121. Mefistotel - 02 Марта, 2016 - 13:37:42 - перейти к сообщению
Ага. Рутинную работу я бы мог взять на себя, но только переводчик нынче не такой, как был во время открытия этой темы.
122. Марат - 02 Марта, 2016 - 15:02:47 - перейти к сообщению
Я ещё тогда подозревал, что ничего хорошего не получится из этого проекта.
123. KenshinX - 14 Марта, 2016 - 00:54:33 - перейти к сообщению
Театришко театришком.
Интересующейся общественности: проект вроде бы реанимирован (в который раз?): хакер вернулся, я по мере возможности занимаюсь скриптом, другие хорошие люди тоже заняты, чем умеют. Если дело не встанет, то впереди много работы. Большей частью хакерской и тестерской.
http://f1.s.qip.ru/xdQJL45y.png
Исчезло вложение со старого форума.
Где оно?
- У хакера почему-то оказалась старая версия переводов.
- Выяснилось, что ряда ограничений, которые были раньше, можно избежать.
Интересующейся общественности: проект вроде бы реанимирован (в который раз?): хакер вернулся, я по мере возможности занимаюсь скриптом, другие хорошие люди тоже заняты, чем умеют. Если дело не встанет, то впереди много работы. Большей частью хакерской и тестерской.
http://f1.s.qip.ru/xdQJL45y.png
Исчезло вложение со старого форума.
Спойлер (Отобразить)
Где оно?
- У хакера почему-то оказалась старая версия переводов.
- Выяснилось, что ряда ограничений, которые были раньше, можно избежать.
124. Mefistotel - 14 Марта, 2016 - 01:10:20 - перейти к сообщению
В курсе мы. Гайвер рисует.
Кануло в бездну Тартара вложение твоё, когда старый форум рухнул. И не только оно, но и все вложения.
На своём ноуте посмотрю, что осталось.
Кануло в бездну Тартара вложение твоё, когда старый форум рухнул. И не только оно, но и все вложения.
На своём ноуте посмотрю, что осталось.
125. KenshinX - 14 Марта, 2016 - 22:19:43 - перейти к сообщению
Нашлось.
126. KenshinX - 18 Марта, 2016 - 07:31:05 - перейти к сообщению
Э-э-э, в общем, поразмыслив над нынешней ситуацией с бариновской командой, послушав всякого от главного хакера, я был вынужден придти к следующему -
Текст может заново перевести кто-то из активно вербуемых новых кадров. Или последний старый. Или Сам.
А у меня хватает дел и без Космика.
Текст может заново перевести кто-то из активно вербуемых новых кадров. Или последний старый. Или Сам.
А у меня хватает дел и без Космика.
127. Guyver - 18 Марта, 2016 - 08:48:51 - перейти к сообщению
ОК. Кобыле легче ;о)
Удачи с новыми проектами.
Удачи с новыми проектами.
128. Mefistotel - 18 Марта, 2016 - 14:10:40 - перейти к сообщению
Цитата:
Э-э-э, в общем, поразмыслив над нынешней ситуацией с бариновской командой, послушав всякого от главного хакера, я был вынужден придти к следующему -
Текст может заново перевести кто-то из активно вербуемых новых кадров. Или последний старый. Или Сам.
А у меня хватает дел и без Космика.
Текст может заново перевести кто-то из активно вербуемых новых кадров. Или последний старый. Или Сам.
А у меня хватает дел и без Космика.
Наркота совсем сгубила.
129. Dr. MefistO - 18 Марта, 2016 - 15:18:42 - перейти к сообщению
KenshinX
Так, чего я такого тебе наговорил?
В общем, я вернулся.
Так, чего я такого тебе наговорил?
В общем, я вернулся.
130. KenshinX - 18 Марта, 2016 - 15:26:03 - перейти к сообщению
Dr. MefistO пишет:
Так, чего я такого тебе наговорил?
О, конкретно ты особо и ни при чём. Не заморачивайся с этим.
Guyver пишет:
Удачи с новыми проектами.
Вам не хворать.
А с поиском переводчика сложности, думаю, быть не должно.
131. Mefistotel - 20 Марта, 2016 - 16:20:59 - перейти к сообщению
Предлагаю актуализировать прогресс.
Вопросы к доку. Графика вставлена кроме нескольких картинок, как я понимаю?
Новым скриптёр в стадии написания?
Вопрос к Гайверу. За текст возьмёшься?
P. S. Перенёс тему в раздел для союзников, чтобы всякую бредятину не наблюдать.
Вопросы к доку. Графика вставлена кроме нескольких картинок, как я понимаю?
Новым скриптёр в стадии написания?
Вопрос к Гайверу. За текст возьмёшься?
