Guyver
Всё, нашёл все длины!
Про надпись FIGHT
Она выглядит так:
00*0*000*0**0*000
0**0*0***0000**0*
00*0*0*0*0**0**0*
0**0*000*0**0**0*
И что прикажете тут делать? Тут даже "Б" написать не получится... Так как высота 4 кубика.
В 4 тайла высотой можно написать лишь буквы
А Г Д Ж И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ь Ы Ъ Ю
151. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:19:04 - перейти к сообщению
152. KenshinX - 01 Сентября, 2016 - 01:19:19 - перейти к сообщению
KenshinX
Название ещё не забудь там везде сменить на "убойная"...
Название ещё не забудь там везде сменить на "убойная"...
153. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:19:42 - перейти к сообщению
Guyver
Даже не знаю что делать:
И тут это, всего 2 надписи. Походу ещё есть третья, она более высокая, чем эти две... (перед уровнем полёта на шатле)
П.С. Название не хочу менять...
Так что предлагаю оставить эти 3 надписи как есть. Пусть будет 99% графики, фиг с ним...
Даже не знаю что делать:
И тут это, всего 2 надписи. Походу ещё есть третья, она более высокая, чем эти две... (перед уровнем полёта на шатле)
П.С. Название не хочу менять...
Так что предлагаю оставить эти 3 надписи как есть. Пусть будет 99% графики, фиг с ним...
154. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:26:44 - перейти к сообщению
Марат
Перед уровнем полёта на шатле - это третий уровень.
Я тоже думаю, название не надо менять.
Может тогда её вообще убрать?
Цитата:
Даже не знаю что делать:
И тут это, всего 2 надписи. Походу ещё есть третья, она более высокая, чем эти две... (перед уровнем полёта на шатле)
И тут это, всего 2 надписи. Походу ещё есть третья, она более высокая, чем эти две... (перед уровнем полёта на шатле)
Перед уровнем полёта на шатле - это третий уровень.
Цитата:
П.С. Название не хочу менять...
Я тоже думаю, название не надо менять.
Цитата:
Так что предлагаю оставить эти 3 надписи как есть. Пусть будет 99% графики, фиг с ним...
Так что предлагаю оставить эти 3 надписи как есть. Пусть будет 99% графики, фиг с ним...
Может тогда её вообще убрать?
155. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:27:09 - перейти к сообщению
Mefistotel
Название предлагаю также не менять.
Маратыч. карту уровня похачить не выйдет, чтобы Б влазила по высоте?
Гайв, а что если строчными написать "бой!"?
Название предлагаю также не менять.
Маратыч. карту уровня похачить не выйдет, чтобы Б влазила по высоте?
Гайв, а что если строчными написать "бой!"?
156. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:27:28 - перейти к сообщению
Guyver
Й не получится - возьми скрин и сам напиши в пеинте. Увы...
Й не получится - возьми скрин и сам напиши в пеинте. Увы...
157. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:27:42 - перейти к сообщению
Марат
Я думаю, не стоит заморачиваться из-за двух надписей.
Я думаю, не стоит заморачиваться из-за двух надписей.
158. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:28:06 - перейти к сообщению
Mefistotel
У нас 100 % перевод или нет?
Саня, может ты глянешь незамыленным взглядом эти FIGHT-ы?
В крайнем случае, я говорил Володе, нарисовать там меч какой-нибудь или три восклицательных знака, чтобы инородная надпись глаза не мозолила.
У нас 100 % перевод или нет?
Саня, может ты глянешь незамыленным взглядом эти FIGHT-ы?
В крайнем случае, я говорил Володе, нарисовать там меч какой-нибудь или три восклицательных знака, чтобы инородная надпись глаза не мозолила.
159. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:28:40 - перейти к сообщению
Guyver
Не, не стоит меч. Это не перевод будет. Пусть остаётся файт...
Не, не стоит меч. Это не перевод будет. Пусть остаётся файт...
160. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:28:53 - перейти к сообщению
Mefistotel
Со второй надписью проблем не должно быть. Размеры букв там нормальные.
А вот с первой надо уровень хачить. Если блок ниже надписи или выше сделать частью надписи, то по всему уровню такие блоки меняются. В архиве сейв перед загрузкой первого FIGHT и скриншот с ним.
Жека, Саня, будет время посмотрите. Может получится решить эту гадкую проблему.
Адрес карты ниже надписи x2A91F.
Если ничего не выйдет, то забьём на неё окончательно.
Со второй надписью проблем не должно быть. Размеры букв там нормальные.
А вот с первой надо уровень хачить. Если блок ниже надписи или выше сделать частью надписи, то по всему уровню такие блоки меняются. В архиве сейв перед загрузкой первого FIGHT и скриншот с ним.
