Mainffox
Я думаю лучше не сокращать,для этой игры будет нормально:
Выбрано 01 самолётов,или
выбрано 10 самолётов......никакого глубокого смысла это склонение не несёт.
151. Mainffox - 16 Мая, 2016 - 09:43:06 - перейти к сообщению
152. Mainffox - 16 Мая, 2016 - 09:43:57 - перейти к сообщению
Mainffox
Может автор нас хотябы порадует бета версией перевода,темболее я так понял из постов что некоторые его уже получили.
Может автор нас хотябы порадует бета версией перевода,темболее я так понял из постов что некоторые его уже получили.
153. KDEboroda - 16 Мая, 2016 - 09:46:59 - перейти к сообщению
KDEboroda
дравия желаю, коллеги по раскопке внутренностей Operation Europe!
Сразу скажу, что я в ROM-hacking~е пока что почти нуль. Но хорошо понимаю тонкости данной игры! Сейчас вообще даже идёт онлайн-турнир по этой игре, я участвую. Нас там 6 человек, таких интересующихся. Я хорошо перевожу текст ещё. Могу помочь в переводе. В игре текст раскидан, знаю, смотрел сам. Но если просто строки или слова - переведу.
А я занимаюсь пока в свободное время прямым редактированием несжатых таблиц в этой игре (фамилии и показатели у генералов, количество, мораль, подготовка, усталость и координаты войск, названия, координаты, запасы и гарнизоны городов), в общем, все изменяемые параметры сценариев. Выложил часть своих поделок на другом форуме (можно ли тут ссылки давать?).
Исторических ляпов в игре много. Чтобы их устранить, мне как раз нужны навыки вашей команды.
Я больше по анализу, программированию и отладке. Совсем далёк от игровой графики.
Делал битву между французами и итальянцами, да вот беда: ну нет в игре итальянцев... Ладно, мы нашли в гугле несколько, от маршалов и генералов до капитанов, лейтенантов и даже ниже. Заменили фамилии немцев нашими итальянцами. Приближённо установили параметры танков, артиллерии, пехоты, лидерства, харизмы и ещё 3 не видимые в игре: BRAVERY (?бравость?), здоровье текущее и здоровье максимальное - исходя из биографии. Могу поменять/переписать REPORT (описание командира)... Но опять беда: портреты!!!
А поскольку вы тут копаете графику, то помогите мне, направьте как-то в этом направлении, как тут извлечь из ROM портреты, и в каком они формате там? Запакованы, наверное? Конвертеров графики у меня много, навыки HEX, ASM, DEBUG, PROG есть тоже. Мне главное выкопать портреты. Потом разберусь, как подготовить новые портреты для ROM и вкопать их обратно. Можно будет и вам улучшить игру нормальными портретами. Японцы так противно нарисовали наших командиров...
Я с удовольствием поучаствую и в переводе, чтобы получить навыки ROM-hacking~а. Дайте посильное задание - я займусь. Или направьте в какую-то тему, где есть наработки. Например, могу проверить, какой длины названия войсковых единиц принимает игра. Типа, "ПТО 17-фунт. 76,2мм"
Как извлечь шрифт из ROM? Чем пользуетесь для этого?
Кто-то извлекал рисунки оружия (пушек, танков)? Можно ведь и их переделать!
Дальше, совсем уж "глобальные" предложения:
А почему мы ограничены размером ROM-файла в 1 МегаБайт? Ведь есть же хаки (например, Mortal Kombat) увеличенного размера!!! Представляете, ЧТО можно будет тут творить, если сделать вместо исходного размера:
1) во-первых, полностью распакованный файл, чтобы без мороки менять в нём портреты !и карту!, таблицы характеристик войск (дальность стрельбы, броня, атака, запас хода, вместимость топлива и т.п.),
2) а во-вторых, просчитать и пересчитать адреса в игре так, чтобы ещё увеличить размер файла. Вписать НОРМАЛЬНЫЕ ПОЛНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ названия, сделать русско-латинский шрифт! Добавить командиров каждой стране. С портретами добавить!!! УХ! Оставить место под новый сценарий (карта рисованная, карта состояния местности - это как раз то, чего я пока не вижу напрямую в ROM), почти все изменяемые цифровые и текстовые параметры у меня уже расшифрованы, сделал редактор на базе Excel2003! Добавим техники (наши танки Т-26, Бт-1, Бт-2 и т. п.), тут уже надо привлекать специалистов по этому вопросу...
