форум группы Chief-Net » » Переводы » Legend of Zelda - A Link to the Past [SNES]

Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6]
 

151. AveSai - 16 Февраля, 2023 - 16:08:32 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Этого не знает никто, потому что такие баги без сейвов не поправишь. А сейвов за столько лет так никто и не присылал ни разу. Увы...


Добрый день!
К несчастью столкнулся с тем самым багом закрытой двери и пропавшим ключем в подземелье Swamp Palace. Баг проявился после повторного запуска игры. Во время прохождения были использованы только внутриировое сохранение и загрузка.
При загрузке сохранения через ром (Legend of Zelda, The - A Link to the Past (U) [!]) баг себя не проявляет.

Эмулятор - snes9x-1.61-win32-x64
Ром - Legend of Zelda, The - A Link to the Past [T+Rus_Chief-Net]
Ром и сохранения прилагаю.
Сохранение ниже.
152. AveSai - 16 Февраля, 2023 - 16:10:59 - перейти к сообщению
В данном сообщении ром игры.
153. Guyver - 16 Февраля, 2023 - 17:13:29 - перейти к сообщению
AveSai, опиши ещё подробно сам баг. Куда идти, что брать, как умирать и т.д. чтобы он проявился и не проявился...

Марат, глянь пожалуйста... Этот неуловимый баг преследует нас с самого начала перевода.
154. AveSai - 16 Февраля, 2023 - 18:09:47 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
AveSai, опиши ещё подробно сам баг. Куда идти, что брать, как умирать и т.д. чтобы он проявился и не проявился...

Марат, глянь пожалуйста... Этот неуловимый баг преследует нас с самого начала перевода.


Как и писал ранее баг встречается в самом начале подземелья Swamp Palace у первой двери запертой ключём. Проявил он себя после повторного захода в игру когда решил продолжить прохождение. Перед этим успел пройти половину комнат подземелья, большой ключ взять не успел (гарпун соответственно тоже), на сколько помню умер от рядового моба (не помню всех деталей т.к. было это несколько недель назад) после чего на экране "Game over" выбрал пункт "Сохранить и выйти", далее закрыл эмулятор.

По найденной информации на сайте "zelda64rus", цитирую:
"Решил проблему загрузив сейв в оригинальный английский ром, так что пробема с руссиком была.".
Тоже решил попробовать загрузить сохранение через другой ром (Legend of Zelda, The - A Link to the Past (U) [!]) и дверь оказалась открытой.

P.s. Так же хочу добавить Pro Action Replay Code на ключи "7EF36F09" найденный на ранее упомянутом ресурсе.
155. Guyver - 16 Февраля, 2023 - 18:20:26 - перейти к сообщению
Я тут почитал интернеты. Люди играли в оригинальный картридж, на оригинальном железе. И у них тоже происходил глюк с открытыми сундуками и исчезнувшими ключами... Решали перезапуском игры с начала... Но у них в тёмном дворце такой глюк был. Т.е. он ещё и не единичный... Если это какая-то недоработка разработчиков, когда ключ не сохраняется в сейв, возможно ли вообще это исправить?

Я с таким глюком не сталкивался...
156. AveSai - 16 Февраля, 2023 - 19:39:09 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Я тут почитал интернеты. Люди играли в оригинальный картридж, на оригинальном железе. И у них тоже происходил глюк с открытыми сундуками и исчезнувшими ключами... Решали перезапуском игры с начала... Но у них в тёмном дворце такой глюк был. Т.е. он ещё и не единичный... Если это какая-то недоработка разработчиков, когда ключ не сохраняется в сейв, возможно ли вообще это исправить?

Я с таким глюком не сталкивался...


В моем случае дело скорее даже не в пропавшем ключе, а том что закрыта дверь, которая ранее уже открывалась. Что делает дальнейшее прохождение игры (рус. рома) невозможным т.к. сундук уже был ранее открыт и ключ больше нигде не взять. Остаются только костыльные методы которые описывались ранее, загрузка сейва через другой ром, где дверь становиться открытой или же использовать Pro Action Replay Code.
Но и 1 малый ключ похоже тоже пропал (из инвентаря), т.к. сегодня во время прохождения я обнаружил что в комнате с большим сундуком(с гарпуном) есть еще одна дверь которую до загрузки сейва я не открывал, а в ранее исследованных комнатах сундуков с ключами больше нет.
157. Mefistotel - 17 Февраля, 2023 - 00:40:36 - перейти к сообщению
Володя, можно сидеть и вычислять какие изменения в русском роме приводят к закрытой двери методом сравнения двух ромов и наложения изменений. Муторно, но реально.
158. Марат - 18 Февраля, 2023 - 10:41:02 - перейти к сообщению
Я в этой вообще не разбираюсь и не понимаю куда надо идти. На Ютубе в прохождениях тоже ничего не понятно, так как вся игра состоит из одних и тех же блоков графики.
159. Satan - 14 Июня, 2024 - 16:31:44 - перейти к сообщению
В общем поиграл в новый перевод наконец-то, вот нашёл некоторые вещи, бегло читал текст, может пропустил чего, но вот что нашёл:
Написано дважды(которую):
Спойлер (Отобразить)

Над надписью уровень какие-то артефакты: https://youtu.be/Qh7nef4HH5U?t=9713
В самом начале, немного не ровный шрифт. но это уже придирка - я про ВЫБОР ИГРОКА
https://youtu.be/Qh7nef4HH5U?t=440
Спасибо.
160. Guyver - 15 Июня, 2024 - 18:47:31 - перейти к сообщению
Без сейвов ПЕРЕД глюком уровень я не поправлю...
161. Satan - 18 Июня, 2024 - 17:38:04 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Без сейвов ПЕРЕД глюком уровень я не поправлю...

Там вроде во всех храмах так, где артефачит "Уровень", по крайней мере последних, играл на последних сборках"Mesen". Везде по разному артефакты отображаются, где как верх буквы "Y", где иначе. Прикрепляю, последние можно использовать, например 3 сейв.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®