211. JARL32 - 21 Сентября, 2024 - 12:43:07 - перейти к сообщению
А как считать поинтеры для LoRom снес? У меня в калькуляторе нет кнопки Inv. Да и вообще запарно такую конструкцию считать. Нет какого-нибудь ускорителя этого дела?
212. Guyver - 21 Сентября, 2024 - 13:11:23 - перейти к сообщению
I - Нажатие кнопки Inv в инженерном режиме
213. JARL32 - 21 Сентября, 2024 - 13:27:08 - перейти к сообщению
Да, такая кнопка там есть. Но мне-то она нужна в программном режиме. И если честно я немного не догоняю как считать. Вот у меня офсет 35482. Это мне из 16 в 10 перегонять ещё надо?
offset Inv+lsh 0x0F
offset Inv+lsh 0x0F
214. Guyver - 21 Сентября, 2024 - 13:29:16 - перейти к сообщению
Никогда в жизни ничего по формулам не считал. Не подскажу...
215. JARL32 - 21 Сентября, 2024 - 13:37:40 - перейти к сообщению
Ну а как тогда поинтеры искать? Может у вас есть какая-то программа или что-то в этом роде?
216. Guyver - 21 Сентября, 2024 - 13:43:37 - перейти к сообщению
Ну а как тебе помогут в сферическом вакууме без конкретного примера?
217. JARL32 - 21 Сентября, 2024 - 13:46:14 - перейти к сообщению
Ну так на снесе игр очень много, не буду же я каждый раз тут задавать вопросы.
Seaquest DSV.
Seaquest DSV.
218. Guyver - 21 Сентября, 2024 - 14:23:20 - перейти к сообщению
адрес текста: 34582
пойнтер: 82D4
адрес пойнтера: 3540D
адрес текста: 3556B
пойнтер: 6BD5
адрес пойнтера: 3545F
адрес текста: 3558D
пойнтер: 8DD5
адрес пойнтера: 35411
Обычные двухбайтные пойнтеры по виду, с интервалом между ними... Блок пойнтеров находится выше текста, смотрел в DTM без формул и т.п. Метод поиска пойнтеров в DTM я уже описывал, но тут он не особо поможет, так как пойнтеры разбросаны по своему блоку не в том порядке, по которому идут фразы. Но достаточно просто искать выше текста байты 82, 6B, 8D - и всё становится понятно...
пойнтер: 82D4
адрес пойнтера: 3540D
адрес текста: 3556B
пойнтер: 6BD5
адрес пойнтера: 3545F
адрес текста: 3558D
пойнтер: 8DD5
адрес пойнтера: 35411
Обычные двухбайтные пойнтеры по виду, с интервалом между ними... Блок пойнтеров находится выше текста, смотрел в DTM без формул и т.п. Метод поиска пойнтеров в DTM я уже описывал, но тут он не особо поможет, так как пойнтеры разбросаны по своему блоку не в том порядке, по которому идут фразы. Но достаточно просто искать выше текста байты 82, 6B, 8D - и всё становится понятно...
219. JARL32 - 21 Сентября, 2024 - 14:52:17 - перейти к сообщению
Спасибо. Но я тоже не сидел на месте. Есть такая утилитка Agentgeo's Pointer Calculator.
Юпи. Просто добавь воды(Просто нажми одну кнопку, лол).
А ещё есть Lion pointer calculator.
Я их немного поюзал, и в некоторых моих проектах прям реально помогло.
Юпи. Просто добавь воды(Просто нажми одну кнопку, лол).
А ещё есть Lion pointer calculator.
Я их немного поюзал, и в некоторых моих проектах прям реально помогло.
220. Mefistotel - 22 Сентября, 2024 - 03:19:21 - перейти к сообщению
JARL32 пишет:
Отправлено: 21 Сентября, 2024 - 13
Ну а как тогда поинтеры искать? Может у вас есть какая-то программа или что-то в этом роде?
Ну а как тогда поинтеры искать? Может у вас есть какая-то программа или что-то в этом роде?
У нас есть программа на сайте Pointer Searcher.
221. JARL32 - 28 Сентября, 2024 - 15:39:58 - перейти к сообщению
Guyver, а ты что-нибудь знаешь о поинтерах пс1? Я, кстати, нашёл самую лучшую версию Carmen для перевода. Кто бы мог подумать, что это окажется версия для Turbografix CD. Шрифт пока не нашёл, но вроде бы вся графика и текст в ней открыты. Да, а в чём заключается сложность перевода Carmen in time на денди?
222. Guyver - 28 Сентября, 2024 - 18:12:42 - перейти к сообщению
В каждой игре поинтеры могут быть какие угодно. В некоторых поинтеры идут прямо перед блоком с текстом и ничем не отличаются от стандартных, к примеру, на денди... В других они относительные...
223. JARL32 - 01 Октября, 2024 - 11:21:54 - перейти к сообщению
Для псх тоже есть одна программка для поиска поинтеров, не думаю, что прям всё-всё она находит, но на простых примерах вполне работает. Immediate Pointer Finder.
В OB они двухбайтные абсолютные, смещение нулевое. Но там и структура файлов на диске не очень сложная.
В OB они двухбайтные абсолютные, смещение нулевое. Но там и структура файлов на диске не очень сложная.
224. JARL32 - 09 Октября, 2024 - 12:59:01 - перейти к сообщению
Есть у меня проект к одной игре на гба, и я застрял на поиске нескольких поинтеров, и это меня очень сильно тормозит, потому что до этого всё шло как по маслу, ну почти. Немного помощи мне бы очень не помешало.
Всё, решил вопрос своими силами. Просто навёл порядок в проекте круптара и всё заработало.
Но несколько минорных вопросов, требующих взгляда более опытного ромхакера, у меня возникло и, может быть, возникнет в дальнейшем.
Название я не писал умышленно, перевод этой игры не касается "молчаливых свидетелей".
Всё, решил вопрос своими силами. Просто навёл порядок в проекте круптара и всё заработало.
Но несколько минорных вопросов, требующих взгляда более опытного ромхакера, у меня возникло и, может быть, возникнет в дальнейшем.
Название я не писал умышленно, перевод этой игры не касается "молчаливых свидетелей".