P. S. Перенёс тему в раздел для союзников, чтобы всякую бредятину не наблюдать.
132. Dr. MefistO - 20 Марта, 2016 - 16:29:17 - перейти к сообщению
Mefistotel
1) Графику Гайв перерисовывает, вставляется без проблем. Только вывод в некоторых местах спрайтовый поправить надо будет.
2) Новый скриптер уже пишу. Весь текст извлекается без проблем. Кодируется первый тип тоже уже нормально. Во втором типе используется DTE, а для этого надо составить словарь на основе существующего перевода. Гайв взялся переводить. Через скриптер тогда будем если что фиксить уже мелкие траблы.
1) Графику Гайв перерисовывает, вставляется без проблем. Только вывод в некоторых местах спрайтовый поправить надо будет.
2) Новый скриптер уже пишу. Весь текст извлекается без проблем. Кодируется первый тип тоже уже нормально. Во втором типе используется DTE, а для этого надо составить словарь на основе существующего перевода. Гайв взялся переводить. Через скриптер тогда будем если что фиксить уже мелкие траблы.
133. Mefistotel - 20 Марта, 2016 - 16:31:26 - перейти к сообщению
Звучит неплохо.
134. Mefistotel - 24 Января, 2018 - 15:13:00 - перейти к сообщению
На этом всё и заглохло. Нового скриптёра Мефисто так и не смог написать, да и графику тоже не смог вставить. Вся русская графа во вложенном архиве. Переведённый текст где-то тоже был. Ищу.
135. Mefistotel - 24 Января, 2018 - 15:24:31 - перейти к сообщению
Вот текущая версия кодера, что Мефисто так и не довёл до ума. Там и русский текст вынимается им.
136. bybyc9lc9l - 24 Января, 2018 - 15:38:32 - перейти к сообщению
Всё может быть и проблемы тоже. По зёрнышку... Но пока не в этом месте. Может вечером дойду до него, тогда и столкнусь.
Мефисто титры возьми на перевод. Что хочешь русским, что нет, название команды...
И определись уже: мы оставляем только русский или делаем его опциональным и сохраняем всё?
Мефисто титры возьми на перевод. Что хочешь русским, что нет, название команды...
И определись уже: мы оставляем только русский или делаем его опциональным и сохраняем всё?
137. Guyver - 25 Января, 2018 - 14:41:13 - перейти к сообщению
Эту картинку и я вставлял. А вот там где надо менять карту тайлов. К примеру, где надписи КОСМИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА, детройтика и т.д.
138. bybyc9lc9l - 25 Января, 2018 - 20:09:19 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Эту картинку и я вставлял. А вот там где надо менять карту тайлов. К примеру, где надписи КОСМИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА, детройтика и т.д.
Ты этих попрыгунчиков имеешь ввиду?! Там карту трогать не нужно, она формируется динамически на основе заданных значений от типа надписи. А эти значения легко находятся.
P.S. За карту тайлов скорее всего была принята таблица группирования символов. Она как раз под указателем на пакет графики находится и выглядит довольно соблазнительно. Но её можно было использовать...
Допустим, ЛИНОЛЕУМ. "Л" выводится без проблем, "I/И" - нет. Меняем формат вывода "И" на 2х2 вместо 2х1 и половина тут же залезает на "Н". Ммм... Переводим "Н" на 3х2 и оставляем пустой первую половину, пустота ничего не затирает и буквы идут стройным рядом. Прадва все остальные тоже придётся переводить на 3х2, а если повторится, то 4х2 и т.д. С пространством в vram была бы проблема, но как вариант. Прости за бесполезную информацию если что)
139. Mefistotel - 26 Января, 2018 - 05:07:33 - перейти к сообщению
bybyc9lc9l пишет:
Всё может быть и проблемы тоже. По зёрнышку... Но пока не в этом месте. Может вечером дойду до него, тогда и столкнусь.
Мефисто титры возьми на перевод. Что хочешь русским, что нет, название команды...
И определись уже: мы оставляем только русский или делаем его опциональным и сохраняем всё?
Мефисто титры возьми на перевод. Что хочешь русским, что нет, название команды...
И определись уже: мы оставляем только русский или делаем его опциональным и сохраняем всё?
Титры я тебе скинул. Только в их конце нужно добавить участников:
Хакинг - bybyc9lc9l
Перевод - KenshinX
Графика - Guyver
Тестирование - Mefistotel
Было бы великолепно добавить русский язык опциональным, если это возможно.
По части названия команды. Возможно вставить картинку во время загрузки рома? Тут Гайвер упражнялся на прошлых страницах темы с рисованием. Картинка будет примерно такая, только мы её подправим.
