форум группы Chief-Net » » Переводы » Dragon Warrior 4 [NES]

Страниц (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
 

121. Максим - 25 Октября, 2017 - 23:40:03 - перейти к сообщению
alex_231 пишет:
{4C} - онончание (-s) для множественного числа в англ. и (-о/-а/-ов) для (1)/(2-4)/(5 и более) соответственно


Это уже реализовано или только запланировано?
В роме эта -s расположилась по адресу 005833A с маленьким условием, а тут получается нужно больше условий плюс как-то размещать слог.
122. Mefistotel - 30 Октября, 2017 - 02:42:09 - перейти к сообщению
Думаю, запланировано.
А меж тем переводчик осилил уже 4 главы, а это половина сюжетного текста.
123. Максим - 31 Октября, 2017 - 00:07:03 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Думаю, запланировано.


Ну тогда будет работенка у вашего хакера с этими окончаниями, все даже в (-о/-а/-ов) не влезут
Цитата:
Point{0x4c}
gold piece{0x4c}
coin{0x4c}
Small Medal{0x4c}
Broad Sword{0x4c}
suit{0x4c} of Half Plate Armor!
124. Mefistotel - 21 Ноября, 2017 - 14:07:33 - перейти к сообщению
2 глава.
125. Mefistotel - 21 Ноября, 2017 - 14:13:47 - перейти к сообщению
3 и 4 глава.
Переведёна половина сюжетного текста.
126. Mefistotel - 09 Декабря, 2017 - 14:06:06 - перейти к сообщению
Последняя глава.
Весь текст переведён.
Гайв, ты не хочешь заняться переводом на твою любимую платформу?)
127. Guyver - 09 Декабря, 2017 - 14:31:36 - перейти к сообщению
Я бы, может, и хотел бы. Но мне нужно закончить 1 чужой перевод и начать наконец-то свой... Из-за чужих я не делаю того, что хочу сам...
128. Максим - 04 Января, 2018 - 00:56:31 - перейти к сообщению
А есть перевод магии и монстров?
129. Орион - 21 Апреля, 2018 - 17:18:52 - перейти к сообщению
Как идут дела с переводом игры. Я смотрю текст переведён, а вставка?
130. Mefistotel - 22 Апреля, 2018 - 13:28:41 - перейти к сообщению
Как alex_231 найдёт время, то будем заниматься.
131. alex_231 - 02 Июня, 2018 - 01:57:41 - перейти к сообщению
Скрипт, как он лежит в роме, плюс списки всякого разного.
132. alex_231 - 11 Июня, 2018 - 11:21:51 - перейти к сообщению
Остальной текст (меню в основном) плюс поправленный файл со списками предметов, магий и т.п.
133. alex_231 - 03 Октября, 2018 - 06:02:19 - перейти к сообщению
Перевод портирован в скрипт.
Осталось допереводить менюшки и можно будет углубиться в расчеты наиболее оптимального дерева Хаффмана кодировки шрифта и DTE для предметов, чтобы всё это влезло обратно.
134. alex_231 - 08 Октября, 2018 - 04:01:12 - перейти к сообщению
Первые трудности: предметы/магия/враги и т.п. не помещаются на старое место, придется что-то урезать Недовольство, огорчение
135. alex_231 - 08 Октября, 2018 - 10:05:50 - перейти к сообщению
Пришлось порезать названия некоторых врагов, магии и предметов, а также перенести кое-что на место названия игры в банке. Но зато теперь всё помещается.
Теперь скрипт на очереди.
136. alex_231 - 11 Октября, 2018 - 10:40:01 - перейти к сообщению
Чего я и боялся, скрипт не влезает на старое место. Недовольство, огорчение
Буду смотреть, что можно пустить под нож.
137. Mefistotel - 11 Октября, 2018 - 14:39:18 - перейти к сообщению
Может ром расширить?
138. alex_231 - 12 Октября, 2018 - 04:36:18 - перейти к сообщению
Можно попробовать, но тогда это ещё плюс неизвестное количество времени, а хотелось в этом году его добить.
139. alex_231 - 12 Октября, 2018 - 10:07:10 - перейти к сообщению
Хотя, не так уж и трудно это оказалось на практике. Теперь всё помещается, даже с небольшим запасом, буду возвращать в текст пробелы после запятых, точек и двоеточий. Потом займусь мини играми и проверочным тестированием.
140. alex_231 - 19 Октября, 2018 - 09:32:21 - перейти к сообщению
А вот с этим выводом я поторопился, игра-то работает, но не читает добавленный банк. При попытке загрузить банк #20 в память грузится банк #00.
Как это победить я пока не догадался, но что-то мне подсказывает, что это ограничение маппера и больше имеющихся 512 килобайт адресовать не получится.
И теперь, боюсь, придется резать скрипт Недовольство, огорчение
141. Guyver - 19 Октября, 2018 - 11:42:23 - перейти к сообщению
А оптимизацию тайловую замутить? Ну типа 3 букв в 2 тайлах (или 4 в 3)? Самых частоповторяющихся...
142. alex_231 - 20 Октября, 2018 - 01:36:39 - перейти к сообщению
Не вариант, там итак всё хаффманом пожато, и я уже достиг границ расширения графа, так что добавлять новые коды некуда.
143. Mefistotel - 20 Октября, 2018 - 10:22:36 - перейти к сообщению
Марат бы посмотрел по части расширения.
144. Griever - 21 Октября, 2018 - 14:29:06 - перейти к сообщению
alex_231 пишет:
игра-то работает, но не читает добавленный банк. При попытке загрузить банк #20 в память грузится банк #00.
Как это победить я пока не догадался, но что-то мне подсказывает, что это ограничение маппера и больше имеющихся 512 килобайт адресовать не получится.