3) в-третьих, что наиболее замечательно для меня, как ценителя стратегической линии, - переписать логику сетевой игры на двоих (опять же, нужна будет помощь специалиста). Чтобы синхронизировать клиентов таким образом, что каждый видит только своё! Свои войска и города, свои команды. Радиоперехват на войне был, конечно, но его можно будет ещё реализовать отдельно .
4) В игре есть кампания за немцев, но как её включить? Я запускал японскую версию - там явно запускается. С неё сохранение подключал к английской - и логически оно работало!!! В игре есть перевод фраз для кампании!!! Я их читал! И есть графика - я её видел!!! Но, на третьем сценарии английская игра с кампанией зависла - я думаю, что это из-за разницы кодировки имён в японской и английской версиях. Однако, сам факт-то в том, что кампания в игре ЕСТЬ!!! Надо только где-то подХакнуть и разблокировать её...
Вот такие пока что у меня мысли...
Давайте будем сотрудничать!
P.S. Нашёл текст, выкопанный из игры. Он кусками. Но показывает, ЧТО НАДО ПЕРЕВОДИТЬ.
http://www.ign.com/faqs/2003/operation- … faq-434937
Куда-то исчез главный переводчик. Может, сделаем альтернативный перевод ?
Отредактировано KDEboroda (2015-09-05 19:56:14)
дравия желаю, коллеги по раскопке внутренностей Operation Europe!
Сразу скажу, что я в ROM-hacking~е пока что почти нуль. Но хорошо понимаю тонкости данной игры! Сейчас вообще даже идёт онлайн-турнир по этой игре, я участвую. Нас там 6 человек, таких интересующихся. Я хорошо перевожу текст ещё. Могу помочь в переводе. В игре текст раскидан, знаю, смотрел сам. Но если просто строки или слова - переведу.
А я занимаюсь пока в свободное время прямым редактированием несжатых таблиц в этой игре (фамилии и показатели у генералов, количество, мораль, подготовка, усталость и координаты войск, названия, координаты, запасы и гарнизоны городов), в общем, все изменяемые параметры сценариев. Выложил часть своих поделок на другом форуме (можно ли тут ссылки давать?).
Исторических ляпов в игре много. Чтобы их устранить, мне как раз нужны навыки вашей команды.
Я больше по анализу, программированию и отладке. Совсем далёк от игровой графики.
Делал битву между французами и итальянцами, да вот беда: ну нет в игре итальянцев... Ладно, мы нашли в гугле несколько, от маршалов и генералов до капитанов, лейтенантов и даже ниже. Заменили фамилии немцев нашими итальянцами. Приближённо установили параметры танков, артиллерии, пехоты, лидерства, харизмы и ещё 3 не видимые в игре: BRAVERY (?бравость?), здоровье текущее и здоровье максимальное - исходя из биографии. Могу поменять/переписать REPORT (описание командира)... Но опять беда: портреты!!!
А поскольку вы тут копаете графику, то помогите мне, направьте как-то в этом направлении, как тут извлечь из ROM портреты, и в каком они формате там? Запакованы, наверное? Конвертеров графики у меня много, навыки HEX, ASM, DEBUG, PROG есть тоже. Мне главное выкопать портреты. Потом разберусь, как подготовить новые портреты для ROM и вкопать их обратно. Можно будет и вам улучшить игру нормальными портретами. Японцы так противно нарисовали наших командиров...