140. Guyver - 26 Января, 2018 - 12:59:33 - перейти к сообщению
Конечно возможно добавить - я же утилиту для этого сделал и разместил на сайте нашем ;о)
141. Mefistotel - 26 Января, 2018 - 14:35:16 - перейти к сообщению
Она работает только с расширением рома твоя утилита, что не всегда гуд.
142. bybyc9lc9l - 26 Января, 2018 - 15:31:40 - перейти к сообщению
Значит делаем опциональным. Это на неделю работа с расфасовкой. Ммм... Такого с smd у меня ещё не было!!!)
Я ещё хочу дно пробить программе обработке текста, чтобы она всё сразу в память скинула, у меня чувство, что чего-то не хватает.
Картинку можно, только опыта в этом нет. Дай ссылку на программу Guyver'а. Разберу её и научусь заодно.
Я ещё хочу дно пробить программе обработке текста, чтобы она всё сразу в память скинула, у меня чувство, что чего-то не хватает.
Картинку можно, только опыта в этом нет. Дай ссылку на программу Guyver'а. Разберу её и научусь заодно.
143. Марат - 26 Января, 2018 - 15:46:23 - перейти к сообщению
При запуске игры всегда выводятся логотипы разработчиков, издателей. Так вот смотришь как у них это делается и просто вставляешь jsr на такую же процедуру вывода логотипа со своей картинкой и всё.
144. bybyc9lc9l - 26 Января, 2018 - 18:17:27 - перейти к сообщению
Это понятно, а если на пустом железе без использования разработчиков рома? Если есть программа для вставки она должна с холодного запуска срабатывать на каждом роме.
145. Марат - 26 Января, 2018 - 18:56:44 - перейти к сообщению
Программа ориентирована для новичков, для тех кто не умеет хакать. Её минус в том, что она увеличивает размер рома. А это не камильфо.
146. bybyc9lc9l - 28 Января, 2018 - 16:04:27 - перейти к сообщению
Ну всё, как вставлять заставку знаю. Так что можешь на меня рассчитывать.
Кстати, Марат, чтобы AddIntro заработал на Космике при выходе из процедуры пришлось прописывать.
23FC0000000000A10008 MOVE.L #00000000,<00A10008>
4EF900000200 JMP <00000200>
А если в эту программу добавить дополнительное поле с указанием смещения для добавления процедуры и указание, что она с графикой займёт 9000h. Ей цены не будет.)
Кстати, Марат, чтобы AddIntro заработал на Космике при выходе из процедуры пришлось прописывать.
23FC0000000000A10008 MOVE.L #00000000,<00A10008>
4EF900000200 JMP <00000200>
А если в эту программу добавить дополнительное поле с указанием смещения для добавления процедуры и указание, что она с графикой займёт 9000h. Ей цены не будет.)
147. bybyc9lc9l - 28 Января, 2018 - 16:30:09 - перейти к сообщению
Только затемнение срубит)))
148. Марат - 28 Января, 2018 - 16:34:19 - перейти к сообщению
На счёт Космика не знаю. Я не пытался его туда вставлять. По идее должна со всеми играми работать. Насколько помню там была такая логика: по адресу 0х000004, где расположен вектор прерывания рестарта системы, запоминаем адрес процедуры обрработки этого прерывания и вместо этого адреса пишем адрес своей процедуры, которая находится в коде, который вставляет addintro, потом после того как обработан код addintro делаем jmp на тот адрес, который запомнили. Всё это делать должна сама программа.
149. bybyc9lc9l - 28 Января, 2018 - 17:15:33 - перейти к сообщению
Заставка срабатывает, но сама игра умирает на первой процедуре обработки графики от переполнения мусором. Так что программа работу выполняет, но что-то остаётся и мешает работать дальше, только если выход переписать и добавить обнуление идёт как надо.
Столько документов было изучено, чтобы понять что Генс неправильно обрабатывает выход. Ладно, можно лажануться и ничего не узнать, а этот опыт был очень полезен.) Столько нового про вход и инициализацию системы было прочитано...
Столько документов было изучено, чтобы понять что Генс неправильно обрабатывает выход. Ладно, можно лажануться и ничего не узнать, а этот опыт был очень полезен.) Столько нового про вход и инициализацию системы было прочитано...
150. Mefistotel - 29 Января, 2018 - 00:02:34 - перейти к сообщению
bybyc9lc9l пишет:
А если в эту программу добавить дополнительное поле с указанием смещения для добавления процедуры и указание, что она с графикой займёт 9000h. Ей цены не будет.)
Я об этом неоднократно говорил Гайверу... Может кто и возьмется дописать код, если Гайв сырцы приложит. А то это расширение не нужно, когда места в роме навалом.