Жека, Саня, будет время посмотрите. Может получится решить эту гадкую проблему.
Адрес карты ниже надписи x2A91F.
Если ничего не выйдет, то забьём на неё окончательно.
161. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:29:23 - перейти к сообщению
Mefistotel
Мда. Это уровень состоит из четырех метатайлов 4*4 тайла каждый. И часть одного из них как раз решётка с этим FIGHT. Чтобы туда запихать "БОЙ!" надо просто убиться, расширив ром и добавить ещетри метатайла втыкать, их как-то в уровень, а потом использовать их как нижнюю часть надписи, переделав структуру уровня. Имхо, бред.
В общем, Володя, давай сделаем "драка". Получится?
Во втором случае на твоё усмотрение.
Хоть "дуэль", "замес", "драка", "бой", "хлёсты", "махача", "битва" и прочее.
И на этом к этому рому больше не будем возвращаться. :ph34r:
Мда. Это уровень состоит из четырех метатайлов 4*4 тайла каждый. И часть одного из них как раз решётка с этим FIGHT. Чтобы туда запихать "БОЙ!" надо просто убиться, расширив ром и добавить ещетри метатайла втыкать, их как-то в уровень, а потом использовать их как нижнюю часть надписи, переделав структуру уровня. Имхо, бред.
В общем, Володя, давай сделаем "драка". Получится?
Во втором случае на твоё усмотрение.
Хоть "дуэль", "замес", "драка", "бой", "хлёсты", "махача", "битва" и прочее.
И на этом к этому рому больше не будем возвращаться. :ph34r:
162. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:29:37 - перейти к сообщению
Guyver
Тогда МАХАЧ ;о)))))))))
Тогда МАХАЧ ;о)))))))))
163. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:31:13 - перейти к сообщению
Mefistotel
Немного критики с эмуленда)
Из всего написанного согласен только с тем, что вместо "точь" лучше сделать "также" и заменить фразу "ИЗ ЛУНЫ". Ну "крысослет" неисправленный все-таки надо исправить на "крысолёт".
Ну и имена боссов конечно стоит обдумать. Всё-таки "шедоу-босс" совсем хреново звучит, особенно когда есть "Чёрная королева".
Надо бы решить, как с ними быть.
Большой Блэг куда лучше БИГ БЛЕГА. А "Теневик" шедоу-босса.
Немного критики с эмуленда)
Claws (Отобразить)
Из всего написанного согласен только с тем, что вместо "точь" лучше сделать "также" и заменить фразу "ИЗ ЛУНЫ". Ну "крысослет" неисправленный все-таки надо исправить на "крысолёт".
Ну и имена боссов конечно стоит обдумать. Всё-таки "шедоу-босс" совсем хреново звучит, особенно когда есть "Чёрная королева".
Надо бы решить, как с ними быть.
Большой Блэг куда лучше БИГ БЛЕГА. А "Теневик" шедоу-босса.
164. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:31:31 - перейти к сообщению
Guyver
Тогда всех надо...
Тогда всех надо...
165. evgeny - 01 Сентября, 2016 - 01:31:50 - перейти к сообщению
evgeny
Можно сделать иначе, если добавить 3 тайла графики для этого уровня.
Можно сделать иначе, если добавить 3 тайла графики для этого уровня.
166. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:32:06 - перейти к сообщению
Mefistotel
А ведь и правда. Это в голову никому не приходило.
Сделаешь?
А ведь и правда. Это в голову никому не приходило.
Сделаешь?
167. evgeny - 01 Сентября, 2016 - 01:32:24 - перейти к сообщению
evgeny
Ну если знает кто адрес графики в роме для данного уровня, я гляну что можно сделать.
Ну если знает кто адрес графики в роме для данного уровня, я гляну что можно сделать.
168. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:32:39 - перейти к сообщению
Марат
На самом деле такая мысль была. Проблема в том, что для этого требуется дополнительное место.
На самом деле такая мысль была. Проблема в том, что для этого требуется дополнительное место.
169. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:39:28 - перейти к сообщению
Марат
Сжатый пакет с графикой находится по алресу $A2F6.
Заголовок для графики лежит по адресу $8348.
Заголовок 4 байта.
1 байт - размер графики деленный на 16. Проще говоря это количество тайлов в пакете.
2 байт - не имеет значения для нас.
3 и 4 байт поинтер на расположение пакета.
Как видно из размера пакет содержит 256 тайлов. Т.е. добавить сюда никак не получится.
*****************
Хотя нет, вру. Хоть в заголовке и написано $FF тайлов. На самом деле, похоже, там $D9 тайлов.