Я с удовольствием поучаствую и в переводе, чтобы получить навыки ROM-hacking~а. Дайте посильное задание - я займусь. Или направьте в какую-то тему, где есть наработки. Например, могу проверить, какой длины названия войсковых единиц принимает игра. Типа, "ПТО 17-фунт. 76,2мм"
Как извлечь шрифт из ROM? Чем пользуетесь для этого?
Кто-то извлекал рисунки оружия (пушек, танков)? Можно ведь и их переделать!
Дальше, совсем уж "глобальные" предложения:
А почему мы ограничены размером ROM-файла в 1 МегаБайт? Ведь есть же хаки (например, Mortal Kombat) увеличенного размера!!! Представляете, ЧТО можно будет тут творить, если сделать вместо исходного размера:
1) во-первых, полностью распакованный файл, чтобы без мороки менять в нём портреты !и карту!, таблицы характеристик войск (дальность стрельбы, броня, атака, запас хода, вместимость топлива и т.п.),
2) а во-вторых, просчитать и пересчитать адреса в игре так, чтобы ещё увеличить размер файла. Вписать НОРМАЛЬНЫЕ ПОЛНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ названия, сделать русско-латинский шрифт! Добавить командиров каждой стране. С портретами добавить!!! УХ! Оставить место под новый сценарий (карта рисованная, карта состояния местности - это как раз то, чего я пока не вижу напрямую в ROM), почти все изменяемые цифровые и текстовые параметры у меня уже расшифрованы, сделал редактор на базе Excel2003! Добавим техники (наши танки Т-26, Бт-1, Бт-2 и т. п.), тут уже надо привлекать специалистов по этому вопросу...
3) в-третьих, что наиболее замечательно для меня, как ценителя стратегической линии, - переписать логику сетевой игры на двоих (опять же, нужна будет помощь специалиста). Чтобы синхронизировать клиентов таким образом, что каждый видит только своё! Свои войска и города, свои команды. Радиоперехват на войне был, конечно, но его можно будет ещё реализовать отдельно .
4) В игре есть кампания за немцев, но как её включить? Я запускал японскую версию - там явно запускается. С неё сохранение подключал к английской - и логически оно работало!!! В игре есть перевод фраз для кампании!!! Я их читал! И есть графика - я её видел!!! Но, на третьем сценарии английская игра с кампанией зависла - я думаю, что это из-за разницы кодировки имён в японской и английской версиях. Однако, сам факт-то в том, что кампания в игре ЕСТЬ!!! Надо только где-то подХакнуть и разблокировать её...
Вот такие пока что у меня мысли...
Давайте будем сотрудничать!
P.S. Нашёл текст, выкопанный из игры. Он кусками. Но показывает, ЧТО НАДО ПЕРЕВОДИТЬ.
http://www.ign.com/faqs/2003/operation- … faq-434937
Куда-то исчез главный переводчик. Может, сделаем альтернативный перевод ?
Отредактировано KDEboroda (2015-09-05 19:56:14)
154. Mefistotel - 18 Мая, 2016 - 15:30:39 - перейти к сообщению
Kde, конечно, нечто фантастическое решил сделать.)
Гайв, у тебя остался проект и ром с русскими шрифтами и титулкой? Надо бы копирнуть.
Может быть, после Чингиз_хана доберёмся и до этой игры.
Гайв, у тебя остался проект и ром с русскими шрифтами и титулкой? Надо бы копирнуть.
Может быть, после Чингиз_хана доберёмся и до этой игры.
155. Guyver - 18 Мая, 2016 - 23:12:32 - перейти к сообщению
Осталось-то осталось, но проект вешает игру. Надо будет разбираться почему...
156. KDEboroda - 13 Декабря, 2016 - 15:48:15 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Kde, конечно, нечто фантастическое решил сделать.)
Ну, я уже чуть продвинулся. Сделал ROM увеличенного размера, и кое-что ещё нарыл. Прямыми правками брифингов в HEX-редакторе тоже занимался успешно. Сейчас вернулся к этой теме, буду пробовать свои названия техники писать в новой части ROM-файла (в добавленной в конец части). Перепишу под них поинтеры, и если всё сработает, то примусь за доведение до ума русификации. С учётом всех пожеланий из этой темы.
