будем? "БОЙ!" ??? Битва не влезет...
147. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:17:45 - перейти к сообщению
Марат
Вот вам и "НАЖМИТЕ START".
Вот вам и "НАЖМИТЕ START".
148. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:18:02 - перейти к сообщению
Mefistotel
Супер! Гайв, делай БОЙ с восклицательным знаком.
Супер! Гайв, делай БОЙ с восклицательным знаком.
149. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:18:30 - перейти к сообщению
Guyver
ОК, приду домой - попробую...
ОК, приду домой - попробую...
150. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:18:52 - перейти к сообщению
Guyver
Марат, я поинтеры подключил. Но там, как ты говорил, на надпись НАЖМИТЕ СТАРТ надо что-то с длиной делать, так как она перестала мигать. Значит так:
1. Я уменьшил текст ПЕРЕВОД ВЫПОЛНЕН ГРУППОЙ CHIEF-NET последнюю строку на 1 символ
2. Уменьшил на 1 символ надпись "1 ИГРОК"
3. Увеличил на 2 символа надпись "НАЖМИТЕ СТАРТ"
Как я понимаю, длина "НАЖМИТЕ СТАРТ" - 313D6 (0B в оригинале)
Надо и две остальные длины поправить? Где они лежат?
Просто хочется изменения эти сделать ещё в исходном роме, где перерисована лишь графика, а текст не тронут...
Марат, я поинтеры подключил. Но там, как ты говорил, на надпись НАЖМИТЕ СТАРТ надо что-то с длиной делать, так как она перестала мигать. Значит так:
1. Я уменьшил текст ПЕРЕВОД ВЫПОЛНЕН ГРУППОЙ CHIEF-NET последнюю строку на 1 символ
2. Уменьшил на 1 символ надпись "1 ИГРОК"
3. Увеличил на 2 символа надпись "НАЖМИТЕ СТАРТ"
Как я понимаю, длина "НАЖМИТЕ СТАРТ" - 313D6 (0B в оригинале)
Надо и две остальные длины поправить? Где они лежат?
Просто хочется изменения эти сделать ещё в исходном роме, где перерисована лишь графика, а текст не тронут...