Сжатый пакет с графикой находится по алресу $A2F6.
Заголовок для графики лежит по адресу $8348.
Заголовок 4 байта.
1 байт - размер графики деленный на 16. Проще говоря это количество тайлов в пакете.
2 байт - не имеет значения для нас.
3 и 4 байт поинтер на расположение пакета.
Как видно из размера пакет содержит 256 тайлов. Т.е. добавить сюда никак не получится.
*****************
Хотя нет, вру. Хоть в заголовке и написано $FF тайлов. На самом деле, похоже, там $D9 тайлов.
170. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:39:43 - перейти к сообщению
Guyver
Вот, поколдовал малёк:
http://s3.uploads.ru/Zy7h9.png
Считаю, что здесь лучше никак не сделаешь...
Вот, поколдовал малёк:
http://s3.uploads.ru/Zy7h9.png
Считаю, что здесь лучше никак не сделаешь...
171. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:40:01 - перейти к сообщению
Марат
Отлично.
Отлично.
172. evgeny - 01 Сентября, 2016 - 01:40:16 - перейти к сообщению
evgeny
На самом деле добавить тайлы можно, в памяти место есть. Только в роме нету.
Можно усовершенствовать сжатие, чтобы освободить место в роме, но оно нужно и для дополнительного кода. У меня даже получилось сжать, чуть-чуть код не влез.
На самом деле добавить тайлы можно, в памяти место есть. Только в роме нету.
Можно усовершенствовать сжатие, чтобы освободить место в роме, но оно нужно и для дополнительного кода. У меня даже получилось сжать, чуть-чуть код не влез.
173. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:40:44 - перейти к сообщению
Guyver
Вторая надпись смотрится чуток похуже, но тут я ничего поделать не могу, тайлов других нет:
Вторая надпись смотрится чуток похуже, но тут я ничего поделать не могу, тайлов других нет:
174. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:41:07 - перейти к сообщению
Марат
На самом деле добавить тайлы можно, в памяти место есть. Только в роме нету.
Можно усовершенствовать сжатие, чтобы освободить место в роме, но оно нужно и для дополнительного кода. У меня даже получилось сжать, чуть-чуть код не влез.
В том-то и дело что в роме места нет. Сжатие, конечно, можно улучшить. Но придётся очень хороший алгоритм написать, чтоб места осталось для кода. Просто заморачиваться с этим не очень хочется. Вот если бы алфавит не влезал, тогда другое дело. А так просто надпись не несущая какой-то важно информации для игрока.
На самом деле добавить тайлы можно, в памяти место есть. Только в роме нету.
Можно усовершенствовать сжатие, чтобы освободить место в роме, но оно нужно и для дополнительного кода. У меня даже получилось сжать, чуть-чуть код не влез.
В том-то и дело что в роме места нет. Сжатие, конечно, можно улучшить. Но придётся очень хороший алгоритм написать, чтоб места осталось для кода. Просто заморачиваться с этим не очень хочется. Вот если бы алфавит не влезал, тогда другое дело. А так просто надпись не несущая какой-то важно информации для игрока.
175. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:42:13 - перейти к сообщению
Марат
Здесь только Й смотрится не очень, а остальное нормально.
Здесь только Й смотрится не очень, а остальное нормально.
176. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:42:27 - перейти к сообщению
Guyver
Эта самая лучшая из пяти "Й" которые я нарисовал, пробуя разные варианты...
Эта самая лучшая из пяти "Й" которые я нарисовал, пробуя разные варианты...
177. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:42:43 - перейти к сообщению
Mefistotel
Свершилось.
Свершилось.
178. evgeny - 01 Сентября, 2016 - 01:43:01 - перейти к сообщению
evgeny
Смотрите сами, я-то вставил эти дополнительные тайлы и надпись ту переделал. Единственное, надо проверять, чтобы графика на других уровнях не испортилась.
Смотрите сами, я-то вставил эти дополнительные тайлы и надпись ту переделал. Единственное, надо проверять, чтобы графика на других уровнях не испортилась.
179. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:43:13 - перейти к сообщению
Mefistotel
Гайв, слепи патчик, который будет включать этот передел, перерисованную вторую надпись, устраненные ошибки от Кенсина, нормальный крысолёт.
Я вечером пройду пару раз эту игру.
Гайв, слепи патчик, который будет включать этот передел, перерисованную вторую надпись, устраненные ошибки от Кенсина, нормальный крысолёт.
Я вечером пройду пару раз эту игру.
180. evgeny - 01 Сентября, 2016 - 01:43:27 - перейти к сообщению
evgeny
Я сделал свои изменения патчем.
Я сделал свои изменения патчем.