Пока что я вот тут пишу все свои новости: http://www.emu-land.net/forum/in....html#msg1263185
Работа над игрой движется медленно, так как летом много дел, а вообще два сына маленьких .
157. Guyver - 13 Декабря, 2016 - 16:17:48 - перейти к сообщению
Молодец. Не бросай только
158. Водокачка - 23 Декабря, 2016 - 18:49:41 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Молодец. Не бросай только
Добрый день. Не смог восстановить предыдущий аккаунт - Ast 85. К сожалению не вытянул тогда перевод. Криворуко-косорукий какой-то был. Если кому-то интересно -могу сбросить файл с последней версией. Там процентов 50 (а может и меньше, уже не помню) переведено. А игра классная и достойна нормального перевода.
159. Mefistotel - 23 Декабря, 2016 - 20:03:59 - перейти к сообщению
Тебе сто раз говорили, что в хексредакторе ты в жизни эту игру не переведёшь.
Выкладывай свои наработки - может, кому и пригодятся.
Выкладывай свои наработки - может, кому и пригодятся.
160. Водокачка - 24 Декабря, 2016 - 04:39:10 - перейти к сообщению
Согласен, был неправ. Сил положил немало на этот хекс редактор. Толку немного вышло.
В приложении последняя версия недоперевода. может кому пригодится. Практически неиграбельна
В приложении последняя версия недоперевода. может кому пригодится. Практически неиграбельна
161. Guyver - 26 Июля, 2020 - 16:41:03 - перейти к сообщению
162. Guyver - 27 Июля, 2020 - 02:44:51 - перейти к сообщению
Поинтеры немного раскиданы, а строк около 3200 (дофига, к примеру, все брифинги в начале 6 кампаний - это всего 200 строк). Программа моя их ищет, конечно, но мусора при этом хватает. И он вешает игру...
Вообще поиск всех поинтеров занял часа 3 ;о)
163. Guyver - 28 Июля, 2020 - 06:01:49 - перейти к сообщению
Эх. Сложности. Похоже, в игре текст как-то жёстко привязан к тому месту, где он находится. И хотя поинтеры абсолютные 4-х байтные, и вроде бы текст можно поместить куда угодно, это не помогает. Ром вешается... Причём так ужасно вешается - при любой непонятной ситуации ром просто сбрасывается и мы переходим к заставке... Иногда даже не успеваешь понять что произошло...
164. alex_231 - 28 Июля, 2020 - 06:56:27 - перейти к сообщению
Это скорее всего какая-то программная проверка.
165. Guyver - 30 Июля, 2020 - 02:25:23 - перейти к сообщению
Алекс, ты не мог бы глянуть графику в начале игры при выборе командиров? Их параметры: Лидерство, Харизма, Опыт т.д.:
Вдруг это не запаковано и я смогу это перерисовать. Сам я что-то не нашёл эту графику... (Operation Europe - Path to Victory 1939-1945 (U) [!].gen)
П.С. Или это больше к Марату?
Вдруг это не запаковано и я смогу это перерисовать. Сам я что-то не нашёл эту графику... (Operation Europe - Path to Victory 1939-1945 (U) [!].gen)
П.С. Или это больше к Марату?
166. Guyver - 01 Декабря, 2020 - 03:51:15 - перейти к сообщению
Up... (не флудим!)
167. alex_231 - 23 Декабря, 2020 - 03:18:34 - перейти к сообщению
Не, я тут ничего вменяемого найти не могу Сорян.
168. Mefistotel - 27 Декабря, 2020 - 03:07:14 - перейти к сообщению
Надо звать дедушку Марата всем дружно.
169. Griever - 27 Декабря, 2020 - 21:05:47 - перейти к сообщению
Там прикольный LZSS, если что.