Так и есть : 512K PRG ROM capacity для MMC1.
Если посмотреть в гуднесе, китайские хаки этой игры расширены, и для этого игру переводили под 245й маппер (клон MMC3).
145. Griever - 21 Октября, 2018 - 15:11:03 - перейти к сообщению
Как вариант, поробовать посжимать Bregaladовским инструментом .
Если хоть один алгоритм даст приемлемый результат, можно реализовать распаковщик на 6502.
Если нет - попробовать MTE.
146. alex_231 - 25 Октября, 2018 - 04:13:28 - перейти к сообщению
Для русского языка DTE эффективнее чем MTE, но и оно не дает нужного результата. А Хаффман показывает немного лучший результат, чем DTE.
Не уверен, что сжатие поможет, так как там по особому организован вывод текста: поинтеры указывают не на каждую строку, а на блоки строк, программа просматривает блок, отсчитывая коды окончания строк, когда достигается нужный номер, начинается копирование строки в память для вывода. Если использовать сжатие, нужно целиком извлечь блок, и в нём уже искать нужную строку, но чтобы извлечь весь блок нужно много памяти, так как есть блоки размером более 3 килобайт в plaintext.
147. Griever - 25 Октября, 2018 - 21:36:23 - перейти к сообщению
alex_231 пишет:
Если использовать сжатие, нужно целиком извлечь блок, и в нём уже искать нужную строку, но чтобы извлечь весь блок нужно много памяти, так как есть блоки размером более 3 килобайт в plaintext.

Но ведь сейчас так и делается?
148. alex_231 - 26 Октября, 2018 - 03:25:53 - перейти к сообщению
Нет, я же написал: программа читает последовательность без записи в память, пока не найдет нужный код окончания строки и только потом начинает запись, а со сжатием так не получится, так как для его реализации нужно, чтобы распакованные данные хранились в памяти и были доступны для копирования при повторении (я про LZ-подобные алгоритмы).
Подробно, как оно работает:
- всего в игре 88 блоков текста (с поинтерами), в каждом блоке по 32 строки (кроме последнего - в нём 4);
- при выводе у программы есть номер блока и номер строки в блоке (как они хранятся я особо не разбирался, но это и не нужно, так как перекодировать систему хранения событий в планы не входит);
- чтобы вывести нужную строку программа (используя граф Хаффмана) читает блок по поинтеру и при чтении считает количество кодов окончания строки, как только количество совпадает с номером строки начинается запись в память (которая прекращается по коду окончания);
- далее записанная строка обрабатывается программой построения надписи в окне диалога (расставляются автоматические переносы и обрабатываются управляющие коды) и текст выводится на экран.
149. Марат - 26 Октября, 2018 - 12:52:09 - перейти к сообщению
Такой же метод используется в неутопиа 2.
150. Griever - 26 Октября, 2018 - 18:38:26 - перейти к сообщению
Ну с DTE/MTE можно также искать сообщение - коды окончания строки будут лежать несжатыми.
Я под MGS:GB когда-то написал хороший код сжатия MTE. Кинь мне русский скрипт и скажи целевой размер, а я попробую сжать и скажу результат.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®