170. alex_231 - 28 Декабря, 2020 - 01:58:31 - перейти к сообщению
Без дебага его не выковырять, а у меня с дебагом моторолы как-то не сложилось
171. Mefistotel - 28 Декабря, 2020 - 13:44:46 - перейти к сообщению
Так, дедушка Гривер пришёл)
Было бы прикольно, если бы ты помог с утилитой и адресами пакетов на требуемую графику)
Было бы прикольно, если бы ты помог с утилитой и адресами пакетов на требуемую графику)
172. Марат - 28 Декабря, 2020 - 15:36:17 - перейти к сообщению
Griever пишет:
Там прикольный LZSS, если что.
Так там скорее всего тот же самый метод сжатия, что и в Gengiskhan.
Поэтому утилита KOEI CODEC должна подойти.
У меня просто нет желания всем этим заниматься.
Попробуй разжать KOEI codec'ом.
173. Марат - 28 Декабря, 2020 - 16:18:52 - перейти к сообщению
А вот и доказательства.
Когда-то, скорее всего, я по-примеру доктора Мефисто проходил по всем сеговским архивам с играми поиском по шестнадцатиричному коду, который везде одинаковый.
Когда-то, скорее всего, я по-примеру доктора Мефисто проходил по всем сеговским архивам с играми поиском по шестнадцатиричному коду, который везде одинаковый.
174. Марат - 28 Декабря, 2020 - 16:22:06 - перейти к сообщению
А вот ещё одно подтверждение.
Структура кода, по которой сразу понятно(для меня), что это тот самый алгоритм из Gengiskhan'a/
Структура кода, по которой сразу понятно(для меня), что это тот самый алгоритм из Gengiskhan'a/
175. Марат - 28 Декабря, 2020 - 17:51:23 - перейти к сообщению
Вот скрипт для извлечения адресов сжатых пакетов.
Скрипт можно запустить в дебагере gens r57shell mod.
Просто запускай скрипт перед появлением нужной графики.
На выходе два адреса - начала и конец пакета, для вырезания пакета в файл и последующей распаковки. Ну и чтоб знать размер пакета, чтобы при вставке не затереть данные другого пакета.
Скрипт можно запустить в дебагере gens r57shell mod.
Просто запускай скрипт перед появлением нужной графики.
На выходе два адреса - начала и конец пакета, для вырезания пакета в файл и последующей распаковки. Ну и чтоб знать размер пакета, чтобы при вставке не затереть данные другого пакета.
176. Griever - 28 Декабря, 2020 - 22:02:32 - перейти к сообщению
Эх, всё уже сделано за меня
Сначала стоило загуглить и открыть третью ссылку.
Марату, конечно, моё почтение
Сначала стоило загуглить и открыть третью ссылку.
Марату, конечно, моё почтение
177. Mefistotel - 29 Декабря, 2020 - 00:47:38 - перейти к сообщению
Чот я тоже втупил, что игра от KOEI.
Володя, думаю разберёшься со скриптом.
Володя, думаю разберёшься со скриптом.
178. Guyver - 29 Декабря, 2020 - 03:59:26 - перейти к сообщению
Надеюсь, получится. А то у меня такая система, что приходится для некоторых приложений батники писать. Иначе они запускаются и сразу закрываются...
179. Марат - 30 Декабря, 2020 - 11:31:56 - перейти к сообщению
Вот последняя версия кодека, которая была переписана с нуля, после того как у меня накрылся жесткий диск со старой версией. Я её, видимо, не выкладывал никуда.
Чуток подшаманил и добил оптимальное сжатие. Плюс распаковывать можно по указаному адресу без вырезания пакета в файл. Исходники внутри архива.
180. Марат - 02 Ноября, 2022 - 20:56:32 - перейти к сообщению
Обновление кодека. Исправил одну серьезную ошибку при декодировании файла.
Этот баг обнаружил Sharpnull, об этом упоминалось здесь http://www.emu-land.net/forum/in....html#msg1539201
Этот баг обнаружил Sharpnull, об этом упоминалось здесь http://www.emu-land.net/forum/in....html#msg1539201